Цифровой образовательный ресурс "Юмор в рассказах Н.Носова
электронный образовательный ресурс по чтению (2 класс)

Галина Иосифовна Ушакова

сс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tsor.ppt1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цифровой образовательный ресурс Юмор в рассказе Н.Носова "Фантазёры"

Слайд 2

Николай Носов « Сочинять для детей — наилучшая работа. Она требует очень много знаний (…). Главное – любви к ним. И уважения. Я понял, когда у меня рос сын, что к детям нужно относиться с самым большим и очень теплым уважением».

Слайд 3

Родился Николай Носов 23 ноября 1908 года на Украине в Киеве

Слайд 4

Школьные годы Увлечения школьных лет были многообразны: музыка, пение, любительский театр, сочинительство для рукописного журнала «Икс», а также химия, шахматы, радио, электроника, фотография. Позже Носов продавал газеты, был чернорабочим, землекопом, косарем, возчиком бревен.

Слайд 5

Москва После окончания школы Николай поступил в Киевский художественный институт, а в 1929 году перевелся в Институт кинематографии в Москве. Затем стал работать в кино, снимать разные учебные, научные и мультипликационные фильмы.

Слайд 6

В годы Великой отечественной войны Николай Носов поставил несколько учебных фильмов для Советской Армии. Был награжден орденом Красной звезды (1943 г.) Орден Красной Звезды

Слайд 7

Писатель соответствовал своей фамилии. У Носова действительно был нос и совсем не маленький, а крупный такой, заметный, и большая голова, и широкие плечи… И все это совершенно не вязалось с невысоким ростом и тихим глуховатым голосом. На первый взгляд – неказистый такой человек. Очень молчаливый, очень замкнутый . Иные называли его «хмурым ворчуном». Но что они знали, эти иные? Они, наверное, и книг-то его никогда не читали! Веселая фамилия

Слайд 8

Первый рассказ Как и многие знаменитые писатели, Николай Носов сначала сочинял сказки и рассказы просто так – для своего маленького сынишки. А потом один свой рассказ, он назывался «Затейники», он отнес в журнал «Мурзилка». Рассказ напечатали. Это было в 1938 году. 1938

Слайд 9

Эти книги написал Николай Носов: «Тук-тук-тук» (1945) «Ступеньки», «Веселые рассказы» (1947) «Веселая семейка» (1949) «Дневник Коли Синицына»(1950) «Витя Малеев в школе и дома» (1950) Книга получила Государственную премию СССР

Слайд 10

Эти книги написал Николай Носов: «Приключения Незнайки и его друзей» (1953) «Незнайка в Солнечном городе» (1958) «Незнайка на Луне» (1964) За трилогию о Незнайке Носов получил премию им. Н.К.Крупской «Приключения Толи Клюквина» (1961) «Повесть о моем друге Игоре» (1971) «Тайна на дне колодца» (1977)

Слайд 11

Слайд 12

Мир кино Фильмы по книгам Носова: Два друга. По повести «Витя Малеев в в школе и дома», 1955. Дружок. По рассказам «Дружок» и «Мишкина каша» , 1958. Живая радуга , 1982. Незнайка с нашего двора, 1 984. Приключения Толи Клюквина , 1964. Топинамбуры, 1987. Фантазеры , 1965 .

Слайд 13

Мир кино Мультфильмы Бобик в гостях у Барбоса, 19 77. Винтик и Шпунтик – веселые мастера , 1961. Незнайка в Солнечном городе. В 10 сериях, 1976-77. Незнайка учится , 1961. Фунтик и огурцы, 1961. Незнайка на Луне, 1999.

Слайд 14

Божья коровка на травке сидит Собака сердитая под забором рычит Поросёнок несмышлёный в корыте лежит Цыплёнок маленький за курицей бежит Петух очень грозный за порядком следит А сам Емеля газету читает Во дворе у Емели каждый зверь при своём деле.

Слайд 15

Собрать пословицы Друязь позтсянаю в дебе. Терниепе и друт вёс репетрут. Деворе дежитсяр кормяни, а векочел друмизья

Слайд 16

Собрать пословицы Друзья познаются в беде. Терпение и труд всё перетрут. Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Слайд 17

Николай Носов «Фантазёры»

Слайд 18

Спасибо за урок ! Читайте книги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по литературному чтению "Составление плана по рассказу Н.Носова "Живая шляпа"". 2 класс

Данный урок - второй по рассказу Н. Носова "Живая шляпа". Основным элементом является групповая исследовательская деятельность по работе с текстом. К уроку предлагается презентация...

Рекомендации « Цифровое взаимодействие в условиях современной цифровой образовательной среды»

1.Какие характеристики сервисов важно принять во внимание при выборе платформы на дистанционном обучении2.Конструктор образовательных ресурсов должен включать3.Мастер класс4.Рекомендации по дистанцион...

РАОП_ Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.

РАОП_ Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы  Яндекс.Учебник....

Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЦИФРОВЫХ   ПЛАТФОРМ: «ЯНДЕКС. УЧЕБНИК»  «РЭШ»  «GLOBALLAB&ra...

Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.

Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы  Яндекс.Учебник....

Текст рассказа Н.Носова "Федина задача". Тест к тексту Н. Носова "Федина задача"

Методический материал для учителей начальной школы по подготовке и проведению урока  литературное чтение 3 класс по программе  "Школа России&quo...