Главные вкладки

    Проверочные тесты по литературному чтению для 2-4 классов
    учебно-методический материал по чтению (4 класс) на тему

    Успун  Клариса Кара-ооловна

    составлены  тесты для проверки   узученного  материала  по  литературному  чтению для 2-4 классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл testy.docx18.1 КБ

    Предварительный просмотр:

             Олимпиадные  задания по  литературному  чтению для  4  класса

    ФИО _____________________________________  класс________________________

    1. Определи  название  данного  стихотворения.

     Песня  кузнечик

      завел  в кавыле

     Как хорошо  

     если мир  на  земле!

    А) Детство      Б) Всем  хорошо    

          2.  Определи  из какого  рассказа  эти   отрывки

               Утомлённые  дорогой, они  сели  отдохнуть и пообедать. Вынули   из  сумки хлеб,    масло,  яйца. Когда  девочки  уже заканчивали обедать, недалеко  от  них запел  соловей. Очарованные  прекрасным  пением,  Оля  и  Лида  сидели,  боясь пошевелиться.

            А)  Муха,  открой   свой  секрет               б)  Стыдно  перед  соловушкой.

    3. Составь   слова  правильно:

       енитеч,       овстетд,      нлоцес

    4. Поставь  правильно  ударение.

                Пустеет  воздух,  птиц  не  слышно боле,

    Но  далеко  ёще до  первых зимних  бурь-

    И  льётся чистая и  тёплая  лазурь

    На  отдыхающее поле.....  

    1. Найди  ошибки  и  исправь.

    Во дваре  болшая гора.  У  сашиньки  и любачки санки.  А  Инна и Кирилл-

    строитили.  они  строят крепость  изснега.  

    1. Переведи  предложения   на родной  язык.

    Школа  объявила   субботу праздником  деревьев.  Ребята  собрались

    у  подъезда  школы пораньше.   Учитель  объяснил порядок работы на  день.

    Олимпиадные  задания  по  литературному  чтению  для  3  класса

    ФИО______________________________  класс_______________________

    1.Перечислите   виды  устного  народного  творчества  русского  народа?

    2.Какие  бывают  сказки?

    1.  Что  такое  зачин  сказки?

    1. Что  такое   развитие  сюжета?

     4.Что  такое  концовка   сказки?

    5.Кто  автор  сказок   «Заяц- хвастун»,  «  Каша  из  топора»?

    6.  Определи  название данной  сказки

     Вскочил  молодец  видит—старичок  идёт, дорогу хвалит. Подошёл  молодец   к нему  и говорит.

    --Это мы    с отцом  дорогу сделали.

    --Вот  хорошо ,   что  народу помогли.  Давай  я тебе  помогу. Кем  хочешь  быть?

    А)  Золотой  наряд             Б)  Скорый  гонец.

    7.Составь  слова  правильно

      Мезял,      инхырвез        амиз

    1.  Поставь    ударение.

            Настала   холодная  зима.  Мороз  сковал  реки и озёра.  Выпал  снег. Снег  укрыл  землю, деревья,  кусты и дома. Кругом  высокие  сугробы, замело  все  тропки  и дороги. Тихо  и  пусто    в  лесу.

    Олимпиадные  задания  по  литературному  чтению   для  2  класса.

    ФИО_____________________________________  класс______________________

    1.Кто   автор   книги  Литературное  чтение для  2  класса?

    2. Что такой  диалог.?

     

    3.Определи  название   текста:

      «  Букву  можно  узнать  руками».  Однажды он  составил письмо матери.Мать  вернулась  домой, соединила  буквы и прочитала: «  Мама  я пошел    к дедушке».

        А)Радуйтесь  вместе  со  мной                Б) Шораан

    4..Правильно  ставь  ударение.

    Зайке  зимой  холодно.  Нет   у  зайки теплой  норы.  Спит зайка  на  снегу  под  кустом . Зайке  зимой голодно.  Нет  зимой  зелёной  травы.  Грызёт  зайка  горькую  кору.

    1. Ответь  на  вопросы  и определи  название   текста.

    а) Зачем  мальчик  стал искать  пещеру?

    б)Какая  была  пещера? Кого он  в ней увидел?

    в) Что  стало с мальчиком?

    1. Переведи  на родной  язык:

    Во  дворе  песочница.  Дети  весь  день   играют  в  песке.  Мальчики строят  из  песка  дома  и дороги.  А  девочки  совочками насыпают  песок  в формочки  и пекут  на  солнце  песочные   булочки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

    Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

    Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

    Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

    Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

    Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

    Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

    Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

    Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

    Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

    Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)

    Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока:...