Планы- конспекты уроков в начальном звене с использованием ресурсов интерактивной доски.
план-конспект урока (чтение, 1 класс) на тему

Шадорина Татьяна Юрьевна

Задача специальной (коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с особыми образовательными потребностями, в процессе которой у каждого учащегося появится механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество. Система коррекционно - развивающего обучения направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает нравственное и эстетическое воспитание. На сегодняшний день в области специального образования одной из основных проблем является проблема поиска наиболее эффективных условий организации обучения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Поэтому приемы коррекции речемыслительных способностей,графомоторных навыков,приемы повышения мотивация на уроках,коррекция различного рода воспртятий и т. д. неразрывно связывается с использованием при обучении современных информационно-коммуникационных технологий: ресурсов интерактивной доски, презентаций. К тому же, грамотно созданная презентация может стать планом урока, алгоритмом его проведения. К достоинствам такого применения презентаций можно отнести возможность использования данного способа на любых типах уроков, будь то урок изучения нового материала, закрепления пройденного, комплексного применения знаний на практике, повторительно-обобщающий, контрольный или комбинированный. Но, конечно, презентацию также можно использовать и просто в виде фрагмента на любом этапе урока .

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык 4 класс Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида

Слайд 2

Уроки Наума- грамотника Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей категории Шадорина Татьяна Юрьевна

Слайд 4

14 декабря по месяцеслову (народному календарю) - день Наума – грамотника.

Слайд 5

Урок 1 Повторенье - мать ученья ( грамматические сообщения )

Слайд 6

Загадочный диктант от Наума или Наум наставит на ум ! Столовая для птиц ? Стали звездочки кружиться Стали на землю ложиться Нет не звезды, а пушинки, не пушинки, а … Зелена она всегда, но не елка, а… За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя, Промелькнуло, пробежало, Нет ни дыма ,ни пожара Любопытна и быстра, есть на спинке синева В чужом домике гнездится, а зовут ее…

Слайд 7

Загадочные ответы

Слайд 8

Тема урока: Безударная гласная в слове. а о , и е , о а , и е , К…рмушка, сн…жинка, с…сна, л…са, и е, с…ница. В какой гласной ты сомневаешься, в ударной или безударной?

Слайд 9

Минутка чистописания Ао,Оа,Еи,Ие,Оа,Ао,Еи,Ие.Ао,Оа,Еи.Ие Именно эти гласные спорят друг с другом в безударном положении.

Слайд 10

Правило 5 пальчиков

Слайд 11

Правило от Наума: Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение.

Слайд 12

К…рмушка, сн…жинка, с…сна, л…са, с…ница Способы проверки: Один-много; много – один; однокоренное слово с и ний, к о рм, с о сны, л и сы, сн е г, л е с.

Слайд 13

Вывод: Безударный гласный звук Причиняет много мук. , , Как писать г ? ра, тр ? ва , , И слова м ? ря, д ? ла ?

Слайд 14

Урок2. Терпенье и труд все перетрут Чтобы не было сомненья Ставим звук под ударенье , , , , , Горы, травы, море, дело! Вот теперь напишем смело!

Слайд 15

Отгадай зашифрованное слово Кормушка, снежинка, сосна, лиса, синица 6,7,2,1,6. Школа

Слайд 16

Решетников Ф. Опять двойка Семья ,сестра ,братишка, ученик, собака, домой. Мама расстроена, сестра негодует, братишка беззаботно улыбается, горе-ученик стоит с виноватым лицом.

Слайд 17

Урок 3 Учиться - значит трудиться. Кто хочет много знать, тому надо рано встать.

Слайд 18

Решетников Ф. Опять двойка Кто? Что? Семья ,сестра ,братишка, ученик, собака, часы, цветок

Слайд 19

С…мья,с…стра,ч…сы, 1-я группа – списывает первые 3 слова, ставит ударение, подчеркивает безударную гласную и устно называет проверочное слово (прием один-много, много-один) Цв…ток,д…ма,уч…ник,бр…тишка 2-я группа – пишет сначала проверочное слово ко всем предложенным словам, затем ставит ударение, подчеркивает безударную гласную.

Слайд 20

Учение – путь к умению. Урок 4. Знай: Безударные гласные Проверяемые непроверяемые ударением ударением ( словарь)

Слайд 21

Отгадай «школьные слова», правильно напиши. ( Вспомни 1 урок Наума –грамотника)

Слайд 22

Кроссворд от Наума

Слайд 23

Кроссворд от Наума р у с с к и й

Слайд 24

Кроссворд от Наума р у с с к и й с ч и т а т ь

Слайд 25

Кроссворд от Наума р у с с к и й с ч и т а т ь р е ш а т ь

Слайд 26

Кроссворд от Наума р у с с к и й с ч и т а т ь р е ш а т ь д н е в н и к

Слайд 27

Кроссворд от Наума р у с с к и й с ч и т а т ь р е ш а т ь д н е в н и к р и с о в а т ь

Слайд 28

р у с с к и й с ч и т а т ь р е ш а т ь д н е в н и к р и с о в а т ь п о р т ф е л ь

Слайд 29

Урок 5 Наума – грамотника Ученье – свет , а неученье – тьма. Выполни звуко-буквенный анализ выделенных слов.

Слайд 30

Прочитайте предложения. Сформулируйте задание. Стояли хорошые зимние диньки. Мы пошли в рощю.Хотелось узнать, как земуют лисные жытели.

Слайд 31

Проверь себя Стояли хорошие зимние деньки. Мы пошли в рощу. Хотелось узнать, как зимуют лесные жители.

Слайд 32

Итог.Уроки Наума. Повторенье –мать ученья. Учиться- значит трудиться. Учение –путь к умению. Терпенье и труд все перетрут. Если буква гласная вызвала сомнение,ты ее немедленно ставь под ударение.

Слайд 33

Продожи фразу: На занятии я запомнил… Теперь я знаю… Я постараюсь… Я смогу…

Слайд 34

МОЛОДЦЫ!



Предварительный просмотр:

                                                  План-конспект

            открытого урока в 4 классе

             по теме: «Правописание безударных гласных»

или

Уроки Наума - грамотника

Цель:

 1.формирование умений правильно писать слова с безударной гласной

2. формирование коммуникативных навыков.

3. формирование навыка работы на интерактивной доске.

Задачи обучающие:

1.развивать умение слышать ударные слоги;

2.формировать навык применения способов проверки безударных гласных.

3.продолжить отработку навыка звуко-буквенного анализа слова и его анализа с  точки зрения принадлежности определенной части речи .

4.активизировать словарный запас через повторение тематической группы слов с обобщающими понятиями «школа» и «зима».

5. формировать эмоционально-оценочный пласт лексики на основе пословиц и поговорок  через обсуждение уроков Наума-грамотника.

6.продолжить отработку навыка полно отвечать на вопросы, составляя фразу с причинно-следственными отношениями и цели.

7. корректировать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе (зашифрованное слово и кроссворд)

Развитие: памяти, внимания, пространственного и зрительного восприятия,  мелкой моторики руки.

Воспитание: 1. создать условия для проявления таких качеств личности, как     самостоятельность, дисциплина, самоконтроль.

2.воспитывать адекватный уровень притязаний на основе «Шкалы самооценки»

3. воспитывать позитивное  ценностное отношения к учебе, школе на основе идей этнопедагогики .

Тип урока: объяснение нового материала.

Метод обучения: объяснительно- иллюстративный с элементами развивающего обучения и интерактивной деятельности.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная.

Приемы активизации познавательного интереса:

1.интеграция предметов; 2. опорные картинки; 3.игровые моменты; 4.использование загадок; 5.шкала самооценки. 6. использование возможностей интерактивной доски.

Оборудование: интерактивная доска, картина Решетникова Ф. «Опять двойка», иллюстрация к рассказу Л.Н. Толстого «Филипок»

Приемы , использованные на интерактивной доске: «вставь пропущенную букву», «исправь ошибки», «прожектор», «перетаскивания слов и букв», «скрытие»

Ход урока.

Замечания

Орг. момент. Проверка готовности к уроку.

Мобилизующий этап.    

3 слайд Иллюстрация к рассказу Толстого «Филипок»

 Беседа фронтальная. Цель: подведение к теме, нацеливание на работу, активизация познавательного интереса.

1.К какому известному вам рассказу эта иллюстрация?

2.Чего очень-очень хотел Филипок?

3. В какое время года произошла эта история?

Введение в тему. Цель: актуализация знаний о народном русском календаре (месяцеслове) и его праздниках.

1.Какое сегодня число?

2.Ровно месяц назад 14 ноября мы отмечали… (продолжить фразу).

3.А сегодня день Наума – грамотника. Рассказ учителя о нем.

4 слайд.   На интерактивной доске лик Святого Наума.

По давно заведенному обычаю после Кузьминок, когда заканчивались все полевые работы и народ отмечал приход зимы и устраивал поминки осени, с Наума, детей начинали учить грамоте: «Наум поставит на ум» - говорили в народе. Учитель являлся в назначенное время в дом родителей, где его встречали с почетом и ласковым словом, сажали в передний угол с поклонами. Держа сына за руку, отец передавал его учителю с просьбами научить уму-разуму и за леность наказывать розгами. Мать, по обыкновению, стоя у двери, должна была плакать. Иначе худая молва пронеслась бы по деревне. Ученик, приближаясь к учителю, должен был сотворить 3 поклона. После чего учитель ударял осторожно ученика по спине 3 раза плеткой. Мать сажала сына за стол, вручала ему узорчатую указку и начинался первый урок по азбуке. На первой букве аз и заканчивалось первое занятие.Мать в это время громко причитала и умоляла учителя не морить сына грамотой. На другой день ученика отправляли к учителю с азбукой и указкой. Итак, Святой Наум - покровитель всех, кто учится,всех, кто стремится узнать что-то новое. И сегодня он нам поможет разобраться в очень важном вопросе. А каком? Вы, я надеюсь, додумаетесь сами. Наум-грамотник даст нам несколько уроков народной мудрости и первый из них звучит так…

5 слайд. Повторенье – мать ученья.

Цель : проверка домашнего задания.

Ребята выступают с грамматическими сообщениями: «Согласные звуки», «Гласные звуки»

6 слайд. Загадочный диктант от Наума. 

Цель: создать проблемную ситуацию, как правильно написать слово-отгадку и сформулировать тему урока вслед за этим.

7 слайд. Отгадки-картинки.

Проговариваем устно слова. Спорим, как правильно их написать. На каких гласных стоит ударение, какой гласный вызывает затруднение. Делаем вывод и формулируем тему урока.

Новая тема:

8 слайд. Тема урока: Безударные гласные. 

Цель: визуально показать слова с сомнительной гласной, она пропущена. Делается запись в тетрадь темы урока. Подготовка к чистописанию.

  1. 9 слайд. Минутка чистописания.

Обращаю внимание на гласные, которые всегда спорят между собой в безударном слоге.( А/О,Е/И,Я/и )

Ребята пишут их в тетради в установленном порядке.

10 слайд. Правило 5- ти пальчиков проговариваем.

 Цель: формирование осознанного отношения к учебе.

  1. 11 слайд. Правило от Наума.

Цель: получение новых знаний.

  1. 12 слайд. Работа на доске в интерактивном

режиме. Прием «вставь пропущенную букву» путем перетаскивания стилусом букв и  выбора слов для проверки.

 К…рмушка-корм, сн…жинка- снег, с…сна - сосны, л…са – лисы, с…ница – синий.

Работа индивидуальная у доски по цепочке. Делается запись в тетрадь.

  1. 13 слайд. Вывод. Применяем правило и приемы подбора проверочных слов(один-много, много – один)

Г…ра, тр…в, м…ря, д…ла.  Запись в тетради.

Закрепление.

14 слайд. 2 урок  Наума – грамотника. Терпенье и труд все перетрут. Объяснение смысла пословицы.

15 слайд. Отгадай зашифрованное слово.

 Цель: развитие мышления на основе элементарных упражнений в анализе и синтезе.

6,7,2,1,6. Кормушка,снежинка, сосна,лиса, синица.

 Получится слово ШКОЛА.

  1. Развитие речи на основе описания

16 слайд. Репродукция картины Решетникова Ф. «Опять двойка». Цель обсуждения: хорошо ли получать двойки?

Что надо делать, чтобы не огорчать своими поступками близких.

17 слайд. Урок 3 от Наума-грамотника. Учиться – значит трудиться. Кто хочет много знать, тому надо рано встать. Объяснение смысла пословиц.

Физкультминутка

18 слайд. Кто? Что? изображено на картине.

Попутное повторение слов,  обозначающих предметы

2. Дифференцированное задание на применение новых знаний в работе со словами – предметами.

19 слайд. Работа на доске в интерактивном режиме.

Прием «вставь пропущенную букву»  маркером.

3.Попутное повторение словарных слов

20 слайд. Опережающее знание.

Обращаю внимание детей на то, что безударная гласная может быть и непроверяемой ударением. Для того чтобы правильно написать эти слова, нужно обращаться к словарю или заучить правильное написание

3.Попутное повторение изученных словарных слов на тему «Школа»

21 -28 слайды. Кроссворд от Наума.

Проговариваем по слогам отгадки, пишем в тетради, комментируя. Сверяем с доской.

29 слайд. Урок 5 от Наума. Ученье- свет, а неученье – тьма.

Работа с доской в интерактивном режиме.

Производим попутно звуко–буквенный анализ выделенных слов: свет и тьма.

Работа с текстом. Этап применения новых знаний

30 -31 слайды. Работа в интерактивном режиме.

Прием «исправления ошибок». Фронтальная работа.

В тетради запись одного предложения и его разбор.

ОБОБЩЕНИЕ

32 СЛАЙД. Повторяем уроки Наума – грамотника.

Проговариваем пословицы.Повторяем правило.

33-34 слайд. Итог. Рефлексия. Самооценка. Цель: развитие фразовой речи; воспитание адекватной сомооценки.

                               

 

                                           


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приглашаем на урок! «Обучение грамоте» 1 класс

Слайд 2

Тема урока: «Различение звуков « б-п » или « Здравствуй, сударыня- Масленица»

Слайд 3

Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится! Встреча

Слайд 4

Что ждет нас на уроке Звуко-буквенный анализ Речевая гимнастика Знакомство с традициями Масленицы Упражнения в чтении слов с о звуками « б-п » Работа на интерактивной доске

Слайд 5

Речевая разминка Заигрыши

Слайд 6

Прочитай слоги. м ы м и т ы т и б ы б и п ы к и н ы н и л ы л и С З

Слайд 7

Разделите слоги на две группы зи ва ти ро мы ки си лу жи з и т и к и с и в а р о м ы л у ? Ж И Ш И

Слайд 8

Проверь себя Всегда Звук [ ш ]

Слайд 9

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Звук [ ж ] Всегда

Слайд 10

Игра: « Глухой- звонкий»

Слайд 11

Дополни каждый слог до слова мо ки лы роз зи жи сан ма

Слайд 12

Лакомка

Слайд 13

Условные обозначения вперёд

Слайд 14

Определи первый звук в слове вперёд

Слайд 15

Определи первый звук в слове вперёд

Слайд 16

Определи первый звук в слове вперёд

Слайд 17

Определи первый звук в слове вперёд

Слайд 18

вперёд

Слайд 19

Различаем «Б-П» Широкая маслени ца

Слайд 20

Физкультминутка

Слайд 21

Артикуляционная зарядка Улыбка: «Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам! Хоботок : « Подражаю я слону Губы хоботком тяну»

Слайд 22

ПО-БО-ПО ПЫ-ПЫ-БЫ БУ-ПУ-БУ ПЕ-ПИ-ПЭ Читай за мной

Слайд 23

Играй со мной

Слайд 24

Работа с «Букварем» с.87

Слайд 25

Работа на интерактивной доске Составь слова

Слайд 26

Прощание

Слайд 27

На уроке я повторил… я узнал… я научился… мне понравилось

Слайд 28

Спасибо! Молодцы!



Предварительный просмотр:

План-конспект урока по теме «Дифференциация звуков б-п»

1класс

Цель урока: формировать у обучающихся навык правильного произношения и слуховой дифференциации звуков [п], [б].

Задачи:

Образовательные:

1.Закрепить умение правильно произносить звуки [п], [б] в слогах и словах на материале ГРУППЫ СЛОВ С ОБОБЩАЮЩИМ НАЗВАНИЕМ «Лакомства»,»Признаки весны» «Масленица».Закрепить знание слов-терминов: звук, буква, слог, слово.

Коррекционно-развивающие: 

  1. способствовать развитию у обучающихся фонематического слуха. фонематического анализа и синтеза слов,выделять звуки П и Б из начала и середины слова,
  2. уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков П и Б.
  3.  уточнение и расширение словаря по теме «Народный календарь»
  4. развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность, активность, самостоятельность, развитие речеслуховой памяти.
  5. развивать самоконтроль в произношении смешиваемых звуков.

Коррекционно-воспитательные:

  1. Активизировать социальный опыт детей, формировать навыки речевого общения, воспитание национального самосознания

Словарь:

  1. звук [б] согласный, звонкий, твёрдый;
    звук [п] согласный, глухой, твёрдый;
  2. звук, буква, слог, слово ,предложение;
  3. хлебобулочные изделия (батон, булочка, плетёнка, бублик);
  4. зима-зимушка, весна красна;
  5. масленица,заклички, балаган,Петрушка;

Тип урока: комбинированный;

Методы обучения: репродуктивный с элементами игровой деятельности;

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная;

Формы активизации познавательного интереса: использование визуального ресурса ИД, формирование навыка работы на интерактивной доске у  первоклассников, дидактическая игра «глухой-звонкий», игра с мячом «добавь слоги», упражнение для развития зрительного гнозиса, музыкальное сопровождение урока по теме «Масленица»

Ход урока

   I.    Постановка темы и цели урока

– Итак, цель работы на уроке – учится правильно произносить и различать звуки [б] и [п].Слайд1-2

Активизация познавательного интереса через рассказ о Масленице: Ребята, а вы знаете, какой нынче праздник? А как масленицу встречают? Девушки и ребята выходят за околицу с песней. (все водят хоровод« Прощай, зимушка!») К концу песни вносится Масленица. Все ей кланяются, приговаривая:

Широкая Масленица,

Мы тобою хвалимся,

На санях катаемся,

Блинами объедаемся

Масленица – кривошейка,

Встречаем тебя хорошенько:

С блинами, каравайцами, с вареничками

                                                                               Наша масленица, дорогая,

Ненадолго к нам пришла.

Мы думали на 7 недель,

                                                                                                                                                               Оказалось -  на 7 дней.

В этот день ребятишки скатывались с ледяных горок и кричали:« Приехала! Пришла Масленица!» Первый день Масленицы так и называют « Встречи». Слайд 3 (в сопровождении  песни)

II. Актуализация знаний. «Заигрыши» 

Масленица к нам приходит на семь деньков. Все эти дни продолжается веселое гулянье. Второй день Масленицы называется «Заигрыши». В этот день принято рядиться в разные одежды и маски одевать. Ходят ряженые , потешаются да народ веселят.Вот и у нас сегодня в гостях балаганный скоморох Петрушка , который  припас для вас задания. ( Обогащение словаря: группа слов с обобщающим названием «Народные игры»:Дударь, Бояре Золотые ворота,  балаган,скоморох, Петрушка .)

 Речевая разминка. Цель- формирование навыка слогового чтения твердых и мягких согласных в слогах.их графическое обозначение, вспомнить парные согласные по глухости – звонкости, произношение которых уже дифференцировалось на уроках(З-С; Ж-Ш).Попутно отрабатывается навык звукового анализа Ж-Ш,. Слайд 7-10

Развитие аналитической деятельности через упражнения в составлении слов из разрозненных слогов по теме : «С чем мы прощаемся на Масленице» Слайд 11.

III. Введение в тему. «Лакомка»

Развитие фонематического слуха на основе упражнений в звуко-буквенном анализе начала слова. Слова с обобщающим названием «Лакомства», начинающиеся на «б и п».

Формирование навыка графического обозначения звуков Обобщение: Как произносятся звуки б-п. Слайды 12-19

Физкультминутка 

IV .Основная тема.  Различение звуков б-п. Разгуляй                                                                      

Молодцы! Хорошо повеселились, но самое веселое начинается

на  4 день, в четверг, оттого этот день и получил название

« Широкая Масленица» или Разгуляй. В этот день звали гостей со всех волостей или сами

 по гостям ходили. Одевались в самые лучшие наряды, на столе выставляли

 все съестное. Ну а после выходили на улицу и весело играли!

 А  мы учимся правильно произносить звуки, говорить чётко и внятно. Для этого важно, чтобы хорошо работали наши органы речи. Вот для чего необходимо делать гимнастику для губ, щёк и языка. С неё и начнём наш «разгуляй.

1.

  1. Первое упражнение «Улыбка» выполняйте под счёт до пяти. Уголки рта широко расставлены. Вот так (показ). Подражаем мы лягушкам:
                                                      Тянем губы прямо к ушкам
  1. Теперь выполним упражнение «Хоботок». Выполняйте под счёт до пяти.Подражаю я слону:
                                                                                                                          Губы хоботком тяну.

2.

Учитель: Проведем фонетическую зарядку (чтение слогов: про себя, вслух, по цепочки) (слайд )

  1. ПА-БА-ПА
  2. ПО-БО-ПО
  3. ПЫ-ПЫ-БЫ
  4. БУ-ПУ-БУ
  5. ПЕ-ПИ-ПЭ

3. А сейчас я произношу слог со звуком П, вы же произносите в ответ новый слог со звуком Б

 ПА ПО АПО УПЫ ПУ

 БА БО АБО УБЫ БУ

4. Развитие звуко-буквенного анализа. Игровое упражнение "Измени звук в слове".(с мячом)

 БАР БОЧКА БУХ БЫЛ

ПАР ПОЧКА ПУХ ПЫЛ  

5. Добавь слоги «БА или «ПА» (игра с перекидыванием мяча).
Жа              шай-                   лам-           тор                
ре               ли-                       бом            ры
тум             вер                      шу              нер
ла-             шля-                   - лу               сту-

6.Тренируем слуховую память: "Повтори в той же последовательности":

Учитель:

  1. БАНТ - БУНТ - ПАУК - ПЕТУХ
  2. КЕПКА - ПАПКА - БУБЛИК - БАНКА
  3. БУФЕТ - БАЛЕТ - ПАКЕТ - БУКЕТ

7. Развитие буквенного гнозиса (работа по индивидуальным карточкам).

Приложение 1

Учитель: Зачеркните букву Б и подчеркните букву П.

Учитель: Сколько зачеркиваний? (4) Сколько подчеркиваний? (5)

8.Работа с учебником.

9.Работа на интерактивной доске

Дифференциация звуков Б и П в словах.( составление слов) 

бас - пас ,был– пыл, бар – пар, бот – пот, бух – пух, бока – пока. борт – порт, забор – запор, болит – палит, пил – бил;

 V. Заключение. Прощеное воскресение. Рефлексия. Что я запомнил на уроке. Слайд 26-27.





   

.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы- конспекты уроков в начальном звене по развитию речи 1, 4 классы

Уроки развития речи в начальном звене  школы VIII вида  имеют особое значение для коррекции всех сторон речевой деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Предложенные уроки ...

Планы- конспекты уроков в начальном звене.

Уроки развития речи в начальном звене  школы VIII вида  имеют особое значение для коррекции всех сторон речевой деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Предложенные уроки ...

План-конспект урока по легкой атлетике с использованием технологий

Конспект урока по физической культуре в 4 классе. Тема:   «Техника спринтерского бега».Место проведения:  спортивный зал. Цели: Развитие быстроты, координации, памяти, мышлени...

УМК: "Начальная школа XXI века". План - конспект урока по окружающему миру с использованием ЭОР. Тема "Насекомые".

УМК: "Начальная школа ХХI века". План - конспект урока по окружающему миру с использование ЭОР. Тема "Насекомые"....

Конспекты уроков в начальном звене

Здесь вы можете познакомиться с моими разработанными конспектами и исследовать их в своей работе...

План-конспект урока математики "Единицы площади" с использованием образовательной платформы Учи.ру (2 класс) ("Начальная школа XXI века")

Данная работа представлена как образец использования образовательной платформы Учи.ру на уроках математики в начальной школе. В частности, представлено использование карточек с заданиями....