Музыкально-театрализованное представление для детей средней группы №2 «Путешествие в сказку «Теремок»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Кириченко Светлана Наильевна

 Музыкально-театрализованное представление 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukolnyy_teatr_teremok_sr.gr_.docx19.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»

Музыкально-театрализованное представление для детей средней группы №2

«Путешествие в сказку «Теремок»

                                                                                     

        Ст. Барсуковская, 2015г.

Петрушка.

Привет, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я – веселая игрушка,

А зовут меня Петрушка!

Люблю я балаганы,

Люблю я петь, плясать.

Сегодня предлагаю

В сказку вам попасть.

Ведущая.

Все мы знаем,

Все мы верим:

Есть на свете

Чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом.

(Г. Демыкина)

А вот и теремок. Давайте сядем на травушку да посмотрим, что будет дальше. Слышите, кто-то бежит к теремку!

Музыка мышки

Мышка (песенная импровизация).

Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко.

Ищу - не нахожу.

Тук-тук! Пустите меня!

(Г. Демыкина)  

Танец мышки

Ведущая. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок.

Мышка (кукла). А теперь надо убраться в теремке,

Музыка лягушки

Ведущая. Слышите, дети, кто-то еще бежит к терему.

Лягушка (песенная импровизация).

Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

(Г. Демыкина)

Танец лягушки

Ведущая. Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка . Тук-тук-тук! Открывайте дверь!

Мышка (кукла в теремке). Кто там?

Лягушка . Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок!

Мышка (кукла). А что ты умеешь?

Лягушка. Я умею стихи читать. Слушай!

Для внучонка-лягушонка

Сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать,

А малыш давай скакать,

Из пеленки прыг да скок

- И от мамы наутек.

-(В. Шумилин)

Мышка . Заходи!

Ведущая . Поселились Мышь с Лягушкой.

 Лупоглазою подружкой.
Стали жить да поживать

 И друг другу помогать.

 Топят печь, зерно толкут

 Да в печи блины пекут.
Вместе подметают пол,

Вместе накрывают стол.

Вместе чай с малиной пьют.

Очень весело живут!

Полька Лягушки и Мышки.(На мотив песни «Желтые ботинки»)        

Музыка зайца

Ведущая. В это время на лужайку

Прибежал веселый Зайка.
Заяц Тук-тук-тук

Мышка (кукла). Кто там?

Заяц (песенная импровизация).

Я заяц - чуткое ушко,

Имя мое - Прыг-скок!

Пустите меня в теремок!

(Г. Демыкина)

Лягушка (кукла). А что ты умеешь?

Заяц. А вот что! (Поет и играет на барабане.)

По лесной лужайке

Разбежались зайки,

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(В. Антонова)

Лягушка (кукла). Заходи!

Ведущая. Вот живут они: Лягушка,

Серый Зайка, Мышь-норушка!
Мышь-норушка пироги печет,

А Лягушка толокно толчет.
Зайка утром по порядку

Всех выводит на зарядку!

Вместе песенки поют.

Очень весело живут!

Музыка лисы

Лиса (подходит к терему, поет).

Я лисичка, я сестричка,

Я хожу неслышно.

Рано утром по привычке

На охоту вышла.

(Т. Волгина)

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Ведущая. Выглянула мышка в окошко и спрашивает...

Мышка (кукла). А что ты умеешь делать?

Лиса . Загадки загадывать! Вот слушайте.

В лесу выросло,

Из леса вынесли,

В руках плачет,

А кто слушает - скачет.

Звери. Дудочка!

Лиса.

Он хоть мал, да удал,

Только дождичка ждал.

Он сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел.

Звери. Гриб! 

Лягушка (кукла). Заходи!

Ведущая. Стали они вчетвером жить, песни петь и танцы танцевать.

Полька зверят (на мелодию «Ах, Самара – городок»).

Музыка медведя

Ведущая. Вдруг слышат, сучья трещат, медведь идет.

Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Мышка        (кукла). Кто там?

Медведь . Мишка-медведь!

Лягушка (кукла). А что ты умеешь?

Медведь (песенная импровизация). Могу песни я петь!

Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь!

Все звери.

Миша-мишенька-медведь

Не умеет песни петь.

Медведь (поет и танцует).

Я медведь, с давних пор

Замечательный танцор!

Топ-топ-топ-топ!

Звери.

Перепугал он опять,

Не умеет танцевать!

(Г. Демыкина)

Ведущая. И решили тогда друзья помочь  мишке. Решили они станцевать с ним, да так весело, чтобы лапы у мишки сами в пляс пустились.

Песня «По малину в сад пойдем...» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

По малину в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем,

Плясовую заведем, заведем, заведем.

Припев;

Солнышко на дворе, а в саду тропинка,

Сладкая ты моя, ягодка малинка,

Ты, малинка, не в роток, не в роток, не в роток,

Насыпайся в кузовок, в кузовок, в кузовок.

Припев;

Солнышко на дворе, а в саду тропинка,

Сладкая ты моя, ягодка малинка.

Петрушка

Впятером теперь живут,

Вместе песенки поют.

Подметают и стирают

И малину собирают.

Варят кашу и кисель –

Вот какая карусель!

Хорошо у них, мы видим:

Вместе: В тесноте, да не в обиде! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Познание» по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы. Тема: «Путешествие в удивительную сказку».

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Познание» по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы. Тема: «Путешествие в ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «В гостях у сказки «Теремок»»

В ходе НОД дети знакомятся с геометрической фигурой- прямоугольник, учатся различать прямоугольник и квадрат. Также у них формируется умение соотносить количество предметов с числом совершенствуются н...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы "В гостях у сказки "Теремок"

Участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей....

Конспект – занятие по математике для средней группы «Математическое путешествие по сказке Теремок»

Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать колич...

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений» в средней группе. Тема: «Путешествие в сказку «Теремок».

Интеграция с образовательными  областями: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».Тема: «Путешествие в ...

Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи» для детей среднего возраста. Тема: Путешествие по сказке «Теремок»

Учить детей восстанавливать последовательность событий и устанавливать причинно-следственные связи с помощью наглядно представленных отношений между достаточно простыми объектами (героями сказки)...