конспект занятия на тему "Дом"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Назарова Валентина Валериевна

Воспитывать чувство привязанности к родному дому и интерес к изобразительной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dom.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида Красносельского района

Санкт – Петербурга

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №11.

Составила:

Назарова В.В.

Санкт – Петербург

2015

Тема:  Дом.

Возраст: Младшая группа.

Направление: Познавательно – речевое.

Основная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Цель:                                                                                                                                      1. Дать детям понятие «дом»: они бывают разные у людей и животных.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать чувство привязанности к родному дому и интерес к изобразительной деятельности.

Развивающие:

Развивать внимание, воображение, творческие способности.

Образовательные:

Продолжать знакомить с жилищами животных.

Закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый, желтый).                        

 Формировать умения детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки.                                                                                                                                                                                                           Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;                                        

Материал: Красные, синие, зеленые, желтые карандаши; альбомные листы, иллюстрации с различными видами домов: людей и животных.

Ход занятия:

Ребятки, посмотрите на картинки. Что на них нарисовано? – различные дома животных и людей. Рассмотреть иллюстрации с изображением домов.

Кто к нам в гости приполз?

Кто же это, в самом деле,

Ходит еле-еле-еле,

Носит дом витой-

За спиной. (Улитка)

Конечно же, это улитка. Посмотрите, какая она красивая. А что же у нее есть? Конечно, домик. Домики свои они носят на спине. И называется он - раковина. На раковинах есть линии, они похожи на спиральки. А теперь давайте попробуем нарисовать в воздухе ракушку. Ребята, улитка попросила меня нарисовать ей много подружек- улиток, чтобы ей было нескучно. Вы хотите ей помочь? Но прежде чем начать рисовать, мы немножко поиграем.

Пальчиковая гимнастика.

У улитки- крошки                                                                                                                    Подрастают рожки.                                                                                                  Научу ее ходить,                                                                                                                                Если будут ножки.

Сейчас я вам покажу, как нужно рисовать улитку на бумаге. Нужно поставить карандашик на середину листа. А затем круговыми движениями (спиралькой) нарисовать домик улитки. Но чего-то не хватает. Ребята, как вы думаете, чего же не хватает? Ну, конечно же головы, глазок и рожек.

Головка круглая, глазки - это точки, рожки - это палочки, линии прямые, короткие.

Вот и получилась улитка, такая же, как на картинке. Она выглядывает из своего домика. А теперь возьмите карандашики любого цвета и попробуем нарисовать улиток.

Рисование сопровождается таким стихотворением:

Улитка, улитка,

Улитка ползет.

Улитка Танюшке

Подарки везет.

А сейчас посмотрим, каких улиток вы нарисовали.

Покажите маленькую улитку, большую.

Какого цвета эта улитка?..

Ребята, улитки хотят жить на полянке с красивыми цветами. Посмотрите, есть ли у нас полянка? Где же она? Возьмите своих улиток, и пусть они ползут на полянку.

Молодцы, ребята. Хорошо постарались сегодня на рисовании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...