Праздник прощания с Азбукой.
методическая разработка по чтению (1 класс) по теме

Сценирий праздника прощания с азбукой в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_azbukoy.doc69.5 КБ
Microsoft Office document icon proshchanie_s_azbukoy.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       

Прощание с азбукой

Звучит музыка

Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня в нашей школе торжественный и красивый праздник — прощание с первой книгой Азбукой. Но, а где, же мои помощники? А давайте так, я загадываю вам загадку, отгадав, вы узнаете кто они?

      Ни у кого, ни у кого,

      Спросите целый свет,

      Нет носа тоньше моего,

      Длиннее носа нет!

      Ношу я длинный, длинный нос,

      Я мальчик не простой,

      Сто приключений перенес,

      Но вот, в конце концов, принес,

      Для всех друзей своих принес

      Я ключик золотой!      (Выходит Буратино)

1. За окном снежинки вьются,

   День приветливый такой.

   Нынче праздник в первом классе:

   День прощанья с азбукой

2.В день осенний. В день чудесный

   В класс несмело мы вошли.

   Азбуки для всех в подарок

   На столах своих нашли.

3.Вдоль картинок мы шагали,

   По ступенькам — строчкам шли.

   Ах, как много мы узнали,

  Ах, как много мы прочли!

4.Был наш путь не очень долгим,

   Незаметно дни бегут.

   И уже на книжной полке

   Нас другие книжки ждут!

5 Среди ярких толстых книжек

   Неприметна и скромна,

   Но зато читать — в полгода!

   Научила нас она!

                Песня «Азбука»

Входит девочка ( в роли азбуки)

Азбука: Я азбука, учу читать.

               Меня никак нельзя не знать!

               Меня изучишь хорошо,

              И сможешь ты тогда

              Любую книгу прочитать

              Без всякого труда.

Мальвина: Проходи, дорогая Азбука. Сегодня ты самая желанная гостья на нашем празднике.

Азбука: Расскажите мне, ребята, чему вы научились, что нового узнали? Буквы — то хорошо знаете?

           Песня  «Учат в школе»

Буратино: Буквы — значки, как бойцы на парад,

                    В четком порядке построены в ряд.

                    Каждый в условленном месте стоит

                    А называется все - .....алфавит!

(Выбегают дети. В руках у них плакаты с буквами.)

1. АБВГДЕЁЖ прикатили на еже.

2. И К Й К Л М Н О — дружно вылезли в окно.

3. ПРСТУФХ—оседлали петуха.

4. ЦЧ ШЩЭЮЯ—вот и все мои друзья!

1 уч. Ежедневно по утрам

         Заниматься надо нам.

         Мы с доски не сводим глаз,

         А учитель учит нас.

2 учЕль», «топор», «лопата», «руки» -

          В каждом слове слышим звуки.

          Звуки эти разные — гласные,

          согласные.

З уч. Гласные тянутся в песенке звонкой,

         Могут заплакать и закричать.

         В темном лесу звать и аукать,

         И в колыбельки сестрёнку баюкать,

         

Но не желают свистеть и ворчать.

4 уч. А согласные согласны

         Шелестеть, шептать, скрипеть,

         Даже фыркать и шипеть,

         Но не хочется им петь.

Песня « С букварем уселись куклы»

Азбука: Молодцы, ребята! Вижу, читать вы умеете, тогда попробуйте отгадать, о каких произведениях идет речь в загадках?

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? Вот вопрос. (Золотой ключик)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она ,зовет

И в дороге слёзы льет. (Федорино горе)

А дорога — далека,

А дорога — нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Мальвина: Ребята отгадали все твои загадки. А теперь ты сама посмотришь, какую сказку покажут тебе ребята.

          Сказка.

Действующие лица:

Колдунья, Двойка, Букварь, Пятерка.

Выходят злая колдунья и двойка.

Колдунья: Знакомьтесь, дети, я - Колдунья злая.

Я вам учится, помешаю.

Зачем нужна эта учеба?

Ведь, быть всегда веселым чтобы,

Не нужно вообще читать

и уж тем более писать.

Как , дети, быть ученым горько!(берет за руку двойку)

А вот моя подруга — двойка!

И пусть её вам ставят часто —

 Не уйдет жизнь такой ужасной.

Рекомендую вам её друзья,

-Без двоек жить никак нельзя.

Двойка: (показывает себя со всех сторон, красуясь)

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже —

Я так на лебедя похожа!

Но только лебедь в озере плывет,

А я у вас в тетрадках круглый год.

И в дневниках конечно, плавать буду.

И ни кого из вас я не забуду.

И скоро вы привыкнете ко мне.

Меня вы видеть будете во сне,

И без меня вам будет очень скучно —

 Без двоек всем учится несподручно.

                    Выходят Пятерка и Букварь.

Букварь: (обращается к ребятам, приветливо)

Привет, ребята!

Очень рад вас видеть вновь!

И помочь всегда готов!

Из класса в класс вы будите идти.

И если трудности вам встретятся в пути,

То вспоминайте чаще про букварь,

Что в первом классе вывел вас на старт.

Ведь я - волшебник добрый, я вам помогу,

Колдуньям, двойкам дать отпор смогу!

Со мной Пятерка в класс пришла.

Она так этого ждала!

Пятерка: Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем и надолго,

Украсят наши дневники одни пятерки.

Мы с Букварем хотим сегодня вам помочь

Прогнать Колдунью с Двойкой прочь.

Колдунья: Ты, что такое говоришь?

Прогнать нас? Размечтались ишь!

Мы будем в школе вечно жить,

Всегда с ребятами дружить!

Двойка: (делает шаг к ребятам)

Любой ребенок двойке рад!

Все двойку получить хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Букварь: (преграждает дорогу двойке)

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И с Пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

Пятерка: (ребятам очень серьёзно)

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

Букварь: И вам придется выбирать,

Что вы хотите получать.

Двойка и Пятёрка (обращаясь к детям)

Ну, что ж, тогда пускай весь класс

Кого - то выберет из нас.

Учитель: Ребята, кого мы выбираем?

Учитель: А сейчас переменка!

                                     

                                              Танец «Чунга — чанга»

Азбука: Хорошо! Мне понравилось ваше выступление. Но пора спешить к другим ребятам, которые еще не научились читать.

Учитель: Наверное, наши гости убедились в том, что азбука научила нас многому. Давайте за все это скажем нашему учебнику спасибо!

Дети (хором): За все, чему ты нас учила, спасибо, азбука тебе!

1. Учебник закрывается,

    Пора с ним распроститься..

    Он верным другом был для нас.

    Прощаясь с ним

    Грустит наш класс.

    Но долго нам грустить нельзя:

   Другие книги ждут, друзья!

2.Азбуку прочли до корки,

   Нам по чтению пятерки.

   Позади нелегкий труд

   Слогового чтения.

3.Прощай, дорогая Азбука,

   Расставаться с тобою жаль.

   Мы знаем буквы, знаем слоги,

  За все огромное спасибо тебе,

  Дорогая Азбука.

4.Потрудились мы не мало,

   Ведь, по правде говоря,

   Русской грамоте начало

   В нашей «Азбуке» родной!

5.Сегодня праздник необычный:

   Спасибо, азбука, тебе.

   Ты столько знаний подарила,

    Мы будем помнить о тебе.

6.До свидания, учебник!

   А на следующий год

   Ты других читать научишь,

 

 Тех, кто в первый класс придет!

Учитель: А в подарок Азбука тебе от детей танец.

Танец «Полька»

Мальвина: Мы все сегодня говорим

«Спасибо» тебе Азбука!

От Азбуки на память вам

Подарки подарю.

Мальвина и Буратино вручают подарки.

Учитель: А теперь мы немного отдохнем и поиграем в веселую игру на внимание «Он — она».

Он слон — она слониха,

Он лось — она лосиха,

Он кот — она....

Ну, конечно, это кошка!

Ну ошиблись вы немножко.

Так сыграем еще раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж — она моржиха,

Он заяц — она зайчиха,

Он бык — она

Ну, конечно же, корова,

Поиграем дети снова!

Он тигр — она тигрица,

Он осёл — она ослица,

Он козёл — она

Ну, конечно же, коза,

За повтор игры все «за»!

Он лен — она львица,

Он волк — она волчица,

Юн кенгуру — она...

Ну, конечно, кенгуру,

Продолжаем мы игру!

Ёж он — она ежиха,

Бобр он — она бобриха,

Конь он — она

Ну, конечно же, лошадка,

Все у нас пока что гладко!

Он воробей — она воробьиха.

Он комар — она комариха,

Он гусь — она...

Не гусиха, а гусыня,

Знайте это все отныне.

Он бегемот — она бегемотиха,

Он кашалот — она кашалотиха,

Он баран — она

Ну, конечно же, овца,

Доиграли до конца!

Учитель: Молодцы! Ребята, очень часто в школе бывают смешные ситуации. Из вашей школьной жизни……………. сценка «Овсянка».

Автор: Встретились два друга: Сашка и Матвей.

Саша:      А у меня дома овсянка!

Матвей:   Подумаешь, у меня дома тоже овсянка.

Саша:       Люблю я овсянку!

Матвей:   И я люблю.

Саша:       Она желтая, красивая такая!

Матвей:   И вкусная. Особенно с молоком!

Саша:       Как это – вкусная? Как это с молоком? (с удивлением)

Матвей:   Да так. А еще хороша с маслом и с сахаром.

Саша:        Да ты про что говоришь? (всплеснул руками)

Матвей:   Как это про что? Про овсянку! А ты про что?

Саша:       И я про какую овсянку?

Матвей:   Ты про какую овсянку?

Саша:      Про обыкновенную. Про ту, что в нашем жила и песни пела.

Матвей:    Каша песни пела? (изумился)

Саша: (сердито) Какая каша? Не каша, а птица. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую. Что - ли? Айда ко мне –мою овсянку слушать!

Матвей:    Айда! А потом ко мне - мою овсянку кушать.(убегают)

Учитель: И снова мы с вами отдохнем. Поиграем в игру «Я — не я»

-Кто любит

шоколад?

- Кто любит мармелад?

-Кто любит груши?

-Я!

- Кто не моет уши?

-Не я!

-Кто любит гранат?

-Я!

-Кто любит виноград?

-Я!

-Кто любит урюк?

-Кто не моет рук?

-Не я!

- Кто любит клубнику?

- Кто любит землянику?

Кто любит сливу?

-Я!

Кто пьет уже пиво?

-Не я!

- Кто любит мороженое?

Кто любит пирожное?

-Кто любит ириски?

- Кто лакает из миски?

-Не я!

- Кто любит помидоры?

-Кто жарит мухоморы?

-Не я!

- Кто любит сгущенку?

-Кто намочил пеленку?

-Не я! Кто любит кино?

Кто разбил окно?

- Не я!

- Кто любит печенье?

-Кто любит варенье?

-Я!

-Кто любит мёд?

-Кто все время врет?

-Не я!

-Кто хочет пельмени?

- Кто курил на перемене?

-Не я!

- кто хочет банан?

- Кто упрямый, как баран?

Не я!

-Кто хочет кока — колу?

-Я!

-Кто вымоет всю школу?

-Не я!

Частушки

1.Сочинили вам частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтоб на нас

Вы не обижались.

2.Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

3.У нас в классе есть ребята,

С ними не соскучишься.

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

4.- Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета,

 Никакого толка.

5.Стоит очередь в буфет,

Змейкой извивается.

Вова лезет напролом

И кричит, толкается.

6.Он пирожное хватает,

Снова девочек толкает.

Раз - и оступается,

В крем он приземляется.

7.Вдоль по школьным коридорам

Побежал мальчишка.

Зацепился, оступился —

Засветилась шишка!

8.А другой решил,

Перила — это для катания.

Оказалось, что для брюк -

Дыр образование!

9.Ручка хороша на вкус,

Слаще, чем тот «Чупа-чупс».

Так микробный хоровод

Попадает прямо в рот!

10.Ой, дерутся как мальчишки!

Летят пуговицы , книжки.

Шишка здесь, а там фингал —

Вот что бой вам этот дал.

11.Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

12.Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали.(все)

Учитель: Молодцы ребята! Умеете вы играть, петь, танцевать! А дружить вы умеете? А что такое дружба?(ответы детей) Давайте послушаем наших друзей — Мальвину и Буратино.

Буратино: Что такое дружба?-

Спросил я у птицы?

Это когда коршун

Летит вместе с синицей

Спросил я у зверя:

Что такое дружба?

Это, когда зайцу

Лисицы бояться не нужно.

-А после спросил я у девочки:

Дружба, что такое?

Мальвина: Это что - то огромное,

Радостное и большое!

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы. И дети!

Песня о дружбе

Учитель: Ребята, наш праздник подошел к концу. (Учитель подводит итоги праздника.)



Предварительный просмотр:

                       

Прощание с азбукой

Звучит музыка

Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня в нашей школе торжественный и красивый праздник — прощание с первой книгой Азбукой. Но, а где, же мои помощники? А давайте так, я загадываю вам загадку, отгадав, вы узнаете кто они?

      Ни у кого, ни у кого,

      Спросите целый свет,

      Нет носа тоньше моего,

      Длиннее носа нет!

      Ношу я длинный, длинный нос,

      Я мальчик не простой,

      Сто приключений перенес,

      Но вот, в конце концов, принес,

      Для всех друзей своих принес

      Я ключик золотой!      (Выходит Буратино)

1. За окном снежинки вьются,

   День приветливый такой.

   Нынче праздник в первом классе:

   День прощанья с азбукой

2.В день осенний. В день чудесный

   В класс несмело мы вошли.

   Азбуки для всех в подарок

   На столах своих нашли.

3.Вдоль картинок мы шагали,

   По ступенькам — строчкам шли.

   Ах, как много мы узнали,

  Ах, как много мы прочли!

4.Был наш путь не очень долгим,

   Незаметно дни бегут.

   И уже на книжной полке

   Нас другие книжки ждут!

5 Среди ярких толстых книжек

   Неприметна и скромна,

   Но зато читать — в полгода!

   Научила нас она!

                Песня «Азбука»

Входит девочка ( в роли азбуки)

Азбука: Я азбука, учу читать.

               Меня никак нельзя не знать!

               Меня изучишь хорошо,

              И сможешь ты тогда

              Любую книгу прочитать

              Без всякого труда.

Мальвина: Проходи, дорогая Азбука. Сегодня ты самая желанная гостья на нашем празднике.

Азбука: Расскажите мне, ребята, чему вы научились, что нового узнали? Буквы — то хорошо знаете?

           Песня  «Учат в школе»

Буратино: Буквы — значки, как бойцы на парад,

                    В четком порядке построены в ряд.

                    Каждый в условленном месте стоит

                    А называется все - .....алфавит!

(Выбегают дети. В руках у них плакаты с буквами.)

1. АБВГДЕЁЖ прикатили на еже.

2. И К Й К Л М Н О — дружно вылезли в окно.

3. ПРСТУФХ—оседлали петуха.

4. ЦЧ ШЩЭЮЯ—вот и все мои друзья!

1 уч. Ежедневно по утрам

         Заниматься надо нам.

         Мы с доски не сводим глаз,

         А учитель учит нас.

2 учЕль», «топор», «лопата», «руки» -

          В каждом слове слышим звуки.

          Звуки эти разные — гласные,

          согласные.

З уч. Гласные тянутся в песенке звонкой,

         Могут заплакать и закричать.

         В темном лесу звать и аукать,

         И в колыбельки сестрёнку баюкать,

         

Но не желают свистеть и ворчать.

4 уч. А согласные согласны

         Шелестеть, шептать, скрипеть,

         Даже фыркать и шипеть,

         Но не хочется им петь.

Песня « С букварем уселись куклы»

Азбука: Молодцы, ребята! Вижу, читать вы умеете, тогда попробуйте отгадать, о каких произведениях идет речь в загадках?

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? Вот вопрос. (Золотой ключик)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она ,зовет

И в дороге слёзы льет. (Федорино горе)

А дорога — далека,

А дорога — нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Мальвина: Ребята отгадали все твои загадки. А теперь ты сама посмотришь, какую сказку покажут тебе ребята.

          Сказка.

Действующие лица:

Колдунья, Двойка, Букварь, Пятерка.

Выходят злая колдунья и двойка.

Колдунья: Знакомьтесь, дети, я - Колдунья злая.

Я вам учится, помешаю.

Зачем нужна эта учеба?

Ведь, быть всегда веселым чтобы,

Не нужно вообще читать

и уж тем более писать.

Как , дети, быть ученым горько!(берет за руку двойку)

А вот моя подруга — двойка!

И пусть её вам ставят часто —

 Не уйдет жизнь такой ужасной.

Рекомендую вам её друзья,

-Без двоек жить никак нельзя.

Двойка: (показывает себя со всех сторон, красуясь)

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже —

Я так на лебедя похожа!

Но только лебедь в озере плывет,

А я у вас в тетрадках круглый год.

И в дневниках конечно, плавать буду.

И ни кого из вас я не забуду.

И скоро вы привыкнете ко мне.

Меня вы видеть будете во сне,

И без меня вам будет очень скучно —

 Без двоек всем учится несподручно.

                    Выходят Пятерка и Букварь.

Букварь: (обращается к ребятам, приветливо)

Привет, ребята!

Очень рад вас видеть вновь!

И помочь всегда готов!

Из класса в класс вы будите идти.

И если трудности вам встретятся в пути,

То вспоминайте чаще про букварь,

Что в первом классе вывел вас на старт.

Ведь я - волшебник добрый, я вам помогу,

Колдуньям, двойкам дать отпор смогу!

Со мной Пятерка в класс пришла.

Она так этого ждала!

Пятерка: Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем и надолго,

Украсят наши дневники одни пятерки.

Мы с Букварем хотим сегодня вам помочь

Прогнать Колдунью с Двойкой прочь.

Колдунья: Ты, что такое говоришь?

Прогнать нас? Размечтались ишь!

Мы будем в школе вечно жить,

Всегда с ребятами дружить!

Двойка: (делает шаг к ребятам)

Любой ребенок двойке рад!

Все двойку получить хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Букварь: (преграждает дорогу двойке)

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И с Пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

Пятерка: (ребятам очень серьёзно)

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

Букварь: И вам придется выбирать,

Что вы хотите получать.

Двойка и Пятёрка (обращаясь к детям)

Ну, что ж, тогда пускай весь класс

Кого - то выберет из нас.

Учитель: Ребята, кого мы выбираем?

Учитель: А сейчас переменка!

                                     

                                              Танец «Чунга — чанга»

Азбука: Хорошо! Мне понравилось ваше выступление. Но пора спешить к другим ребятам, которые еще не научились читать.

Учитель: Наверное, наши гости убедились в том, что азбука научила нас многому. Давайте за все это скажем нашему учебнику спасибо!

Дети (хором): За все, чему ты нас учила, спасибо, азбука тебе!

1. Учебник закрывается,

    Пора с ним распроститься..

    Он верным другом был для нас.

    Прощаясь с ним

    Грустит наш класс.

    Но долго нам грустить нельзя:

   Другие книги ждут, друзья!

2.Азбуку прочли до корки,

   Нам по чтению пятерки.

   Позади нелегкий труд

   Слогового чтения.

3.Прощай, дорогая Азбука,

   Расставаться с тобою жаль.

   Мы знаем буквы, знаем слоги,

  За все огромное спасибо тебе,

  Дорогая Азбука.

4.Потрудились мы не мало,

   Ведь, по правде говоря,

   Русской грамоте начало

   В нашей «Азбуке» родной!

5.Сегодня праздник необычный:

   Спасибо, азбука, тебе.

   Ты столько знаний подарила,

    Мы будем помнить о тебе.

6.До свидания, учебник!

   А на следующий год

   Ты других читать научишь,

 

 Тех, кто в первый класс придет!

Учитель: А в подарок Азбука тебе от детей танец.

Танец «Полька»

Мальвина: Мы все сегодня говорим

«Спасибо» тебе Азбука!

От Азбуки на память вам

Подарки подарю.

Мальвина и Буратино вручают подарки.

Учитель: А теперь мы немного отдохнем и поиграем в веселую игру на внимание «Он — она».

Он слон — она слониха,

Он лось — она лосиха,

Он кот — она....

Ну, конечно, это кошка!

Ну ошиблись вы немножко.

Так сыграем еще раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж — она моржиха,

Он заяц — она зайчиха,

Он бык — она

Ну, конечно же, корова,

Поиграем дети снова!

Он тигр — она тигрица,

Он осёл — она ослица,

Он козёл — она

Ну, конечно же, коза,

За повтор игры все «за»!

Он лен — она львица,

Он волк — она волчица,

Юн кенгуру — она...

Ну, конечно, кенгуру,

Продолжаем мы игру!

Ёж он — она ежиха,

Бобр он — она бобриха,

Конь он — она

Ну, конечно же, лошадка,

Все у нас пока что гладко!

Он воробей — она воробьиха.

Он комар — она комариха,

Он гусь — она...

Не гусиха, а гусыня,

Знайте это все отныне.

Он бегемот — она бегемотиха,

Он кашалот — она кашалотиха,

Он баран — она

Ну, конечно же, овца,

Доиграли до конца!

Учитель: Молодцы! Ребята, очень часто в школе бывают смешные ситуации. Из вашей школьной жизни……………. сценка «Овсянка».

Автор: Встретились два друга: Сашка и Матвей.

Саша:      А у меня дома овсянка!

Матвей:   Подумаешь, у меня дома тоже овсянка.

Саша:       Люблю я овсянку!

Матвей:   И я люблю.

Саша:       Она желтая, красивая такая!

Матвей:   И вкусная. Особенно с молоком!

Саша:       Как это – вкусная? Как это с молоком? (с удивлением)

Матвей:   Да так. А еще хороша с маслом и с сахаром.

Саша:        Да ты про что говоришь? (всплеснул руками)

Матвей:   Как это про что? Про овсянку! А ты про что?

Саша:       И я про какую овсянку?

Матвей:   Ты про какую овсянку?

Саша:      Про обыкновенную. Про ту, что в нашем жила и песни пела.

Матвей:    Каша песни пела? (изумился)

Саша: (сердито) Какая каша? Не каша, а птица. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую. Что - ли? Айда ко мне –мою овсянку слушать!

Матвей:    Айда! А потом ко мне - мою овсянку кушать.(убегают)

Учитель: И снова мы с вами отдохнем. Поиграем в игру «Я — не я»

-Кто любит

шоколад?

- Кто любит мармелад?

-Кто любит груши?

-Я!

- Кто не моет уши?

-Не я!

-Кто любит гранат?

-Я!

-Кто любит виноград?

-Я!

-Кто любит урюк?

-Кто не моет рук?

-Не я!

- Кто любит клубнику?

- Кто любит землянику?

Кто любит сливу?

-Я!

Кто пьет уже пиво?

-Не я!

- Кто любит мороженое?

Кто любит пирожное?

-Кто любит ириски?

- Кто лакает из миски?

-Не я!

- Кто любит помидоры?

-Кто жарит мухоморы?

-Не я!

- Кто любит сгущенку?

-Кто намочил пеленку?

-Не я! Кто любит кино?

Кто разбил окно?

- Не я!

- Кто любит печенье?

-Кто любит варенье?

-Я!

-Кто любит мёд?

-Кто все время врет?

-Не я!

-Кто хочет пельмени?

- Кто курил на перемене?

-Не я!

- кто хочет банан?

- Кто упрямый, как баран?

Не я!

-Кто хочет кока — колу?

-Я!

-Кто вымоет всю школу?

-Не я!

Частушки

1.Сочинили вам частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтоб на нас

Вы не обижались.

2.Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

3.У нас в классе есть ребята,

С ними не соскучишься.

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

4.- Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета,

 Никакого толка.

5.Стоит очередь в буфет,

Змейкой извивается.

Вова лезет напролом

И кричит, толкается.

6.Он пирожное хватает,

Снова девочек толкает.

Раз - и оступается,

В крем он приземляется.

7.Вдоль по школьным коридорам

Побежал мальчишка.

Зацепился, оступился —

Засветилась шишка!

8.А другой решил,

Перила — это для катания.

Оказалось, что для брюк -

Дыр образование!

9.Ручка хороша на вкус,

Слаще, чем тот «Чупа-чупс».

Так микробный хоровод

Попадает прямо в рот!

10.Ой, дерутся как мальчишки!

Летят пуговицы , книжки.

Шишка здесь, а там фингал —

Вот что бой вам этот дал.

11.Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

12.Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали.(все)

Учитель: Молодцы ребята! Умеете вы играть, петь, танцевать! А дружить вы умеете? А что такое дружба?(ответы детей) Давайте послушаем наших друзей — Мальвину и Буратино.

Буратино: Что такое дружба?-

Спросил я у птицы?

Это когда коршун

Летит вместе с синицей

Спросил я у зверя:

Что такое дружба?

Это, когда зайцу

Лисицы бояться не нужно.

-А после спросил я у девочки:

Дружба, что такое?

Мальвина: Это что - то огромное,

Радостное и большое!

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы. И дети!

Песня о дружбе

Учитель: Ребята, наш праздник подошел к концу. (Учитель подводит итоги праздника.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:·         развитие познавательной активности и творчес...

Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»

Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....

Ярмарка русской АЗБУКИ Сценарий праздника прощания с Азбукой

Подробный сценарий праздника с играми, конкурсами, сценками, песнями. Материал можно использовать для урока-обобщения, для классного огонька, а также для мероприятия в параллели (для первых клас...

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!

Цели:развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками, развивать мыслительные операции в ходе игры;воспитание у учащихся и...

Сценарий выступления 1 класса «Азбука сказочных героев» на празднике «Прощание с азбукой»

Выступление класса составлено в стихотворной форме, на каждую букву - свой литературный герой....

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Открытое внеклассное мероприятие "Прощание с сазбукой"...