Технологическая карта урока литературного чтения «Б. Житков «Про обезьянку» (УМК "Школа России", 3 кл., 1ч.)
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Тип урока: «открытие» новых знаний
Цель урока: ознакомление учащихся с произведением Бориса Житкова – «Про обезьянку».
Задачи:
Дидактические:
- Познакомить учащихся с биографией Бориса Житкова;
- Познакомить с новыми словами.
Развивающие:
- Развивать навыки осмысленного беглого чтения, умение свободного ориентироваться в тексте, отвечать на поставленные вопросы;
- Развитие устной речи учащихся, формирование самоконтроля и взаимоконтроля.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Определять главную мысль и героев произведения;
- Этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения;
- Формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста;
Метапредметные:
Регулятивные:
- Формировать способность принимать учебную цель и задачу, планировать её реализацию.
- Умение контролировать, оценивать и корректировать свои действия.
- Адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные:
- Организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.
- Проводить рефлексию результатов деятельности.
- Формулировать собственное мнение и позицию
Познавательные:
- Умение анализировать, синтезировать, оценивать прочитанное.
- Строить логическое рассуждение и речевое высказывание в устной форме
Личностные:
- Адекватная мотивация учебной деятельности;
- Учебно - познавательный интерес к новому материалу;
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе программа "Школа России"
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по учебнику Л.Ф.Климановой по теме " Ещё раз про Мальку" В.И.Белов...
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе (УМК «Школа России») Тема: В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»
Формировать понятия «мир доброта», «мир зла»; способствовать формированию умения раскрывать и сравнивать образы героев, делать выводы, приводить примеры из жизни....
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе УМК "Школа России" по теме "Б. Житков "Храбрый утёнок".
На уроке дети учатся прогнозировать события, сотавляют словесный и картинный планы рассказа-сказки....
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе (УМК « Школа России»)
Технологическая карта урока по литературному чтению В.М.Гаршин Сказка « Лягушка-путешественница»...
Технологическая карта урока литературного чтения «Родина», 4 класс, УМК «Школа России»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока «Родина»Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: обобщение и расширение знаний по разделу «Родина», создание условий для ...
Технологическая карта урока литературного чтения «Стихотворения И.Токмаковой» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: продолжение работы с произведениями И. Токмаковой; развитие навыков выразительного беглого чтения, умения анализировать поступки героев, память, внимание, воображение. За...
Технологическая карта урока литературного чтения Б.Житков " Храбрый утенок"
Разработка урока литературного чтения с презентацией....