Главные вкладки

    Музыкально-театрализованное представление для детей средней группы №2 «Путешествие в сказку «Теремок»
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Кириченко Светлана Наильевна

     Музыкально-театрализованное представление 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kukolnyy_teatr_teremok_sr.gr_.docx19.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»

    Музыкально-театрализованное представление для детей средней группы №2

    «Путешествие в сказку «Теремок»

                                                                                         

            Ст. Барсуковская, 2015г.

    Петрушка.

    Привет, ребятишки,

    Девчонки и мальчишки!

    Я – веселая игрушка,

    А зовут меня Петрушка!

    Люблю я балаганы,

    Люблю я петь, плясать.

    Сегодня предлагаю

    В сказку вам попасть.

    Ведущая.

    Все мы знаем,

    Все мы верим:

    Есть на свете

    Чудный терем.

    Терем, терем, покажись,

    Покружись, остановись.

    К лесу задом, к нам лицом,

    И окошком, и крыльцом.

    (Г. Демыкина)

    А вот и теремок. Давайте сядем на травушку да посмотрим, что будет дальше. Слышите, кто-то бежит к теремку!

    Музыка мышки

    Мышка (песенная импровизация).

    Я маленькая мышка,

    Я по лесу брожу,

    Ищу себе домишко.

    Ищу - не нахожу.

    Тук-тук! Пустите меня!

    (Г. Демыкина)  

    Танец мышки

    Ведущая. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок.

    Мышка (кукла). А теперь надо убраться в теремке,

    Музыка лягушки

    Ведущая. Слышите, дети, кто-то еще бежит к терему.

    Лягушка (песенная импровизация).

    Речка, мошки и трава!

    Теплый дождик, ква-ква-ква!

    Я лягушка, я квакушка,

    Поглядите, какова!

    (Г. Демыкина)

    Танец лягушки

    Ведущая. Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

    Лягушка . Тук-тук-тук! Открывайте дверь!

    Мышка (кукла в теремке). Кто там?

    Лягушка . Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок!

    Мышка (кукла). А что ты умеешь?

    Лягушка. Я умею стихи читать. Слушай!

    Для внучонка-лягушонка

    Сшила бабушка пеленку.

    Стала мама пеленать,

    А малыш давай скакать,

    Из пеленки прыг да скок

    - И от мамы наутек.

    -(В. Шумилин)

    Мышка . Заходи!

    Ведущая . Поселились Мышь с Лягушкой.

     Лупоглазою подружкой.
    Стали жить да поживать

     И друг другу помогать.

     Топят печь, зерно толкут

     Да в печи блины пекут.
    Вместе подметают пол,

    Вместе накрывают стол.

    Вместе чай с малиной пьют.

    Очень весело живут!

    Полька Лягушки и Мышки.(На мотив песни «Желтые ботинки»)        

    Музыка зайца

    Ведущая. В это время на лужайку

    Прибежал веселый Зайка.
    Заяц Тук-тук-тук

    Мышка (кукла). Кто там?

    Заяц (песенная импровизация).

    Я заяц - чуткое ушко,

    Имя мое - Прыг-скок!

    Пустите меня в теремок!

    (Г. Демыкина)

    Лягушка (кукла). А что ты умеешь?

    Заяц. А вот что! (Поет и играет на барабане.)

    По лесной лужайке

    Разбежались зайки,

    Вот какие зайки,

    Зайки-побегайки.

    Сели зайчики в кружок,

    Роют лапкой корешок.

    Вот какие зайки,

    Зайки-побегайки.

    (В. Антонова)

    Лягушка (кукла). Заходи!

    Ведущая. Вот живут они: Лягушка,

    Серый Зайка, Мышь-норушка!
    Мышь-норушка пироги печет,

    А Лягушка толокно толчет.
    Зайка утром по порядку

    Всех выводит на зарядку!

    Вместе песенки поют.

    Очень весело живут!

    Музыка лисы

    Лиса (подходит к терему, поет).

    Я лисичка, я сестричка,

    Я хожу неслышно.

    Рано утром по привычке

    На охоту вышла.

    (Т. Волгина)

    Тук-тук! Пустите меня в теремок!

    Ведущая. Выглянула мышка в окошко и спрашивает...

    Мышка (кукла). А что ты умеешь делать?

    Лиса . Загадки загадывать! Вот слушайте.

    В лесу выросло,

    Из леса вынесли,

    В руках плачет,

    А кто слушает - скачет.

    Звери. Дудочка!

    Лиса.

    Он хоть мал, да удал,

    Только дождичка ждал.

    Он сквозь землю прошел,

    Красную шапочку нашел.

    Звери. Гриб! 

    Лягушка (кукла). Заходи!

    Ведущая. Стали они вчетвером жить, песни петь и танцы танцевать.

    Полька зверят (на мелодию «Ах, Самара – городок»).

    Музыка медведя

    Ведущая. Вдруг слышат, сучья трещат, медведь идет.

    Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок!

    Мышка        (кукла). Кто там?

    Медведь . Мишка-медведь!

    Лягушка (кукла). А что ты умеешь?

    Медведь (песенная импровизация). Могу песни я петь!

    Я медведь, я медведь,

    Я умею песни петь!

    Все звери.

    Миша-мишенька-медведь

    Не умеет песни петь.

    Медведь (поет и танцует).

    Я медведь, с давних пор

    Замечательный танцор!

    Топ-топ-топ-топ!

    Звери.

    Перепугал он опять,

    Не умеет танцевать!

    (Г. Демыкина)

    Ведущая. И решили тогда друзья помочь  мишке. Решили они станцевать с ним, да так весело, чтобы лапы у мишки сами в пляс пустились.

    Песня «По малину в сад пойдем...» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

    По малину в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем,

    Плясовую заведем, заведем, заведем.

    Припев;

    Солнышко на дворе, а в саду тропинка,

    Сладкая ты моя, ягодка малинка,

    Ты, малинка, не в роток, не в роток, не в роток,

    Насыпайся в кузовок, в кузовок, в кузовок.

    Припев;

    Солнышко на дворе, а в саду тропинка,

    Сладкая ты моя, ягодка малинка.

    Петрушка

    Впятером теперь живут,

    Вместе песенки поют.

    Подметают и стирают

    И малину собирают.

    Варят кашу и кисель –

    Вот какая карусель!

    Хорошо у них, мы видим:

    Вместе: В тесноте, да не в обиде! 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Познание» по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы. Тема: «Путешествие в удивительную сказку».

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Познание» по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы. Тема: «Путешествие в ...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «В гостях у сказки «Теремок»»

    В ходе НОД дети знакомятся с геометрической фигурой- прямоугольник, учатся различать прямоугольник и квадрат. Также у них формируется умение соотносить количество предметов с числом совершенствуются н...

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы "В гостях у сказки "Теремок"

    Участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей....

    Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы. Тема: «Путешествие по сказке «Теремок».

    Знакомство со знаками «+», «–», «=».Задачи:Познакомить детей со знаками «+»,«–», «=»; учить детей понимать значение ...

    Конспект – занятие по математике для средней группы «Математическое путешествие по сказке Теремок»

    Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать колич...

    Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений» в средней группе. Тема: «Путешествие в сказку «Теремок».

    Интеграция с образовательными  областями: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».Тема: «Путешествие в ...