ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
методическая разработка (2 класс)

Мирохина Екатерина Дмитриевна

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ внеурочного занятия (мероприятия)

Дата: 16.04.2021 г.

Класс: 2 «В»

Количество учащихся в классе: 26

Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии): классный руководитель

Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное направление 

Тема занятия (мероприятия): "В мире книг". "Сказки А.С.Пушкина"

Цель занятия (мероприятия): привлечение внимания учащихся к книге и чтению как важным факторам сохранения и развития отечественной культуры и науки

Задачи занятия (мероприятия)

Воспитательные: воспитание уважения к книге и включение чтения в структуру приоритетных культурных потребностей обучающихся; воспитывать уважение к культурному наследию страны, через произведения А. С. Пушкина.

Развивающие: развивать устную и письменную речь, наблюдательность учащихся и их интерес к литературным сказкам; развивать интерес и мотивацию к чтению; развивать память, устную речь, внимание, образное и логическое мышление, воссоздающее творческое воображение детей.

Образовательные: повторить и закрепить знания о сказках А.С. Пушкина в игровой форме, выяснить уровень знаний детей сказок А. С. Пушкина.

Планируемые результаты:

Личностные: проявлять положительное отношение к внеурочной деятельности; развивать готовность преодолеть проблемы и трудности; осознавать значимость таких нравственных категорий, как добро, красота, истина.

Метапредметные: задавать вопросы, отвечать на вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, работать в команде; формулировать собственное мнение и позицию; умение формулировать речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; выражать свои мысли в устной форме; предлагать помощь и сотрудничество, осуществлять взаимовыручку.

 Предметные: воспринимать информацию и соотносить её с имеющимися знаниями и личным опытом; проводить анализ, аналогию, сравнение; учиться строить речевое высказывание в устной форме; учиться делать выводы.

Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Структура внеурочного занятия (мероприятия)

Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности

Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности

Содержание внеурочного занятия (мероприятия)

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Формы, методы

Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Использование современных технологий организации внеурочной деятельности

Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся.

На внеурочном занятии применялись ИКТ технологии.

Виды деятельности обучающихся на внеурочном занятии

Игровая деятельность

Игровая деятельность

Практическая направленность, использование интерактивного оборудования

Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

Самостоятельность деятельности детей

1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

3. Взаимопомощь

Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

Достижение поставленных целей

Достижение цели и решение основных задач мероприятия

(планируемые результаты)

Цель  и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

Достижение планируемых результатов

Личностные: Проявлять положительное отношение к внеурочной деятельности; развивать готовность преодолеть проблемы и трудности; осознавать значимость таких нравственных категорий, как добро, красота, истина.

Коммуникативные: Задавать вопросы, отвечать на вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, работать в команде; формулировать собственное мнение и позицию; умение формулировать речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; выражать свои мысли в устной форме; предлагать помощь и сотрудничество, осуществлять взаимовыручку.

Регулятивные: Осознавать возникшие трудности, стремиться к их преодолению; принимать и сохранять на протяжении всего занятия поставленную задачу; уметь оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей; планировать свои действия и действовать по плану.

Личностные: Проявлять положительное отношение к внеурочной деятельности; развивать готовность преодолеть проблемы и трудности; осознавать значимость таких нравственных категорий, как добро, красота, истина.

Коммуникативные: Задавать вопросы, отвечать на вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, работать в команде; формулировать собственное мнение и позицию; умение формулировать речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; выражать свои мысли в устной форме; предлагать помощь и сотрудничество, осуществлять взаимовыручку.

Регулятивные: Осознавать возникшие трудности, стремиться к их преодолению; принимать и сохранять на протяжении всего занятия поставленную задачу; уметь оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей; планировать свои действия и действовать по плану.

Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников

Уверенность, активность, оптимистический настрой.

Уверенность, активность, оптимистический настрой

Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

При проведении внеурочного занятия, соблюдались гигиенические требования такие как, проветривался кабинет, чередовались виды деятельности, была динамическая пауза.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Использование ИКТ, мультимедийных  технологий   в профессиональной деятельности.

Применение нормативно-правовой документации при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

Рефлексивный анализ осуществленной деятельности

Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия.

Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия.

Выводы и рефлексия (дальнейший план действий и возможные коррективы):

Мероприятие под названием «В мире книг". "Сказки А.С.Пушкина» прошло хорошо. Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия. Учащиеся показали хорошее знание сказок и сказочных героев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

Самоанализ внеклассного мероприятия. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

    Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для преподавателя.как человека творческого.       Пе...