образовательная деятельность
материал (старшая группа) на тему

рябова наталья викторовна

образовательная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_deyatelnost.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

                Образовательная деятельность «Здоровье»                                                        Тема: «Витаминная семейка»                                                 Программное содержание:познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами;воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды ифрукты.                                                                Материал:стихи В. Болдыревой.Набор красочных картинок с изображением ягод.                                                                                                        Игровое действие.                                                                                Воспитатель :(стоит перед детьми)                                                                В детский сад,где наши дети                                                                        Очень весело живут,                                                                                Тёплым солнышком налиты,                                                                         Свежим дождиком умыты,                                                                        В гости ягоды идут…                                                                                Весны волшебный уголок                                                                        В саду для нас открылся…                                                                                                                                                                                                                                

(воспитатель выставляет на стенд картинку ,символизирующую весну)

Воспитатель:-И первый гость явился!(Картинка с клубникой)

        -Самой первой созреваю,

        Деток вкусно угощаю!

        Здесь со мной ёще подружка,

        Круглощёкая толстушка.

(выставляется новая картинка)        

        -Я сладкая, прекрасная,

        Клубника ананасная!

(выставляется картинка с лесной земляникой)

        -Я лесная земляничка,

        Средь родни я невеличка,

                                              Но полезней чем клубничка!

                                              Ягоды весенние,как вы хороши,

                                             Ждут вас с нетерпением наши малыши!

(все картинки убираются)

                                   Снова мы пойдём гулять, лето красное встречать!

(помещается картинка ,на которой нарисовано лето)

                                 -Пусть будут личики у вас

                                  Весёлым утром ранним, как ягоды румяны!

(помещается картинка с чёрной смородиной)

                                 -Что за ягода пришла,как горошина кругла?

                                  Да совсем , совсем кругла ,и черна и так мала.

-Ребята, как называется эта ягода?

(ответы детей)

                                -Витаминный её сок  всех полезней и вкусней.

                                 Ягода волшебная , самая целебная чёрная смородина!

(помещается другая картинка)

                                 -На веточке качалке качается, качается

                                 -Как же ребята она называется?

(ответы детей)

                                -Верно малиной она называется

                              Угощает Петю, Зину,Галю,Наточку и нину                  

                              А пока малина зреет ,надо ягоды сушить:

                              Ведь зимой она  сумеет от простуды нас лечить.

        Так малинка –медсестричка

        Помогает докторам !

        Витамины и лекарство подарило малышам !

Воспитатель помещает на стенд картику

-Познакомтесь –это слива и скромна и молчалива.

Всё стеснялась да дремала,пока с ветки не упала!

Вся в тревоге и в заботе,будет ли вкусна в компоте?

(картинки убираются,ставится картинка,символизирующую осень)

-Вот и осень смотрит в сад - встрече с нею каждый рад.

Полюбуйтесь ,посмотри –ка созревает облепиха!

(появляется ещё одна картинка)

-С  золотистым оком и душистым соком.

И полезна и красива –даст здоровья вам и силы!

(ставится новая картинка)

-Это вот рябинка в красненькой косынке.

Чуть горчит ,как говорится ,но для варенья пригодится!

Можно ягоду сушить чтоб зимой больных лечить.

(все осенние картинки заменяются зимними)

-Снег летает за окном ,ягод нет в саду пустом.

Снег для ягод не беда,мы попросим их сюда.

В добрых банках за стеклом дышат ягоды теплом

(помещаются картинки с банками варенья,компота)

-Они зимой для деток сохраняют лето.

И хранят они нам всю витаминную семью!

Вот вишня в сахаре ,на диво ,вот маринованная слива!

И клубника есть на льду ,и смородина в меду…

Виноградный сок хорош и- словно летом солнце пьёшь !

Пусть зима идёт сюда белыми снегами ,наши ягоды всегда

Дружат с малышами!

Воспитатель:-Дети,фрукты очень вкусные и полезные,ешьте их на здоровье!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»

Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...