Тест по чтению 2 класс "Готовимся к итоговому тестированию"
тест по чтению (2 класс) по теме

Федотова Галина Гарриевна

Проверка читательских компетенций учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_chteniyu.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ по чтению \ 2-3 класс

ТЕКСТ

        Однажды шел по тропинке охотник. Сел он недалеко от тропы у самого оврага отдохнуть и разглядывал ползающих по земле жуков и букашек.  Но вот взгляд задержался на дне оврага…

        Охотник разгреб камешки.  Земля под ними была сырая и прохладная. Он взял в валежнике сук и стал рыть землю. Работал он долго, а когда вырыл ямку, стал глядеть в нее.  Из дна ямки медленно сочилась вода.  Охотник вытер о траву руку, не сводя глаз с ямки. А ямка наполнилась до краев, вода из нее потекла по дну оврага тонкой извилистой струйкой.

        Вода все светлела и, наконец, сделалась прозрачной, как хрусталь. Охотник опустился на колени, припал к воде ртом и пил ее жадно, словно не пивал ничего вкуснее.

        Напившись, охотник ушел, а родник продолжал жить.  Струйка из него пересекла тропу и побежала дальше по оврагу.

ЗАДАНИЯ

  1. Прочитай текст.
  2. Выбери название текста.
  1. Охотник.
  2. Родник.
  3. Вода.
  1. Определи тип текста.
  1. Описание.
  2. Рассуждение.
  3. Повествование.
  1. Сколько картинок могут проиллюстрировать текст?
  1. Одна.
  2. Несколько.
  3. Картинки  не нужны.
  1. Определи жанр произведения:
  1. рассказ;
  2. басня;
  3. стихотворение.

Докажи: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Расположи пункты плана в нужной последовательности.
  1. _   Охотник  пьет прозрачную воду.
  2. _   Вода становится прозрачной.
  3. _   Охотник копает ямку.
  4. _   Охотник отдыхает у оврага.
  5. _   Ямка наполняется водой.
  6. _   Родник продолжает жить.
  1. Зачем охотник присел у оврага?
  1. Отдохнуть.
  2. Попить воды.
  3. Понаблюдать за жучками и букашками.
  1. С чем сравнивает автор воду?
  1. С прозрачным стеклом.
  2. С хрусталем.
  3. Со струей.

  1. Определи из контекста значение слова «валежник».

Валежник – это _______________________________________________________________

  1. Подбери синоним к слову.

Сочилась - ______________________________ .

ТЕКСТ

        Однажды шел по тропинке охотник. Сел он недалеко от тропы у самого оврага отдохнуть и разглядывал ползающих по земле жуков и букашек.  Но вот взгляд задержался на дне оврага…

        Охотник разгреб камешки.  Земля под ними была сырая и прохладная. Он взял в валежнике сук и стал рыть землю. Работал он долго, а когда вырыл ямку, стал глядеть в нее.  Из дна ямки медленно сочилась вода.  Охотник вытер о траву руку, не сводя глаз с ямки. А ямка наполнилась до краев, вода из нее потекла по дну оврага тонкой извилистой струйкой.

        Вода все светлела и, наконец, сделалась прозрачной, как хрусталь. Охотник опустился на колени, припал к воде ртом и пил ее жадно, словно не пивал ничего вкуснее.

        Напившись, охотник ушел, а родник продолжал жить.  Струйка из него пересекла тропу и побежала дальше по оврагу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по чтению

В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр...

Итоговое тестирование по литературному чтению, 2 класс

Итоговое тестирование по литературному чтению, 2 класс...

Итоговое тестирование в 1 классе по чтению и русскому языку

Тестирование составлено для выявления уровня обученности первоклассников в конце учебного года....

Итоговое тестирование за курс начальной школы по литературному чтению

Предлагаемые тесты являются эффективным и быстрым способом проверки базового уровня знаний, умений и навыков учеников начальной школы по окружающему миру....

Итоговое тестирование по литературному чтению во 2 классе

Литературное чтение один из главных предметов. Уметь осознанно читать, пересказывать этого не достаточно. Важно научить работать с тестами. Когда ученику необходимо вспомнить ряд прочитонного и с...

анализ итогового тестирования по чтению в 1 классе

В конце 1 класса проводила итоговое тестирование по чтение в 1 классе. Подробный анализ  работы с текстом....