конспекты занятий
план-конспект занятия (младшая группа)

Болдакова Наталья Игоревна
Конспекты открытых занятий в ДОУ нужны для нескольких целей:
  • Профессиональное развитие педагогов. Открытые занятия позволяют педагогам и методистам оценить уровень подготовки детей, обменяться опытом и обсудить эффективные методы обучения.
  • Стимулирование познавательной активности детей. Открытые занятия помогают детям увидеть разнообразие методов обучения и подходов к организации деятельности, что может пробудить у них интерес к новым знаниям.
  • Укрепление доверия между родителями и педагогами. Открытые занятия помогают родителям лучше понять, как проходит образовательный процесс их детей, и оценить эффективность работы педагогов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия в бассейне с детьми II младшей группы: «Быть здоровыми хотим…»

                                                     Инструктор по плаванию :Болдакова Н.И

                                                         2024г

                                        «Быть здоровыми хотим…»

Цель :Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием.

Задачи:

- Способствовать развитию ловкости, воспитанию смелости.

-закрепить различные виды передвижения в воде.

Инвентарь и оборудование: резиновые игрушки, надувные круги (по числу детей), шайбы.

Действующие лица: ведущий, медведь- взрослые ; курочка, уточка, лягушата, зайчонок –игрушки.

Ход праздника

Дети под музыку заходят в бассейн, строятся вдоль бортика, выполняют упражнения у бортика:, погладить водичку, помешать водичку, побить руками воду.

Игра «Водичка, водичка».

Описание игры:

Водичка, водичка, умой моё личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Дети набирают в ладошки воду и умывают лицо.

Инструктор :  Ребята , чтобы быть здоровыми и сильными надо делать зарядку, закаляться и заниматься спортом. И мы с вами сейчас отправимся в весенний лес.

Инструктор : Давайте занимаем места «в вагонах» (строятся в колонну за инструктором). Дети вместе с инструктором едут «на поезде»:

Едет, едет паровоз
Три трубы и пять колес
Три трубы, пять колес
Машинист рыжий пес.

Ту-ту….

Различные виды ходьбы, ручками похлопали, ножками потопали, прошли как медведи и построились на квадраты.

(Музыкальная разминка).

Под музыку выпрыгивает лягушонок.

Лягушонок: Здравствуйте ребята, а что вы тут делаете.

Инструктор : Мы гуляем по весеннему лесу.

Лягушонок : А прыгать как лягушата вы умеете?

Дети :  Да

(Дети прыгают как лягушата)

Лягушонок: А плавать как лягушата вы умеете?

Дети : Да

(Дети идут по дну работая руками как лягушата)

Лягушонок :Молодцы ребята, правильно все делаете. Будьте ЗДОРОВЫ.

( лягушонок убегает, под грустную музыку входит зайчонок)

Зайчонок: Здравствуйте ребята.

Дети : Здравствуй Зайчонок.

Инструктор: Зайчонок, а ты что такой грустный.

Зайчонок: Боюсь заболеть.

Инструктор: А что бы быть здоровым надо закаляться и спортом заниматься. Мы с ребятами знаем одну интересную игру. Давай вместе с нами поиграем.

Игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит                          Дети шевелят кистями

И ушами шевелит.                                 рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так                                      имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,                           Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,                           Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать.                           ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Инструктор: Веселей тебе стало Зайчонок.

Зайчонок: Веселей.

Инструктор: А давай потанцуем.

«Танец зайчат».

Зайчонок: Спасибо ребята, хорошо поиграли и потанцевали, я теперь точно буду здоровым. До свидания!

Инструктор: А смотрите ребята, к нам в гости плывет, уточка.Давайте мы ей покажем, как умеем нырять.

Игра «Водолазы».

(выходит медведь)

Медведь :Здравствуйте ребята, я всю зиму проспал. А вот сегодня проснулся, и решил спортом позаниматься. Поиграете со мной.

Игра «с Медведем».

Медведь: Ой как весело играли от меня вы убегали,

Кушать дома мед пора. До свиданье детвора.

Инструктор: Хорошо поиграли. А сейчас нам пора возвращаться домой, садимся в пароход. (ПАРАХОД)

(Свободное плавание 3мин).

Инструктор :Спасибо большое, молодцы ребята, показали, как вы умеете плавать. А, что бы вы были всегда здоровы. Я Вас угощу витаминами.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия в бассейне с детьми II младшей группы: «Быть здоровыми хотим…»

                                                     Инструктор по плаванию :Болдакова Н.И

                                                         2024г

                                        «Быть здоровыми хотим…»

Цель :Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием.

Задачи:

- Способствовать развитию ловкости, воспитанию смелости.

-закрепить различные виды передвижения в воде.

Инвентарь и оборудование: резиновые игрушки, надувные круги (по числу детей), шайбы.

Действующие лица: ведущий, медведь- взрослые ; курочка, уточка, лягушата, зайчонок –игрушки.

Ход праздника

Дети под музыку заходят в бассейн, строятся вдоль бортика, выполняют упражнения у бортика:, погладить водичку, помешать водичку, побить руками воду.

Игра «Водичка, водичка».

Описание игры:

Водичка, водичка, умой моё личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Дети набирают в ладошки воду и умывают лицо.

Инструктор :  Ребята , чтобы быть здоровыми и сильными надо делать зарядку, закаляться и заниматься спортом. И мы с вами сейчас отправимся в весенний лес.

Инструктор : Давайте занимаем места «в вагонах» (строятся в колонну за инструктором). Дети вместе с инструктором едут «на поезде»:

Едет, едет паровоз
Три трубы и пять колес
Три трубы, пять колес
Машинист рыжий пес.

Ту-ту….

Различные виды ходьбы, ручками похлопали, ножками потопали, прошли как медведи и построились на квадраты.

(Музыкальная разминка).

Под музыку выпрыгивает лягушонок.

Лягушонок: Здравствуйте ребята, а что вы тут делаете.

Инструктор : Мы гуляем по весеннему лесу.

Лягушонок : А прыгать как лягушата вы умеете?

Дети :  Да

(Дети прыгают как лягушата)

Лягушонок: А плавать как лягушата вы умеете?

Дети : Да

(Дети идут по дну работая руками как лягушата)

Лягушонок :Молодцы ребята, правильно все делаете. Будьте ЗДОРОВЫ.

( лягушонок убегает, под грустную музыку входит зайчонок)

Зайчонок: Здравствуйте ребята.

Дети : Здравствуй Зайчонок.

Инструктор: Зайчонок, а ты что такой грустный.

Зайчонок: Боюсь заболеть.

Инструктор: А что бы быть здоровым надо закаляться и спортом заниматься. Мы с ребятами знаем одну интересную игру. Давай вместе с нами поиграем.

Игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит                          Дети шевелят кистями

И ушами шевелит.                                 рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так                                      имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,                           Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,                           Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать.                           ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Инструктор: Веселей тебе стало Зайчонок.

Зайчонок: Веселей.

Инструктор: А давай потанцуем.

«Танец зайчат».

Зайчонок: Спасибо ребята, хорошо поиграли и потанцевали, я теперь точно буду здоровым. До свидания!

Инструктор: А смотрите ребята, к нам в гости плывет, уточка.Давайте мы ей покажем, как умеем нырять.

Игра «Водолазы».

(выходит медведь)

Медведь :Здравствуйте ребята, я всю зиму проспал. А вот сегодня проснулся, и решил спортом позаниматься. Поиграете со мной.

Игра «с Медведем».

Медведь: Ой как весело играли от меня вы убегали,

Кушать дома мед пора. До свиданье детвора.

Инструктор: Хорошо поиграли. А сейчас нам пора возвращаться домой, садимся в пароход. (ПАРАХОД)

(Свободное плавание 3мин).

Инструктор :Спасибо большое, молодцы ребята, показали, как вы умеете плавать. А, что бы вы были всегда здоровы. Я Вас угощу витаминами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...