конспекты занятий
план-конспект занятия (младшая группа)
- Профессиональное развитие педагогов. Открытые занятия позволяют педагогам и методистам оценить уровень подготовки детей, обменяться опытом и обсудить эффективные методы обучения.
- Стимулирование познавательной активности детей. Открытые занятия помогают детям увидеть разнообразие методов обучения и подходов к организации деятельности, что может пробудить у них интерес к новым знаниям.
- Укрепление доверия между родителями и педагогами. Открытые занятия помогают родителям лучше понять, как проходит образовательный процесс их детей, и оценить эффективность работы педагогов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в бассейне с детьми II младшей группы: «Быть здоровыми хотим…»
Инструктор по плаванию :Болдакова Н.И
2024г
«Быть здоровыми хотим…»
Цель :Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием.
Задачи:
- Способствовать развитию ловкости, воспитанию смелости.
-закрепить различные виды передвижения в воде.
Инвентарь и оборудование: резиновые игрушки, надувные круги (по числу детей), шайбы.
Действующие лица: ведущий, медведь- взрослые ; курочка, уточка, лягушата, зайчонок –игрушки.
Ход праздника
Дети под музыку заходят в бассейн, строятся вдоль бортика, выполняют упражнения у бортика:, погладить водичку, помешать водичку, побить руками воду.
Игра «Водичка, водичка».
Описание игры:
Водичка, водичка, умой моё личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок.
Дети набирают в ладошки воду и умывают лицо.
Инструктор : Ребята , чтобы быть здоровыми и сильными надо делать зарядку, закаляться и заниматься спортом. И мы с вами сейчас отправимся в весенний лес.
Инструктор : Давайте занимаем места «в вагонах» (строятся в колонну за инструктором). Дети вместе с инструктором едут «на поезде»:
Едет, едет паровоз
Три трубы и пять колес
Три трубы, пять колес
Машинист рыжий пес.
Ту-ту….
Различные виды ходьбы, ручками похлопали, ножками потопали, прошли как медведи и построились на квадраты.
(Музыкальная разминка).
Под музыку выпрыгивает лягушонок.
Лягушонок: Здравствуйте ребята, а что вы тут делаете.
Инструктор : Мы гуляем по весеннему лесу.
Лягушонок : А прыгать как лягушата вы умеете?
Дети : Да
(Дети прыгают как лягушата)
Лягушонок: А плавать как лягушата вы умеете?
Дети : Да
(Дети идут по дну работая руками как лягушата)
Лягушонок :Молодцы ребята, правильно все делаете. Будьте ЗДОРОВЫ.
( лягушонок убегает, под грустную музыку входит зайчонок)
Зайчонок: Здравствуйте ребята.
Дети : Здравствуй Зайчонок.
Инструктор: Зайчонок, а ты что такой грустный.
Зайчонок: Боюсь заболеть.
Инструктор: А что бы быть здоровым надо закаляться и спортом заниматься. Мы с ребятами знаем одну интересную игру. Давай вместе с нами поиграем.
Игра «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Инструктор: Веселей тебе стало Зайчонок.
Зайчонок: Веселей.
Инструктор: А давай потанцуем.
«Танец зайчат».
Зайчонок: Спасибо ребята, хорошо поиграли и потанцевали, я теперь точно буду здоровым. До свидания!
Инструктор: А смотрите ребята, к нам в гости плывет, уточка.Давайте мы ей покажем, как умеем нырять.
Игра «Водолазы».
(выходит медведь)
Медведь :Здравствуйте ребята, я всю зиму проспал. А вот сегодня проснулся, и решил спортом позаниматься. Поиграете со мной.
Игра «с Медведем».
Медведь: Ой как весело играли от меня вы убегали,
Кушать дома мед пора. До свиданье детвора.
Инструктор: Хорошо поиграли. А сейчас нам пора возвращаться домой, садимся в пароход. (ПАРАХОД)
(Свободное плавание 3мин).
Инструктор :Спасибо большое, молодцы ребята, показали, как вы умеете плавать. А, что бы вы были всегда здоровы. Я Вас угощу витаминами.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в бассейне с детьми II младшей группы: «Быть здоровыми хотим…»
Инструктор по плаванию :Болдакова Н.И
2024г
«Быть здоровыми хотим…»
Цель :Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием.
Задачи:
- Способствовать развитию ловкости, воспитанию смелости.
-закрепить различные виды передвижения в воде.
Инвентарь и оборудование: резиновые игрушки, надувные круги (по числу детей), шайбы.
Действующие лица: ведущий, медведь- взрослые ; курочка, уточка, лягушата, зайчонок –игрушки.
Ход праздника
Дети под музыку заходят в бассейн, строятся вдоль бортика, выполняют упражнения у бортика:, погладить водичку, помешать водичку, побить руками воду.
Игра «Водичка, водичка».
Описание игры:
Водичка, водичка, умой моё личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок.
Дети набирают в ладошки воду и умывают лицо.
Инструктор : Ребята , чтобы быть здоровыми и сильными надо делать зарядку, закаляться и заниматься спортом. И мы с вами сейчас отправимся в весенний лес.
Инструктор : Давайте занимаем места «в вагонах» (строятся в колонну за инструктором). Дети вместе с инструктором едут «на поезде»:
Едет, едет паровоз
Три трубы и пять колес
Три трубы, пять колес
Машинист рыжий пес.
Ту-ту….
Различные виды ходьбы, ручками похлопали, ножками потопали, прошли как медведи и построились на квадраты.
(Музыкальная разминка).
Под музыку выпрыгивает лягушонок.
Лягушонок: Здравствуйте ребята, а что вы тут делаете.
Инструктор : Мы гуляем по весеннему лесу.
Лягушонок : А прыгать как лягушата вы умеете?
Дети : Да
(Дети прыгают как лягушата)
Лягушонок: А плавать как лягушата вы умеете?
Дети : Да
(Дети идут по дну работая руками как лягушата)
Лягушонок :Молодцы ребята, правильно все делаете. Будьте ЗДОРОВЫ.
( лягушонок убегает, под грустную музыку входит зайчонок)
Зайчонок: Здравствуйте ребята.
Дети : Здравствуй Зайчонок.
Инструктор: Зайчонок, а ты что такой грустный.
Зайчонок: Боюсь заболеть.
Инструктор: А что бы быть здоровым надо закаляться и спортом заниматься. Мы с ребятами знаем одну интересную игру. Давай вместе с нами поиграем.
Игра «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Инструктор: Веселей тебе стало Зайчонок.
Зайчонок: Веселей.
Инструктор: А давай потанцуем.
«Танец зайчат».
Зайчонок: Спасибо ребята, хорошо поиграли и потанцевали, я теперь точно буду здоровым. До свидания!
Инструктор: А смотрите ребята, к нам в гости плывет, уточка.Давайте мы ей покажем, как умеем нырять.
Игра «Водолазы».
(выходит медведь)
Медведь :Здравствуйте ребята, я всю зиму проспал. А вот сегодня проснулся, и решил спортом позаниматься. Поиграете со мной.
Игра «с Медведем».
Медведь: Ой как весело играли от меня вы убегали,
Кушать дома мед пора. До свиданье детвора.
Инструктор: Хорошо поиграли. А сейчас нам пора возвращаться домой, садимся в пароход. (ПАРАХОД)
(Свободное плавание 3мин).
Инструктор :Спасибо большое, молодцы ребята, показали, как вы умеете плавать. А, что бы вы были всегда здоровы. Я Вас угощу витаминами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...
