Технологическая карта урока литературного чтения «Б. Житков «Про обезьянку» (УМК "Школа России", 3 кл., 1ч.)
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Тип урока: «открытие» новых знаний

Цель урока: ознакомление учащихся с произведением Бориса Житкова – «Про обезьянку».

Задачи:

Дидактические

  • Познакомить учащихся с биографией Бориса Житкова;
  • Познакомить с новыми словами.

Развивающие

  • Развивать навыки осмысленного беглого чтения, умение свободного ориентироваться в тексте, отвечать на поставленные вопросы;
  • Развитие устной речи учащихся, формирование самоконтроля и взаимоконтроля.

Планируемые результаты:

Предметные

  • Определять главную мысль и героев произведения;
  • Этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения;
  • Формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста;

Метапредметные:

Регулятивные:

  • Формировать способность принимать учебную цель и задачу, планировать её реализацию.
  • Умение контролировать, оценивать и корректировать свои действия.
  • Адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные:

  • Организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.
  • Проводить рефлексию результатов деятельности.
  • Формулировать собственное мнение и позицию

Познавательные:

  • Умение анализировать, синтезировать, оценивать прочитанное.
  • Строить логическое рассуждение и речевое высказывание в устной форме

Личностные:

  • Адекватная мотивация учебной деятельности;
  • Учебно - познавательный интерес к новому материалу;
  • Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе программа "Школа России"

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по учебнику Л.Ф.Климановой по теме " Ещё раз про Мальку" В.И.Белов...

Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе (УМК «Школа России») Тема: В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»

Формировать понятия «мир доброта»,  «мир зла»; способствовать формированию умения  раскрывать и сравнивать образы героев, делать выводы, приводить примеры из жизни....

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе УМК "Школа России" по теме "Б. Житков "Храбрый утёнок".

На уроке дети учатся прогнозировать события, сотавляют словесный и картинный планы рассказа-сказки....

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе (УМК « Школа России»)

Технологическая карта урока по литературному чтению В.М.Гаршин Сказка « Лягушка-путешественница»...

Технологическая карта урока литературного чтения «Родина», 4 класс, УМК «Школа России»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока «Родина»Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: обобщение и расширение знаний по разделу «Родина», создание условий для ...

Технологическая карта урока литературного чтения «Стихотворения И.Токмаковой» ( УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока: продолжение работы с произведениями И. Токмаковой; развитие навыков выразительного беглого чтения, умения анализировать поступки героев, память, внимание, воображение.    За...

Технологическая карта урока литературного чтения Б.Житков " Храбрый утенок"

Разработка урока литературного чтения с презентацией....