Тесты по предмету Литературное чтение. 2 класс. Папка 1
тест по чтению (2 класс)

Михальченко Елена Вячеславовна

Тесты из 6 заданий по проверке знаний после изучения каждого раздела.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_predmetu_literaturnoe_chtenie_2_klass._papka_1.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по предмету Литературное чтение. 2 класс.

Раздел «Люблю природу русскую. Зима».

  1. Что является отличительной особенностью стихотворения?

а) описание природы                 в) название

б) рифма                                      г) настроение

  1. Стихотворений какого поэта нет в разделе о зиме?

а) А. Пушкина          в) И. Бунина 

б) С. Есенина            г) А. Фета

  1. Какая пословица выражает основную мысль сказки «Два Мороза» ?

а) Береги нос в большой мороз.

б) Хочешь есть калачи, так не сиди на печи.

в) Топор лучше шубы греет.

г) В зимний холод всякий молод.

  1. О чём в основном говорится в сказке С. Михалкова «Новогодняя быль»?

а) о новогоднем празднике

б) о беседе Ёлочки и Сороки

в) о животных и растениях леса

г) о жизни Ёлочки

  1. Определи стихотворение по рифме:

      метелица  --   стелется

      холодна   --   окна

      игривые  --   сиротливые

а) «Чародейкою Зимою…»

б) «Снежинка»

в) «Поёт зима – аукает…»

г) «Берёза»

  1. Подбери к каждому слову его лексическое значение:

Облучок --                     красный цвет                 

Ёжиться --                  красный цвет             

Пурпур --                       жаться от холода

Тест по предмету Литературное чтение. 2 класс.

Раздел «Русские писатели».

  1. Отметь «галочкой – V» к чему относятся произведения этого раздела:

󠆈 сказки          󠆈󠆈 басни         󠆈󠆈 стихотворения        󠆈󠆈 рассказы         󠆈󠆈 небылицы

  1. Соедини стрелками названия и авторов произведений:

«Лебедь, Щука и Рак»                                      А.С. Пушкин

«Котёнок»                                                  

«Сказка о рыбаке и рыбке»                             И.А. Крылов

«Филипок»

«Стрекоза и Муравей»                                    Л.Н. Тостой

  1. Соедини стрелками названия произведений с пословицами, которые к ним подходят:

 Названия произведений:                                Пословицы:                                                                              «Правда всего дороже»                       -- Грамоте учиться всегда пригодится. «Лебедь, Щука и Рак»                          -- Ненасытному всё мало.

 «Сказка о рыбаке и рыбке»                -- Дружно не грузно, а врозь хоть брось.

  «Филипок»                                    -- Лучше печальная правда, чем радостная ложь.

  1. Отметь определение слова «басня»:

󠆈  произведение о вымышленных событиях и героях, с участием волшебных, фантастических сил;

󠆈  короткое произведение о загаданном, но не названном предмете;

󠆈  короткое произведение, где героями являются животные и вещи; обязательно есть нравоучения.

  1. Соедини начало и  конец пословицы:

Один за всех, …                                                 -- … в беде.

Друзья познаются …                                       -- … добро и делай.

Добра желаешь, …                                           -- … кто уменьем ума набирает.

Счастье тот добывает, …                            -- …  а все за одного.

  1. Соедини слово (устаревшее) с его современным значением:

Бедовый                     -- чуб, хохол

Простофиля             -- большая рыболовная сеть

Чупрун                       -- шустрый, смелый

Невод                         -- неумный человек, разиня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...

Предмет: Литературное чтение Класс:4 Тема: И.А. Бунин «Листопад».

Цель: познакомить с жизнью и творчеством И.А. Бунина; учить чувствовать поэтический мир; пополнять словарный запас; развивать речь, память, мышление, воображение....

Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема: Русская народная сказка «Иван- царевич и Серый волк».

Паспорт урокаПредмет: Литературное чтениеКласс: 3Продолжительность урока: 45 минутТема: Русская народная сказка «Иван- царевич и Серый волк». Цель: продолжить знакомить учащихся с рус...

Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».

               Данный урок   разработан в ТДМ.     В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...

Тесты по предмету Литературное чтение. 2 класс. Папка 2

Тесты по литературному чтению. Контроль знаний по пройденному разделу....