Урок обучения грамоте.
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Апполонова Елена Викторовна

Заглавная буква В. Упражнения в чтении. Продолжение знаком­ства с суффиксами и корнем. Наблюдение над однокоренными словами, над словами с безударным гласным в корне.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, УЧАЩИХСЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ

(скрин-шоты, режим использования)

Мотивационно-ориентировочный этап

Составление плана урока

Работа в «Букваре»  с. 98.

  1. Наблюдение над однокоренными словами
  • Составление схемы с однокоренными словами
  • Наблюдение над однокоренными словами, выделение частей слов.
  1. Чтение слов с заглавной буквой В

Виды УУД, формируемых на данном этапе урока, и способы их формирования

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной

познавательной деятельности;

П: формирование умения выявлять сущность, особенности объектов;

формирование умений представлять информацию в виде схемы;

формирование умений на основе анализа объектов делать выводы;

Р: формирование умений прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

К:

Операционно-исполнительский этап

  1. Наблюдение  над образованием новых слов.

  1. Морфемная разминка.
  2. Слого –звуковой анализ слов, работа в парах.

  1. Чтение рассказа в «Букваре» ,анализ прочитанного, работа в парах

Программа-тренажер «Колодец», передача файла  формата Microsoft PowerPoint

Упражнения «Дымок» и «Домик» передача файла Microsoft Word

Виды УУД, формируемых на данном этапе урока, и способы их формирования:

Л: формирование умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

П: формирование умения обобщать и классифицировать по признакам;

      формирование  умения находить ответы на вопросы в иллюстрации;

Р: Формирование  умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

      формирование  умения высказывать своё предположение на основе работы с    

       материалом учебника.

К: Формирование  умения работать в паре.

Рефлексивно-оценочный этап

Фронтальный опрос.

Виды УУД, формируемых на данном этапе урока, и способы их формирования

Р: Формирование умений осуществлять познавательную и личностную рефлексию

П: Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                          домик

                                                                                                   

Дымок



Предварительный просмотр:

               

        дымок

                                                                                                     

ДОМИК


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ок ик Выбери ведёрко, чтобы набрать воды

Слайд 2

ик сын ок Надо подумать! Молодец!

Слайд 3

ик сыр ок Молодец! Надо подумать!

Слайд 4

ок ик дом Молодец! Надо подумать!

Слайд 5

ик дым ок Молодец! Надо подумать!

Слайд 6

ок плот ик Молодец! Надо подумать!

Слайд 7

ок стол ик Молодец! Надо подумать!

Слайд 8

Ресурсы интернета http:// allforchildren.ru/pictures/smeshar.php -картинки.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заглавная буква В . Упражнения в чтении. Продолжение знаком­ства с суффиксами и корнем. Наблюдение над однокоренными словами, над словами с безударным гласным в корне .

Слайд 2

вода травка слова водник травушка словарик трава сова совушка

Слайд 3

Вова Влад Вика Вадик Владик Виктор Вадим Владислав Власта

Слайд 4

Наша выставка. Вот наша выставка. Виктор и Владик нарисовали водопад. Вика вышила коврик с вигвамом. Иван сколотил и раскрасил полку. Клава и Наташа приготовили пироги и торт. Павлик сам написал и нарисовал книгу! А Вова на выставку отдал мамин горшок с кактусом…. В класс на выставку пришли мамы и папы…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок обучения грамоте и трудового обучения

УМК "Школа России",     Русская азбука;  Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. ФУрок проведен с упором на  применением здоровьесберегающих технологий. ...

урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.

Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...

Мастер - класс "Виды работы над звуком, буквой, словом на уроках обучения грамоте в системе развивающего обучения Л.В.Занкова в рамках ФГОС"

Целью данного мастер - класса является формирование представлений об организации работы на уроках обучения грамоте в соотетствии с требованиями нового образовательного стандарта с учётом УУД и ...

Проект урока обучения грамоте в развивающей системе обучения

В конспекте представлен материал по одной из сложнейших тем основного периода обучения грамоте "Йотированные гласные Е,Ё,Ю,Я" по развивающей системе обучения.Цель: изучить йотированные гласные буквы е...

УРОК ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ) по ФГОС

Тема:  Закрепление изученного по теме шипящие звуки ( букварь стр.99) -1 класс по программе «Планета знаний»Цель: создать условия для тренировки детей в осмысленном правильном и выра...

Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова учитель начальных классов Кичигина Тамара Федоровна

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....