Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 2 СКК
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему

Гараган Анна Ивановна

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению _____/_____  учебный год 

2 специальный коррекционный класс по программе школы 7 вида

Учебник «Литературное чтение» I и II часть (сост. Л.Ф. Климанова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie_2_g_skk.docx52.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                   СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО

Зам.директора по УВР

____________________Е.Я. Коломеец

______________________Л.М. Федюнина

«___»_______________2013г.

«___»_______________2013г.

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению на I четверть (32ч)

2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Учебник «Литературное чтение» I часть (сост. Л.Ф. Климанова)

Учитель Гараган А.И.

п/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень

Знать

Уметь

1.

02.09

Всероссийский открытый урок «Я – гражданин. Государственные символы»

2.

03.09

Урок-экскурсия «Самое великое чудо на свете».

Знакомство с учебником «Родная речь».

3-12

3.

04.09

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Русские народные песни.

13-17

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- давать подробный пересказ небольшого доступного текста;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

4.

05.09

Русские народные песни (колыбельные).

18-19

Наизусть 1

5.

09.09

Потешки и прибаутки.

20-21

6.

10.09

Считалки и небылицы.

22-23

7.

11.09

Загадки. Пословицы и поговорки.

24-27

8.

12.09

Урок-викторина «Сказки – ложь, да в ней намёк…»

«Сказка по лесу идет…» Ю.Мориц

28-31

9.

16.09

«Петушок и бобовое зёрнышко».

32-35

10.

17.09

«У страха глаза велики».

35-38

11.

18.09

«Лиса и тетерев»

39-41

12.

19.09

«Лиса и журавль».

42-44

13.

23.09

«Каша из топора».

44-47

14.

24.09

«Гуси-лебеди».

48-53

15.

25.09

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество».

54-64

16.

26.09

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ (8)

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

65-68

Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей.

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

Наизусть 2

17.

30.09

К.Бальмонт «Поспевает брусника…»

69

18.

01.10

А. Плещеев «Осень наступила…».

70

19.

02.10

А.Фет «Ласточки пропали…».

71

Наизусть 3

20.

03.10

А.Толстой «Осень», С.Есенин «Закружилась листва золотая…».

72-73

21.

07.10

В.Брюсов «Сухие листья…», И.Токмакова «Опустел скворечник…».

74-75

22.

08.10

В.Берестов «Хитрые грибы».

76-77

23.

09.10

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую. Осень». М Пришвин «Осеннее утро».

78-82

24.

10.10

РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ (12).

А.С.Пушкин «У Лукоморья…».

84-87

Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей.

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- давать подробный пересказ небольшого доступного текста;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

25.

14.10

А.С.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима!..».

88-89

26.

15.10

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

90-101

27.

16.10

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

90-101

28.

17.10

И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука».

102-105

29.

21.10

И.А.Крылов «Стрекоза и муравей».

106-107

30.

22.10

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек».

108-111

31.

23.10

Л.Н.Толстой «Филиппок».

112-116

32.

24.10

Л.Н.Толстой «Филиппок».

112-116

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению на II четверть (31ч)

2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Учебник «Литературное чтение» I часть (сост. Л.Ф. Климанова)

Учитель Гараган А.И.

п/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень

Знать

Уметь

1.

05.11

Л.Н.Толстой «Котёнок».

117-119

2.

06.11

Обобщающий урок по теме «Русские писатели».

120-124

3.

07.11

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ.

Б.Заходер. «Плачет киска в коридоре», И.Пивоварова «Жила-была собака»

125-129

Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей.

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- давать подробный пересказ небольшого доступного текста;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

4.

11.11

В.Берестов «Кошкин щенок».

130-131

5.

12.11

М.Пришвин «Ребята и утята».

132-135

6.

13.11

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

136-138

7.

14.11

Б Житков «Храбрый утёнок»

139-141

8.

18.11

В.Бианки «Музыкант»

142-145

9.

19.11

В.Бианки «Сова»

146-151

10.

20.11

В.Бианки «Сова»

146-151

11.

21.11

Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших».

152-156

12.

25.11

ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ…

Д.Хармс «Игра».

157-164

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- давать подробный пересказ небольшого доступного текста;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

13.

26.11

Д.Хармс «Вы знаете?..»

165-169

14.

27.11

Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи».

170-173

15.

28.11

Н.Гернет, Д.Хармс «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог».

174-175

16.

02.12

Ю. Владимиров «Чудаки».

176-177

17.

03.12

А. Введенский «Учёный Петя».

177-181

18.

04.12

А. Введенский «Лошадка».

182-183

19.

05.12

Обобщающий урок по теме «Из детских журналов…».

184-186

20.

09.12

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА.

И Бунин «Первый снег».

187-190

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

21.

10.12

К Бальмонт «Светло-пушистая снежинка белая…».

191

22.

11.12

Я.Аким «Утром кот принёс на лапах…».

192-193

23.

12.12

Ф.Тютчев «Чародейкою зимою…».

194

24.

16.12

С. Есенин «Поёт зима – аукает…»

195-196

Наизусть 4

25.

17.12

С. Есенин «Белая берёза».

196-197

Наизусть 5

26.

18.12

«Два Мороза».

198-202

27.

19.12

«Два Мороза».

198-202

28.

23.12

С.Михалков «Новогодняя быль».

203-207

29.

24.12

А.Барто «Было дело в январе…», С.Дрожжин «Улицей гуляет…».

208-209

30.

25.12

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую. Зима».

210-212

31

26.12.

Урок-игра «Поле-чудес»

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению на III четверть (40ч)

2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Учебник «Литературное чтение» II часть (сост. Л.Ф. Климанова)

Учитель Гараган А.И.

п/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень

Знать

Уметь

1.

13.01

«ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ».

К.И.Чуковский «Путаница».

3–10

Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей.

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- давать подробный пересказ небольшого доступного текста;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

2.

14.01

К.И.Чуковский «Радость».

11-12

3.

15.01

К.И.Чуковский «Федорино горе».

13-23

4.

16.01

К.И.Чуковский «Федорино горе».

13-23

Наизусть 6

5.

20.01

С.Я.Маршак «Кот и лодыри».

24-29

Наизусть 7

6.

21.01

С.В.Михалков «Мой секрет».

30-33

7.

22.01

С.В.Михалков «Сила воли».

33-34

8.

23.01

С.В.Михалков «Мой щенок».

35-37

Наизусть 8

9.

27.01

А.Л.Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука».

38-44

10.

28.01

А.Л.Барто «В школу», «Вовка – добрая душа».

45-47

11.

29.01

Н.Н.Носов «Затейники».

48-53

12.

30.01

Н.Н.Носов «Живая шляпа».

54-59

13.

03.02

Н.Н.Носов На горке».

60-65

14.

04.02

Н.Н.Носов На горке».

60-65

15.

05.02

Обобщающий урок по теме «Писатели – детям».

66-70

16.

06.02

«Я И МОИ ДРУЗЬЯ».

В.Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты…», Э.Мошковская «Я ушёл в свою обиду…»

71-76

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- давать подробный пересказ небольшого доступного текста;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

17.

10.02

В.Лунин «Я и Вовка».

77-78

18.

11.02

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

79-84

19.

12.02

Ю.Ермолаев «Два пирожных».

85-86

20.

13.02

В.Осеева «Волшебное слово».

87-93

21.

17.02

В.Осеева «Хорошее».

93-95

22.

18.02

В.Осеева «Почему?»

96-103

23.

19.02

В.Осеева «Почему?»

96-103

24.

20.02

Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья».

104-106

25.

24.02

«ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА».

Ф.Тютчев «Зима недаром злится»,

107-112

Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей.

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

26

25.02

Ф.Тютчев «Весенние воды».

27.

26.02

А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

112-113

28.

27.02

А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег уже теперь не тот…»

114-115

29.

03.03

Женский день. И.Бунин «Матери».

116

30

04.03

А.Плещеев «В бурю».

117

31

05.03

Е.Благинина «Посидим в тишине».

119-120

Наизусть 9

32

06.03

Э.Мошковская «Я маму мою обидел,..»

120-121

33

10.03

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую. Весна».

122-124

34

11.03

«И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ».

Б.Заходер «Товарищам детям»

125-129

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

35

12.03

Б.Заходер «Что красивей всего?»

129-133

36

13.03

Б.Заходер «Песенки Вини-Пуха».

134-136

Наизусть 10

37

17.03

Э.Успенский «Чебурашка».

137-142

38

18.03

Э.Успенский «Чебурашка».

137-142

39

19.03

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой»

143

40

20.03

Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память»

144-147

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению на IVчетверть (34ч)

2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Учебник «Литературное чтение» II часть (сост. Л.Ф. Климанова)

Учитель Гараган А.И.

п/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень

Знать

Уметь

1.

01.04

В.Берестов «Знакомый»

148

Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей.

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- давать подробный пересказ небольшого доступного текста;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

2.

02.04

В.Берестов «Путешественники», «Кисточка»

149-150

3.

03.04

И.Токмакова «Плим»

151

Наизусть 11

4.

07.04

И.Токмакова «В чудной стране»

152

5.

08.04

Г.Остер «Будем знакомы»

153-158

6.

09.04

Г.Остер «Будем знакомы»

153-158

7.

10.04

Г.Остер «Будем знакомы»

153-158

8.

14.04

В.Драгунский «Тайное становится явным»

159-165

9.

15.04

В.Драгунский «Тайное становится явным»

159-165

10.

16.04

В.Драгунский «Тайное становится явным»

159-165

11.

17.04

Обобщающий урок по теме «И в шутку и всерьёз»

166-168

12.

21.04

ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН.

«Бульдог по кличке Дог» (Американская народная песенка) (Перевел Л.Яхнин)

169-173

13.

22.04

«Перчатки» (Английская народная песенка) (Перевел С.Маршак)

174-175

14.

23.04

«Храбрецы» (Английская народная песенка) (перевел К.Чуковский)

175-177

- читать вслух осознанно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова по слогам), соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;

- давать подробный пересказ небольшого доступного текста;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданиям учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.

Наизусть 12

15.

24.04

«Сюзон и мотылёк» (Французская народная песенка) (перевели Н.Гернет и С.Гиппиус)

177-178

16.

28.04

«Знают мамы, знают дети» (немецкая народная песенка) (перевел В.Викторов)

179

17.

29.04

Шарль Перро «Кот в сапогах»

180-191

18.

30.04

Шарль Перро «Кот в сапогах»

180-191

19.

05.05

Шарль Перро «Кот в сапогах»

180-191

Фамилии 3-4 писателей, названия их произведений для детей.

20.

06.05

Шарль Перро «Кот в сапогах»

180-191

21.

07.05

Шарль Перро «Красная Шапочка»

192-196

22.

08.05

Шарль Перро «Красная Шапочка»

192-196

23.

12.05

Шарль Перро «Красная Шапочка»

192-196

24.

13.05

Шарль Перро «Красная Шапочка»

192-196

25.

14.05

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

197-199

26.

15.05

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

197-199

27.

19.05

Эни Хогарт «Мафин и паук»

200-208

28.

20.05

Эни Хогарт «Мафин и паук»

200-208

29

21.05

Эни Хогарт «Мафин и паук»

200-208

30

22.05

Эни Хогарт «Мафин и паук»

200-208

31

26.05

«Бременские музыканты»

209

32

27.05

«Бременские музыканты»

209

33

28.05

«Бременские музыканты»

209

34

29.05

Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран».

210-213

Итого: 136 часов.

Наизусть - 10

Знать

Уметь

- фамилии 3-4 писателей и названия их произведений для детей;

- наизусть 7-8 стихотворений;

- читать вслух сознательно, правильно, целыми словами (трудные по смыслу и по структуре слова – по слогам) в темпе 30-40 слов в минуту; соблюдать паузы и интонации, соответствующие знакам препинания;

- находить в тексте предложения, подтверждающие устное высказывание;

- давать подробный пересказ небольшого доступного текста;

- составлять устно небольшой рассказ на темы, близкие интересам учащихся, связанные с наблюдениями по заданию учителя;

- самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, название, иллюстрации), читать её под наблюдением учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.

Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....

Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".

Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс

В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....