Главные вкладки

    План-конспект занятия по чтению (3 класс) на тему:
    Тема урока: "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго Зайца ‒ Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост""

    Чебурова Татьяна Ивановна

    Тема урока:   "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго Зайца ‒ Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост"", 3 класс, УМК "Школа России"

    Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок

    Учащиеся владеют:

    - регулятивными УУД:- формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов; преобразовывать практическую задачу в учебно- познавательную совместно с учителем; умеют контролировать, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

    -  познавательными УУД: - собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя; владеть навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлении текстов в устной форме.

    -  коммуникативные УУД: - высказывать свою точку зрения по инициативе учителя; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

     

    - личностные УУД: - осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы; Эмоционально отзываться на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Данные об учителе: Чебурова Татьяна Ивановна, МБОУ «СШ №16», г. Глазов УР

    Предмет:       Литературное чтение                              Класс:        3           Учебник УМК «Школа России»

    Тема урока:   "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго Зайца ‒ Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост""

    Тип урока: открытие нового знания

    Оборудование: учебник «Литературное чтение 3 класс» Л.Ф. Климановой, компьютер, проектор, презентация, словарь, индивидуальные карточки, иллюстрации к сказке.

    Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок

    Учащиеся владеют:

    - регулятивными УУД:- формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов; преобразовывать практическую задачу в учебно- познавательную совместно с учителем; умеют контролировать, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

    -  познавательными УУД:  собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя; владеть навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлении текстов в устной форме.

    -  коммуникативные УУД:  высказывать свою точку зрения по инициативе учителя; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    - личностные УУД: - осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы; Эмоционально отзываться на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

    Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:.

    1. Познакомить со сказкой Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; продолжить работу по формированию навыков чтения (правильность, беглость, выразительность, осмысленность,);

    2. Совершенствовать умение анализировать текст литературной сказки;  учить понимать главную мысль и эмоциональный настрой произведения;

    3. Развивать умение самостоятельно работать с текстом; речь учащихся, умение сравнивать, выделять главное;  эмоциональность, артистичность, обогащать словарь;

    4. Воспитывать нравственные качества личности,  интерес к чтению; создать творческую атмосферу сотрудничества в классе.

    Вид планируемых учебных действий

    Учебные действия

    Планируемый уровень достижения     результатов обучения

    Предметные

    - участвовать в дискуссиях на нравственные темы; подбирать примеры из прочитанных произведений, иллюстрирующие образец нравственного поведения;

    - формулировать один вопрос проблемного характера к изучаемому тексту; находить эпизоды из разных частей  прочитанного произведения, доказывающие собственный взгляд на проблему;

    1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи

    - делить текст на части, подбирать заглавия к ним, составлять самостоятельно план для пересказа,  продумывать связки для соединения частей.

    2 уровень — воспроизведение

    - домысливать образ, данный автором лишь намёком, набросанный некоторыми штрихами, создавать словесный портрет на основе авторского замысла.

    - выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы, особенности жанра

    3 уровень — реконструкция (преобразование) информации

    Регулятивные

    - самостоятельно преобразуют практическую задачу в познавательную, формулируют вопросы

    - 3 уровень — самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного алгоритма действий

    - планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления

    - 3 уровень — самостоятельное действие учащихся на основе имеющихся знаний

    Познавательные

    сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников

    2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

    Коммуникативные

    - готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

    1 уровень — высказывать свою точку зрения по инициативе учителя

    Личностные

    осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы

    2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов

    Этап урока,   время этапа

    Задачи этапа

    Методы, приемы обучения

    Формы    учебного взаимодействия

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формируемые УУД и предметные действия

    Мотивационно-целевой этап, 5 мин

    Организовать начало урока, создать положительный настрой на работу

    Создание проблемной ситуации сомнения

    Фронтальная

    -Приветствую. Настраиваю на работу.

    - Прошу поставить на листе самооценки какую отметку хотели бы получить на уроке.

    Приветствуют учителя, проговаривают, настраиваются на работу

    Показывают свое настроение. Ставят на листе самооценки предполагаемую отметку

    Личностные: Самоопределение (мотивация учения)

    Работа в парах

    Индивидуальная

    Прошу заполнить таблицу (Приложение№2), которая на столах у детей (Слайд №2) и оценить себя.

    Работают в парах,  заполняют таблицу № 1, оценивают себя подняв смайлики

    Личностные: Осознание качества и уровня усвоения материала

    Ориентировочный этап, 10 мин

    На основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока.

    обеспечить эмоциональное переживание и осознание учащимися неполноты имеющихся знаний;

    - вызвать познавательный интерес к проблеме; организовать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели

    Выдвижение предположений по теме урока и прогнозирование ее содержания
    Прогноз по названию , по иллюстрациям

    Фронтальная

    Индивидуальная

    Предлагаю отгадать загадки и ребусы. (Слайд №3-7)Подвожу  детей к тому о ком будем читать сказку.

    Предлагаю оценить свою работу с помощью смайликов. 

    Отгадывают загадки и ребусы, делают выводы

    Оценивают свою работу

    Регулятивные: Целеполагание (постановка задачи на основе соотнесения того, что известно и не известно)

    Регулятивные УУД: планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата

    Групповая

    -Послушайте сообщения ребят о зайце.(Приложение №3)
    - Что нового узнали о повадках зайцев?

    Заранее подготовленные ребята рассказывают о зайце

    Фронтальная

    -Каким его описывают в сказках? Предлагаю составить из слов на доске название сказки.

    Составляют название сказки.

    Индивидуальная

    Предлагаю сформулировать цели урока, используя слова: Узнать.., Учиться…, Определять…, Развивать… ,Оценивать поступки…(Слайд №8-9)

    Предлагаю оценить свою работу с помощью смайликов 

    Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя, открывают учебник на с. 183,читают название сказки, рассматривают иллюстрации к сказке, формулируют тему (Сказка про храброго зайца- Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост),цели урока.( Будем учиться оценивать поступки героев)

    Оценивают себя.

    Поисково-исследовательский этап, 15 мин

    1.Обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление уч-ся изучаемой сказки: -существенных признаков понятий, знаков. 2.Содействовать усвоению уч-ся способов, которые привели к определенному выводу (обобщению) 3.Создать содержательные и организационные условия усвоения уч-ся методики воспроизведения изучаемого мате- риал

    Метод вдумчивого чтения Первичное чтение – для целостного восприятия текста. (Чтение по частям с последующим разбором)

    Комментированное чтение

    Индивидуальная, групповая

    Предлагаю прочитать отрывок, и задать к нему вопрос

    Читают вслух сказку до слов «Вот не боюсь нисколько и все тут!» (В) (Слайд №11)

    Задают вопрос по отрывку (Какой был заяц?)

    Отвечают на вопрос

    Познавательные УУД: - искать и выделять необход. информацию; - выборочно пересказывать текст;

    - структурировать знания; - строить логическую цепь рассуждений, доказывать; - формулировать вопросы - формулировать выводы

    Индивидуальная

    фронтальная

    Предлагаю прочитать следующий отрывок шепотом.

    Задаю вопросы по отрывку:

    - над чем смеются зайцы?

    - С. 187,№3(ответить на вопросы)

    -Прочитайте отрывок, где заяц хвастается.

    - Что после этого произойдет? (П)

    Читают шепотом до слов «Ни кого не боюсь!» (В О) (Слайд №12) (Опиши того кто пришел послушать зайца?)

    (З) (Слайд №13)

    Групповая

    Показываю карточку. Прошу отметить детали. (Слайд №14)

    Читает хорошо читающий ученик до слов «… и все смеются.»

    Дети отмечают.

    Групповая

    Показываю карточку, прошу назвать ключевые слова. (Слайд №15)

    Читает хорошо читающий ученик до слов «А зайцы ничего не видят и веселятся пуще прежнего.» Работает группа у которой на парте такая же карточка, которую поднял учитель.

    Групповая

    Показываю карточку, прошу задать вопрос к отрывку

    (Слайд №16)

    Читает хорошо читающий ученик до слов «…закрыл глаза и замертво свалился под куст». Работает группа у которой на парте такая же карточка, которую поднял учитель

    Групповая

    (П) (Слайд №17)Задаю вопрос совпали ли наши предположения с тем как закончилась сказка.?

    Читает хорошо читающий ученик до слов «Кто удрал в кусты, кто спрятался за пенёк, кто завалился  в ямку». Задают вопросы группа к группе. Работают в группах, выбирают отвечающего.

    Групповая

    Верны ли были ваши предположения?

    Понравилась ли вам сказка?

    Чем понравилась?

    Читают по цепочке, отвечают на вопрос. Отвечают

    Индивидуальная

    Прошу заполнить лист самооценки

    Оценивают себя на листе самооценки.

    Физкультминутка, 2 мин.

    Снять напряжение, активизировать внимание детей

    Практические

    Групповая

    Зайчик быстро скачет в поле –
    Очень весело на воле!
    Подражаем мы зайчишке,
    Непоседы-ребятишки.
    На поляну мы заходим,
    Много ягод там находим.
    Земляника так душиста,
    Что не лень нам наклониться!

    (Прыжки на двух ногах в направлении к углам.)

    (Имитация сбора ягод. Наклоны вперед в координации с руками, в положении сидя на корточках.)

    Практический этап , 10 мин

    1.Обеспечить формирование целостной системы

    ведущих знаний уч-ся 2.Обеспечить становление уч-ся внутрипредметных и межпредметных знаний 3.Обеспечить формирование у школьников обобщенных понятий

    Беседа

    Групповая

    Работаю над фразеологическими оборотами (слайд №18)

    Объясняют значение фразеологических оборотов

    Познавательные УУД: - подведение под понятия, выведение следствий Предметные УУД:- делить текст на части, подбирать заглавия к ним, составлять самостоятельно план для пересказа,  продумывать связки для соединения частей.

    Коммуникативные УУД: - адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции; уметь работать в группе слажено, прислушиваться к мнению своих одноклассников

    Описание понятий и явлений по литературным текстам.

    Фронтальная

    Задаю вопрос  «Каким изображен Заяц в начале сказки?»

    - Почему заяц вдруг заявил что ничего не боится?

    Отвечают, находят в тексте, читают(Он вырос большой и вдруг надоело ему бояться. Он хотел выделиться, чтобы его другие зайцы зауважали.)

    Отвечают, находят в тексте, читают

    Поиск ответов на поставленные вопросы.

    Работа со словарем

    Индивидуальная

    Работа в паре

    - Как к этому отнеслись другие зайцы? Прочитайте отрывок из сказки.

    - Прочитайте, как хвастался заяц.

    - Подумайте, придавали ли ему силы хвастливые слова?

    - Почему смеялись над ним молодые и старые зайцы?

    - Что обозначает слово хвастаться?

    Отвечают, находят в тексте, читают

    Ищут лексическое значение слова в словаре. Читают, делают вывод: Хвастаться очень плохая черта характера

    Беседа,

    Работа с текстом

    Фронтальная

    -Что случилось с зайцем, когда он увидел Волка?

    - Прочитайте как Заяц убегал от Волка.

    - Какие чувства он испытывал? К чему был готов?

    - Какие чувства испытывали вы, читая эти строки?

    Отвечают на вопросы, работают с текстом учебника,

    высказывают свое отношение к прочитанному тексту,

    Работа над выразительным чтением (интонацией, настроением, темпом чтения)

    Групповая

    - Найдите пятый абзац на стр. 186 , прочитайте про себя сказку до конца. Подготовьтесь к чтению по ролям. Определите сколько действующих лиц в этом эпизоде - Сколько лиц участвуют в этом эпизоде?

    Читают по ролям 3 чел: автор, зайцы, Храбрый Заяц

    Беседа

    Фронтальная

    - Заслуженно ли получил заяц имя «храбрый»? Как вы считаете?

    Отвечают: «Оно дано ему ошибочно, т.к. зайцы неправильно истолковали то, что видели».

    Беседа

    Фронтальная

    - Какая из пословиц подойдет к этой сказке? Обоснуйте свой ответ. (Слайд №19)

    Выбирают нужную пословицу из предложенных пословиц. Объясняют.

    Игра «Синквейн»

    Групповая

    Составим Синквейн (Слайд№20)

    Работают в группах. Подбирают подходящие слова к главному герою сказки.

    (Вначале-глупый и смешной, затем – несчастный, наконец – бесстрашный и храбрый). Составляют синквейн на волка (вначале, в середине, в конце).

    Групповая

    Оцените своих друзей в группе.

     Оценивают своих одноклассников. Ставят на листе -

    самооценки.

    Рефлексивно-оценочный этап, 3  мин

    1.Инициировать и ин- тенсифицировать рефлексию уч-ся по поводу своего психолого- эмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками 2.Обеспечить усвоение уч-ся принципов саморегуляции и сотрудничества

    Беседа

    Фронтальная

    - Что нового узнали?

    - С какой сказкой познакомились? Кто ее автор?

    - Как вы думаете, зачем писатель придумал сказку про храброго зайца и рассказал её Алёнушке?

     - В чём мудрость этой сказки?

    Оцените свою работу на уроке.(Слайд № 21), заполните листок самооценки (Прил. №4)

    Даю домашнее задание на выбор с. 183-187 пересказ и  (или) нарисовать рисунок к любой части сказки

    Эту сказку он придумал для больной дочери, чтобы она не грустила и верила в свои силы

    Ответы детей.

    Поднимают смайлики

    Заполняют

    Записывают.

    Личностные УУД высказывать своё мнение, отношение.

    Оценивать свою деятельность на уроке

    Дата:       30.11.2015                                                                                    Подпись учителя:              Т.И. Чебурова

    Приложение №1

    Поставь отметку которую хотел бы получить на уроке:

     Лист самооценки работы в паре:

    Утверждение

    Полностью согласен

    Частично согласен

    Не согласен

    Затрудняюсь ответить

    Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

    При разногласиях я принимаю другое решение

    Большинство решений предложено мной

    Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

    Работать в паре труднее, чем одному

    Мне интереснее и полезнее работать в паре

    Оцени свою работу на уроке:

    Ответь на вопросы:

    1. Сегодня на уроке я узнал (а)__________________________
    2. Сегодня на уроке я научился (ась)________________________
    3. Сегодня на уроке научился (ась) лучше делать________________________
    4. Самым неожиданным для меня сегодня стало_________________________
    5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше___________________________
    6. Осталось непонятным______________________________________

    Приложение №2

    Заполните таблицу

    Сказка это-

    Типы сказок:

    Жанры сказок:

    Напиши авторов литературных сказок:

    Приложение№3

    1 ученик: У зайца много врагов: лиса, и волк, и рысь, да ещё хищные птицы: совы и коршуны. Правда с взрослыми зайцами не всегда легко справиться – он и отбиться может. Да, этот трусишка умеет сражаться за свою жизнь: опрокинется на спину и отбивается мощными лапами с длинными когтями. Зайчиха защищает своих зайчат не хуже других зверей, а ведь ей для этого нужно пожалуй, больше храбрости, чем волчице или львице.
    2 ученик: Зайцев, конечно, ноги спасают, но стоит посмотреть, как он убегает, от гончих собак. Несётся, стелется по земле, заложив назад свои длинные уши, а собаки с диким лаем мчатся за ним. Выиграет заяц расстояние и начинает путать следы: то назад скакнёт, то в сторону, а потом огромными прыжками уйдёт и затаится. Сидит и спокойно смотрит, как свирепые псы разгадывают его лесную загадку.


    3. ученик: А глаза у зайца не зря «косые» - он видит ими не только вперёд и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны поворачиваются – не надо головою вертеть. Вот сидит себе заяц спокойно, пока не увидит, что пора удирать. Не очень-то похоже на трусость.


    4. ученик: «Зачем зайцу длинны уши?» 
    Зачем ещё могут быть нужны длинные уши, конечно, для того чтобы лучше слышать. А вот и нее угадали! Оказывается, зайцам длинные уши нужны для того, чтобы ими…потеть.
    Да-да, потеть! Сидит в летний зной заяц под кустом, а пить ему совсем не хочется. Лишнее тепло уходит через тонкие заячьи уши с большим количеством кровеносных сосудов. 
    И вообще, заяц – животное удивительное, не только с ушами всех провёл.
    Долгое время зайцы и кролики числились в отряде грызунов. Но оказалось, что никакие они не грызуны. Для них и вовсе отряда не нашлось, пришлось отдельный, особый придумывать. Его так и назвали – зайцеобразные.
    Обитают зайцеобразные на огромных пространствах Земли. Заячье семейство многочисленное, больше сотни видов. У всех у них короткие хвосты, зато у многих – длинные уши. Все они кормятся только растениями, самое излюбленное лакомство – трава и кора. А для восполнения недостатка солей часто гложут рога, сброшенные оленями, кости, землю или снег.


    5. ученик: Из всех наших животных, только борзая собака может догнать зайца. Если зайцу грозит опасность, то он скачет со скоростью 65 км/час.

    Приложение №4

    Оцени свою работу на уроке:

    Ответь на вопросы:

    1. Сегодня на уроке я узнал (а)______________________________________________________________________
    2. Сегодня на уроке я научился (ась)_________________________________________________________________
    3. Сегодня на уроке научился (ась) лучше делать_______________________________________________________
    4. Самым неожиданным для меня сегодня стало________________________________________________________
    5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше________________________________________________________
    6. Осталось непонятным____________________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Чебурова Татьяна Ивановна у читель начальных классов МБОУ «СШ №16» г. Глазов Д.Н. Мамин-Сибиряк « Сказка про храброго Зайца- Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»

    Слайд 2

    Заполните таблицу в паре Сказка это- Типы сказок: Жанры сказок :

    Слайд 3

    Отгадайте загадки Длинноухий очень ловко По утрам грызет морковку. Он от волка и лисы Быстро прячется в кусты. Кто такой он, этот серый, Что несется кувырком? Летом сер, зимою - белый, Он, скажите, вам знаком? Много бед таят леса. Волк, медведь там и лиса! Наш зверек живет в тревоге, От беды уносит ноги... Ну-ка, быстро отгадай-ка, Как зверек зовется? ...

    Слайд 4

    Отгадайте загадки Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щелк, Кто скажите это - … Предок всех собак, поверь, Этот серый хищный зверь. Знает в овцах, козах толк Страшный, хитрый, лютый…

    Слайд 6

    Отгадай ребусы

    Слайд 7

    Заяц

    Слайд 8

    Тема урока Д.Н. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго Зайца- Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»

    Слайд 9

    Цели урока Узнать… Учиться… Определять… Развивать … Оценивать поступки…

    Слайд 10

    Условные обозначения, которые появятся после прочтения отрывков В - задать вопрос по тексту О - дать ответ на поставленный вопрос З - заглянуть в будущее (представить, что произойдет дальше, как будут развиваться события) П -проверить себя (сравнить свой прогноз будущего с описанием будущего в тексте)

    Слайд 11

    задать вопрос по тексту

    Слайд 12

    - задать вопрос по тексту - дать ответ на поставленный вопрос

    Слайд 13

    заглянуть в будущее (представить, что произойдет дальше, как будут развиваться события)

    Слайд 14

    Группа с этой карточкой отметит детали

    Слайд 15

    Группа с этой карточкой называет ключевые слова

    Слайд 16

    Группа с этой карточкой задает вопросы к отрывку

    Слайд 17

    П -проверить себя (сравнить свой прогноз будущего с описанием будущего в тексте)

    Слайд 18

    Словарная работа душа в пятки приплелись подкрадываться задал стрекача бешеный язык примёрз испытание сильного страха пришли медленно подойти тихонько поспешно убежал раздражённый, больной замолчал

    Слайд 19

    У страха глаза велики, чего нет, то и видят Волка ноги кормят. Заяц от листа, а лягушка от зайца бежит

    Слайд 20

    Составим синквейн 1. Понятие (имя существительное ) 2. 2 имени прилагательных 3. 3 глагола 4. Фраза 5) Вывод

    Слайд 21

    Рефлексия


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок: литературного чтения. Система РО Л.В.Занкова Учебник под редакцией В.Ю. Свиридовой, Класс: 2 «А» Тема: Д.Н. Мамин - Сибиряк «Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост

    Работа над произведением развивает  речь учащихся, обогащает их  словарный запас, формирует оценочное суждение, учит понимать содержание сказки через анализ поступков героев, учит...

    Сказка о животных. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

    Цель: сравнение  литературной (авторской) сказки с народной; осознанное восприятие  содержания текста, оценка его характера.Задачи: развивать навыки осознанного, правильного, выразитель...

    Урок литературного чтения на тему: Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

    Данный урок литературного чтения проводился с обучающимися, воспитанниками с ЗПР  в ко...

    Конспект урока литературного чтения для 2 класса по теме «Д. Н. Мамин-Сибиряк, “Сказка про храброго Зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост”»

    Конспект урока литературного чтения для 2 классапо теме «Д. Н. Мамин-Сибиряк, “Сказка про храброго Зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост”» УМК «Литературное чтение. 2 класс» О. В. Джеж...

    Конспект урока по теме "Д.Н. Мамин - Сибиряк "Сказка про храброго Зайца -длинные уши, косые глаза, короткий хвост". 3 класс.

    Тип урока - открытие новых знаний. Урок составлен  с использованием активных методов обучения. Нестандартные названия этапов урока. Урок по ФГОСу 2 поколения. Поставлены цели, подведены итоги. На...

    Урок литературного чтения во 2 классе по теме "Д.Н.Мамин-Сибиряк Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост"

    Урок знакомит обучающихся со сказкой Д.Н.Мамина-Сибиряка " Сказка про Храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост", развивает умение выразительно читать произведение, передавая интонацией...