Праздник прощания с Азбукой.
методическая разработка по чтению (1 класс) по теме
Сценирий праздника прощания с азбукой в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_azbukoy.doc | 69.5 КБ |
proshchanie_s_azbukoy.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание с азбукой
Звучит музыка
Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня в нашей школе торжественный и красивый праздник — прощание с первой книгой Азбукой. Но, а где, же мои помощники? А давайте так, я загадываю вам загадку, отгадав, вы узнаете кто они?
Ни у кого, ни у кого,
Спросите целый свет,
Нет носа тоньше моего,
Длиннее носа нет!
Ношу я длинный, длинный нос,
Я мальчик не простой,
Сто приключений перенес,
Но вот, в конце концов, принес,
Для всех друзей своих принес
Я ключик золотой! (Выходит Буратино)
1. За окном снежинки вьются,
День приветливый такой.
Нынче праздник в первом классе:
День прощанья с азбукой
2.В день осенний. В день чудесный
В класс несмело мы вошли.
Азбуки для всех в подарок
На столах своих нашли.
3.Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам — строчкам шли.
Ах, как много мы узнали,
Ах, как много мы прочли!
4.Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
И уже на книжной полке
Нас другие книжки ждут!
5 Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать — в полгода!
Научила нас она!
Песня «Азбука»
Входит девочка ( в роли азбуки)
Азбука: Я азбука, учу читать.
Меня никак нельзя не знать!
Меня изучишь хорошо,
И сможешь ты тогда
Любую книгу прочитать
Без всякого труда.
Мальвина: Проходи, дорогая Азбука. Сегодня ты самая желанная гостья на нашем празднике.
Азбука: Расскажите мне, ребята, чему вы научились, что нового узнали? Буквы — то хорошо знаете?
Песня «Учат в школе»
Буратино: Буквы — значки, как бойцы на парад,
В четком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется все - .....алфавит!
(Выбегают дети. В руках у них плакаты с буквами.)
1. АБВГДЕЁЖ прикатили на еже.
2. И К Й К Л М Н О — дружно вылезли в окно.
3. ПРСТУФХ—оседлали петуха.
4. ЦЧ ШЩЭЮЯ—вот и все мои друзья!
1 уч. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
2 уч.«Ель», «топор», «лопата», «руки» -
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные — гласные,
согласные.
З уч. Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
В темном лесу звать и аукать,
И в колыбельки сестрёнку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
4 уч. А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Песня « С букварем уселись куклы»
Азбука: Молодцы, ребята! Вижу, читать вы умеете, тогда попробуйте отгадать, о каких произведениях идет речь в загадках?
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? Вот вопрос. (Золотой ключик)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она ,зовет
И в дороге слёзы льет. (Федорино горе)
А дорога — далека,
А дорога — нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Мальвина: Ребята отгадали все твои загадки. А теперь ты сама посмотришь, какую сказку покажут тебе ребята.
Сказка.
Действующие лица:
Колдунья, Двойка, Букварь, Пятерка.
Выходят злая колдунья и двойка.
Колдунья: Знакомьтесь, дети, я - Колдунья злая.
Я вам учится, помешаю.
Зачем нужна эта учеба?
Ведь, быть всегда веселым чтобы,
Не нужно вообще читать
и уж тем более писать.
Как , дети, быть ученым горько!(берет за руку двойку)
А вот моя подруга — двойка!
И пусть её вам ставят часто —
Не уйдет жизнь такой ужасной.
Рекомендую вам её друзья,
-Без двоек жить никак нельзя.
Двойка: (показывает себя со всех сторон, красуясь)
Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже —
Я так на лебедя похожа!
Но только лебедь в озере плывет,
А я у вас в тетрадках круглый год.
И в дневниках конечно, плавать буду.
И ни кого из вас я не забуду.
И скоро вы привыкнете ко мне.
Меня вы видеть будете во сне,
И без меня вам будет очень скучно —
Без двоек всем учится несподручно.
Выходят Пятерка и Букварь.
Букварь: (обращается к ребятам, приветливо)
Привет, ребята!
Очень рад вас видеть вновь!
И помочь всегда готов!
Из класса в класс вы будите идти.
И если трудности вам встретятся в пути,
То вспоминайте чаще про букварь,
Что в первом классе вывел вас на старт.
Ведь я - волшебник добрый, я вам помогу,
Колдуньям, двойкам дать отпор смогу!
Со мной Пятерка в класс пришла.
Она так этого ждала!
Пятерка: Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем и надолго,
Украсят наши дневники одни пятерки.
Мы с Букварем хотим сегодня вам помочь
Прогнать Колдунью с Двойкой прочь.
Колдунья: Ты, что такое говоришь?
Прогнать нас? Размечтались ишь!
Мы будем в школе вечно жить,
Всегда с ребятами дружить!
Двойка: (делает шаг к ребятам)
Любой ребенок двойке рад!
Все двойку получить хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Букварь: (преграждает дорогу двойке)
Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И с Пятеркой твердо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
Пятерка: (ребятам очень серьёзно)
Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Букварь: И вам придется выбирать,
Что вы хотите получать.
Двойка и Пятёрка (обращаясь к детям)
Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого - то выберет из нас.
Учитель: Ребята, кого мы выбираем?
Учитель: А сейчас переменка!
Танец «Чунга — чанга»
Азбука: Хорошо! Мне понравилось ваше выступление. Но пора спешить к другим ребятам, которые еще не научились читать.
Учитель: Наверное, наши гости убедились в том, что азбука научила нас многому. Давайте за все это скажем нашему учебнику спасибо!
Дети (хором): За все, чему ты нас учила, спасибо, азбука тебе!
1. Учебник закрывается,
Пора с ним распроститься..
Он верным другом был для нас.
Прощаясь с ним
Грустит наш класс.
Но долго нам грустить нельзя:
Другие книги ждут, друзья!
2.Азбуку прочли до корки,
Нам по чтению пятерки.
Позади нелегкий труд
Слогового чтения.
3.Прощай, дорогая Азбука,
Расставаться с тобою жаль.
Мы знаем буквы, знаем слоги,
За все огромное спасибо тебе,
Дорогая Азбука.
4.Потрудились мы не мало,
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоте начало
В нашей «Азбуке» родной!
5.Сегодня праздник необычный:
Спасибо, азбука, тебе.
Ты столько знаний подарила,
Мы будем помнить о тебе.
6.До свидания, учебник!
А на следующий год
Ты других читать научишь,
Тех, кто в первый класс придет!
Учитель: А в подарок Азбука тебе от детей танец.
Танец «Полька»
Мальвина: Мы все сегодня говорим
«Спасибо» тебе Азбука!
От Азбуки на память вам
Подарки подарю.
Мальвина и Буратино вручают подарки.
Учитель: А теперь мы немного отдохнем и поиграем в веселую игру на внимание «Он — она».
Он слон — она слониха,
Он лось — она лосиха,
Он кот — она....
Ну, конечно, это кошка!
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем еще раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж — она моржиха,
Он заяц — она зайчиха,
Он бык — она
Ну, конечно же, корова,
Поиграем дети снова!
Он тигр — она тигрица,
Он осёл — она ослица,
Он козёл — она
Ну, конечно же, коза,
За повтор игры все «за»!
Он лен — она львица,
Он волк — она волчица,
Юн кенгуру — она...
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру!
Ёж он — она ежиха,
Бобр он — она бобриха,
Конь он — она
Ну, конечно же, лошадка,
Все у нас пока что гладко!
Он воробей — она воробьиха.
Он комар — она комариха,
Он гусь — она...
Не гусиха, а гусыня,
Знайте это все отныне.
Он бегемот — она бегемотиха,
Он кашалот — она кашалотиха,
Он баран — она
Ну, конечно же, овца,
Доиграли до конца!
Учитель: Молодцы! Ребята, очень часто в школе бывают смешные ситуации. Из вашей школьной жизни……………. сценка «Овсянка».
Автор: Встретились два друга: Сашка и Матвей.
Саша: А у меня дома овсянка!
Матвей: Подумаешь, у меня дома тоже овсянка.
Саша: Люблю я овсянку!
Матвей: И я люблю.
Саша: Она желтая, красивая такая!
Матвей: И вкусная. Особенно с молоком!
Саша: Как это – вкусная? Как это с молоком? (с удивлением)
Матвей: Да так. А еще хороша с маслом и с сахаром.
Саша: Да ты про что говоришь? (всплеснул руками)
Матвей: Как это про что? Про овсянку! А ты про что?
Саша: И я про какую овсянку?
Матвей: Ты про какую овсянку?
Саша: Про обыкновенную. Про ту, что в нашем жила и песни пела.
Матвей: Каша песни пела? (изумился)
Саша: (сердито) Какая каша? Не каша, а птица. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую. Что - ли? Айда ко мне –мою овсянку слушать!
Матвей: Айда! А потом ко мне - мою овсянку кушать.(убегают)
Учитель: И снова мы с вами отдохнем. Поиграем в игру «Я — не я»
-Кто любит
шоколад?
- Кто любит мармелад?
-Кто любит груши?
-Я!
- Кто не моет уши?
-Не я!
-Кто любит гранат?
-Я!
-Кто любит виноград?
-Я!
-Кто любит урюк?
-Кто не моет рук?
-Не я!
- Кто любит клубнику?
- Кто любит землянику?
Кто любит сливу?
-Я!
Кто пьет уже пиво?
-Не я!
- Кто любит мороженое?
Кто любит пирожное?
-Кто любит ириски?
- Кто лакает из миски?
-Не я!
- Кто любит помидоры?
-Кто жарит мухоморы?
-Не я!
- Кто любит сгущенку?
-Кто намочил пеленку?
-Не я! Кто любит кино?
Кто разбил окно?
- Не я!
- Кто любит печенье?
-Кто любит варенье?
-Я!
-Кто любит мёд?
-Кто все время врет?
-Не я!
-Кто хочет пельмени?
- Кто курил на перемене?
-Не я!
- кто хочет банан?
- Кто упрямый, как баран?
Не я!
-Кто хочет кока — колу?
-Я!
-Кто вымоет всю школу?
-Не я!
Частушки
1.Сочинили вам частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтоб на нас
Вы не обижались.
2.Всем бы был хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
3.У нас в классе есть ребята,
С ними не соскучишься.
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
4.- Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.
5.Стоит очередь в буфет,
Змейкой извивается.
Вова лезет напролом
И кричит, толкается.
6.Он пирожное хватает,
Снова девочек толкает.
Раз - и оступается,
В крем он приземляется.
7.Вдоль по школьным коридорам
Побежал мальчишка.
Зацепился, оступился —
Засветилась шишка!
8.А другой решил,
Перила — это для катания.
Оказалось, что для брюк -
Дыр образование!
9.Ручка хороша на вкус,
Слаще, чем тот «Чупа-чупс».
Так микробный хоровод
Попадает прямо в рот!
10.Ой, дерутся как мальчишки!
Летят пуговицы , книжки.
Шишка здесь, а там фингал —
Вот что бой вам этот дал.
11.Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
12.Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
13.Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтобы нам похлопали.(все)
Учитель: Молодцы ребята! Умеете вы играть, петь, танцевать! А дружить вы умеете? А что такое дружба?(ответы детей) Давайте послушаем наших друзей — Мальвину и Буратино.
Буратино: Что такое дружба?-
Спросил я у птицы?
Это когда коршун
Летит вместе с синицей
Спросил я у зверя:
Что такое дружба?
Это, когда зайцу
Лисицы бояться не нужно.
-А после спросил я у девочки:
Дружба, что такое?
Мальвина: Это что - то огромное,
Радостное и большое!
Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют,
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы. И дети!
Песня о дружбе
Учитель: Ребята, наш праздник подошел к концу. (Учитель подводит итоги праздника.)
Предварительный просмотр:
Прощание с азбукой
Звучит музыка
Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня в нашей школе торжественный и красивый праздник — прощание с первой книгой Азбукой. Но, а где, же мои помощники? А давайте так, я загадываю вам загадку, отгадав, вы узнаете кто они?
Ни у кого, ни у кого,
Спросите целый свет,
Нет носа тоньше моего,
Длиннее носа нет!
Ношу я длинный, длинный нос,
Я мальчик не простой,
Сто приключений перенес,
Но вот, в конце концов, принес,
Для всех друзей своих принес
Я ключик золотой! (Выходит Буратино)
1. За окном снежинки вьются,
День приветливый такой.
Нынче праздник в первом классе:
День прощанья с азбукой
2.В день осенний. В день чудесный
В класс несмело мы вошли.
Азбуки для всех в подарок
На столах своих нашли.
3.Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам — строчкам шли.
Ах, как много мы узнали,
Ах, как много мы прочли!
4.Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
И уже на книжной полке
Нас другие книжки ждут!
5 Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать — в полгода!
Научила нас она!
Песня «Азбука»
Входит девочка ( в роли азбуки)
Азбука: Я азбука, учу читать.
Меня никак нельзя не знать!
Меня изучишь хорошо,
И сможешь ты тогда
Любую книгу прочитать
Без всякого труда.
Мальвина: Проходи, дорогая Азбука. Сегодня ты самая желанная гостья на нашем празднике.
Азбука: Расскажите мне, ребята, чему вы научились, что нового узнали? Буквы — то хорошо знаете?
Песня «Учат в школе»
Буратино: Буквы — значки, как бойцы на парад,
В четком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется все - .....алфавит!
(Выбегают дети. В руках у них плакаты с буквами.)
1. АБВГДЕЁЖ прикатили на еже.
2. И К Й К Л М Н О — дружно вылезли в окно.
3. ПРСТУФХ—оседлали петуха.
4. ЦЧ ШЩЭЮЯ—вот и все мои друзья!
1 уч. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
2 уч.«Ель», «топор», «лопата», «руки» -
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные — гласные,
согласные.
З уч. Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
В темном лесу звать и аукать,
И в колыбельки сестрёнку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
4 уч. А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Песня « С букварем уселись куклы»
Азбука: Молодцы, ребята! Вижу, читать вы умеете, тогда попробуйте отгадать, о каких произведениях идет речь в загадках?
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? Вот вопрос. (Золотой ключик)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она ,зовет
И в дороге слёзы льет. (Федорино горе)
А дорога — далека,
А дорога — нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Мальвина: Ребята отгадали все твои загадки. А теперь ты сама посмотришь, какую сказку покажут тебе ребята.
Сказка.
Действующие лица:
Колдунья, Двойка, Букварь, Пятерка.
Выходят злая колдунья и двойка.
Колдунья: Знакомьтесь, дети, я - Колдунья злая.
Я вам учится, помешаю.
Зачем нужна эта учеба?
Ведь, быть всегда веселым чтобы,
Не нужно вообще читать
и уж тем более писать.
Как , дети, быть ученым горько!(берет за руку двойку)
А вот моя подруга — двойка!
И пусть её вам ставят часто —
Не уйдет жизнь такой ужасной.
Рекомендую вам её друзья,
-Без двоек жить никак нельзя.
Двойка: (показывает себя со всех сторон, красуясь)
Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже —
Я так на лебедя похожа!
Но только лебедь в озере плывет,
А я у вас в тетрадках круглый год.
И в дневниках конечно, плавать буду.
И ни кого из вас я не забуду.
И скоро вы привыкнете ко мне.
Меня вы видеть будете во сне,
И без меня вам будет очень скучно —
Без двоек всем учится несподручно.
Выходят Пятерка и Букварь.
Букварь: (обращается к ребятам, приветливо)
Привет, ребята!
Очень рад вас видеть вновь!
И помочь всегда готов!
Из класса в класс вы будите идти.
И если трудности вам встретятся в пути,
То вспоминайте чаще про букварь,
Что в первом классе вывел вас на старт.
Ведь я - волшебник добрый, я вам помогу,
Колдуньям, двойкам дать отпор смогу!
Со мной Пятерка в класс пришла.
Она так этого ждала!
Пятерка: Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем и надолго,
Украсят наши дневники одни пятерки.
Мы с Букварем хотим сегодня вам помочь
Прогнать Колдунью с Двойкой прочь.
Колдунья: Ты, что такое говоришь?
Прогнать нас? Размечтались ишь!
Мы будем в школе вечно жить,
Всегда с ребятами дружить!
Двойка: (делает шаг к ребятам)
Любой ребенок двойке рад!
Все двойку получить хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Букварь: (преграждает дорогу двойке)
Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И с Пятеркой твердо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
Пятерка: (ребятам очень серьёзно)
Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Букварь: И вам придется выбирать,
Что вы хотите получать.
Двойка и Пятёрка (обращаясь к детям)
Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого - то выберет из нас.
Учитель: Ребята, кого мы выбираем?
Учитель: А сейчас переменка!
Танец «Чунга — чанга»
Азбука: Хорошо! Мне понравилось ваше выступление. Но пора спешить к другим ребятам, которые еще не научились читать.
Учитель: Наверное, наши гости убедились в том, что азбука научила нас многому. Давайте за все это скажем нашему учебнику спасибо!
Дети (хором): За все, чему ты нас учила, спасибо, азбука тебе!
1. Учебник закрывается,
Пора с ним распроститься..
Он верным другом был для нас.
Прощаясь с ним
Грустит наш класс.
Но долго нам грустить нельзя:
Другие книги ждут, друзья!
2.Азбуку прочли до корки,
Нам по чтению пятерки.
Позади нелегкий труд
Слогового чтения.
3.Прощай, дорогая Азбука,
Расставаться с тобою жаль.
Мы знаем буквы, знаем слоги,
За все огромное спасибо тебе,
Дорогая Азбука.
4.Потрудились мы не мало,
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоте начало
В нашей «Азбуке» родной!
5.Сегодня праздник необычный:
Спасибо, азбука, тебе.
Ты столько знаний подарила,
Мы будем помнить о тебе.
6.До свидания, учебник!
А на следующий год
Ты других читать научишь,
Тех, кто в первый класс придет!
Учитель: А в подарок Азбука тебе от детей танец.
Танец «Полька»
Мальвина: Мы все сегодня говорим
«Спасибо» тебе Азбука!
От Азбуки на память вам
Подарки подарю.
Мальвина и Буратино вручают подарки.
Учитель: А теперь мы немного отдохнем и поиграем в веселую игру на внимание «Он — она».
Он слон — она слониха,
Он лось — она лосиха,
Он кот — она....
Ну, конечно, это кошка!
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем еще раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж — она моржиха,
Он заяц — она зайчиха,
Он бык — она
Ну, конечно же, корова,
Поиграем дети снова!
Он тигр — она тигрица,
Он осёл — она ослица,
Он козёл — она
Ну, конечно же, коза,
За повтор игры все «за»!
Он лен — она львица,
Он волк — она волчица,
Юн кенгуру — она...
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру!
Ёж он — она ежиха,
Бобр он — она бобриха,
Конь он — она
Ну, конечно же, лошадка,
Все у нас пока что гладко!
Он воробей — она воробьиха.
Он комар — она комариха,
Он гусь — она...
Не гусиха, а гусыня,
Знайте это все отныне.
Он бегемот — она бегемотиха,
Он кашалот — она кашалотиха,
Он баран — она
Ну, конечно же, овца,
Доиграли до конца!
Учитель: Молодцы! Ребята, очень часто в школе бывают смешные ситуации. Из вашей школьной жизни……………. сценка «Овсянка».
Автор: Встретились два друга: Сашка и Матвей.
Саша: А у меня дома овсянка!
Матвей: Подумаешь, у меня дома тоже овсянка.
Саша: Люблю я овсянку!
Матвей: И я люблю.
Саша: Она желтая, красивая такая!
Матвей: И вкусная. Особенно с молоком!
Саша: Как это – вкусная? Как это с молоком? (с удивлением)
Матвей: Да так. А еще хороша с маслом и с сахаром.
Саша: Да ты про что говоришь? (всплеснул руками)
Матвей: Как это про что? Про овсянку! А ты про что?
Саша: И я про какую овсянку?
Матвей: Ты про какую овсянку?
Саша: Про обыкновенную. Про ту, что в нашем жила и песни пела.
Матвей: Каша песни пела? (изумился)
Саша: (сердито) Какая каша? Не каша, а птица. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую. Что - ли? Айда ко мне –мою овсянку слушать!
Матвей: Айда! А потом ко мне - мою овсянку кушать.(убегают)
Учитель: И снова мы с вами отдохнем. Поиграем в игру «Я — не я»
-Кто любит
шоколад?
- Кто любит мармелад?
-Кто любит груши?
-Я!
- Кто не моет уши?
-Не я!
-Кто любит гранат?
-Я!
-Кто любит виноград?
-Я!
-Кто любит урюк?
-Кто не моет рук?
-Не я!
- Кто любит клубнику?
- Кто любит землянику?
Кто любит сливу?
-Я!
Кто пьет уже пиво?
-Не я!
- Кто любит мороженое?
Кто любит пирожное?
-Кто любит ириски?
- Кто лакает из миски?
-Не я!
- Кто любит помидоры?
-Кто жарит мухоморы?
-Не я!
- Кто любит сгущенку?
-Кто намочил пеленку?
-Не я! Кто любит кино?
Кто разбил окно?
- Не я!
- Кто любит печенье?
-Кто любит варенье?
-Я!
-Кто любит мёд?
-Кто все время врет?
-Не я!
-Кто хочет пельмени?
- Кто курил на перемене?
-Не я!
- кто хочет банан?
- Кто упрямый, как баран?
Не я!
-Кто хочет кока — колу?
-Я!
-Кто вымоет всю школу?
-Не я!
Частушки
1.Сочинили вам частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтоб на нас
Вы не обижались.
2.Всем бы был хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
3.У нас в классе есть ребята,
С ними не соскучишься.
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
4.- Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.
5.Стоит очередь в буфет,
Змейкой извивается.
Вова лезет напролом
И кричит, толкается.
6.Он пирожное хватает,
Снова девочек толкает.
Раз - и оступается,
В крем он приземляется.
7.Вдоль по школьным коридорам
Побежал мальчишка.
Зацепился, оступился —
Засветилась шишка!
8.А другой решил,
Перила — это для катания.
Оказалось, что для брюк -
Дыр образование!
9.Ручка хороша на вкус,
Слаще, чем тот «Чупа-чупс».
Так микробный хоровод
Попадает прямо в рот!
10.Ой, дерутся как мальчишки!
Летят пуговицы , книжки.
Шишка здесь, а там фингал —
Вот что бой вам этот дал.
11.Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
12.Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
13.Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтобы нам похлопали.(все)
Учитель: Молодцы ребята! Умеете вы играть, петь, танцевать! А дружить вы умеете? А что такое дружба?(ответы детей) Давайте послушаем наших друзей — Мальвину и Буратино.
Буратино: Что такое дружба?-
Спросил я у птицы?
Это когда коршун
Летит вместе с синицей
Спросил я у зверя:
Что такое дружба?
Это, когда зайцу
Лисицы бояться не нужно.
-А после спросил я у девочки:
Дружба, что такое?
Мальвина: Это что - то огромное,
Радостное и большое!
Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют,
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы. И дети!
Песня о дружбе
Учитель: Ребята, наш праздник подошел к концу. (Учитель подводит итоги праздника.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:· развитие познавательной активности и творчес...
Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»
Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....
Школьные праздники. Праздник "Прощание с Азбукой"
Праздник для первоклассников...
Ярмарка русской АЗБУКИ Сценарий праздника прощания с Азбукой
Подробный сценарий праздника с играми, конкурсами, сценками, песнями. Материал можно использовать для урока-обобщения, для классного огонька, а также для мероприятия в параллели (для первых клас...
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!
Цели:развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками, развивать мыслительные операции в ходе игры;воспитание у учащихся и...
Сценарий выступления 1 класса «Азбука сказочных героев» на празднике «Прощание с азбукой»
Выступление класса составлено в стихотворной форме, на каждую букву - свой литературный герой....
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
Открытое внеклассное мероприятие "Прощание с сазбукой"...