Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение"
    рабочая программа по чтению (2 класс) на тему

    Емелина Ирина Геннадьевна

    Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету "Литературное чтение" 2 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._chtenie.docx52.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Номера уроков

    Наименование разделов и тем

    Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

    Плановые сроки прохождения

    Скорректированные сроки прохождения

    Вводное занятие (1 ч)

    1.

    Техника безопасности на уроках литературного чтения. Введение. Знакомство с учебником

    Познакомиться с учебником. Понимать условные обозначения. Находить в словаре непонятные слова

    01.09.2017

    Итого:

    1 час

    Самое великое чудо на свете (4 ч)

    2.

    Игра «Крестики-нолики»

    Познакомиться с миром литературного чтения, обобщить знания, полученные на уроках литературного чтения в 1-ом классе, развивать память, речь, мышление и воображение

    04.09.2017

    3.

    Самое великое чудо на свете

    Учиться ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержании с содержанием текста в учебнике. Предполагать на основе названия содержание главы

    05.09.2017

    4.

    О чем может рассказать школьная библиотека

    Учиться расставлять книги на выставке, сравнивать их. Воспринимать на слух произведение.

    Отвечать на вопросы по содержанию. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонацией конец предложения.

    Описывать внешний вид героя, его характер

    07.09.2017

    5.

    Старинные и современные книги. Сравнение книг

    Учиться находить информацию о старинных книгах из учебника.

    Подготовить сообщение о старинных книгах для одноклассников  и учеников 1 класса.

    Обсуждать в паре и группе высказываний великих людей о книге и о чтении.

    Сравнивать высказывания великих людей о книге и чтении: находить общее и отличия

    08.09.2017

    Итого:

    4 часа

    Устное народное творчество (15 ч)

    6.

    Устное народное творчество

    Учиться выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного, анализировать его. Читать с выражением, опираясь на ритм произведения.

    Объяснять смысл пословиц.

    Соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом

    11.09.2017

    7.

    Русские народные песни

    Учиться понимать образ деревьев в народных песнях; сравнивать произведения раздела, развивать навыки правильного осознанного чтения текста

    12.09.2017

    8.

    Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества

    Познакомиться с малыми жанрами фольклора; учить различать малые и большие жанры. Находить созвучные окончания слов в песне.

    Сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы, опираясь на опыт создания народного творчества.

    Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме

    14.09.2017

    9.

    Считалки и небылицы – малые жанры устного народного творчества

    Познакомиться с малыми жанрами фольклора; учить различать малые и большие жанры. Находить созвучные окончания слов в песне.

    Сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы, опираясь на опыт создания народного творчества.

    Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме

    15.09.2017

    10.

    Загадки, пословицы, поговорки – малые жанры   устного народного творчества

    Познакомиться с малыми жанрами фольклора; прививать интерес к устному народному творчеству. Анализировать загадки.

    Соотносить загадки и отгадки.

    Распределять загадки и пословицы по тематическим группам

    18.09.2017

    Сказки

    11.

    Народные сказки. Ю. П. Мориц «Сказка по лесу идёт»

    Познакомиться с жанром народной сказки; развивать речь, навыки чтения, умение соотносить иллюстрацию с текстом. Учащиеся научатся характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный сюжет

    19.09.2017

    12.

    Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

    Составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение (при сравнении героев) по сказке.

    Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок

    21.09.2017

    13.

    Русская народная сказка «У страха глаза велики»

    Распределить загадки и пословицы по тематическим группам.

    Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме.

    Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

    Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

    Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками

    22.09.2017

    14.

    Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

    Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

    Называть другие русские народные сказки; перечислять героев сказок.

    Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

    Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки)

    25.09.2017

    15.

    Русская народная сказка «Лиса и журавль»

    Учиться соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

    Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

    Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

    Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения

    26.09.2017

    16.

    Русская народная сказка «Каша из топора»

    Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

    Называть другие русские народные сказки; перечислять героев сказок.

    Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

    Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки)

    28.09.2017

    17.

    Русская народная сказка «Гуси – лебеди»

    Учиться соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

    Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

    Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

    Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения

    29.09.2017

    18.

    Русская народная сказка «Гуси – лебеди». Повторение пройденного материала

    Учиться соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

    Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

    Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

    Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения

    02.10.2017

    19.

    А. А. Шибаев «Вспомни сказку»

    Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

    Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

    Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками

    03.10.2017

    20.

    Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»

    Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

    Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

    Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

    Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения

    05.10.2017

    Итого:

    15 часов

    Люблю природу русскую. Осень (8 ч)

    21.

    Картины осенней природы. Осенние загадки

    Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор.

    Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте

    06.10.2017

    22.

    Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …»

    Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.

    Объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

    Придумывать собственные сравнения

    09.10.2017

    23.

    К. Бальмонт «Поспевает брусника …»

    А. Плещеев «Осень наступила …»

    Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; сравнивать звуки, описанные в художественном тексте. Представлять картины осенней природы

    10.10.2017

    24.

    А. Фет «Ласточки пропали…»

    Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор

    12.10.2017

    25.

    «Осенние листья» – тема для поэтов

    Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор

    13.10.2017

    26.

    В. Берестов «Хитрые грибы»

    Придумывать свои собственные эпитеты; создать на их основе собственные небольшие тексты-описания; тексты-повествования.

    Представлять картины природы.

    Воспринимать на слух художественные произведения.

    Пересказывать текст подробно, выборочно

    16.10.2017

    27.

    М. М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…»

    Различать стихотворный и прозаический текст.

    Сравнивать их.

    Сравнивать художественный и научно-познавательный текст

    17.10.2017

    28.

    Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень»

    Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему.

    Сравнивать стихотворения разных поэтов.

    Участвовать в проекте, распределять роли, находить нужную информацию, представляя эту информацию в группе

    19.10.2017

    Итого:

    8 часов

    Русские писатели (14 ч)

    29.

    А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный …»

    Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника.

    Читать выразительно, отражая настроение стихотворения

    20.10.2017

    30.

    Стихи А. Пушкина

    Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста; находить средства художественной выразительности; объяснять выражения в лирическом тексте; иллюстрировать стихотворение

    23.10.2017

    31.

    А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

    Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события в сказках. Сравнивать авторские и народные произведения

    24.10.2017

    32.

    А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Чтение сказки

    Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события в сказках. Сравнивать авторские и народные произведения

    26.10.2017

    33.

    А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Проверка знаний

    Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события в сказках. Сравнивать авторские и народные произведения

    27.10.2017

    34.

    Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина»

    Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев        

    07.11.2017

    35.

    И.Крылов «Лебедь, рак и  щука»

    Отличать басню от стихотворения и рассказа. Знать особенности басенного текста

    09.11.2017

    36.

    И.Крылов «Стрекоза и муравей»

    Соотносить пословицы и смысл басенного текста. Характеризовать героев басни с опорой на текст.

    Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте

    10.11.2017

    37.

    Л.Толстой «Старый дед и внучек»

    Пересказывать  текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа

    13.11.2017

    38.

    Л.Толстой «Филипок». Чтение рассказа

    Составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение ( при сравнении героев) по сказке.

    Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые

    14.11.2017

    39.

    Л.Толстой «Филипок»

    Составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение ( при сравнении героев) по сказке.

    Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые

    16.11.2017

    40.

    Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

    Познакомить с рассказом Л. Н. толстого; развивать навыки чтения, умение определять основную мысль произведений

    17.11.2017

    41.

    Весёлые стихи

    Придумывать свои собственные эпитеты; создать на их основе собственные небольшие тексты-описания; тексты-повествования.

    Находить авторские сравнения и подбирать свои сравнения

    20.11.2017

    42.

    Обобщение по разделу «Русские писатели»

    Различать стихотворный и прозаический текст.

    Сравнивать художественный и научно-познавательный текст.

    Участвовать в проекте, распределять роли, находить нужную информацию

    21.11.2017

    Итого:

    14 часов

    О братьях наших меньших (12 ч)

    43.

    О братьях наших меньших

    Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке

    23.11.2017

    44.

    Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…»

    Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

    Воспринимать на слух прочитанное.

    Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты

    24.11.2017

    45.

    В.Берестов «Кошкин щенок»

    Воспринимать на слух прочитанное.

    Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

    Определять последовательность событий

    27.11.2017

    46.

    Домашние животные

    Воспринимать на слух прочитанное.

    Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

    Определять последовательность событий.

    Составлять план

    28.11.2017

    47.

    М.Пришвин «Ребята и утята». Чтение рассказа

    Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

    Определять последовательность событий.

    Составлять план.

    Пересказывать подробно по плану произведение

    30.11.2017

    48.

    М.Пришвин «Ребята и утята»

    Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

    Определять последовательность событий.

    Составлять план.

    Пересказывать подробно по плану произведение

    01.12.2017

    49.

    Е.Чарушин «Страшный рассказ». Чтение рассказа

    Определять последовательность событий.

    Составлять план.

    Пересказывать подробно по плану произведение.

    Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях

    04.12.2017

    50.

    Е.Чарушин «Страшный рассказ»

    Определять последовательность событий.

    Составлять план.

    Пересказывать подробно по плану произведение.

    Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях

    05.12.2017

    51.

    Б.Житков «Храбрый утёнок»

    Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях.

    Определять героев произведения; характеризовать их

    07.12.2017

    52.

    В.Бианки «Музыкант»

    Определять героев произведения; характеризовать их.

    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам

    08.12.2017

    53.

    В.Бианки «Сова»

    Определять героев произведения; характеризовать их.

    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам

    11.12.2017

    54.

    Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

    Оценивать свой ответ.

    Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок

    12.12.2017

    Итого:

    12 часов

    Из детских журналов (9 ч)

    55.

    Знакомство с детскими журналами

    Прогнозировать содержание раздела.

    Планировать работу на уроке

    14.12.2017

    56.

    Д.Хармс «Игра»

    Придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов

    15.12.2017

    57.

    Д.Хармс «Вы знаете?»

    Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя

    18.12.2017

    58.

    Д.Хармс, С.Маршак

    «Весёлые чижи».

    Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Отличать журнал от книги

    19.12.2017

    59.

    Д.Хармс «Что это было?»

    Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Отличать журнал от книги. Ориентироваться в журнале.

    Находить интересные и нужные статьи в журнале, по заданной теме

    21.12.2017

    60.

    Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

    Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста.

    Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные  картины.

    Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте

    22.12.2017

    61.

    Ю.Владимиров «Чудаки»

    Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Отличать журнал от книги. Ориентироваться в журнале

    25.12.2017

    62.

    А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»

    Продолжать знакомить с творчеством Д. Хармса; развивать навыки чтения. Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника.

    Читать выразительно, отражая настроение стихотворения

    26.12.2017

    63.

    Обобщение по разделу «Из детских журналов»

    Ориентироваться в журнале.

    Находить интересные и нужные статьи в журнале, по заданной теме.

    Участвовать в работе пары и группы.

    Участвовать в проекте «Мой любимый детский журнал»

    28.12.2017

    Итого:

    9 часов

    Люблю природу русскую. Зима (9 ч)

    64.

    Люблю природу русскую. Зима

    Прогнозировать содержание раздела.

    Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника

    29.12.2017

    65.

    Техника безопасности на уроках литературного чтения. Стихи  о первом снеге

    Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Воспринимать на слух художественный текст

    15.01.2018

    66.

    Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

    Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Воспринимать на слух художественный текст

    16.01.2018

    67.

    С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»

    Воспринимать на слух художественный текст. Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте

    18.01.2018

    68.

    Сказка «Два Мороза»

    Понимать особенности сказочного текста; характеризовать и сравнивать героев, использовать слова-антонимы для их характеристики

    19.01.2018

    69.

    С.Михалков «Новогодняя быль»

    Воспринимать на слух художественный текст.

    Соотносить пословицы с главной мыслью произведения

    22.01.2018

    70.

    А. Барто «Дело было в январе…»

    Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения

    23.01.2018

    71.

    Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

    Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.

    Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть. Понимать особенности были и сказочного текста

    25.01.2018

    72.

    Игра «Поле чудес»

    Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте;  наблюдать за  рифмой и ритмом стихотворного текста

    26.01.2018

    Итого:

    9 часов

    Писатели – детям (17 ч)

    73.

    Писатели – детям

    Прогнозировать содержание раздела.

    Читать выразительно, отражая настроение стихотворения

    29.01.2018

    74.

    К.Чуковский «Путаница»

    Воспринимать на слух художественный текст.

    Определять смысл произведения.

    Соотносить смысл пословицы с содержанием произведения

    30.01.2018

    75.

    К.Чуковский «Радость»

    Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

    Определять особенности юмористического произведения

    01.02.2018

    76.

    К.Чуковский «Федорино горе». Чтение сказки

    Определять особенности юмористического произведения;

    характеризовать героя, используя слова-антонимы.

    Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения

    02.02.2018

    77.

    К.Чуковский «Федорино горе»

    Определять особенности юмористического произведения;

    характеризовать героя, используя слова-антонимы.

    Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения

    05.02.2018

    78.

    С.Я. Маршак «Кот и лодыри»

    Познакомить со стихотворением С. Я. Маршака; развивать память, внимание, умение узнавать произведение по опорным словам

    06.02.2018

    79.

    С.В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

    Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения

    08.02.2018

    80.

    С.В. Михалков «Мой щенок»

    Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана

    09.02.2018

    81.

    А.Барто «Верёвочка»

    Познакомить со стихотворением А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение заучивать стихи наизусть.

    Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

    Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте

    12.02.2018

    82.

    А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»

    Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

    Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

    Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению

    13.02.2018

    83.

    А.Барто «Вовка – добрая душа»

    Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте;  наблюдать за  рифмой и ритмом стихотворного текста

    15.02.2018

    84.

    Н.Носов «Затейники»

    Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

    Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение

    16.02.2018

    85.

    Н.Носов «Живая шляпа». Чтение рассказа

    Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

    Читать тексты в паре, организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение

    19.02.2018

    86.

    Н.Носов «Живая шляпа»

    Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

    Читать тексты в паре, организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение

    20.02.2018

    87.

    Н.Носов «На горке». Чтение рассказа

    Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

    Объяснять нравственный смысл рассказов.

    Объяснять и понимать поступки героев.

    Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям

    22.02.2018

    88.

    Н.Носов «На горке»

    Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

    Объяснять нравственный смысл рассказов.

    Объяснять и понимать поступки героев.

    Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям

    26.02.2018

    89.

    Обобщение по разделу «Писатели – детям»

    Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме

    27.02.2018

    Итого:

    17 часов

    Я и мои друзья (10 ч)

    90.

    Я и мои друзья. Писатели о дружбе

    Развивать умение связно и последовательно передавать свои мысли. Выбирать книги по заданной учителем теме; прогнозировать содержание раздела

    01.03.2018

    91.

    Стихи о дружбе и друзьях

    Давать характеристику персонажу; выявлять подтекст  произведения.

    Анализировать заголовок произведения; определять идею; иллюстрировать произведение

    02.03.2018

    92.

    Н.Булгаков

    «Анна, не грусти!»

    Определять отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу;

    использовать силу голоса при чтении

    05.03.2018

    93.

    Ю.Ермолаев

    «Два пирожных»

    Находить слова в произведении, которые помогают представить героев.

    Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

    Придумывать самостоятельно вопросы к тексту

    06.03.2018

    94.

    В.Осеева «Волшебное слово». Чтение произведения

    Пересказывать текст;

    читать по ролям; делить на смысловые части;

    составлять простой план

    12.03.2018

    95.

    В.Осеева «Волшебное слово»

    Пересказывать текст;

    читать по ролям; делить на смысловые части;

    составлять простой план

    13.03.2018

    96.

    В.Осеева «Хорошее»

    Оценивать события, героев произведения, анализировать взаимоотношения героев произведения

    15.03.2018

    97.

    В.Осеева «Почему». Чтение рассказа

    Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

    Объяснять нравственный смысл рассказов.

    Объяснять и понимать поступки героев

    16.03.2018

    98.

    В.Осеева «Почему»

    Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

    Объяснять нравственный смысл рассказов.

    Объяснять и понимать поступки героев

    19.03.2018

    99.

    Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

    Обобщать прочитанные произведения; ориентироваться в книге;

    правильно называть книги (автор, название)

    20.03.2018

    Итого:

    10 часов

    Люблю природу русскую. Весна (10 ч)

    100.

    Люблю природу русскую. Весна

    Прогнозировать содержание раздела.

    Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса

    22.03.2018

    101.

    Стихи Ф.Тютчева о весне

    Наблюдать за жизнью слова.

    Отгадывать загадки.

    Соотносить отгадки с загадками.

    Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок

    23.03.2018

    102.

    Стихи А.Плещеева о

    весне

    Наблюдать за жизнью слова.

    Отгадывать загадки.

    Соотносить отгадки с загадками.

    Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок

    05.04.2018

    103.

    А.Блок «На лугу»

    Представлять картины весенней природы.

    Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев

    06.04.2018

    104.

    С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот…»

    Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

    Сравнивать стихотворения о весне разных поэтов

    09.04.2018

    105.

    И. А. Бунин «Матери»

    Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.

    Оценивать свой ответ.

    Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок

    10.04.2018

    106.

    А. Н. Плещеев «В бурю»

    Познакомить со стихотворением А. Н. Плещеева; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев

    12.04.2018

    107.

    Е. А. Благинина «Посидим в тишине»

    Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста

    13.04.2018

    108.

    Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

    Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста

    16.04.2018

    109.

    Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

    Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения

    17.04.2018

    Итого:

    10 часов

    И в шутку и всерьёз (14 ч)

    110.

    И в шутку и всерьёз

    Прогнозировать содержание раздела.

    Планировать виды работы с текстом.

    Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя

    19.04.2018

    111.

    Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»

    Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.

    Понимать особенности юмористического произведения

    20.04.2018

    112.

    Б.Заходер. Песенки Винни – Пуха. Чтение произведения

    Понимать особенности юмористического произведения.

    Анализировать заголовок произведения

    23.04.2018

    113.

    Б.Заходер. Песенки Винни – Пуха

    Понимать особенности юмористического произведения.

    Анализировать заголовок произведения

    24.04.2018

    114.

    Э.Успенский «Чебурашка»

    Анализировать заголовок произведения.

    Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением

    26.04.2018

    115.

    Э.Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…»

    Анализировать заголовок произведения.

    Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением

    27.04.2018

    116.

    Стихи Э.Успенского

    Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением.

    Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов

    28.04.2018

    117.

    Стихи В.Берестова

    Познакомить со стихотворениями В. Д. Берестова; повторить понятие олицетворение; развивать навыки чтения, умение составлять вопросы к тексту

    03.05.2018

    118.

    Стихи И.Токмаковой

    Познакомить со стихотворениями И. П. Токмаковой; развивать навыки чтения, умения задавать вопросы, заучивать стихотворение наизусть

    04.05.2018

    119.

    Г.Остер «Будем знакомы». Чтение рассказа

    Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.

    Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов.

    Пересказывать весёлые рассказы

    07.05.2018

    120.

    Г.Остер «Будем знакомы»

    Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.

    Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов.

    Пересказывать весёлые рассказы

    08.05.2018

    121.

    В.Драгунский «Тайное становится явным». Чтение рассказа

    Пересказывать весёлые рассказы.

    Придумывать собственные весёлые истории

    10.05.2018

    122.

    В.Драгунский «Тайное становится явным»

    Пересказывать весёлые рассказы.

    Придумывать собственные весёлые истории

    11.05.2018

    123.

    Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз»

    Оценивать свой ответ.

    Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок

    14.05.2018

    Итого:

    14 часов

    Литература зарубежных стран (13 ч)

    124.

    Литература зарубежных стран

    Прогнозировать содержание раздела.

    Выбирать книгу для самостоятельного чтения.

    Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя

    15.05.2018

    125.

    Американские и английские народные песенки

    Воспринимать на слух художественное произведение.

    Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия

    17.05.2018

    126.

    Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…»

    Воспринимать на слух художественное произведение.

    Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия

    18.05.2018

    127.

    Ш.Перро «Кот в сапогах». Чтение сказки

    Объяснять значение незнакомых слов.

    Определять героев произведений.

    Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия

    21.05.2018

    128.

    Ш.Перро «Кот в сапогах»

    Объяснять значение незнакомых слов.

    Определять героев произведений.

    Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия

    22.05.2018

    129.

    Ш.Перро «Красная Шапочка»

    Объяснять значение незнакомых слов.

    Определять героев произведений.

    Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия

    24.05.2018

    130.

    Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

    Давать характеристику героев произведения.

    Придумывать окончание сказок.

    Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран

    25.05.2018

    131.

    Э.Хогарт «Мафин и паук». Чтение сказки

    Составлять план сказки, определять последовательность событий.

    Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках

    28.05.2018

    132.

    Э.Хогарт «Мафин и паук»

    Составлять план сказки, определять последовательность событий.

    Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках

    29.05.2018

    133.

    Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

    Участвовать в проектной деятельности.

    Создавать свои собственные проекты.

    Инсценировать литературные сказки  зарубежных писателей

    31.05.2018

    134.

    КВН «Цветик – семицветик»

    Находить книги зарубежных сказочников в школьной и домашней библиотеках; составлять списки книг для чтения летом (с учителем)

    135.

    Повторение пройденного материала. Проверочная работа

    Оценивать свой ответ.

    Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

    Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения

    136.

    Повторение пройденного материала. Здравствуй, лето!

    Повторить и обобщить изученный материал; проверка ЗУН по изученным темам

    Итого:

    13 часов

    Итого:

    136 часов

    СОГЛАСОВАНО

    На заседании ШМО

    __________________  

    __________________

    Протокол № ______

    От «____» августа 2017 г.

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора

    по УВР  _____________

    Егоренко И.И.

    «____» _________2017 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

    Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...