Интегрированная образовательная деятельность
материал по развитию речи (младшая группа) по теме

Баранова Екатерина Евгеньевна

Тема: «Курочка Ряба»

Первая младшая группа.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированная образовательная деятельность

Тема: «Курочка Ряба»

Первая младшая группа.

Задачи образовательных областей:

Познавательное развитие: Формировать умение узнавать в игрушках животных и людей и называть их.

 Социально-коммуникативное развитие: Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания .Побуждать к совместным играм.

Речевое развитие:

Воспитывать у детей интерес к русскому народному тв

 Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками и потешками.

Учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др.

Физическая культура: Создавать условия для физической разрядки детей. Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее.

Воспитатель:

 Проходите  ребята, посмотрите как много гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся с ними.

(Дети приветствуют гостей.)

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, что это? (ответы детей домик)

Воспитатель:Стоит домик на лугу,

Подойду, постучу,

Хозяевам покричу:

«Кто – кто в домике живёт,

Кто – кто в невысоком живёт?»

Воспитатель:Ребятки, давайте посмотрим, кто в домике живёт.

Кто это? (ответы детей дедушка), а это кто? (ответы детей бабушка).

А ещё в домике живёт …Кто это (ответы детей курочка)

Курочка – красавица у меня жила.

Ах, какая умная курочка была!

А ещё с ними вместе живёт … Кто это? (ответы детей мышка).

Мышку, знают все давно.

Ест и крошки и зерно.

Ребятки, а сейчас мы поиграем, вы будете мышками.

Игра «Мышки» :

Мышки пляшут на дорожке:     (выставляют ножки на пятку.)

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Выставляют мышки ножки:

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Мышки в ладушки играют,     (хлопают в ладошки то у правой щеки,

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!                то у левой.)

И в ладошки ударяют,

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мышки хвостиком вертели,     (показывают как вертится хвостик)

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

И по сторонам глядели,

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Что-то мышки услыхали,   (прикладывают ладони к ушам)

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.  

И от страха задрожали, (дрожат)

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

(Говорком.)

Это вышел Васька – кот. (приседают, закрыв ладонями лицо, и замирают.)

Мышек он сейчас найдёт.

Воспитатель:

Показ кукольного театра «Курочка Ряба» (вязаные куклы).

Ой, ребятки послушайте что я вам расскажу.

Жили были дед да баба,

И была у них курочка ряба.

Снесла курочка яичко.

Яичко не простое –

Золотое.

Дед бил, бил-

Не разбил,

Баба била, била-

Не разбила.

Мышка бежала,

Хвостиком махнула,

Яичко упало

И разбилось.

Дед и баба плачут,

Курочка кудахчет:

- Не плачь, дед, не плачь, баба,

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое – а простое.

Воспитатель:

Ребятки, покажите какое яичко курочка снесла.

А как кудахчет курочка «ко-ко-ко»,

Покажите дед, и баба как били яичко били, били, не разбили.

А, как плачет дед и баба «а-а-а», а мышка как пищит «пи-пи-пи»,

Ой, молодцы, ребятки. А за это курочка принесла вам угощенье яички, но уже не простые, как дедушке с бабушкой, а вкусные, сладкие, с сюрпризом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность (образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество») в подготовительной группе "Волшебство зеркал"

развивать сообразительность, память, связную речь, умение логически мыслить, творческое (образное) мышление, умение мимикой и жестами передавать характерные особенности сказочных героев, умение анализ...

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, аппликации и физической культуре.Тема: «Игрушки». Программное содержание данного занятия: закреплять правильное произношение гласных и согласных зву...

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»

Интегрированная образовательная дейтельность направлена на решение следущих задач:закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков (и, с, сь, з, зь);-закреплять умение описывать предмет и...