отчет за год
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Лещук Антонина Геннадьевна

отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2023-2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчет за год 2 мл.гр54.98 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт о работе второй младшей группы № 4

 за 2023 - 2024 учебный год.

Воспитатель: Лещук Антонина Геннадьевна

                     

1.Общая характеристика группы.

Состав группы:

Всего человек: 17 - начало год, 15- конец года.

Возраст детей от 3 до 4 лет на начало года.

Мальчиков: 12- начало года, 10- конец года. Девочек: 5- начало года, 5-конец года.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети  адаптировались в детском саду.

2.  Анализ плана за прошедший учебный год.

Работа группы №4 осуществлялась (проводилась) исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МАДОУ "Детский сад №42" на 2023 - 2024 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Повысить эффективность работы по развитию речи и речевого общения дошкольников посредством использования инновационных методов и приемов обучения.

2. Акцентировать внимание педагогов на развитии игровой деятельности детей в педагогическом процессе.

3. Активизировать работу педагогов на формирование системы взаимодействия детей с природным окружением.

4. Усилить работу по развитию интереса детей к физической культуре  через активное взаимодействие педагогов и родителей.

5.Совершенствовать работу педагогов по развитию у детей творческих способностей и творческого воображения в театрализованной деятельности.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в МАДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ и утверждённым расписанием непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективное тематическое планирование, комплексно-тематическое планирование) и составлена рабочая программа группы.

3.   Краткая характеристика мероприятий.

 В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Осенний праздник, Новогодний утренник, Мамин день «8 Марта», День космонавтики, масленица, пасха, месячники.

Досуги, проводимые каждую неделю: физкультурные досуги: день здоровья; К мишке в гости; Прогулка в осенний лес; Игрушки; в гостях у сказки; Добрые дела; Мамин праздник; к нам весна шагает быстрыми шагами; В гостях у красок.

музыкально – театрализованные досуги: Тили-бом; Осень, осень к нам пришла; День матери; Веселый новый год; Музыкальный сундучок – рождественские колядки; Мир профессий; Международный женский день; Веселые зайчики; Весенние радости.

досуги по ИЗО: Моя мама; Зима; Маски для театра;

досуги по художественной литературе: В гостях у бабушки Варвары; Зимняя сказка; Читаем стихи К.Чуковского; Транспорт;

познавательные досуги: Безопасность на дороге; Животный и растительный мир Мордовии; мама дорогая крепко любит нас; откуда елка к нам пришла; Народные игры; Знакомство с народными игрушками; Я человек; Бессмертный полк; Здравствуй , лето!

досуги по РМП: Моя семья; Наша армия; Юные пожарники.

4.  Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.д.

           Воспитанники приняли участие в конкурсах всероссийского уровней. Приложение1.

           Воспитатель вместе с детьми участвовали в проекте «Элементарное экспериментирование с детьми 3-4 лет»

В ходе проведённых мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты: повысился уровень экологических знаний, познавательный и речевой активности детей, пришло понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе, из недостатков можно выделить не достаточное оснащение уголка по экспериментированию. У детей появилось желание общаться с природой.

В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на: взаимосвязь человека и природы, умение отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Воспитанники группы принимали оздоровительные услуги: два ребенка не пользуется в связи с аллергической реакцией на многие препараты, растения, продукты.

5.  Качество взаимодействия с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями, согласно перспективного планирования.

 -систематическое проведение родительских собраний.

1. Основные особенности психического развития детей 3-4 лет. – сентябрь

2. Развиваем речь детей. – январь

3.  Итоговое родительское собрание - май

-проведение круглых столов, консультаций в нетрадиционной форме (педагогическое просвещение родителей)

 В течении года родители знакомились с консультациями: «Чистота- залог здоровья», «Дети на дорогах», «В детский сад с радостью», «Антитерроризм», «Что воспитывает детский сад»,  «Все о детском питании»,  «О значении обучения детей дошкольного возраста ПДД», «Игрушки для детей 3-4 лет», «Совместные подвижные игры с детьми», «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки», «В здоровом теле- здоровый дух», «Почему дети рвут книги», «Красивая осанка- залог здоровья», «Я – человек», «Здоровье детей- наше общее дело», «Как научить ребенка рычать» , «Простудные заболевания в холодное время года. Как их избежать?», «Как одевать детей в холодное время года», «Развиваем речь, играя» (домашняя игротека), «Что подарит Дед мороз», «Как научить ребенка проигрывать», «Как провести новогодние каникулы с   ребенком»., «Организация семейных прогулок», «Ребенок и компьютер»,  «Зимние забавы», «Учим ребенка рисовать», «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольника», «Первый раз в театр»,  Патриотическое воспитание детей», «Воспитание дошкольников на основе мордовской национальной культуры, «Слушайте вместе с детьми классическую музыку», «Активность ребёнка – залог его здоровья», «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста», «Национальные традиции и культура», «Роль сенсорного воспитания в развитии познавательных способностей детей», «Взаимодействие детей и животных», «Познакомьте ребенка с родным городом», «Как предупредить весенний авитаминоз», «Капризы и упрямство», «Ребенок на дороге», «Театр дома», «Воспитание любви к природе», «Сенсорное развитие», «Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте», «Ребенок на дороге», «Путешествие с малышом», «Жестокое обращение с детьми», «Игры для непосед», «Значение лепки в жизни детей».

Родители активно принимали участие в конкурсах рисунков внутри ДОУ, в выставках поделок (Новогоднее украшение, фабрика Деда Мороза, Мамы руки золотые, из природного материала). Также участвовали в Городских конкурсах – «Синичкин день», «Финно - угорская елка», «Окна победы»

-организация родителей на субботниках, благоустройстве участков, создании развивающей среды группы. Расчистка участка от снега, снежные постройки, субботник осенью и весной.

- отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия.

-работа с детьми из социально-неблагополучных семей. Социально- неблагополучные семьи отсутствуют. 

      Родители группы совместно с детьми приняли активное участие в акциях: «Сад Памяти» 1 чел.

6.  Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

Плодотворной оказалась и работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды. Были частично заменены содержание уголков «Семья», «Парикмахерская», «Поликлиника», «Гараж», Игровой, Экспериментирования. Для детей были приобретены настольные игры: «Пазлы», «Собери картинку» и др. . Родители приобрели пирамиды, куклы, машины, кегли, мячи. Сами сделали 2 кроватки для кукол, «2 руки» для пальчикового театра. Чётко организованная работа по преобразованию РППС в группе оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

Образовательное пространство группы оснащено средствами обучения (в том числе техническими: (настенный телевизор), игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём).  Детская мебель (шкафы, столы, стулья, кроватки) соответствует росту детей и находится в хорошем состоянии, имеются магнитная маркерная доска, мольберт, наглядный раздаточный материал и др. Образовательное пространство группы обеспечивает возможность реализации разных видов детской активности, предусмотренной программой.

7. Позитивные результаты работы с воспитанниками:  

- Наличие системы воспитательной работы:

Воспитательно-образовательный процесс в группе осуществляется в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ «Детский сад № 42», что дает возможность осуществлять всестороннее развитие и воспитание детей. Это позволяет нам проводить с детьми различные виды совместной деятельности, знакомить их с миром культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой, экологией, математикой, игрой и др. С детьми на постоянной основе проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ и утверждённым расписанием непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям в соответствии с ФОП. Длительность занятия во второй младшей группе составляет 15 минут, что соответствует нормам СанПиНа.

Образовательная деятельность способствует развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Она направлена на  формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности.

Присмотр и уход за детьми осуществляется нами в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Строго соблюдаются все режимные моменты, чередование видов деятельности.

- Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации.

       Детский сад работает по ООП дошкольных организаций, разработанных на основе ФОП. Документация в группе ведется в соответствии с требованиями. На постоянной основе заполняются журналы: табель посещаемости воспитанников, журнал индивидуальной работы, журнал передачи детей родителям, журнал оплаты за детский сад, тетрадь наблюдения за контактными детьми, журнал учета работы бактерицидной лампы и др.

       Систематически новыми материалами и отчетами пополняются папки: работа с родителями, инновационная работа, физкультурно-оздоровительная работа и др. Еженедельно составляются календарные планы работы. В группе разработана картотека дидактических игр по ознакомлению с родным городом, по развитию речи, по экологическому воспитанию дошкольников, по РЭМП, по театрализации, по музыкальному развитию, по экспериментированию, подвижные игры, пальчиковые игры, прогулки.

- Организация индивидуального подхода

В МАДОУ обеспечено эмоциональное благополучие через:

– непосредственное общение с каждым ребенком;

– уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям.

В группе созданы условия для индивидуального развития детей в процессе взаимодействия воспитателя с детьми (игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности и т.д.). Установлены правила позитивного взаимодействия. Коммуникативные способности детей пока еще не позволяют разрешать конфликтные ситуации со сверстниками самостоятельно, они решаются с помощью взрослых. Для самостоятельной игровой деятельности, для занятий по интересам дети объединяются в группы.  Игры детей мы обогащаем образовательным, культурным содержанием и обеспечиваем игровым временем и пространством.

В ходе игры, занятий, режимных моментов и в свободной деятельности мы учитываем привычки, характер, темперамент, настроение, состояние ребенка (терпимо относимся к затруднениям, позволяем действовать в своем темпе, помогаем справиться с трудностями, стремимся найти особый подход к застенчивым, конфликтным. Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого, который при необходимости включается в игру и другие виды деятельности.

- Снижение простудной заболеваемости воспитанников

Большое внимание нами уделяется формированию здорового образа жизни воспитанников, создаются условия для охраны жизни и укрепления здоровья каждого ребенка в группе. В течение дня воспитатели создают положительное настроение у воспитанников, организовывают двигательный режим. Во время прогулки, тщательно контролируют, как одеты дети. Кормление организуется согласно режиму, соблюдается питьевой режим. Организовано 4-х разовое питание. В групповой комнате имеется кварцевая лампа.

Большое внимание уделяется санитарному состоянию группы, организовывается проветривание помещений, кварцевание. Все воспитанники нашей группы получают дополнительные оздоровительные услуги: кислородный коктейль, витаминотерапия, ароматерапия, витаминные травы и др. Также используем биоптрон. Проводится оздоровительный массаж.

- Повышение посещаемости

        На постоянной основе проводится разъяснительная работа с родителями о необходимости посещения детского сада, о значении режима для здоровья ребенка.

- Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе

         В своей работе мы используем здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития, такие, как: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, пальчиковая, артикуляционная, мимическая, дыхательная гимнастики.  Важное значение для физического и психического здоровья детей имеет обеспечение в группе благоприятного психического климата, эмоционально положительного отношения к каждому ребенку. В группе создан уголок физической культуры. В 8.00 утра проводится утренняя гимнастика.

       Постельные принадлежности в группе чистые, из натуральных материалов. Перед сном практикуется чтение детской художественной литературы, музыка. Подъём детей постепенный, по мере просыпания. После дневного сна проводится бодрящая гимнастика.

       В процессе ухода и присмотра за детьми группы мы осуществляем: соблюдение режима дня, питания, гигиенический уход за детьми, привитие культурно-гигиенических навыков, соблюдение санитарно-гигиенического режима.

- Духовно-нравственное воспитание и народные традиции:

Воспитатели  в своей работе большое внимание уделяет духовно-нравственному воспитанию детей. Для ознакомления детей с народными традициями, для воспитания патриотических чувств, любви и уважения к своей родине, в группе создан уголок мордовской культуры, где собран иллюстративный и художественный материал. Основными формами приобщения детей к культурному наследию является: чтение сказок, обыгрывание различных сюжетов, связанных с народным творчеством, показ презентаций, посещение музея ДОУ, посещение памятников культуры.

7.   Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ за 2023-2024 учебный год показал следующие результаты:

Образовательная область

Уровень освоения программы на начало года

Уровень освоения программы на конец года

Познавательное развитие

В – 12%

Ср – 35%

Н – 53%

В -33 %

Ср – 34%

Н – 33%

Социально – коммуникативное развитие

В – 12%

Ср – 47%

Н – 41%

В -30%

Ср – 50%

Н – 20%

Физическое развитие

В – 29%

Ср – 47%

Н – 24%

В -33%

Ср – 47%

Н – 20%

Художественно – эстетическое развитие

В – 29%

Ср – 42%

Н – 29%

В – 33%

Ср – 47%

Н – 20%

Речевое развитие

В – 12%

Ср – 29%

Н – 59%

В – 28%

Ср – 47%

Н -  25%

Сентябрь:                                                                Май:

В- 3,2 – 19%                                                            В – 4,4 - 28%

Ср – 6,8 – 40%        Ср – 7 - 47%

Н – 7 – 41%         Н – 3,8 – 25%

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям обучения, воспитания и развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации МАДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе занятий, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской  деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

8.Детская продуктивная деятельность.

На учебный год было запланировано по аппликации из 17 работ выполнено 12 (карантин и праздники), по рисованию из 18 работ  выполнено 13 (карантин и праздники) работ.

9.  Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта педагога.

Педагог Лещук А.Г. в 2023-2024 учебном году занималась самообразованием по теме «Элементарное экспериментирование с детьми 3-4 лет», это позволило углубить свои знания в данной области, под другим углом взглянуть на проблему, усовершенствовать работу в направлении по изучению методов и приемов. За данный период она подготовила и провела с детьми экологическую сказку «Репка», изучала свойства воды, бумаги, ткани, воздуха. В течение года педагоги распространяли свой педагогический опыт на муниципальном (или др.) уровне, интернет.

Было активное сотрудничество со специалистами, совместно проведены утренники, развлечения, тематические праздники. Деятельность воспитателя предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках основной образовательной  деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении занятий использовались как традиционные (наблюдения, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, кинезиологические упражнения).

Воспитатель распространял свой опыт работы на сайте МАДОУ, также размещали на свои страницы.

     Педагоги распространяли свой педагогический опыт через публикации Приложение 2, выступления на семинарах, конференциях, педагогическом Совете и т.д. Приложение 3.

   

10.Анализ инновационной деятельности.

   

       Педагог принял активное участие в реализации инновационной деятельности по теме: «Экологическое воспитание дошкольников средствами театрализации»

       Лещук А.Г.: консультация: «Поделки из природного материала вызывают интерес к наблюдению и экспериментированию» «Экологическое воспитание в семье», проект «Изучение неживой природы», семинар-практикум «Какие опыты можно провести с детьми младшего возраста», круглый стол «Демонстрация занимательных опытов»

     Воспитатель приняли участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней.

   

        Педагог получил сертификаты за участие в конференциях.

10. Общественно-педагогическая активность педагога.

 Лещук А.Г. – председатель комиссии по стимулированию, координатор школы молодого воспитателя.

11.  Общий вывод о проделанной работе

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы: не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, что неблагоприятно сказывается на их физическом развитии.

- По результатам мониторинга по всем образовательным областям у детей средний уровень развития;

Успехи:

К концу года дети умеют: группировать предметы по цвету, форме, величине; различать круг, квадрат, треугольник; считать до трех; понимать слова: впереди — сзади, вверху — внизу, слева — справа; показывать, какой из предметов длинный — короткий, широкий — узкий, высокий — низкий, умеют сравнивать, знают времена года.

По развитию речи упражняли детей в произнесении изолированных гласных, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. Предлагали для рассматривания картинки, игрушки, предметы; дети научились слушать и слышать рассказ воспитателя; составлять предложения по картинке, отвечать на заданный вопрос.

Во время чтения художественной литературы приучали детей усидчивости,  слушать потешки, сказки, стихи, песенки, дети закрепляли звукоподражание животных; учили инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок «Репка», «Колобок», «волк и семеро козлят», «Теремок»; учили читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

По продуктивной деятельности дети учились правильно держать карандаш, кисть. Раскрашивать

Мы учили детей конструировать элементарные постройки по образцу, по схеме и самостоятельно. Дети различают основные формы деталей строительного материала; совместно с воспитателем строят разнообразные постройки (забор, мост). 

Большое значение во второй младшей группе имеют сюжетные и подвижные игры, так как они развивают коммуникативные способности детей и подвижность, поэтому мы в разные режимные моменты и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов, по экологии, по математике, по развитию речи.

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

Вывод: результаты деятельности группы №4 за 2023-2024 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

12.Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.

С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2024 - 2025 учебный год:

- Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

-  Усовершенствование работы с детьми по образовательной области познавательное развитие, речевое развитие;

- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями по вопросам экологического воспитания, развития речи детей, развития самостоятельности детей;

- Продолжение совершенствования развивающей предметно пространственной среды в группе в соответствии с ФОП «Речевой уголок», «Семья», «ИЗО», «Экологический уголок» «Развивающий уголок»; «Театральный уголок».

 - Повышение уровня педагогического мастерства путём участия в семинарах, мастер- классах, проектах и др. муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Приложение 1

Воспитанники, принявшие участие в  конкурсах всероссийского уровня

Наименование

конкурса

Сроки проведения

Результат

ФИО ребенка

Всероссийский конкурс талантов, номинация «Милая мама»

23.11.2023

Призер (1 место)

Гутрин Даниил

Всероссийский конкурс талантов, номинация «Зимние забавы»

21. 01.2024

Победитель (3 место)

Чепанов Егор

«Зимняя сказка»

19.12.2023

3 место

Романенков Рома

«Игры и игрушки»

21.09.2023

3 место

Толькмид Богдан

«Краски осени»

22.10.2023

4 место

Еракин Макар

«Вот он какой- папочка родной!»

20.02.2024

2 место

Ведяшкина Вика

«Здравствуй, масленица!»

20.03.2024

1 место

Якунин Рома

Всероссийский конкурс «Просторы космоса

17.04.2024

2 место

Ведяшкина Вика

Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Явления природы»

16.05.2024

участник

Трифонова Вера

Приложение 2

Распространение педагогического опыта через публикации

Месяц

Тема публикации

Сроки проведения

ФИО педагога

03

Проводим Масленицу с детьми 2 мл гр

20.03.2024

Лещук А.Г.

01

Прогулки январь

20.01.2024

Лещук А.Г.

12

Прогулки на декабрь

19.12.2023

Лещук А.Г.

09

Экологическая тропа

21.09.2023

Лещук А.Г.

09

Прогулки сентябрь

21.09.2023

Лещук А.Г.

10

Прогулки во 2 мл.гр осенью

20.10.2023

Лещук А.Г.

04

Прогулки на апрель

21.04.2024

Лещук А.Г.

04

Экологическая сказка «Под грибом»

апрель

Лещук А.Г.

02

Прогулки февраль

20.02.2024

Лещук А.Г.

02

23 февраля День защитника Отечества

февраль

Лещук А.Г.

11

 План работы с родителями

23.11.2023

Лещук А.Г.

11

Моя мама

ноябрь

Лещук А.Г.

12

Как украсить группу перед Новым годом

декабрь

Лещук А.Г.

01

Как провести прогулку зимой во 2 мл.гр.

январь

Лещук А.Г.

05

Итоговое занятие по познавательному развитию «Прогулка по лесу»

май

Лещук А.Г.

05

Экологическая сказка «Репка»

май

. Лещук А.Г.

Приложение 3

Выступления на конференциях

Месяц

Наименование конкурса

Сроки проведения

ФИО педагога

09

Всероссийская педагогическая конференция

"Развитие и диагностика художественно- творческой деятельности дошкольников'' (г. Москва)

21.09.2023

.

Лещук А.Г.

10

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

22.10.2023

Лещук А.Г.

12

 Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

19.12.2023

. Лещук А.Г.

11

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

23.11.2023

Лещук А.Г.

01

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

20.01.2024

Лещук А.Г.

02

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

20.02.2024

Лещук А.Г.

03

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

20.03.2024

 Лещук А.Г.

04

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

21.04.2024

Лещук А.Г.

 

05

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

20.05.2024

Лещук А.Г.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по опытно-экспериментальной деятельности предшкольного образования

У нас в детском саду в 2006 году была открыта экспериментальная площадка по реализации региональной модели предшкольного образования. Я работала в этом эксперименте. Также я являюсь муниципальным тьют...

Отчет перед общественностью (репортаж)

Репортаж о ежегодном отчете перед общественностью заведующей ДОУ № 91 города Краматорска Степанченко Анны Юрьевны...

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ "Отчет аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий"

В данном файле я приведу пример отчета аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий....

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ. Отчет о применении ИКТ

В данном документе  - пример отчета аттестуемого педагога дошкольного образовательного учреждения о степени владения ИКТ....

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе

Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...

Творческий отчет "Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание дошкольника"

Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...