Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность «Художественное творчество»
    план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме

    Гордеева Елена Олеговна

    План-конспект интегрированного занятия по рисованию для детей 6-7 лет. "Любимый город"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл risovanie.odt21.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    Цель образовательной деятельности:

    Область «Здоровье»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

    Область «Социализация»: приобщение к элементарным общепринятым  нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств;

    Область «Коммуникация»: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной        речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи (диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

    Область «Познание»: сенсорное развитие; развитие познавательной и продуктивнойдеятельности;  формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;

    Область «Чтение художественной литературы»: приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;

    Область «Художественное творчество»: развитие продуктивной деятельности детей (рисование),  развитие детского творчества.

    Развивающая среда: альбомные листы, акварельные краски, кисти, фотографии  достопримечательных мест города.

    Предварительная работа: экскурсии в дом-музей А.М. Герасимова, к Боголюбскому собору.

    Ход образовательной деятельности:

    I.  Педагогика успеха. Создание положительного микроклимата в группе.

    II. Чтение стихотворения о Мичуринске. Мичуринск - мой город,

    Мичуринск - мой сад. Люблю твой зеленый Весенний наряд. Люблю твои парки, Прохладу аллей. И буйный расцвет Молодых тополей.

    III.        Беседа.

    - Как называется город в котором мы живем?

    - В честь кого так назван город?

    - Чем занимался И.В. Мичурин? (выводил новые сорта фруктов и ягод)

    - Сохранял ли город память о нем?

    - Докажите это. (памятник, могила, дом-музей, ВУЗ, название улицы).

    (Показать фотографии).

    - Какой еще выдающийся человек жил в нашем городе? (Герасимов).

    - Кем был Герасимов? (художник).

    - Что напоминает нам о нем? (Дом-музей, бюст, название улицы).

    - Какие необычные здания есть в городе? (церкви).

    - Сколько церквей? (три).

    - Какие церкви вы знаете?(Ильинская, Боголюбская, Скорбящая).

    (Показать фотографии).

    IV.        Анализ образца.

    -Обратите внимание, что стены Боголюбской церкви круглые, вместо крыши купала круглые, а у Ильинской - остроконечные. На самой вершине - крест. Дверь и окна сводчатые, полукруглые.

    V. Физкультминутка.

    VI.        Самостоятельная работа детей.

    - Сегодня мы будем рисовать достопримечательные места нашего города.

    - Что значит достопримечательный? (Особенные, которые отличают наш город от

    других городов).

    - Их   мы   сейчас   рассмотрели   на   фотографиях.   А   теперь   вы   подумайте   и самостоятельно нарисуйте одно из понравившихся  вам мест города.    

    VII. Динамическая пауза.  

    VIII.         Итог.

    -Что вы сегодня рисовали?

    -Расскажите о ваших рисунках.

    IX.  Вернисаж  «Любимый город».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование в подготовительной к школе группе. Тема: «Сказочные цветы». Техника граттаж.

    Коспект обучающего занятия по рислованию. На данном занятии дети знакомятся с техникой "граттаж", учатся изображать цветы в новой технике....

    Организация непосредственно-образовательной деятельности "Художественное творчество" с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: "Необитаемая планета"

    Организация непосредственно-образовательной деятельности "Художественное творчество", лепка.  Деятельность с ребятами подготовительной группы посвящена знакомству с необитаемой планетой. Ставится...

    Организация непосредственно-образовательной деятельности "Художественное творчество" с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: "Кошачья планета"

    Организация непосредственно-образовательной деятельности "Художественное творчество", рисование. Деятельность с детьми подготовительной группы направлена на создание образа кота, кошки или котёнка, ко...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» «Рисование» в подготовительной группе Тема: «Как носила девица красный сарафан»

    Знакомство детей с историей русского народного костюма. Показать особенности национального костюма на Руси. Расширение знаний детей о русской народной культуре....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество»

    Данный вид занятия предполагает развитие у детей изобразительных навыков и умений позволяющих развивать творческие способности, совершенствовать сенсорные способности. В процессе занятия дети овладеют...

    Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование на тему "Зайка в гости к нам пришел." в I младшей группе

    Цели.1. Совершершенствовать умение обследовать предметы:. учить рассматривать, ощупывать, гладить. 2.3акреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, ...

    Непосредственная образовательная деятельность (художественное творчество) "В гости к солнышку" (II младшая группа)

    Формирует у детей интерес и положительное отношение к игре, побуждает к активному общению, развивает речь....


     

    Комментарии

    Терешкевич Оксана Валерьевна

    Как просто и доступно!
    Самохина Ирина Альбертовна

    Очень понравилось! Главное -доступность материала
    Николаева Татьяна Петровна

    Спасибо за предоставленный план - конспект занятия, все четко, понятно, лаконично... …