Конспект занятия по развитию речи "Уронили мишку на пол"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

В игровой форме детей знакомят со стихотворением

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад №1 «Золотой ключик»

Конспект ООД по развитию речи

Тема Чтение стихотворения А. Л. Барто

 «Уронили мишку на пол»

1 младшей группе

Подготовила: воспитатель Стрыгина Н. А.

Задачи:

1. Образовательная – познакомить с произведением А. Барто «Уронили мишку на пол».

2Развивающая – развивать речь, внимание, артикуляционный аппарат детей.

3. Воспитательная - воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход ООД

Раздается стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто то пришел, нужно посмотреть. Появляется Мишка.

-Ребята, кто к нам пришел в гости? Да это мишка. Давайте поздороваемся с ним.

-Посмотрите на нашего медвежонка.

- У мишки есть глазки, чтобы все видеть.

-У мишки есть ушки, чтобы все слышать.

-У мишки есть лапки, чтобы ходить и добывать себе еду.

-Ой, ребята, медвежонок заплакал, с ним что то случилось. Давайте спросим мишку, почему он плачет? (Дети спрашивают мишку, что с ним случилось).

-Посмотрите, ребята, у мишки болит лапка. Давайте ему поможем, перевяжем лапку. Мне его очень жалко. Перевязываю ему лапку и предлагаю послушать, что с ним случилось.

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

Прижимаю мишку к себе.

-Ребята, давайте все вместе пожалеем мишку. Дети подходят к воспитателю, жалеют мишку, гладят его.

-Ребята, мишка хороший, любимый, мы с ним будем играть. Обращаю внимание детей на то, что мишка немножко повеселел и хочет с нами поиграть.

Физкультминутка.

Мишка шел, шел  (ходьба на месте)

И грибочек нашел (Какой)

Вот какой грибочек (высоко поднять руки, потянуться)

Мишка шел, шел  (ходьба на месте)

И ягодку нашел (какую)

Вот какая ягодка (высоко поднять руки, потянуться).

Обращаю внимание детей на игрушки в группе, не будем их обижать, бросать?  Будем с ними играть, всегда расставлять на свои места.

-Ребята, кто к нам приходил в гости?

-Какой мишка?

А теперь, давайте попрощаемся с мишкой и пригласим его еще к нам в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи "Мой Мишка"

Конспект занятия по активизации, обогащению словаря по теме "Одежда", развитию грамматической стороны речи, развитию артикуляционного аппарата, мелкой моторики, выразительности речи для младших дошкол...

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки, мишка» (возраст с 2 до 3 лет)

Конспект занятия по развитию речи для детей с 2-3 лет, знакомим детей с окружающим миром, занятие проходит в ировой форме, которое помогает стимулировать всестороннее развитие ребенка, формировать нав...

«К Мишке в гости». Конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа

Цели:1.Образовательные:учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, и его назначениеупражнять детей  в произношении звуков, побуждать к подражанию голосам жи...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мишка на прогулке»

Цель: закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки;-развивать умение координировать движения с текстом стихотворения;-воспитывать чувство взаимопомощи.Образовательная область: познание, к...

Конспект занятия.Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. 2-ая мл. гр. развития. Тема: «Мишки на прогулке».

Конспект занятия. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. 2-ая мл. гр. развития.Тема: «Мишки на прогулке».Цель: Образовательная. Закреплять умение различа...

Конспект занятия по развитию речи «Мишка и Мышка в гостях у детей»

Открытое занятие во 2 младшей группе. Развитие речи...