КТП Обучение чтению 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

КТП Обучение чтению 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_obuchenie_chteniyu.doc216 КБ

Предварительный просмотр:

Т Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе (период обучения грамоте) 

п/п

Тема
урока

Элементы
содержания

Формирование УУД

 Вид контроля

Дата проведения

План.

Факт.

Подготовительный период

«Азбука» - первая учебная книга.

Автор, раздел, содержание, ответы на вопросы. Членение речи на предложения, предложений на слова с использованием

Моделировать предложение.

Наблюдать: определять количество слов в предложении

Беседа

Устная  и письменная  речь. Предложение.

Членение слов на слоги с использованием графических схем

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.

Моделировать предложение.

Наблюдать: определять количество слов в предложении

Устный опрос

Предложение и слово.

Определение количества слогов в слове

Анализировать:

определять количество слов в предложении

Наблюдать: определять количество слов в предложении - контроль

Индивидуальный опрос

Слово и слог.

Выделение в словах отдельных звуков (гласных и согласных)

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.

подбирать  слова с заданным ударным гласным звуком

Текущий контроль

Ударение.

Звуко-слоговой анализ слова (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности)

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.

подбирать  слова с заданным ударным гласным звуком

Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения

Текущий контроль

Звуки в окружающем мире и в речи.

Различение на слух и при произношении гласных и согласных звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса

Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

Творческая работа. Сочинение загадки

Гласные и согласные звуки.

Выделение звука [а] из речи, звукобуквенный анализ слова

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного)

Анализировать: подбирать  слова с заданным ударным гласным звуком.

Составлять текст по серии сюжетных картинок

Наблюдение

Как образуется слог?

Соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой-моделью, отражающей его звуко-слоговую структуру

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.

Дифференцировать буквы,

имеющие оптическое и кинетическое сходство (о – а)

Беседа

Повторение – мать учения.

Узнавание букв по их характерным признакам (изолированно и в составе слова, в различных позициях); правильное соотнесение звуков и букв

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слов.

Анализировать: подбирать  слова с заданным ударным гласным звуком.

Составлять текст по серии сюжетных картинок

Текущий

 контроль

Гласный звук [а], буквы А,а, их функции.

Выделение звука [а] из

речи, звукобуквенный анализ слова

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Составлять текст по серии сюжетных картинок

Индивидуальный опрос

Гласный звук [о], буквы О,о; их функции в слоге-слиянии.

Самостоятельный подбор слов с заданным звуком. Нахождение соответствия между произносимыми словами и звуко-слоговыми схемами-моделями

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Дифференцировать буквы,

имеющие оптическое и кинетическое сходство

Индивидуальный опрос

Гласный звук [и], буквы И,и ; их функции в слоге-слиянии.

Нахождение соответствия между произносимыми словами и звуко-слоговыми схемами-моделями

Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку).

Анализировать: подбирать  слова с заданным ударным гласным звуком - контроль

Промежуточный контроль

Гласный звук [ы],

буква ы ; ее функция в слоге-слиянии.

Обучение пересказу знакомой сказки

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного)

Наблюдение

Гласный звук [у], буквы У,у ; их функции в слоге-слиянии.

Составление из букв и слогов разрезной азбуки слов (после предварительного звуко-слогового анализа). Выделение ударных слогов

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове - контроль

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи

Пересказ по картинке

Индивидуальный опрос

Букварный (основной) период

Согласные звуки

[н ], [н′ ], буквы Н,н

Звуко-слоговой анализ слов. Различие и понимание простейших случаев многозначных слов

Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку).

Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу (функцию)

Анализ

Печатание слов

Согласные звуки

 [с ], [с′ ], буквы С,с

Звуко-слоговой анализ слов

Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку).

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи

Наблюдение

Составление из букв разрезной азбуки слов

Согласные звуки

[к ], [к′ ], буквы К,к.

Чтение слов с изученными буквами

Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку).

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета

Текущий контроль

А.С.Пушкин. «Сказки». Согласные звуки

[т], [т′ ], буквы Т,т

Обучение правильному слоговому чтению вслух отдельных слов.

Развитие внимания к звуковой стороне слышимой речи (своей и чужой)

Сравни-

вать: соотносить звук и соответст-

вующую ему букву.

Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку) - контроль

Беседа

Печата-ние слов

Согласные звуки

[т], [т′ ], буквы Т,т

Определение ориентиров в читаемом слове, места ударения в нём. Верное употребление сходных звуков

Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (р-л).

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове – контроль

Наблюдение

Составление из букв разрезной азбуки слов

К.И.Чуковский. «Сказки».

Согласные звуки

[л], [л′ ], буквы Л,л

Верное употребление сходных звуков

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки .

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи

Анализ

Печатание слов

А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Согласные звуки

[р], [р′ ], буквы р,Р

Звуко-слоговой анализ слов

Обучение правильному и плавному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву - контроль

Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного)

Наблюдение

Составление из букв разрезной азбуки слов

Согласные звуки

[в], [в′ ], буквы в,В

Звуко-слоговой анализ слов

Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов.

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы

Текущий контроль

Звуки [й э], [э].  Гласные буквы Е,е  

Составление по серии картинок небольшого рассказа с соблюдением логики развития сюжета

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета

Наблюдение

Составление из букв разрезной азбуки слов

Согласные звуки

[п], [п′ ], буквы П,п 

Знакомство с правилами гигиены чтения. Звуко-слоговой анализ слов

Подбирать слова с заданным звуком.

Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу

 ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного) Дифференцировать буквы,

имеющие оптическое и кинетическое сходство (п-т)

Наблюдение

Согласные звуки

[м], [м′ ], буквы М,м  

Обучение осознанному слоговому чтению  вслух небольших текстов, доступных по содержанию

Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова.

Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов.

Пересказ

Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках. 

Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н – м).

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания

Согласные звуки [з], [з′ ], буквы  З,з

Обучение неторопливому темпу и ритму речи.

Развитие слуховой памяти и речевого аппарата

Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов.

Дифференцировать буквы,

имеющие оптическое и кинетическое сходство (з-с))

Пересказ

Наблю-дение

Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з.

Верное употребление сходных звуков [с]- [з]

Подбирать слова с заданным звуком..

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с – з).

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы

Беседа

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Согласные звуки

[б], [б′ ], буквы Б,б

Знакомство с правилами гигиены чтения. Обучение правильному речевому дыханию

Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова).

Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов

Пересказ

Составление из букв разрезной азбуки слов

Закрепление знаний о буквах Б, б. сопоставление букв Б-П.

Совершенствование произношения слов, сложных по звуко-слоговой структуре, в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения

Подбирать слова с заданным звуком.

Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного).

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания

Наблюдение

Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами.

Совершенствование произношения слов, сложных по звуко-слоговой структуре, в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения

Подбирать слова с заданным звуком.

Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного).

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания

Наблюдение

Согласные звуки [д], [д′ ], буквы  Д,д

Обучение умеренной громкости и правильному интонированию. Верное употребление сходных звуков [д]-[т]

Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова.

Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов

Наблюдение

Составление из букв разрезной азбуки слов

Буквы Д, д (закрепление) .Сопоставление букв Д-Т в слогах и словах.

Дополнение сюжета

Подбирать слова с заданным звуком – контроль.

Читать слоги с изменением буквы гласного

Наблюдение

Звуки [й а],  [а]. Гласные буквы Я,я. Двойная роль букв Я,я.

Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Сопоставление парных звонких и глухих согласных

Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова).

Составление из букв разрезной азбуки слов

 Чтение текстов с

буквой Я.

Правильное употребление видовых и родовых слов-названий

Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов - контроль

Индивидуальный

Чтение текстов с изученными буквами.

Рисование словесной картинки

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания

Печатание слов

Согласные звуки [г], [г′ ],

 буквы  Г,г.

Звуко-слоговой анализ слов. Сопоставление парных звонких и глухих согласных

Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

Читать слоги с изменением буквы гласного

Наблюдение

Составление из букв разрезной азбуки слов

Закрепление знаний о буквах Г,г.  Смысловая связь слов в предложении.

Самостоятельное придумывание событий, предшествующих изображённым

Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова).

Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу

 ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного) - контроль

Беседа

Печатание слов

Мягкий согласный звук  [ ч′], буквы Ч, ч.  Правописание ЧА-ЧУ.

 Звуко-слоговой анализ

слов

Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии с о знаками препинания

Наблюдение

Буква Ч (закрепление).

Правильное употребление слов-названий предметов

Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова) – контроль.

Текущий контроль

Печатание слов

Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков.

Слого-звуковой анализ слов

Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки».

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения

Наблюдение

Ь как показатель мягкости согласных звуков.

Совершенствование произношения слов в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения

Объяснять функцию буквы ь.

Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии с о знаками препинания.

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

Индивидуальный опрос

Твёрдый согласный звук [ш], Буквы Ш,ш

Звуко-слоговой анализ слов

Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (с-ш) – контроль.

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с – ш)

Наблюдение

Печатание слов

Букв Ш (закрепление)

Верное употребление сходных звуков [с]- [ш]. Ответы на вопросы по прочитанному

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.

Дифференцировать буквы,

имеющие оптическое и кинетическое сходство (ш-т) - контроль

Текущий контроль

Твёрдый согласный  звук  [ж], буквы Ж,ж.

Дифференцирование шипящих твёрдых согласных звуков [ж]- [ш]

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

Наблюдение

 Буквы  Ж,ж, сочетания ЖИ-ШИ (закрепление).

Сопоставление парных звонких и глухих согласных

Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки» - контроль.

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (ш-ж, з-ж)

Индивидуальный опрос

Звуки [й о], [о], буквы Ё,ё,

Звуко-слоговой анализ слов. Понимание содержания литературного произведения

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

Наблюдение

Буква Ё (закрепление)

Правильное употребление слов-признаков предметов

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения

Индивидуальный опрос

Звук  [й] .Буква Й

Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Классифицировать слова в зависимости от способа обозначения звука [й’]

Наблюдение.

Печатание слов

Согласные звуки  [х], [х′], буквы Х.,х.

Звуко-слоговой анализ слов. Составление устного рассказа по заданной теме

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Дифференцировать буквы,

имеющие оптическое и кинетическое сходство (х-ж)

Наблюдение

Закрепление знаний о буквах Х,х.

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме – контроль

Текущий контроль

Обобщающий урок. Согласные звуки  [х], [х′], буквы Х.,х.

Составление устного рассказа по заданной теме. Чтение текстов морально-этического характера.

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме – контроль

Текущий контроль

Звуки [й у], [у]. Гласные буквы Ю,ю.

Составление из букв и слогов разрезной азбуки слов (без предварительного звуко-слогового анализа) С.Я.Маршак. «Сказка о глупом мышонке».

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Беседа по вопросам

Буквы  Ю,ю (закрепление)

Составление рассказа о простых случаях из собственной жизни по аналогии с прочитанным, по предложенному сюжету

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Сравнивать два вида чтения:  орфографическое и орфоэпическое – по целям

Анализ

Печатание слов

Твёрдый согласный звук [ц].  Буквы Ц,ц.

Правильное употребление слов-действий предмета

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука.

Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия)

Наблюдение

Звук  [ц].  Буквы Ц,ц (закрепление).

Восприятие на слух и понимание худож-х произведений разных жанров

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения – контроль.

Сравнивать два вида чтения:  орфографическое и орфоэпическое – по целям

Текущий контроль

Печатание слов

Гласный звук [э], буквы Э,э

Звуко-слоговой анализ слов. Как человек научился летать.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Читать орфоэпически правильно

Наблюдение

Гласный звук [э], буквы Э,э ( закрепление) 

Звуко-слоговой анализ слов

Сравнивать два вида чтения:  орфографическое и орфоэпическое – по целям.

Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения

Анализ

 Мягкий глухой согласный звук [щ] , буквы Щ,щ. правописание сочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Составление из букв и слогов разрезной азбуки слов (без предварительного звуко-слогового анализа). Русская народная сказка «По щучьему велению»

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия)

Текущий контроль

Печатание слов

Звук [щ] , буквы Щ,щ (закрепление).

Звуко-слоговой анализ слов

Включаться в групповую работу, связанную с общением.

Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения

Наблюдение

61-62

Согласные звуки  [ф], [ф′], буквы Ф,ф.

Сопоставление парных звонких и глухих согласных

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания орфоэпически правильно.

Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия) - контроль

Текущий опрос

63

Буквы Ь и Ъ.

Роль  ъ в речи. Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием

Объяснять функцию буквы  ъ.

Включаться в групповую работу, связанную с общением.

Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения

Промежуточный контроль

64 - 65

Отработка техники чтения.

Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием

Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия) - контроль

Наблюдение

66 - 67

Русский алфавит.

Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием

Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Восстанавливать алфавитный порядок слов

Индивидуальный опрос

68

Послебукварный период .Обучение чтению

Е. Чарушин  «Как мальчик Женя научился говорить букву –р-.»

Развитие навыков чтения, культуры речи, умение рассуждать на заданную тему. Герои произведения. Чтение по ролям

Включаться в групповую работу, связанную с общением

Определять качества характера.

Индивидуальный опрос

69

К. Ушинский. «Наше Отечество».

Развитие умения вести диалог. Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. Активизация и расширение словарного запаса. Наблюдение над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя

Индивидуальный опрос

70

В.Куприн.  «Первоучители словенские».

История славянской азбуки. Развитие выразительности и осознанности чтения на материале познавательного текста Поиск информации в тексте  на основе иллюстрации.

Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком

Индивидуальный опрос

71

В.Куприн.  «Первый букварь».

 

 Умение соотносить содержание с темой чтения. Поиск информации в тексте  на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой.

Читать выразительно текст, используя интонацию,

силу голоса, темп речи.

Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить содержащуюся в тексте информацию, определять основную мысль прочитанного произведения

Беседа

72 - 73

А.С.Пушкин Сказки. Выставка книг

Сравнение рассказа со сказкой и стихотворением

Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком

Наблюдение

74 - 75

Л.Н.Толстой. Рассказы для детей.

Нравственный смысл поступка.

Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи.

Анализировать текст: осознавать смысл

прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить содержащуюся в тексте информацию, определять основную мысль прочитанного произведения - контроль

Пересказ

76

К.Д.Ушинский. Рассказы для детей.

Нравственный смысл поступка.

Наблюдать: находить слова с заданным звуком

Анализ

77

К. И.Чуковский. «Телефон».

Обучение правильному построению ответов на поставленный вопрос

Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи

Текущий контроль

78

К.И.Чуковский. «Путаница».

Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием

Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком - контроль

Индивидуальный опрос

79

В.В.Бианки. «Первая охота».

Обучение правильному построению ответов на поставленный вопрос

Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы, отвечать на вопросы учителя

Обобщаю

щий контроль

80

С.Я.Маршак. «Угомон». «Дважды два».

Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием

Распределять роли, чтение по ролям. Чтение наизусть.

Индивидуальный опрос

81 - 82

М.М.Пришвин «Предмайское утро». «Глоток молока»

Обучение правильному построению ответов на поставленный вопрос. Знакомство с текстом-описанием. Дополнение текста – описания.

Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить содержащуюся в тексте информацию, определять основную мысль прочитанного произведения

Индивидуальный опрос

83, 84, 85

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева.

Обучение правильному построению ответов на поставленный вопрос. Сравнение стихотворений и рассказов.

Умение читать наизусть.

Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы, отвечать на вопросы учителя

Индивидуальный опрос

86

Весёлые стихи

 Б. Заходера,

В. Берестова,

С. В. Михалкова.

Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием

Распределять роли, чтение по ролям.

Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы, отвечать на вопросы учителя.

Индивидуальный опрос

87

Проект: «Живая азбука». Песенка-азбука.

Воспроизведение произведений с соблюдением интонации.

Участвовать в групповом проекте.

Чтение наизусть.

Проектная работа

88

Прощание с «Азбукой»

Проведение утренника

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению+ обучение чтению 1 класс

Рабочая программа по лиературному чтению УМК "Школа России" в соответствии с ФГОС 1 класс. Содержит курс обучения чтению и литературное чтение....

урок литературного чтения-обучение грамоте-обучение чтению

урок дан в рамках школьного методического объединения, на неделе литературы в школе....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «обучение чтению и письму» 1 класс надомное обучение

Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.Программа...

Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС

Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Обучению грамоте ( обучение чтению)

Календарно тематическое планирование для 1 класса  по обучению грамоте  составлено к " Азбуке " В. Г. Горецкого и др. ( обучение чтению)Учебно- методический комплекс "Школа России"...

Конспект урока в 1 классе. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).

               Конспект урока в 1классе.Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).Тема: «Знакомство с буквой С, с.Письмо строчной...