Технологическая карта урока по обучению грамоте "Алфавит!
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Конспект урока предназначен в помощь учителям начальной школы, работающим по УМК «Гармония» для проведения урока по обучения грамоте в 1 классе по теме «Алфавит».
Работа содержит электронные методические материалы по теме урока. В работе представлены различные задания. В ходе урока предусмотрены разные виды работ по формированию умения называть буквы в алфавитном порядке; выяснять количество букв алфавита; читать стихотворные отрывки о буквах, опознавать их, добавлять пропущенные, определять их место в алфавитном ряду, а так же располагать слова в алфавитном порядке. Игровые и занимательные моменты, наглядный материал направлены на развитие познавательного интереса к урокам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote_1kl.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение грамоте, 1 класс (УМК «Гармония»)
Урок составлен учителем начальных классов Чалковой Г.В.
Тема: Алфавит | Тип: изучение нового материала. | ||
Цель: называть буквы в алфавитном порядке и выяснять количество букв алфавита Задачи:
| |||
Планируемые результаты | |||
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
| |
Ресурсы урока: букварь; электронное приложение; презентация, мультимедиа | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
1. Мотивация и актуализация познавательной деятельности | |||
Тридцать три родных сестрицы, Писанных красавицы, На одной живут странице И повсюду славятся! (буквы)
|
| ||
2. Постановка цели урока | |||
-Кто будет героями нашего сегодняшнего урока? -Что о буквах мы могли бы еще узнать? (на экране буквы в определенном порядке) -Что особенного в этих буквах?
Проводит физминутку |
| ||
3. Организация познавательной деятельности | |||
( букварь стр.117) Откуда в песенке появился «?» Что он означает?
|
| ||
4. Закрепление и включение в систему знаний | |||
- Яблоки с тарелки рассыпались и закрыли буквы, давайте посмотрим, какие буквы закрыты?
Проводит физминутку
(слова зашифрованы цифрами, надо заменить буквами и прочитать слова: 1 колонка – слово старик, 2 колонка – иголка, 3 колонка – одеяло).
- Как поступить, если имена героев начинаются с одинаковой буквы?
|
| ||
5. Подведение итогов, рефлексивная деятельность | |||
Оцените, на сколько вам легко или трудно было работать на уроке? – красный кружок – все удалось, зеленый кружок – есть проблемы. |
Показывают кружок с нужным цветом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по обучению грамоте в 1 классе УМК «Перспективная начальная школа» Тема открытого урока «Сонорные согласные звуки. Буквы Р,р звуки [р][ р’]. Закрепление»
Бикбаева Людмила Фарсановна....
Технологическая карта урока по обучению грамоте
конспект урока в 1 классе по теме "Гласная буква Е,е"....
Технологическая карта урока по обучению грамоте. 1 класс. «Согласный звук [ц], буквы Ц, ц»
Технологическая карта урока по обучению грамоте. 1 класс. Тема урока: «Согласный звук [ц], буквы Ц, ц». Тип урока: открытие новых знаний. Программ: УМК "Школа XXI века"....
Технологическая карта урока по обучению грамоте 1 класс
Технологическая карта урока по обучению грамоте 1 класс Тема урока: «Сонорные согласные звуки. Буква Р, звуки [р ] [ р’]. Закрепление»...
Технологическая карта урока по обучению грамоте на тему: «Деление слов на слоги»
Предмет: Обучение грамоте 1 класс. УМК «Начальная школа 21 века»Тип урока: урок –изучение нового материалаЦель урока: Познакомить с делением слов на слоги, с ролью звука и буквы в русском языке.Задачи...
Технологическая карта урока по обучению грамоте. 1 класс
Тема урока: "Буквы Т,т. Звуки т,ть"Технологическая карта урока по обучению грамоте 1 класс. На уроке использовалась технология деятельностного метода, с использованиес "Сингапурских структур" Урок был...
Технологическая карта урока по обучению грамоте в 1 «Б» классе Тема урока: «Звуки [р] [р,], обозначение их буквой «Р р» Дата проведения: 14.10.2019г.
Технологическая карта урока по обучению грамоте...