рабочая программа Литературное чтение 4 класс
рабочая программа по чтению (4 класс) по теме

Егорова Елена Петровна

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie_4_klass.doc248 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно - тематический  план

Наименование  разделов и тем

пров.

работы

тесты

наизусть

к/р

Всего

1

Летописи. Былины. Жития.

1

1

 9ч.

2

Чудесный  мир  классики.

1

1

2

19ч.

3

Поэтическая  тетрадь

1

1

3

9ч.

4

Литературные  сказки

1

1

11ч.

5

Делу  время – потехе  час

1

1

1

7ч.

6

Родина

1

1

1

5ч.

7

Страна  детства

1

1

6ч.

8

Поэтическая  тетрадь

1

1

2

6ч.

9

Природа  и  мы

1

1

8ч.

10

Страна  Фантазия

1

1

3ч.

11

Поэтическая  тетрадь

1

1

2

4ч.

12

Зарубежная  литература

1

1

1

15ч.

Итого:

12

12

10

2

102ч.

Учебник  « Родная  речь.  4 класс »

Авторы: Л.Ф. Климанова,  В.Г.Горецкий, М.В. Голованова

 ФГОС  Контрольно – измерительные  материалы «Литературное  чтение 4 кл.», Москва «Вако»

                                                                             ( 3 часа Х  34 нед.= 102 часа )

Дата

№ урока

Тема урока

Тип урока

Дом.

 задание

Доп.

средства

Виды деятельности

учащихся

План

факт

1  часть          Летописи. Былины. Жития.( 9 часов )

1

«И  повесил  Олег  щит  свой  на  врата  Царьграда»

« И  вспомнил Олег  Коня  своего »

Ознакомление

с  новым

материалом

с.6-11

в.№1-3

    Прогнозировать  содержание  раздела.

Планировать  работу  на  уроке. Понимать  ценность  и  значимость  литературы  для  сохранения  русской  культуры.  Читать  отрывки  из  древнерусских  летописей,  былины,  жития  о Сергии  Радонежском.

Находить  в  тексте  летописи  данные  о  различных  исторических  фактах.

Сравнивать  текст  летописи  с  художествен-ным  текстом.  Сравнивать  поэтический  и  прозаический  текст  былины.

 Пересказывать  былину  от  лица  её  героя.

Определять  героя  былины  и  характеризовать  его  с  опорой  на  текст.

Сравнивать  былины  и  волшебные  сказки.

Находить  в  тексте  слова,  описывающие  внешний  вид  героя,  его  характер и поступки

Составлять  рассказ  по  репродукциям  известных  художников.

Находить  информацию  об  интересных  фактах  из  жизни  святого  человека

Рассказывать  об  известном  историческом  событии  на  основе  опорных  слов.

2

Обобщение   и

систематизация

знаний

В. №4-6

3

В. № 7-8

4

« Ильины  три  поездочки »

Ознакомление

с  новым

материалом

с.12-24

картина

В.Васнецова

« Богатыри »

5

« Ильины  три  поездочки »

Обобщение   и

систематизация

знаний

с.12-24

ИКТ

6

« Ильины  три  поездочки »

с.12-24

пересказ

7

« Житие  Сергия  Радонежского »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.25-33

вопросы

В.Клыков

Памятник

Сергию  Ра-донежскому

8

« Житие  Сергия  Радонежского »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.35-36

вопросы

Тест № 1

9

« Проверь  себя! »

Контроль   и  проверка  знаний

Былина

летопись

Проверочная

работа  № 1

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  при  работе  с  текстом,

используя  обобщающие  вопросы  учебника

Чудесный  мир  классики ( 19 часов )

10

П.Ершов. « Конёк – горбунок »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.40-51

ИКТ

Прогнозировать  содержание  раздел

Планировать  работу  на  уроке.

Воспринимать  на  слух  художественное  произведение

 

Читать  текст  в  темпе  разговорной  речи,  осмысливая  его  содержание.

Наблюдать  за  развитием  событий  в  сказке.

Сравнивать  начало  и  конец  сказки

Самостоятельно  составлять  план.

Пересказывать  большие  по  объёму  произведения.

Понимать  позицию  писателя, его  отношение  к  окружающему  миру,  своим  героям.

Характеризовать  героев  разных  жанров.

Сравнивать  произведения  словесного  и  изобразительного  искусства.

Наблюдать  за  выразительностью  литературного  языка  в  произведениях  русских  писателей.

Выражать  своё  отношение  к  мыслям  автора,  его  советам  и  героям  произведений.

Высказывать  суждение  о  значении  произведений  русских  классиков  для  России  и  русской  культуры.

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  при  работе  с  текстом

 

11

«Конёк – горбунок»

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.40-62

12

«Конёк – горбунок»

вопросы

выборочн.

пересказ

13

«Конёк – горбунок»

14

А.С. Пушкин.

« Няне »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.64-69

наизусть

ИКТ

15

А.С. Пушкин.

« Туча »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.69

В. №1-3

16

А.С. Пушкин.

 « Унылая  пора! Очей  очарованье»

Обобщение   и

систематизация

знаний

наизустьС.70-71

вопросы

17

А.С. Пушкин.

 « Сказка  о  мертвой  царевне  и  о  семи  богатырях»

Ознакомление

с  новым

материалом

С.72-81

ИКТ

18

С.81-87

19

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.87-93

20

вопросы

21

М. Лермонтов

 « Дары  Терека »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.94-98

ИКТ

22

М. Лермонтов.

 « Ашик – Кериб »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.99-113

вопросы

23

М. Лермонтов.

« Ашик – Кериб »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.99-113

вопросы

24

Л.Толстой .

 « Детство »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.114-120, в.2

ИКТ

25

Л.Толстой « Как  мужик  убрал  камень »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.121

26

А. Чехов.

« Мальчики »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.122-136

ИКТ

27

А. Чехов.

« Мальчики »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.136

вопросы

Тест № 2

28

« Проверь  себя! »

Контроль   и  проверка  знаний

С.137-138

Проверочная

работа  № 2

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  проверочной  работы

Поэтическая  тетрадь ( 9 часов )

29

Ф. Тютчев. « Ещё  земли печален вид»

Ознакомление

с  новым

материалом

С.140

вопросы

ИКТ

Прогнозировать  содержание  раздела.

Планировать  работу  на  уроке.

Воспринимать  на  слух  художествен-ное  произведение;  читать  выразительно  стихи  русских  поэтов, воспроизводить  их  наизусть.

Определять  средства  художественной  выразительности  в  лирическом  тексте.

Наслаждаться  поэзией,  понимать  и  любить  её.

Определять  самостоятельно  интонацию,   которая  больше  всего  соответствует  содержанию  произведения.

Определять   по  тексту,  как  отражаются  переживания  автора  в  его  стихах.

Высказывать  своё  мнение  о  герое  стихотворных  произведений

Выразительно  читать  стихи,  передавая  изменения  в  настроении.

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  теста

30

Ф.Тютчев. « Как  неожиданно  и  ярко »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.141-142

наизусть

31

А. Фет. «Весенний  дождь», «Бабочка»

Ознакомление

с  новым

материалом

С.143-144,вопр

32

Е.Баратынский.

« Весна, весна! ...»

Ознакомление

с  новым

материалом

С.145-146, наизусть

33

Е.Баратынский

« Где  сладкий  шепот . . .»

Ознакомление

с  новым

материалом

С.146

вопросы

34

И. Никитин.

« В  синем  небе…»

Ознакомление

с  новым

материалом

С.148

вопросы

35

Н.Некрасов.

« Школьник », « В  зимние  сумерки...»

Ознакомление

с  новым

материалом

С.149-152

36

И. Бунин.

 « Листопад »

Обобщение   и

систематизация

знаний

Контроль

знаний

С.152-153

наизусть

ИКТ

Тест № 3

37

« Проверь  себя! »

Контроль   и  проверка  знаний

С.154-156

Проверочная

работа  № 3

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  проверочной  работы

Литературные  сказки (11 часов )

38

В. Одоевский.

« Городок  в  табакерке »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.158-169

В.№1-8

Прогнозировать  содержание  раздела.

Планировать  работу  на  уроке.

Читать  и  воспринимать  на  слух  прочитанное

 

Сравнивать  народную  и  литературную

сказки.

Знать  отличительные  особенности  литературной  сказки.

Определять  виды  текстов

Рассказывать  о  герое  с  опорой  на  текст  

сказки.

Определять  главную  мысль  произведения  и  смысл  заглавия.

Делить  текст  на  части

Составлять  план  сказки  с  опорой  на  главные  события.

Пересказывать  сказку  по  плану  подробно  и  выборочно.

Придумывать  свой  вариант  сказки,  используя  литературные  приёмы.

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  теста

39

В. Одоевский.

« Городок  в  табакерке »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.158-170

подробн.

пересказ

40

В. Гаршин. «Сказка  о  жабе  и  розе »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.171-180

41

С.171-181

вопросы

42

В. Гаршин.  « Сказка  о  жабе  и  розе »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.171-181

вопросы

43

П.Бажов. «Серебря-ное  копытце»

Ознакомление

с  новым

материалом

С.182-193

44

П.Бажов.  «Серебря-ное  копытце »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.182-194

вопросы

45

С. Аксаков.

«Аленький  цветочек»

Ознакомление

с  новым

материалом

С.195-205

46

 С. Аксаков.

«Аленький  цветочек»

С.205-216

47

С. Аксаков.

«Аленький  цветочек»

Контроль  и

систематизация

знаний

 выборочн

пересказ

Тест № 4

48

« Проверь  себя! »

Контроль   и  проверка  знаний

С.217

Проверочная

работа  № 4

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  проверочной  работы

Делу  время – потехе  час ( 7 часов )

49

Е. Шварц. « Сказка  о  потерянном  времени »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.4-16

Прогнозировать  содержание  раздела.

Объяснять  смысл  пословицы,  определяющей  тему  раздела.  Воспринимать  на  слух  художественное  произведение.  Читать  без  ошибок,  в  темпе  разговорной  речи.

Определять  нравственный  смысл  произведения.

Анализировать  заголовок  произведения,  соотносить  его  с  темой  и  главной  мыслью

произведения.

Определять  прямое  и  переносное  значение  слов.  Характеризовать  героев  произведения

Пересказывать  текст  от  лица  автора  или  одного  из  героев

Подбирать  книги  по  теме,  ориентируясь  на  авторские  произведения.

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  теста

50

Е. Шварц. « Сказка  о  потерянном  времени »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С. 4-16

51

Е. Шварц. « Сказка  о  потерянном  времени »

С. 4-16

вопросы

52

В.Драгунский.

« Главные  реки »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.17-23

вопросы

53

В.Драгунский.

«Что  любит Мишка»

Ознакомление

с  новым

материалом

С.24-28

вопросы

54

В. Голявкин.

« Никакой  горчицы  я  не  ел »

Ознакомление

с  новым

материалом

Контроль

С.29-34

вопросы

Тест № 5 Характеризовать  героев  произведения

55

« Проверь  себя ! »

Контроль   и  проверка  знаний

С. 35-36

Проверочная

работа  № 5

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  проверочной  работы

Родина ( 5 часов)

56

И. Никитин.

« Русь »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.128-132

наизусть

ИКТ

Прогнозировать  содержание  раздела.

Планировать  работу  на  уроке. Подбирать  книги  по  теме.

Воспринимать  на   слух  художественное  произведение.   Читать  стихи  выразительно,  передавая  чувство  гордости  за  своих  предков.

Понимать  особенности  поэтического  текста

Рассказывать  о  своей  Родине. Предполагать

содержание  произведения  по  его  названию.

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  теста

57

С.Дрожжин.

« Родине »

Ознакомление

с  новым

материалом

С133-134

58

А.Жигулин.

« О, Родина!..»

Ознакомление

с  новым

материалом

С.138

59

Б.Слуцкий.

«Лошади в океане »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.139-140

Тест № 10

60

« Проверь  себя! »

Контроль   и  проверка  знаний

С. 142

Проверочная

работа  № 10

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  проверочной  работы

Страна  детства (6 часов )

61

Б.Житков. « Как  я  ловил  человечков »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.38-46

Прогнозировать  содержание  раздела.

Планировать  работу  на  уроке.

Воспринимать  на   слух  художественное  произведение,  читать  выразительно  диалоги.

Находить  смешные  эпизоды  из  юмористических  рассказов,  определять  отношение  автора  к  героям.

Определять. что  важное  и  серьёзное  скрывается  за  усмешкой  автора.

Анализировать  возможные  заголовки  произведений.

Использовать  в  своей  речи  средства  художественной  выразительности  ( эпитеты,  сравнения).  Составлять  план  рассказа.

Пересказывать  текст  на  основе  плана.

Придумывать  смешные  рассказы  о  жизни.

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  теста

62

Б.Житков. « Как  я  ловил  человечков »

Обобщение   и

систематизация

знаний

составить

смешной

рассказ

63

К.Паустовский. « Корзина  с  еловы-ми  шишками »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.47-58

ИКТ

64

К.Паустовский. « Корзина  с  еловы-ми  шишками »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.47-58

вопросы

65

М.Зощенко

« Ёлка »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.59-64

вопросы

Тест № 6

66

« Проверь  себя! »

Контроль   и  проверка  знаний

С.65-66

Проверочная

работа  № 6

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  проверочной  работы

Поэтическая  тетрадь ( 6 часов )

67

Б. Пастернак.

« Золотая  осень »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.114

Прогнозировать  содержание  раздела.

Подбирать  сборники  стихов  к  выставке  книг.   Заучивать  стихи  наизусть.

Воспринимать  на   слух  художественное  произведение,  читать  стихи  выразительно.

Определять  настроение  поэта  и   лирического  героя.

Наблюдать  за  особенностями  оформления  стихотворной  речи.

Находить  средства  художественной  выразительности,  сравнивать  их,  самостоя-тельно  дополнять.

Сравнивать  произведения  живописи, музыки

и  литературы, определять  общее  настроение

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  теста

68

Д. Кедрин. « Бабье  лето », Н. Рубцов.

« Сентябрь »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.118

 наизусть

69

С. Клычков.

 « Весна  в  лесу »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.116

70

С. Есенин.

« Лебёдушка »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.120-125

наизусть

ИКТ

71

С. Есенин.

« Лебёдушка »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.120-125

Тест №  9

72

« Проверь  себя! »

Контроль   и  проверка  знаний

С.126

Проверочная

работа  № 9

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  проверочной  работы

Природа  и  мы ( 8 часов )

73

Д. Мамин – Сибиряк.

« Приёмыш »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.76-83

ИКТ

Прогнозировать  содержание  раздела.

Планировать  работу  на  уроке.

Воспринимать  на  слух  художественное  произведение,  высказывать  своё  мнение.

Читать  текст  вслух  и  про  себя,  понимать

смысл  прочитанного.

Анализировать  заголовок  прочитанного.

Характеризовать  героя  произведения  на  основе  поступка.

Определять  отношение  автора  к  героям  на  основе  текста.

Наблюдать,  как  авторы  передают  красоту  природы  с  помощью  слова.

Объяснять  нравственный  смысл  рассказа.

Определять  тему,  которая  объединяет  рассказы  в  разделе,  формулировать  основную  мысль  темы.  Делить  текст  на  части.   Пересказывать  текст  подробно  и  выборочно.  Находить  необходимую  информацию  в  разных  источниках  для  подготовки  выступления  по  теме.

Составлять  самостоятельно  текст  для  энциклопедического  словаря.

Читать  выразительно  диалоги  из  текста

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  теста

74

Д. Мамин – Сибиряк.

« Приёмыш »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.76-84

вопросы

75

А. Куприн.

 « Барбос  и  Жулька »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.85-91

вопросы

76

М. Пришвин.

« Выскочка »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.92-95

вопросы

77

Е. Чарушин.

« Кабан »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.96-99

ИКТ

78

В. Астафьев.

« Стрижонок  Скрип »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.100-109

ИКТ

79

В. Астафьев.

« Стрижонок  Скрип »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.100-110

вопросы

Тест № 8

80

« Проверь  себя! »

Контроль   и  проверка  знаний

С.111-112

Проверочная

работа  № 8

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  проверочной  работы

Страна  Фантазия ( 3 часа )

81

Е. Велтистов.

« Приключения  Электроника »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.144-

149

Прогнозировать  содержание  раздела.

Читать  и  воспроизводить  на  слух  художественное  произведение.

Определять  особенности  фантастического произведения.  Сравнивать  и  характеризовать  героев произведения.

Придумывать  фантастические  истории. Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  теста.

82

К. Булычев.

«Путешествие С.С.Алисы»

Ознакомление

с  новым  мат.

Контроль

знаний

С.150-157

Тест № 11

83

« Проверь  себя! »

Контроль   и  проверка  знаний

С.158

Проверочная

работа  № 11

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  проверочной  работы

Поэтическая  тетрадь ( 4 часа )

84

В. Брюсов. « Опять  сон », « Детская »  

Ознакомление

с  новым

материалом

С.68-70

вопросы

Прогнозировать  содержание  раздела.

Планировать  работу  на  уроке.

Воспринимать  на   слух  художественное  произведение,  размышлять  над  его  содержанием, читать  выразительно  

Сравнивать  стихотворения  разных  поэтов,

выражать  своё  отношение.

Рассказывать  об  эпизодах  своего  детства.

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  теста

85

М.Цветаева

«Бежит  тропинка»,

 « Наши  царства »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.72-73

вопросы

наизусть

86

С. Есенин.

«Бабушкины  сказки »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.71

наизусть

Тест № 7

87

« Проверь  себя! »

Контроль   и  проверка  знаний

С.74

Проверочная

работа  № 7

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  проверочной  работы

Зарубежная  литература ( 15 часов )

88

Дж.Свифт.

 « Путешествие  Гулливера »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.160-166

Прогнозировать  содержание  раздела.

Планировать  работу  на  уроке.

Подготовить  к  выставке  книги  зарубежных  писателей.

Пересказывать  самые  интересные  эпизоды  из  произведений  от  лица  героев  произведений.

Составлять  рассказ  о  герое,  используя  авторский  текст.

Высказывать  своё  мнение  о  прочитанном

Воспринимать  на   слух  художественное  произведение,  

размышлять  над  содержанием  произведения, читать  выразительно  

Характеризовать  поступки  героев  произведения

Пользоваться  списком рекомендуемой  литературы  для  выбора  книги.

89

вопросы

90

Г.- Х. Андерсен.

« Русалочка »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.167-176

ИКТ

91

Г.- Х. Андерсен.

« Русалочка »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.167-185

92

Г.- Х. Андерсен.

« Русалочка »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.193 вопросы

93

Г.- Х. Андерсен.

« Русалочка »

Обобщение   и

систематизация

знаний

С.167-193

94

М. Твен.

« Приключения  Тома  Сойера »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.194-200

95

вопросы

96

С. Лагерлеф.

« Святая  ночь »,

 « В  Назарете »

Ознакомление

с  новым

материалом

С.201-208

97

Обобщение   и

систематизация

знаний

Контроль

98

С.209-216

Тест № 12

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  теста

99

« Проверь  себя! »

Контроль   и  проверка  знаний

С.217

Проверочная

работа  № 12

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  на  основе  проверочной  работы

100

Контрольная работа

Контроль   и  проверка  знаний

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  

101

Обобщение  знаний

Обобщение   и

систематизация

знаний

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  

102

Обобщение  знаний

Проверять  себя  и  самостоятельно  оценивать  свои  достижения  

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Литературное чтение для 2 класса. "Начальная школа XXI века".

Рабочая программа по литературному чтению расчитана на 3 часа в неделю (регион Татарстан). Проект "Начальная школа XXI века"....

Рабочая программа Литературное чтение 1 класс

По системе Занкова Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение»  для1 класса  составлена на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению (2...

Рабочая программа Литературное чтение 1 класс.

Автор программы Р.Н.Бунеев. УМК "Школа 2100"...

Рабочая программа Литературное чтение 2 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для 2 класса разработана на основе:- Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния (2009 ...

Рабочая программа Литературное чтение 1 класс Школа 2100

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа 2100 (обучение грамоте + лит.чтение)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Литературное чтение» • Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А., Горецкого В.Г. М., «Просвещение», 2018 год;

Курс «Литературное чтение» ставит следующие цели:-целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного умения;   приобщение ребенка к лите...

Рабочая программа "Литературное чтение" для 2 класса по программе "Школа России"

Представлена рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России" на 2 часа в неделю...