Примерный план-конспект непосредственно-образовательной коммуникативной, конструктивной деятельности образовательных областей «Коммуникация», «Познание»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

здесь представлен примерный план конспект НОД с интеграцией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lipina.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план-конспект

непосредственно-образовательной коммуникативной, конструктивной деятельности

образовательных областей «Коммуникация», «Познание»

Тема:

Рассказ «Сторож»

«Модель детского сада» 

ГБОУ СОШ №1 г.о. Чапаевск

СП Детский сад №27

Средняя группа

Воспитатель: Липина С.Е.

Интеграция образовательных областей:

 «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание».

Задачи:

- Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений

между детьми;

- развивать воображение, слух и голос;

- учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета доя создания и украшения построек;

- продолжать развивать способность различать и называть строительные материалы (куб, пластина, кирпичик, брусок);

- умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения;

- эмоционально воспринимает литературное произведение В. Осеевой «Сторож» и выражает свое отношение к персонажам рассказа;

- проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Если добрый ты»;

- способен конструировать по собственному замыслу модели детского сада из геометрических фигур;

Материалы и оборудование:

Иллюстрации к рассказу В. Осеевой «Сторож»;

Строительный  материал (набор кубиков)

Логика образовательной деятельности:

1.Чтение. 

Прочтение рассказа В. Осеевой «Сторож».

2. Коммуникативная деятельность:

• беседа по вопросам:

«Что значит быть добрым? Кого называют жадным? У вас друзья какие?»

• обсуждение содержания рассказа: Почему мальчик не играл с детьми? Почему всем детям было весело? Почему мальчику было скучно? Почему его назвали сторожем? Что бы вы посоветовали этому мальчику?

  1. Музыкально-художественная деятельность

 Слушание песни «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).

  1. Чтение.

Проговаривание стихотворения «Доброе утро».

  1. Конструктивная деятельность

Конструирование модели детского сада.

6.  Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Кошки – мышки». Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»

Программное содержание: - закрепить знания детей о домашнем животном - кошке. Закрепить название частей тела кошки.- обогащать и активизировать словарный запас существительными и прилагательными....