Урок-конференция "Люби живое"
презентация урока для интерактивной доски по чтению (4 класс)

Журавлева Татьяна Анатольевна

Урок в форме конференции по литературному чтению в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-konferentsiya.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок- конференция. «Люби живое»

Слайд 2

Речевая разминка

Слайд 3

е в и ж и б ю л о

Слайд 4

«Вести из леса»

Слайд 5

Он живой и светится!

Слайд 6

«Рыбацкий узел»

Слайд 7

Физкультминутка.

Слайд 8

Вставьте пропущенные слова в текст: «Первыми заметили Пика большие белые … . Они подлетели и закружились над кораблём. Они кричали от досады, что не могут разом прикончить мышонка: боялись с лёта разбить себе клюв о твёрдую кору. Некоторые опустились на воду и вплавь догоняли кораблик. А со дна реки поднялась … . И тоже поплыла за корабликом. Она ждала, когда … скинут мышонка в воду. Тогда ему не миновать её страшных зубов »

Слайд 9

Жалоба 1

Слайд 10

Жалоба 2

Слайд 12

Всякой матери своё дитя мило. Материнское счастье не знает покоя. При солнышке тепло, при матери добро.

Слайд 13

Домашнее задание: . Составить синквейн о любимом герое из раздела «Люби живое»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

Социальный проект «Живи, родник, живи!»

Родники издавна привлекали к себе внимание людей. Много веков назад их обожествляли язычники. С родниками и колодцами в народе связано множество самых различных поверий. «Чист, как родник»,- говорили ...

Окружающий мир. Живое и неживое. Свойства живых организмов.

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием системно-деятельностного подхода....

Акции "Живи, родник, живи!"

Экологическое воспитание...

Акция "Живи , родник, живи"

Экологическое воспитание...

Живое общение-живая душа

В этой беседе с родителями мы,учителя, пытаемся донести до них, что живое общение с ребенком никогда и ничем заменить нельзя....