КТП литературное чтение 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

КТП литературное чтение УМК "Школа 2100" соответствует ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_literaturnoe_chtenie_1_klass.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

Осипова Елена Валерьевна МОУ «СОШ №12» г.Воркуты

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения для 1 класса

по учебнику «Капельки солнца»

(40 часов)

№ урока

Тема урока

Произведения для чтения

Цели  и задачи  урока

Планируемые

результаты

Рекомендуемые приёмы работы

Сроки

(недели)

Раздел 1. Попрыгать, поиграть…(12 ч)

1

Знакомство с

новым учебником

по литературному

чтению. Первый

урок вежливости «Как нужно здороваться».

- познакомить с новым учебником;

- познакомить с героем, который будет помогать изучать литературу;

- повторить и обобщить знания детей о том, как надо правильно здороваться;

- развивать навык осознанного беглого чтения;

- воспитывать интерес к чтению и книге

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе проверочных работ, представленных в учебнике.


Познавательные:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях);

- предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- составлять план произведения.


Коммуникативные:

- использовать самостоятельно специальные знаки при организации коммуникации между учащимися;

- работать в паре, выслушивать друг друга.

Знакомство с книгой, с содержанием, работа с обращением автора к первоклассникам,  работа по серии картинок, работа с «вредными советами» Г.Остера, беседа о культуре поведения (как надо здороваться).

24

2

А.Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь», Саша Чёрный «Про девочку, которая нашла своего Мишку».

- познакомить с творчеством детских поэтов;

- обучать правильному полному ответу по содержанию произведения;

- учить выразительности чтения стихотворений;

- развивать эмоциональность, наблюдательность;

- воспитывать нравственные качества

Предположение содержания произведения по иллюстрации, работа по определению жанра произведения, чтение с комментированием, знакомство со строфой, упражнение в выразительном чтении

24

3

В.Драгунский «Друг детства». В.Берестов «Про машину»

- познакомить с творчеством В. Драгунского и особенностью его произведений;

- продолжить работу над умением отвечать на вопросы полными ответами;

- учить высказывать свое отношение к прочитанному;

- развивать навык чтения целыми словами;

- воспитывать потребность в общении с миром художественной литературы

Чтение с комментированием, беседа о жанре, работа с иллюстрацией, чтение по ролям, работа над интонацией, тоном, темпом, логическим ударением, упражнение в выразительном чтении.

24

4

А.Барто «С утра на лужайку», «Кукла». С.Маршак «Цирк шапито».  

- продолжить знакомство детей с творчеством детских поэтов;

- продолжить работу над выразительностью чтения стихотворений;

- учить находить главную мысль произведения;

- развивать умение отвечать на вопросы по содержанию;

- воспитывать любовь к чтению

Беседа по произведению (после прочтения), работа над выразительным чтением, чтение по ролям, творческая работа (конкурс на лучшего конферансье), беседа о любимых игрушках.

24

5

Библиотечный урок.НРК 5. Вн.чт. 24. С.Журавлёв «Азбука Пармы»

Познакомить детей с библиотекой; учить выбирать книги; внимательно рассматривать иллюстрации в учебнике; получать необходимую информацию; познакомить с рекомендательным списком книг; учить читать тексты в медленном и ускоренном темпе.

Знакомство с библиотекой; ориентировка на тематический указатель; рассматривание выставки книг; чтение выбранных книг; запись в библиотеку; чтение произведения, подготовка к выразительному чтению; отработка навыка чтения.

25

6

Второй урок вежливости «Как надо дарить подарки».  И.Демьянов «Скакалочка». А.Барто «Малыши среди двора».  

- познакомить с некоторыми правилами дарения подарков;

- учить анализировать стихотворение;

- развивать навык выразительного чтения;

- воспитывать потребность в чтении художественных произведений;

Работа с серией картинок, чтение и анализ стихотворения Г.Остера «Как надо дарить подарки», работа со  стихотворением А.Барто: чтение по строфам, ответы на вопросы, чтение с определением реплик, чтение по ролям, работа с иллюстрацией; работа со стихотворением И.Демьянова: чтение про себя и вслух, беседа, работа над выразительностью чтения.

25

7

  Е.Чарушин «Никита-охотник».

- познакомить с творчеством Е. Чарушина;

- учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

- учить отличать жанры произведений: стихотворение, рассказ;

- развивать умение высказывать свое отношение к героям прочитанного произведения;

- развивать навык осознанного чтения целыми словами;

- воспитывать интерес к чтению

Беседа, работа с иллюстрацией, чтение по частям с попутным комментарием учителя, озаглавливание частей, беседа по содержанию, работа с иллюстрацией, работа над выразительностью чтения.

25

8

Вн.чт. 25. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья».

- познакомить с творчеством Э. Успенского и героями его произведений;

- формировать представление о добре и зле;

- развивать навык осознанного чтения целыми словами;

- воспитывать интерес к чтению и книге

Внеклассное чтение: работа с выставкой, рассматривание книги, чтение произведения, ответы на вопросы, рекомендации.

25

9

Третий урок вежливости «Как нужно играть». Ю.Мориц «Попрыгать, поиграть». А.Барто «Игра в слова». И.Токмакова «Плим», «Динь-дон». С.Маршак «Вот маленький».

- повторить и обобщить знания детей о правилах некоторых игр;

- развивать навык выразительного чтения стихотворений;

- воспитывать нравственные качества

Работа со стихотворным текстом, лексическая работа, работа над выразительностью чтения, нахождение ответов в тексте.

26

10

Э.Успенский «Удивительное дело». Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей».

- познакомить с творчеством Н. Носова и героями его произведений;

- развивать навык осознанного, выразительного чтения целыми словами;

- воспитывать интерес к творчеству детских писателей;

Чтение стихотворения-загадки, беседа по прочитанному. Начало работы над отрывком из сказочной повести Н.Носова «Приключения Незнайки»: работа с иллюстрацией, чтение с комментированием.

26

11

 Повторение по разделу 1.  Проверочная работа № 1.

Обобщить материал раздела I, проверить технику чтения. Выполнить проверочную работу. Учить участию в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного). Формулировать личную оценку, аргументацию своего мнения с привлечением текста произведения.

Итоговый контроль: индивидуальный. Беседа, монологическое высказывание, контроль техники чтения, конкурс чтецов.

26

12

Развитие речи. Устные рассказы детей о своих игрушках. Вн.чт. 26.  Э.Шим «Жук на ниточке».

Учить составлять связный текс на заданную тему. Учить участвовать в диалоге.

Рассматривание обложек, знакомство с содержанием, перелистывание. Выяснение того, что объединяет все эти книги. Самостоятельное чтение. обмен мнениями о прочитанном. Рекомендации для домашнего чтения.

26

Раздел 2. Наш дом (8 ч)

13

Г Цыферов «Что у нас во дворе?».

- познакомить с творчеством Г. Цыферова;

- учить соотносить иллюстрацию и название произведения;

- учить озаглавливать части и пересказывать по плану;

- развивать внимание, мышление, наблюдательность;

- развивать навык осознанного чтения целыми словами;

- воспитывать бережное отношение к тому, что находиться рядом с нами

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе проверочных работ, представленных в учебнике.


Познавательные:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях);

- предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- составлять план произведения.


Коммуникативные:

- использовать самостоятельно специальные знаки при организации коммуникации между учащимися;

- работать в паре, выслушивать друг друга.

Работа с серией картинок, работа с рассказом Г.Цыферова «Что у нас во дворе?», , работа с текстом после окончания чтения, коллективный пересказ рассказа с использованием плана (по рисункам).

26

14

В.Драгунский «Сестра моя Ксения».

- продолжить знакомство с творчеством В. Драгунского;

- учить анализировать текст, через вопросы;

- показать взаимоотношения в семье, среди людей;

- развивать внимание, умение пересказывать по плану;

- воспитывать уважение и любовь к близким нам людям

Первичное чтение. Работа с текстом по заданиям учебника и «Тетради по чтению». Повторное чтение (по ролям).

27

15

Стихи А.Барто «Разлука», «Одиночество», Г.Граубина «Окно», Э.Мошковской «Трудный путь».

- познакомить с творчеством Г. Граубина и Э. Мошковской;

- работать над анализом стихотворений;

- развивать навык выразительного чтения стихотворений;

- воспитывать любовь к дому, в котором мы живем

Работа с серией картинок. Упражнение в технике чтения. Работа со стихотворением А.Барто «Разлука». Работа со стихотворением Г.Граубина «Окно». Работа со стихотворением А.Барто «Одиночество». Работа со стихотворением Э.Мошковской «Трудный путь».

27

16

Вн.чт. 27.  НРК 6. М.Шульгин «Я так горжусь своим отцом».

Познакомить с творчеством коми писателя М.Шульгина, обучать отвечать на вопросы, отрабатывать навык правильного чтения.

Внеклассное чтение: работа с книгой, чтение произведения, беседа по содержанию, перечитывание, творческая работа.

27

17

Червёртый урок вежливости «Правила гигиены». Г.Остер «Вредные советы», М.Коршунов «Дом в Черёмушках».

- познакомить с правилами гигиены;

- познакомить с творчеством И. Демьянова;

- развивать умение составлять рассказы по серии картинок;

- воспитывать чувство уважения к другим и к себе

-познакомить с творчеством Коршунова;

- учить отвечать на вопросы по тексту полными ответами;

- развивать умение читать целыми словами;

- воспитывать любовь к дому


Работа с серией картинок. Чтение «вредного совета» Г.Остера. Беседа.  Работа с рассказом М.Коршунова до чтения. Чтение учителя. Работа с текстом после чтения.

27

18

Б.Заходер «Два и три», М.Зощенко «Глупая история».  

- познакомить с творчеством Б. Заходера и М. Зощенко;

- учить соотносить иллюстрации и название текста;

- развивать навык осознанного чтения целыми словами;

- воспитывать нравственные качества

Вступительная беседа. Чтение и работа с текстом: упражнения в технике чтения (тетрадь с.26), чтение стихотворения детьми про себя, чтение стихотворения по частям, упражнение в выразительном чтении с использованием нужного тона, работа в тетради с.26. чтение рассказа М.Зощенко: упражнения в технике чтения(тетрадь с.27), работа с текстом до чтения, чтение и работа с текстом, задание в тетради (восстановление последовательности событий), вопросы после чтения.

28

19

Повторение по разделу 2. Проверочная работа № 2.

Обобщить материал раздела 2, проверить технику чтения. Выполнить проверочную работу. Учить участию в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного). Формулировать личную оценку, аргументацию своего мнения с привлечением текста произведения.

Чтение стихотворений В.Бирюкова и О.Григорьева (по ролям несколько раз, за внука читают разным тоном). Чтение стихотворения О.Григорьева «Обновка»: чтение про себя, чтение с выбором тона чтения – грустного или шутливого. Повторение по разделу 2 «Наш дом». Проверочная работа №2 (выполняется на листе из «Тетради по чтению»).

28

20

Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые Вн.чт. 28.  НРК 7. С.Журавлёв «Что такое Заполярье?».

Обучение подробному пересказу с опорой на ключевые слова.

Обучение подробному пересказу с опорой на план и ключевые слова: 1) перечитывание текста рассказа М.Зощенко «Глупая история» по частям, 2) самостоятельное делеие 1 главки на части, обсуждение и совместное составление плана, 3) перечитывание 1 главки по частям, выделение ключевых слов вместе с учителем, 4) пересказ 1 части (образец показывает учитель), 5) самостоятельное перечитывание 1 главки про себя, 6) пересказ в парах, выбор «солистов», 7) пересказ у доски (1-2 человека). Внеклассное чтение.

28

Раздел 3. Ребятам о зверятах (13 ч)

21

Б.Заходер «Мохнатая азбука».

- продолжить знакомство с творчеством Б. Заходера;

- развивать умение работать со стихотворным текстом;

- развивать внимание, мышление, речь, технику чтения;

- воспитывать любовь к животным

 Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе проверочных работ, представленных в учебнике.


Познавательные:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях);

- предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- составлять план произведения.


Коммуникативные:

- использовать самостоятельно специальные знаки при организации коммуникации между учащимися;

- работать в паре, выслушивать друг друга.

Работа с серией картинок. Чтение и работа с текстом «Мохнатой азбуки: 1)  выполнение заданий на технику чтения в тетради с.28, 2) вопросы до чтения, в повторение алфавита, 4) с.114 и далее – чтение детей (про себя, вслух).

28

22

М.Пришвин «Медведь».

- познакомить с творчеством М. Пришвина;

- учить анализировать текст;

- показать на примере рассказа, что диких животных нельзя держать дома;

- развивать технику чтения;

- воспитывать уважительное отношение к диким животным

Работа с комиксами (с.125). чтение рассказа М.Пришвина «Медведь»: 1) упражнения в технике чтения (тетрадь с. 30), 2) работа с текстом до чтения, 3) чтение ключевых слов (тетрадь с.30), 4) чтение текста рассказа учителем, 5) вопросы после чтения, 6) озаглавливание частей текста.

29

23

Пятый урок вежливости «Как вести себя в гостях у природы». С.Чёрный «Слоник», Е.Чарушин «Томкины сны».

- показать на примере, как нужно правильно вести себя в лесу;

- обучать выразительному чтению с соблюдением соответствующей интонации;

- учить озаглавливать части рассказа;

- развивать технику чтения;

- воспитывать уважительное отношение к домашним животным

Упражнения в технике чтения (тетрадь с.32). чтение стихотворения Саши Чёрного «Слоник…»: 1) задание в тетради до чтения (с. 33), 2) стихотворение читает учитель, дети следят по книге, 3) беседа после чтения, 4) упражнение в выразительном чтении по ролям. Чтение 1-го абзаца авторского текста. Тренировка в чтении трудных слов (Е.Чарушин «Томкины сны»). Чтение рассказа: 1) работа с иллюстрацией на с.136 и заглавием до начала чтения, 2) чтение рассказа по частям (читают дети про себя, затем вслух), 3) перечитывание «диалога с автором», 4) вопросы после чтения, подготовка к чтению по ролям, 5) чтение по ролям. Озаглавливание частей. Беседа о характерах героев. Творческое задание. Урок лесной вежливости «Как вести себя в гостях у природы». Работа с комиксами.

29

24

Вн.чт. 29.  НРК 8. Стихи коми поэтов о природе. В.Демидов «Ходит солнышко по кругу».

Познакомить с творчеством коми поэтов.

Внеклассное чтение: работа со стихотворениями.

29

25

С.Михалков «Щенок».

- продолжить знакомство с творчеством С. Михалкова;

- работать над выразительностью чтения стихотворения;

- развивать умение высказывать свое мнение о прочитанном;

- воспитывать любовь и уважение к животным;

Чтение стихотворения «Щенок»: 1) упражнение в технике чтения (тетрадь с.35), 2) чтение стихотворения про себя, далее прочитывание по строфам, по ходу чтения уточняется значение слов и выражений, 3) вопросы после чтения. Выразительное чтение. Творческое задание.

29

26

М.Коршунов «Рисунок с натуры».

- учить различать жанр произведения;

- показать на примере рассказа, как нужно обращаться с домашними животными;

- учить читать по ролям;

- продолжить работу над анализом произведения;

- развивать умение осознанного чтения целыми словами с соблюдением соответствующей интонации;

- воспитывать бережное отношение к животным

Чтение рассказа М.Коршунова «Рисунок с натуры»: 1) упражнения в технике чтения (тетрадь с.39), 2) работа до чтения, 3) чтение учителем, книги у детей закрыты, 4) озаглавливание, составление плана. Чтение отрывка из повести М.Коршунова «Дом в Черёмушках»: работа с заглавием, 2) работа с иллюстрацией, 3) чтение учителем, 4) чтение отрывка про себя, 5) вопросы после чтения, 6) перечитывание с уточняющими вопросами, 7) беседа после чтения, 8) выразительное чтение всего текста , 9) составление плана.

30

27

М. Коршунов «Дом в Черемушках»

- учить прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации, ключевым словам;

- учить подробному пересказу текста;

- развивать эмоциональную отзывчивость при чтении художественных произведений

Урок вежливости «Как содержать домашних животных». Стихотворение Д.Хармса: 1) работа с иллюстрацией и названием стихотворения, 2) чтение про себя, 3) подготовка к выразительному чтению. Стихотворение И.Токмаковой: 1) определение общей темы стихотворений, 2) чтение стихотворения вслух по строфам (дети), 3) вопросы после чтения, 4) творческое задание.

30

28

Вн.чт. 30.  В.Бересттов «Мастер-птица».

Познакомить с произведением В.Берестова, обучать отвечать на вопросы, отрабатывать навык правильного чтения.

Внеклассное чтение: работа с книгой, чтение произведения, беседа по содержанию, перечитывание, творческая работа.

30

29

Д. Хармс «Удивительная кошка». И. Токмакова «Котята»

- показать на примере стихотворений, как поэты видят и рисуют мир животных;

- обучать отвечать на вопросы по содержанию;

- развивать выразительность, мышление;

- воспитывать любовь к животным

- орг. момент;

- чтение и работа со стихотворением Д. Хармса;

- физминутка;

- чтение и работа со стихотворением И. Токмаковой;

- итог урока

30

30

Шестой урок вежливости: как содержать домашних животных. Ю. Мориц «Ворона». В. Вересаев «Братишка»

- показать на примере серии картинок, как нужно содержать домашних животных;

- развивать навык выразительного чтения стихотворений;

- развивать технику чтения;

- воспитывать уважительное отношение к животным

- орг. момент;

- работа по серии картинок: как содержать домашних животных;

- чтение и работа со стихотворением Ю. Мориц;

- физминутка;

- чтение и работа с рассказом В. Вересаева;

- игра «Собери животных»;

- итог урока

31

31

Стихотворения Г. Граубина, В. Бирюкова, Т. Золотухиной об осени

- продолжить знакомство с творчеством русских поэтов;

- учить с помощью стихотворений делать маленькие открытия;

- развивать навык выразительного чтения;

- развивать внимание, наблюдательность;

- воспитывать любовь к природе

- орг. момент;

- работа по содержанию нового раздела;

- работа с комиксами;

- физминутка;

- чтение и работа со стихотворением Г. Граубина;

- чтение и работа со стихотворением В. Бирюкова;

- физминутка;

- чтение и работа со стихотворением Т. Золотухиной;

- работа над выразительностью;

- итог урока

31

32

Вн.чт. 31.  Рассказы о настойчивых. «Две лягушки». Испанская сказка.

Познакомить с испанской сказкой. Отрабатывать навык правильного чтения.

Внеклассное чтение: работа с книгой, чтение сказки, беседа по содержанию, перечитывание, творческая работа.

31

33

Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Повторение по разделу 3. Проверочная работа № 3.

Закрепить умение использовать интонации, соответствующие смыслу текста, воспринимать и переживать эмоционально-нравственные переживания героев.

Обобщающая беседа по 3-му разделу. Выразительное чтение любимых или запомнившихся отрывков прозы, стихотворений из раздела. Проверочная работа №3 (выполняется на листе из «Тетради для чтения»).

31

Раздел 4. Маленькие открытия (7 ч)

34

Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?»

- познакомить с творчеством Н. Сладкова;

- рассмотреть особенности осеннего месяца – ноября;

- развивать навык чтения целыми словами;

- воспитывать любовь к природе

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе проверочных работ, представленных в учебнике.


Познавательные:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях);

- предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- составлять план произведения.


Коммуникативные:

- использовать самостоятельно специальные знаки при организации коммуникации между учащимися;

- работать в паре, выслушивать друг друга.

- орг. момент;

- работа с презентацией;

- беседа о рассказе;

- физминутка;

- повторное чтение текста;

- пересказ по частям;

- итог урока

32

35

Е. Благинина «Улетают, улетели». Т. Золотухина «Метель». И. Токмакова «Медведь»

- продолжить работу над чтением и анализом стихотворений;

- развивать навык выразительного чтения стихотворений;

- воспитывать интерес к изучению природы

- орг. момент;

- чтение и работа со стихотворением Е. Благининой;

- физминутка;

- чтение и работа со стихотворением Т. Золотухиной;

- физминутка;

- чтение и работа со стихотворением И. Токмаковой;

- работа над выразительностью;

- итог урока

32

36

Вн.чт. 32.  НРК 9. Какие вопросы задают сказки? «Почему у медведя короткий хвост?».

Познакомить со  сказкой «Почему у медведя хвост короткий?», обучать отвечать на вопросы, отрабатывать навык правильного чтения.

Внеклассное чтение: работа с книгой, чтение произведения, беседа по содержанию, перечитывание, творческая работа.

32

37

Н. Сладков «Песенки подо льдом»

- продолжить знакомство с творчеством Н. Сладкова;

- продолжать вместе с детьми делать открытия;

- развивать навык выразительного чтения целыми словами;

- воспитывать любовь к природе

- орг. момент;

- работа с иллюстрацией;

- чтение рассказа;

- физминутка;

- беседа о жанре произведения;

- беседа о прочитанном;

- озаглавливание частей;

- итог урока

32

38

Н. Сладков «Бегство цветов». Вн.чт. 33.  НРК 10. Коми народные загадки.

- учить прогнозировать содержание текста по названию и иллюстрации;

- развивать внимание, наблюдательность, мышление, связную речь;

- воспитывать любовь к природе

- орг. момент;

- работа с иллюстрацией;

- чтение рассказа по частям с комментированием;

- физминутка;

- продолжение работы;

- пересказ по частям;

-внеклассное чтение;

- итог урока

33

39

К. Паустовский «Приточная трава». Проверочная работа   № 4.

- учить прогнозировать содержание текста по названию и иллюстрации;

- развивать внимание, наблюдательность, мышление, связную речь;

- воспитывать любовь к природе.                                  

- орг. момент;

- упражнения в технике чтения;

- чтение рассказа с комментированием;

- физминутка;

- повторное чтение по ролям;

- устные описания цветов;

-проверочная работа;

- итог урока

33

        40                                                                                                        

Заключительный урок по книге «Капельки солнца»

- подвести итоги за год;

- подготовить к выполнению летнего задания

- орг. момент;

- чтение отрывка из книги С. Козлова и Г. Цыферова;

- физминутка;

- подведение итогов года;

- викторина по прочитанным произведениям;

- летнее задание

33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...