Урок чтения во втором классе
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме

Ольга Николаевна Кобякова

Конспект урока по чтению во втором классе. Тема урока : Обобщение к разделу "Буду делать хорошо и не буду плохо".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_chteniya_vo_2a_klasse.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по чтению во 2 классе

Тема:  Обобщение к разделу «Буду делать хорошо

и не буду плохо»

Цели:    1. Обобщение пройденного материала. Отрабатывать

 технику чтения, упражнять в чтении по ролям.

              2. Коррекция речи, внимания, мышления.

              3. Воспитывать интерес к книгам, нравственные качества.

Задачи:

- формировать чёткое представление о хороших и плохих поступках;

- развивать мышление, навыки коммуникативного общения;

- воспитывать положительные черты характера: доброту, вежливость, чесность.

Оборудование: учебник, презентации Power Point с разминкой для глаз, доска, герой урока – Незнайка, карточки с названием рассказов. 

Ход урока

I. Организационный момент

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок.

Всё ль на месте, всё ль в порядке –

Твоя книжка и закладка.

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти.

- Ребята! Давайте, поздороваемся с гостями, скажем «Добрый день!»

- Ребята, будьте внимательны, берегите время, старайтесь говорить хорошо, давая полные ответы.

II. Дыхательная гимнастика

- А сейчас проведём дыхательную гимнастику.

1) Вдох – носом, выдох через рот.

2) Вдох, задержка дыхания, выдох.

3) Вдох, выдох по порциям.

4) Вдох – носом, выдох – носом.

III. Чистоговорки

- Ребята, повторяем все за мной.

Са – са – са – в лесу бегает лиса.

Су – су – су – было холодно в лесу.

Со – со – со – у папы колесо.

Ос – ос – ос – на поляне много ос.

      Скороговорка

Мы будем разговаривать,

Мы будем выговаривать,

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

IV. Гимнастика для глаз

                               

V. Работа над разделом «Буду делать хорошо и не буду плохо».

- Ребята! Над каким разделом мы с вами работаем? Какие рассказы и о чём читаем в этом разделе? («Буду делать хорошо и не буду плохо…», читаем рассказы о хороших и плохих поступках).

- Мы с вами сейчас вспомним названия рассказов, которые мы прочитали. Задание «Угадай название» («Жалейкин и…», «Страшная …», «Хитрое …» и т. д.).

VI. Физминутка «Встанем, дети»

                                 

Встанем, дети                           (встали)

Скажем тихо:

Раз, два, три, четыре, пять -    (шагаем)

Приподнялись,                         (поднялись на носочки)

Чуть присели                            (приседаем)

И соседа не задели,                  (садимся)

А теперь придётся встать,       (встали, потянулись)

Тихо сесть,                                (сели ровненько)

Читать начать.                          (приготовились читать)

VII. Работа с текстом

Что было задано на дом? (читать «Сказка про честные ушки»).

     

  1. Словарная работа:

2) Чтение текста учителем и первичное восприятие.

- Понравился вам рассказ? О чём идёт речь в этом рассказе? Давайте подробнее на нём остановимся.

  1. Чтение рассказа по цепочке.

  1. Беседа по вопросам.

5)Чтение по ролям (распределение ролей по желанию детей, раздача ободков с названием роли: автор, мама, девочка Ойка)

VIII. Отгадывание кроссворда на доске

-А сейчас, мы с вами отгадаем кроссворд, который вам приготовил Незнайка.

                                   

IX. Итог урока

- А сейчас закройте глазки на минутку и вспомните, что нового вы узнали на уроке? Чему учились? - А сейчас, Незнайка хочет открыть свой портфель и показать, что там лежит. А лежат там оценки и домашнее задание (оценивание с комментированием отметок)

- Ребята! Спасибо всем за работу. Урок окончен.

X. Домашнее задание: 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по чтению во втором классе по программе «Школа 2100» Тема урока. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на Крыше».

        развивать интерес к чтению через знакомство со сказками,          познакомить с творчеством  А.Линдгрен и ее ...

Авторская модель урока литературного чтения во втором классе Байгазакова Саулеш Турсынбаевна, учитель начальных классов

Авторская модель урока литературного чтения во втором классеБайгазакова Саулеш Турсынбаевна, учитель начальных классов Тема:М. Алимбаев «Благословение аксакала», Ж. Кенжалиев «Дорога»Цели урока: ...

Урок чтения во втором классе

В.В. Бианки «Музыкант». Открытый урок во втором классе по программе "Школа России"Познакомить учащихся с творчеством В.В. Бианки....

Урок чтения во втором классе по теме "А.С.Пушкин - великий русский поэт."

Открытый урок во втором классе. \'\'\'Тема\'\'\':"А.С.Пушкин- великий русский поэт. \'\'\'Цели\'\'\':-познакомить с некоторомы страницами биографии великого поэта;      -пробудить и...

Конспект урока литературного чтения во втором классе с использованием приемов ТРКМЧП В. А. Осеева. «Волшебное слово». (урок 1)

Задача данного урока познакомить с содержанием рассказа с помощью технологии развития критического мышления (приём - таблица «Что? Где? Когда? Почему?»)  и освоить социокультурные кат...

Конспект урока литературного чтения во втором классе с использованием приемов ТРКМЧП В. А. Осеева. «Волшебное слово». (урок 2)

На данном уроке ведущая технология – технология развития критического мышления (приём рефлексии– «Синквейн»). Задача  урока продолжение работы  с содержанием рассказа...