Отчет
рабочие листы (средняя группа)

Гайнетдинова Эльвина Рамзилевна

Отчет о проделанной работе

За 2022-2023 учебный год в 2 средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_za_2022-2023_g.g.docx37.78 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе

За 2022-2023 учебный год в 2 средней группе.

           На начало года списочный состав 2-ой средней группы «Лучики» 29 детей, из них 13 мальчиков и 16 девочек.

            По математике в течение учебного года с детьми проводились не только занятия, как основная форма обучения, но и индивидуальная работа, работа с счетными палочками, выполнение заданий на развитие логики, памяти, внимания; выполнение артикуляционной гимнастики для языка; пальчиковые гимнастики; во второй половине дня проводились дидактические и развивающие игры с геометрическими фигурами, полосками, «четвертый лишний». Дети освоили один - много, большой - маленький, широкий - узкий, высокий - низкий, сравнивают количество предметов (<,>, =) путем приложения….

         По художественной литературе и развитию речи в течение года проводились занятия по программе, чтение дополнительной литературы, заучивание стихотворений, потешек, чистоговорок, физминуток, артикуляционные, пальчиковые и дыхательные гимнастики.  Использовались наглядные пособия, картинки, игрушки, настольный театр, театр кукол, показ сказок на фланелеграфе, использование шапочек для драматизации. Многие дети усвоили программу. Начали пересказывать сказки, читают стихи, отвечают на вопросы,

           По ознакомлению с окружающим миром и экологии в течение года проводились занятия, как основная форма обучения, а также индивидуальные занятия и дополнительные занятия в форме игры во второй половине дня. Проводили беседы, наблюдения, итоговые занятия, дидактические игры: «Дикие и домашние животные, их детеныши», «Перелетные и зимующие птицы», «Четвертый лишний», «Времена года», «Природный и рукотворный мир», «Мебель», «Посуда», «Одень куклу», и т.д. Для проведения занятий использовали картинки, игрушки, муляжи. Во второй половине дня проводились сюжетно-ролевые и дидактические игры, где дети в игровой форме знакомились с окружающим миром и экологией.                                          

             По ИЗО в течение учебного года воспитателями проводилась следующая работа: занятия, как основная форма обучения, индивидуальная работа, закрепление пройденного материала во второй половине дня, раскрашивание картинок двумя руками одновременно и одной не основной рукой. Дети стали с удовольствием рисовать, лепить, выполнять аппликации, конструировать из природного и искусственного материала.                  

           Игра занимает особое место в жизни дошкольника. В течение учебного года с детьми проводилась следующая работа:                                                                                  - Театральные и сюжетно-ролевые игры, игры с конструктором, пазлы, «Матрешки», «Кубики», «Пирамидки», «Хоровод».                                                                                               - Проводились игры на выражение эмоций «Сделай лицо». Мимические этюды у зеркала: «Радость», «Гнев», «Грусть», «Страх».                                                                             - Проводились игры и игровые упражнения на развитие мелкой моторики с элементами ментальной арифметики: «Ладонь, ребро, кулак», «Крутая коза», «Крутой полицейский», «Лезгинка», игры с пластилином, мячики, счетные палочки, пробки, шишки, прищепки, фасоль, рисование пальцем на манке и красками, разминка с носовым платком, раскрашивание двумя руками одновременно и одной не основной.                                                                                                                                          - Проводились игры с куклами, направленные на формирование навыка сотрудничества, умения понимать и выполнять распоряжения и задания, которые дают ребенку взрослые.                                                                                                                   По результатам годовой диагностики можно сделать следующий вывод: «Данную ситуацию можно объяснить адаптацией детей, иностранной средой обучения. Также объясняется причиной пропусков детей по болезни и инфекцией ветряной оспы».

             В течение года были проведены 3 родительских собрания по темам: «Адаптация в детском саду», «Скоро, скоро Новый год», «Итоговое родительское».

            Регулярно проводилась работа с родителями: индивидуальные беседы, консультации, анкетирование, опросы. Общение консультации, предоставление материала для закрепления в социальных сетях, в том числе мессенджер, Facebook.      

            Оформлялся и выставлялся наглядно-информационный материал, стенды, папки раскладушки, консультации.                                                                                                

            Родители вместе с детьми принимали участие в конкурсах поделок: «Дары осени» и «Новогодняя игрушка» к празднику Новый год.    

            Совместно с муз. руководителем, мы провели все запланированные праздники: «Новый год», «8 марта», «Праздник птиц» и «День защиты детей». Совместно с родителями прошли мероприятия, такие как: «Новый год», «8 Марта». Родители остались довольны проведенными мероприятиями.                              

            Участвовали в акциях «Подари книге вторую жизнь», «Счастье в семье» на 1 мая, «Стена Победы» на 9 мая.

             Дети и родители принимали активное участие в конкурсах рисунков: «Моя мама лучше всех - к Дню Матери», «23 февраля – День защитника Отечества», «Моя мама лучше всех» к празднику 8 Марта», «22 апреля - День космонавтики», «9 Мая День Победы».

   Воспитатели в учебном году прошли повышение квалификации по темам: «Ментальная арифметика: интеллектуальное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста» (108 часов), «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» (108 часов), также систематически были прослушаны вебинары на сайте «Просвещение».

        Выполнение программного материала в 2-ой средней группе

за 2022 – 2023 учебный год

Занятие

План

Факт

Выполнение, %

1

Экология, Ознакомление с окружающим миром

35

35

100 %

2

Рисование

35

35

100 %

3

Лепка

35

35

100 %

4

Аппликация

17

17

100 %

5

Математика

35

35

100 %

6

Художественная литература

17

17

100 %

7

Развитие речи

18

18

100 %

8

Конструирование

18

18

100 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по опытно-экспериментальной деятельности предшкольного образования

У нас в детском саду в 2006 году была открыта экспериментальная площадка по реализации региональной модели предшкольного образования. Я работала в этом эксперименте. Также я являюсь муниципальным тьют...

Отчет перед общественностью (репортаж)

Репортаж о ежегодном отчете перед общественностью заведующей ДОУ № 91 города Краматорска Степанченко Анны Юрьевны...

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ "Отчет аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий"

В данном файле я приведу пример отчета аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий....

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ. Отчет о применении ИКТ

В данном документе  - пример отчета аттестуемого педагога дошкольного образовательного учреждения о степени владения ИКТ....

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе

Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...

Творческий отчет "Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание дошкольника"

Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...