Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ
презентация к уроку (подготовительная группа)

Смирнова Мария Владимировна

Презентация о использовании информационно-коммуникационных технологий в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ Подготовила : Смирнова Мария Владимировна Учитель-логопед ОДОД ГБОУ шк . 13

Слайд 2

Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Георг Зиммель Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания

Слайд 3

В своей работе педагог может использовать следующие средства информационно-коммуникативных технологий: Компьютер Принтер Телевизор DVD плейер Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Электронные доски Мультимедийный проектор

Слайд 4

Области применения ИКТ педагогами ДОУ 1. Ведение документации Календарные планы Перспективные планы Портфолио

Слайд 5

Области применения ИКТ педагогами ДОУ 2. Работа с родителями

Слайд 6

Особое место при использовании ИКТ занимает работа с родителями: Возможность продемонстрировать любые документы, фотоматериалы Оптимальное сочетание индивидуальной работы с групповой Использование ИКТ при проведении родительских собраний

Слайд 7

Области применения ИКТ педагогами ДОУ 3 . Методическая работа, повышение квалификации педагога

Слайд 8

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) - учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства Видеофильмы, звукозаписи DVD -плеер , магнитофон Компьютер

Слайд 10

Области применения ИКТ педагогами ДОУ 4 . Воспитательно -образовательный процесс 3 вида занятий с использованием ИКТ Занятия с мультимедийной поддержкой Занятия с компьютерной поддержкой Диагностические занятия

Слайд 11

Занятия с мультимедийной поддержкой могут включать следующие интерактивные материалы. Фотографии Видеоролики Видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов) Презентации (электронные книги, электронные выставки) Возможно создание коллекций цифровых фотографий и мультфильмов

Слайд 12

П редставляются фрагменты реальной или воображаемой действительности Т рехмерный визуальный ряд и стереозвук В озможность одновременного воспроизведения совокупности объектов, представленных различными способами Б олее глубокое эмоциональное воздействие !

Слайд 13

Основные направления развития ИКТ в условиях ДОУ Обучение работе на компьютере Средство развития и воспитания ребенка Средство интерактивного обучения Средство мониторинга за усвоением программы ИКТ Использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам информатики и вычислительной техники Дидактические компьютерные игры Развивающие компьютерные игры Аудиовизуальный ряд, презентации Компьютерные игры для индивидуальной работы с ребенком

Слайд 14

Периодичность Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5-7 лет следует проводить не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, среду и четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз

Слайд 15

Преимущества использования интерактивных материалов Данные материалы : позволяют увеличить восприятие материала обеспечивают наглядность повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей п омогают подбирать иллюстративный материал к НОД дают возможность создавать дидактические игры

Слайд 16

Проблемы в использовании ИКТ Защита здоровья детей Материальная база ДОУ Недостаточная ИКТ – компетентность педагога .

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ «Использование информационно-коммуникационных технологий и интернет - технологий – ключ к успешной коррекции речевых нарушений»

 В условиях модернизации современной системы образования возрастает роль инновационной деятельности, так как возникает потребность в обновлении содержания образования и достижения нового к...

Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ, как одно из условий повышения профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий

Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом.  Одним из приоритетных современных и важнейших направлений процесса информатизации современного общества являетс...

Использование информационно-коммуникационных технологий для создания единого информационного пространства дошкольного образовательного учреждения

Представлен опыт работы ДОУ по использованию информационно-коммуникационных технологий для создания единого информационного пространства дошкольного образовательного учреждения...

«Использование информационно-коммуникационных т технологий в условиях ДОУ. Сопровождение педагогов учреждения в использовании нового сайта в конструкторе E-pablich для эффективной работы с родителями»

Обновление содержания и изменение условий образовательной деятельности повлекли за собой преобразование организации управления и методической работы, потребовали совершенствования уровня профессиональ...

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий «Школа юных космонавтов»

Конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми старшего дошкольного возрастапо формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационн...

Презентация к конспекту НОД с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий «Школа юных космонавтов»

Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельностис детьми старшего дошкольного возрастапо формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-комму...