Карточки по обучению грамоте (обучение чтению) УМК "Школа России"
учебно-методический материал по чтению (1 класс) по теме
Карточки для обучающихся созданы с использованием пособия О.Н. Крыловой. Карточки предназначены для использования в период обучения грамоте для закрепления, повторения или проверки знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka1.doc | 582 КБ |
kartochka2.doc | 1.21 МБ |
kartochka3.doc | 1.01 МБ |
kartochka4.doc | 694.5 КБ |
kartochka5.doc | 934.5 КБ |
kartochka6.doc | 72 КБ |
kartochka7.doc | 73.5 КБ |
kartochka8.doc | 46 КБ |
kartochka9.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1) Какие схемы подходят к предложениям? Закрась кружок. 2) Составь и напечатай из данных сов предложение, которое соответствует схеме. | 1) Какие схемы подходят к предложениям? Закрась кружок. 2) Составь и напечатай из данных сов предложение, которое соответствует схеме. |
1) Какие схемы подходят к предложениям? Закрась кружок. 2) Составь и напечатай из данных сов предложение, которое соответствует схеме. | 1) Какие схемы подходят к предложениям? Закрась кружок. 2) Составь и напечатай из данных сов предложение, которое соответствует схеме. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Прочитай. Допиши пары слов, добавляя согласную или гласную букву.
| Прочитай. Допиши пары слов, добавляя согласную или гласную букву.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай. Допиши пары слов, добавляя согласную или гласную букву.
| Прочитай. Допиши пары слов, добавляя согласную или гласную букву.
|
Предварительный просмотр:
Вставь в слова разделительные ъ или ь.
| Вставь в слова разделительные ъ или ь.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Вставь в слова разделительные ъ или ь.
| Вставь в слова разделительные ъ или ь.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Вставь в слова разделительные ъ или ь.
| Вставь в слова разделительные ъ или ь.
|
Предварительный просмотр:
Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы В/в или Ф/ф. Мама с___язала дочери тёплый шар___ . По всему городу расклеили а___иши. На стадионе играли знаменитые ___утболисты. Дети вернулись с ___ермы. ___ комнату через ___орточку влетел ___оробей. ___еде вчера купили новый ___отоаппарат. | Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы В/в или Ф/ф. Мама с___язала дочери тёплый шар___ . По всему городу расклеили а___иши. На стадионе играли знаменитые ___утболисты. Дети вернулись с ___ермы. ___ комнату через ___орточку влетел ___оробей. ___еде вчера купили новый ___отоаппарат. |
Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы В/в или Ф/ф. Мама с___язала дочери тёплый шар___ . По всему городу расклеили а___иши. На стадионе играли знаменитые ___утболисты. Дети вернулись с ___ермы. ___ комнату через ___орточку влетел ___оробей. ___еде вчера купили новый ___отоаппарат. | Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы В/в или Ф/ф. Мама с___язала дочери тёплый шар___ . По всему городу расклеили а___иши. На стадионе играли знаменитые ___утболисты. Дети вернулись с ___ермы. ___ комнату через ___орточку влетел ___оробей. ___еде вчера купили новый ___отоаппарат. |