Конспект занятия
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Ооржак Любовь Васильевна

Конспект интегрированного занятия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_zontik.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» г.Ак-Довурак

Конспект занятие по художественно-эстетическому развитию ( рисование)

Тема: «Красивый зонтик»

Подготовила и провела:

Ооржак Любовь Васильевна.

 

                       

                                                                                   2020г.

Тема: «Красивый зонтик»

Цель: Закреплять умения работать с красками. Учить наносить яркие пятнышки на бумаге. Развивать восприятие цвета, закреплять знание красного цвета.

Задачи:

Дать детям элементарные представления о назначении зонта;

Учить детей наносить кисточкой ритмические мазки только на поверхности зонта, не выходить за контур;

Продолжать знакомить с цветом (красный). Развивать мелкую моторику, самостоятельность.

Развивать речь, память, мелкую моторику, прививать интерес к рисованию, творчеству.

Оборудование: кукла Маша, красочный зонтик, краски, кисточки, салфетки, трафарет зонтика.

Содержание организованной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла кукла Маша.  

Дети, посмотрите, мы сегодня не одни

Гости в группу к нам пришли

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуйте сказать!

Встаньте дети, встаньте круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: дети, кукла Маша принесла волшебный мешочек. Хотите посмотреть, что же в нем есть? Тогда отгадайте мою загадку.

                  Есть защитник от дождя

                    У тебя и у меня,

                    В сумочке катается,

                   Лишь в дождик раскрывается. (зонтик)

- Ой, какой красивый, большой зонтик!

 Скажите, а у кого из вас есть зонтик? (Ответы детей).

- Что это? (правильно зонтик)

- Какой  зонтик? (большой, красивый)

Молодцы! Кукла Маша просит вас ей помочь: у нас есть  зонтик, а мы должны его украсить.

Воспитатель показывает детям красочный зонтик, обсуждают расцветку (вспоминают цвета), показывает, как можно разукрасить зонтик.  

Воспитатель: Чем будем украшать? (гуашью, кисточкой)

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, что у нас есть на столах.

 Скорее занимайте свои места за столами.

Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования.

Воспитатель: Украшать наш зонтик мы будем с помощью кисточки. Но для этого мы должны вспомнить, как правильно держать кисть.

Воспитатель показывает, как держать кисть правильно, просит детей повторить.

Показываю, как украсить горошинками зонтик.

- придерживаем рукой-помощницей бумагу зонтик. Аккуратно набираем краску и оставляем отпечаток на бумаге, вот так получается одна горошинка, и еще одна, и еще одна. Воспитатель: - А теперь и вы также сделайте.

Во время выполнения задания воспитатель включает «Звуки природы» - мелодия дождя.

Самостоятельная работа детей.

В процессе работы напоминаю, что краску наносить нужно только на верхнюю часть зонтика. Затрудняющимся детям помогаю вопросами, совместными действиями, побуждаю детей рисовать больше горошинок, чтобы зонтик был веселее.

 Воспитатель: А пока наши зонтики сохнут, предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей свободно перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга, действовать согласно по сигналу воспитателя.

Дети сидят на своих местах. По команде «Солнышко!», дети начинают перемещаться по группе. По сигналу «Дождик! Скорей домой!», дети бегут к воспитателю,  держащему зонтик и говорят слова: «Дождик не намочит нас, потому что зонтик просто класс!». Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель вместе с куклой обсуждают работы детей, хвалят зонтики, выявляют лучшие.

- Что мы сегодня нарисовали?

- чем мы нарисовали?

-Каким цветом?

- Дети, какие вы молодцы, зонтики у вас получились очень красивые и разноцветные. А как много горошинок на ваших зонтиках. Вы меня так порадовали, теперь у нас будет много, много красивых зонтиков. Ура! Скорее выходите и свои зонтики всем покажите.

Кукла Маша прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...