Технологическая карта проекта в первой младшей группе на тему: «Моя первая книга»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Содержание

Пояснение

Название проекта

Моя первая книга

Тип

Педагогический

Участники проекта

Родители, воспитатели, дети

Целевая группа

Воспитанники I младшей группы

Сроки реализации

Краткосрочный

Цель

Обмен информацией с родителями о лучших художественных произведениях для  детей. Заинтересовать родителей в активном ознакомлении ребенка с литературой. Познакомить с произведениями А.Л.Барто.

Задачи

1. Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.

2. Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.

3. Развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности (игровой, продуктивной, в общении) , читать самостоятельно отрывки стихотворений

4. Дать информацию родителям о важности чтения художественных книг в развитии ребенка

Ожидаемые результаты

1.      Знакомство с произведениями  для детей 2-3 лет.

2.      Бережное отношение к книге

3.      Чтение стихотворений на литературном празднике

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_pervaya_kniga.docx22.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»

Проект на тему: «Моя первая книга»

Воспитатель Суктермаа А.К.

Хову-Аксы

2016г.

Технологическая карта проекта:

 «Моя первая книга»

Содержание

Пояснение

Название проекта

Моя первая книга

Тип

Педагогический

Участники проекта

Родители, воспитатели, дети

Целевая группа

Воспитанники I младшей группы

Сроки реализации

Краткосрочный

Цель

Обмен информацией с родителями о лучших художественных произведениях для  детей. Заинтересовать родителей в активном ознакомлении ребенка с литературой. Познакомить с произведениями А.Л.Барто.

Задачи

1. Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.

2. Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.

3. Развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности (игровой, продуктивной, в общении) , читать самостоятельно отрывки стихотворений

4. Дать информацию родителям о важности чтения художественных книг в развитии ребенка

Ожидаемые результаты

  1. Знакомство с произведениями  для детей 2-3 лет.
  2. Бережное отношение к книге
  3. Чтение стихотворений на литературном празднике

Проект на тему «Моя, первая книга»

Были проведены занятия:

  • Познание- занятие «Книги- наши друзья», беседа «Бережем книгу»
  • Рисование- «Украсим коню хвост»
  • Художественная литература- заучивание стихотворений серии «Игрушки» А.Л.Барто

Был проведен литературный праздник: «Приключение в стране игрушек»

«Погремушка»

Как большой, сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка -
Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит - что за чудо?
Мальчик очень удивлён,
Не поймёт он: ну откуда
Раздаётся этот звон?

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

«Любочка»

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Любочку?

Любу знают все.

Девочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Любочка!

Лучше всех подруг.

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажег!

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Кораблик

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Работа с родителями:

  • Беседа с родителями- «Читаем дома»
  • Консультация: «Потешки – помощники в воспитании детей младшего дошкольного возраста»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознаеомлению с окружающим в первой младшей группе. Тема: "Осень"....

Технологическая карта проекта "Весенний огород" (младшая группа)

Экспериментально-исследовательский проект экологической направленности по ознакомлению детей с жизнью растений....

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развития для детей первой младшей группы

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развития для детей первой младшей группы  «Мишка изучает цвета»...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по духовно – нравственному воспитанию детей первой младшей группы

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по духовно – нравственному воспитанию детей первой младшей группы  «Что такое доброта»...