КТП литературное чтение 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Мосеева Елена Ивановна

Календарно-тематическое планировние по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью (легкой степени) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_chtenie.docx33.07 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет: литературное чтение

Класс: 1 «___»

Количество часов программы: 99 часов

Количество часов в неделю: 3 часа

Ф.И.О. учителя:  

№ п/п        

Тема урока

Кол-во часов

Дата

очная форма

заочная форма

по плану

фактически

Добукварный период - 27 часов

1

Беседа «Праздник школы»

2

Имитация звуков животного мира.

Беседа по картине «Волшебница-осень»

3

Рассказывание сказки «Курочка Ряба». Имитация голосов животных.

Имитация звуков окружающего мира. Рассказывание сказки «Колобок»

4

Знакомство с условно-графической схемой слов.

«Чтение» условно-графической записи слов по порядку и вразбивку.

5

Рассказывание сказки «Три медведя».  Исключение четвертого лишнего по признаку формы.

Рассказывание сказки «Репка».

6

Дифференциация сходных по звучанию слов.

7

Рассказывание сказки «Теремок»

Составление предложений по картинкам.

8

Составление рассказа по картинке на тему: «Домашние детеныши и их животные».

Беседа на тему «Зоопарк».

9

Составление предложений по картине.

Составление предложений из двух слов.

10

Составление предложений из трех слов.

11

Закрепление изученного.

Беседа на тему: «Дежурство в классе»

12

Деление слов на слоги. Беседа на тему «У нас соревнования»

Беседа на тему «В магазине «Овощи и фрукты»

13

Беседа на тему «Моя любимая сказка»

Знакомство со стихотворением А. Барто «Наша Таня»

14

Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зернышко»

15

Определение места звука [а] в словах. «Чтение» условно-графической записи слов.

16

Определение места звука [у]  в словах. «Чтение» условно-графической записи слов.

17

Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки.

18

Определение места звука [о] в словах. «Чтение» условно-графической записи слов.

19

Определение места звука [м] в словах. «Чтение» условно-графической записи слов.

20

Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки.

21

Определение места звука [с] в словах. «Чтение» условно-графической записи слов.

22

Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки.

23

Определение места звука [н] в словах. «Чтение» условно-графической записи слов.

24

Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки.

25

Дифференциация сходных по звучанию слов. Игра «Раз, два, три – повтори».

26

Определение первого звука в словах. Соотнесение изображений с условно-графической схемой.

27

Рассказывание сказки «Заячья избушка». Составление предложений по картинкам.

Беседа на тему: «В книжном магазине»

Букварный период -  72 часов

28

Знакомство с Букварем.

Звук и буква Аа.

29

Звук и буква Уу.

30

Чтение слов ау, уа.

31

Звук и буква Мм.

32

Чтение прямых и обратных слогов ам-ма, ум-му.  

33

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

34

Звук и буква Оо.

35

Чтение прямых и обратных слогов с изученными буквами.

36

Звук и буква Хх

37

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

38

Звук и буква Сс.

Чтение слов, предложений с изученными буквами.

Закрепление изученного. Чтение слов и предложений с буквой Сс.

39

Звук и буква Нн.

Чтение прямых и обратных слогов с изученными буквами.

40

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Составление предложение с личными местоимениями.

41

Звук и буква ы.

Чтение слогов и предложений с

 буквой ы.

42

Употребление предлогов у, на при составлении и чтении предложений.

43

Звук и буква Лл.

Чтение слогов и предложений с изученными буквам.

44

Чтение текста «Муха». Звук и буква Вв.

45

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

46

Повторение пройденного.

47

Звук и буква Ии.

Чтение слогов, слов и предложений с буквой Ии.

48

Закрепление изученного.

49

Звук и буква Шш.

Чтение двусложных слов  с буквой ш.

50

Чтение слогов и слов с сочетанием ШИ.

51

Звук и буква Пп.

52

Составление чтение двусложных трехсложных слов.

Составление рассказа по картинке.

53

Закрепление изученного.

54

Звук и буква Тт.

Чтение слогов с мягкими и твердыми согласными.

55

Закрепление изученного.

56

Звук и буква Кк.

Чтение слогов и слов с буквой Кк.

57

Чтение рассказа «Вот так утки!»

58

Звук и буква Зз.

Чтение пар слов типа «лил -залил»

59

Дифференциация С-З.

60

Закрепление изученного.

61

Звук и буква Рр.

Чтение текста «Наши картины»

Чтение текста «Наши рисунки»

62

Дифференциация  Р-Л.

Закрепление изученного.

63

Звук и буква й.

Дифференциация и-й.

64

Закрепление изученного. Чтение текста «Пополам!»

65

Звук и буква Жж.

Дифференциация Ж-Ш.

66

Сочетания Жи-Ши.

Повторение изученного.

67

Звук и буква Бб.

Чтение слов и предложений с буквой Бб.

68

Дифференциация Б-П.

Чтение текста «Шалун Барсик»

69

Звук и буква Дд.

70

Чтение слоговых структур и текстов.

71

Дифференциация Д-Т.

Закрепление изученного.

72

Звук и буква Гг.

Дифференциация Г-К.

73

Чтение текста «Артисты».

Закрепление изученного.

74

Буква ь – показатель мягкости согласных звуков.

Чтение текста «Лодыри».

75

Различение на слух в произношении и при чтении слов с твердыми и мягкими согласными.

Закрепление изученного.

76

Звук и буква Ее.

Буква Е – показатель мягкости согласного звука. Чтение текста «В лесу».

77

Упражнение в дополнении предложений.

Закрепление изученного. Чтение текста «Трудные приметы»

78

Повторение изученного. Чтение текста «Повара»

79

Звук и буква Яя.

Буква Я – показатель мягкости согласного звука. Чтение текста «Наш хор».

80

Дифференциация слогов с твердыми и мягкими согласными.

Закрепление изученного.

81

Звук и буква Юю.

Буква ю – показатель мягкости согласного звука.

82

Чтение текста «Прятки».

83

Дифференциация слогов с твердыми и мягкими согласными.

Повторение изученного.

84

Звук и буква Ёё.

Буква Ё – показатель мягкости согласного звука.

85

Чтение текстов «Вот так Тёпа!», «Шутка».

86

Чтение слоговых таблиц, скороговорок.

87

Звук и буква Чч.

Составление и чтение предложений. Чтение текста «Красная Шапочка».

88

Чтение сочетаний Ча-Чу, слов, предложений с ними. Чтение сказки «Хитрая лисичка»

Дифференциация слов по вопросам Кто? Что?

Закрепление изученного.

89

Звук и буква Фф.

Чтение текста «Лесная школа»

90

Составление и чтение предложений, чистоговорок с изученными буквами.

Чтение текста «Три поросенка».

91

Дифференциация В-Ф.

Чтение слогов со стечением согласных.

92

Чтение текста «Попугай Фомка».

93

Звук и буква Цц.

Чтение текстов с изученными буквами.

94

Дифференциация  С-Ц.

Чтение текста «Аленький цветочек».

Закрепление изученного.

95

Звук и буква Ээ.

Чтение текстов на тему: «Что такое хорошо? Что такое плохо?»

96

Звук и буква Щщ.

Сочетания Ча-Ща, Чу-Щу.

97

Чтение слогов и слов со стечением согласных.

Буква ъ. различение слогов с ъ и без него.

98

Чтение слов с ъ и ь. Разделительный ъ и ь.

Чтение текста «Моя семья»

99

Закрепление изученного.

Примечание:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...