Презентация "Буквы и звуки"
презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему

Ковалевская Юлия Николаевна

Обучение грамоте 1 класс к УМК " Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon bukvy_i_zvuki.ppt2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1класс Обучение грамоте

Слайд 2

Цветовое изображение звуков Не имеет звука Гласный звук Согласный мягкий Согласный твёрдый

Слайд 3

Слияние твёрдого согласного с гласным Слияние мягкого согласного с гласным

Слайд 5

я ё ю е обозначают если они стоят в начале слова после гласного после ъ или ь знаков

Слайд 6

ж ш ц всегда твёрдый й ч щ всегда мягкий

Слайд 7

ъ и ь знаки звука не имеют в схеме не обозначаются

Слайд 8

если после согласного стоит ъ то он будет если после согласного стоит ь то он будет

Слайд 9

Почему так ? кот сравните кит схемы

Слайд 10

карась Почему так сазан раскрасили ?

Слайд 11

ясень тополь клён осина берёза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...