Методическая рабработка "Олимпиадные задания"
методическая разработка по чтению (1, 2, 3, 4 класс)

Представлены задания для школьного тура олимпиад: Метапредметная олимпиада, Словарные слова, Юный науралист, Знатоки родного края, Орешки для ума.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________________ 2 «______» класс

Задания олимпиады по русскому языку «Знатоки словарных слов»

Гласные потерялись. Восстанови слова, запиши правильно.

Крндш,   джрнй,    двчк,    млк,   брз

_______________________________________________________________________________

Выпиши только словарные слова, подчеркни букву, написание которой нужно запомнить.

Вдруг,   зубки,   лестница,   месяц,   зима,   мебель,   снег,   понедельник,   дрова,   овраг, солнце,   осень,   рисунок.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы.

Г_род,  з_мл_ника,  ов_щи,  к_ртоф_лъ,  б_рёза,  п_м_дор,  м_рковъ,  яг_да,  _гурец,  ябл_к_

Исправь ошибки.

      Весь день атец огородничал: сажал копустную рассаду, полол зимлинику, обрезал засохшие ветки бирёзы. В середине синтября начинают копать кортофиль. Пусто было в агароде: ни марковки, ни агурчика. Фрукты и оващи перед едой мойте горячей водой!

Замените предложения одним словом.

Ящичек для ручек, карандашей ___________________________

Его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего ___________

Предпоследний день недели _____________________________________

Учащийся школы ______________________________________

Комната для занятий в школе ________________________

Впишите в предложения подходящие по смыслу словарные слова.

Сапоги, ботинки – это обувь, а ___________, ____________– это одежда.

Заяц, ____________ – это звери, а ___________, ___________– это птицы.

Яблоко, виноград – это фрукты, а ___________, ___________–  это овощи.

Решите ребусы. Отгадки ребуса   - это словарные слова.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1.png_________________________

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\2.png  __________________________

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\3.png          __________________________

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\4.png     ___________________________



Предварительный просмотр:

Ф.И._______________________________ 3 «____» класс

Олимпиада «Юный натуралист»

3 класс   Школьный тур  

1.Экология - это наука о:

  • веществах и их превращениях;
  • живых организмах;
  • взаимоотношениях животных и растений с окружающей средой.

2. Прочитай текст, найди в нём экологические ошибки и подчеркни их. Обоснуй свой выбор.                                               Воскресенье в лесу

    Решили мы с одноклассниками в воскресенье поехать в лес. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас и магнитофон. Весёлой и громкой музыкой мы оповестили лес - мы прибыли! Знакомая дорога привела нас к берёзовой роще. По дороге нам часто попадались грибы: белые, подберёзовики, сыроежки. Кто срезал упругие ножки, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, сбивали палками. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали тёплые голубоватые яички и положили их обратно. Мы полюбовались красотой муравейника и понаблюдали за семьёй лесных ежей. С охапками лесных цветов мы отправились домой. Прогулка удалась на славу!

_________________________________________________________________________________

3. Какой из перечисленных прогнозов – экологический? Подчеркни это предложение.                                          Если ветер подует с севера – похолодает.                                                                                                   Если вечером долго смотреть телевизор – можно утром проспать и опоздать в школу.                        Если вырубить дуплистые деревья – птицам негде будет селиться, и они покинут лес, значит, размножатся вредители деревьев.

4. Распредели предметы на три группы. Дай название каждой группе.

камень    мох    спички    ящерица    снег    мост    радуга    человек

I - _____________________________________ - _________________________

II - ____________________________________ - _________________________

III - ____________________________________ - _________________________

5. Как называется детеныш  нерпы?

  • Беляк;                                          
  • Нерпенок;                            
  • Котик

6. Нерпа это:

  • Рыба;                                            
  • Млекопитающее;                
  • Амфибия

7. Какое растение является реликтовым видом Бурятии?

  • Абрикос сибирский;                  
  • Лиственница сибирская;    
  • Сосна сибирская

8. Какую птицу, гнездящуюся в наших лесах, называют штукатуром?

  • Поползень;                                
  • Дятел;                                  
  • Кукушка

9. Когда озеро окрашивается в бурый цвет?

  • весной, когда цвету водоросли;
  • при попадании озеро молнии;
  • в шторм.

10. Найди и зачеркни названия животных и растений Бурятии. Всего их 9.  Слова записаны по горизонтали, по вертикали, по диагонали.

О

М

У

З

М

А

К

Ф

Е

С

С

И

А

В

Д

Р

О

Ф

А

О

Ё

Б

Р

Н

Я

Б

К

А

О

Б

Т

Е

Т

А

У

Ю

Е

Д

Л

Д

Р

Р

К

У

Т

Л

Д

Я

Ь

Ы

В

Ы

Д

Р

А

Г

Р

Т

Е

Л

11. Растения дикой природы нужно охранять, так как они нужны…

  • для уничтожения следов деятельности человека;
  • для сохранения экологических цепей питания;
  • для украшения людьми своих жилищ;
  • для питания домашних животных.

12. Поджигая сухую траву на лугах мы…

  • даём расти молодым побегам;
  • повышаем плодородие почвы за счёт золы;
  • наносим непоправимый вред всему сообществу.

13. Соотнеси (проведи стрелку) название животного  с его видом на фотографии

Ондатра, или ондарт            Сибирские косули          Снежный барс: фото, описание, сколько осталось, где обитает в России, вес,  питание

       Ирбис (снежный барс)                   Ондатра                          Сибирская косуля

14. Соотнеси (проведи стрелку) название растения с его видом на фотографии

Венерин башмачок крупноцветковый купить выгодно ✵ Сады-Эдема.рф – интернет  магазин растений для сада             Купальница — Википедия               Чабрец : лекарственное растение, применение, отзывы, полезные свойства,  противопоказания     

       Купальница                Тимьян ползучий (чабрец)         Башмачок крупноцветковый

ОТВЕТЫ

Задание 1. взаимоотношениях животных и растений с окружающей средой.

Задание 2. 4 ошибки.

1. В лесу громкая музыка распугивает птиц и зверей.

2. Вырывать грибы, а также сбивать даже несъедобные грибы не следует: разрушается грибница, исчезает лекарство для животных, нарушается сообщество “грибы - деревья”.

3. Трогать яйца птиц в гнезде не следует, птица может не сесть на них больше.

4. Лесные цветы рвать не следует - жизнь сорванных цветов недолговечна. Кроме того, в букеты могут попасть редкие и охраняемые растения.

Задание 3  Если вырубить дуплистые деревья – птицам негде будет селиться, и они покинут лес, значит, размножатся вредители деревьев.

Задание  4

Живая природа: ящерица, человек, мох

Неживая природа: камень, снег, радуга

Сделано руками человека: спички, мост.

5. Как называется детеныш  нерпы?   

Беляк;                                          

6. Нерпа это:        

Млекопитающее;                

7. Какое растение является реликтовым видом Бурятии? 

Абрикос сибирский;                  

8. Какую птицу, гнездящуюся в наших лесах, называют штукатуром? Поползень;                                

9. Когда озеро окрашивается в бурый цвет? 

весной, когда цвету водоросли;

10. Найди и зачеркни названия животных и растений Бурятии. Всего их 9.  Слова записаны по горизонтали, по вертикали, по диагонали.

О

М

М

А

К

С

С

А

Д

Р

О

Ф

А

О

Ё

Б

Н

К

О

Б

Т

Е

У

Е

Д

Л

Р

Р

К

У

Т

Л

Д

Я

Ь

В

Ы

Д

Р

А

Р

Т

Е

Л

11 Растения дикой природы нужно охранять, так как они нужныдля сохранения экологических цепей питания;

12. Поджигая сухую траву на лугах мынаносим непоправимый вред всему сообществу.



Предварительный просмотр:

Олимпиада по геометрии

«Юный Архимед»

Школьный тур

Ф.И.______________________________________________4 «____» класс

Задача 1.

На рисунке изображены 2 прямоугольника и квадрат, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/08/s_5c34a28d0acbc/1045445_1.jpeg

Задача 2

Пять Маленьких Поварят решили разделить между собой большую прямоугольную шоколадку.

Но она упала на пол и когда они развернули ее, то увидели, что шоколадка разбилась на 7 кусков. Николай съел самый большой кусок. Света и Маша съели одно и тоже количество шоколада, но Света съела три куска, а Маша только один кусок. Белла съела 1/7 часть целой шоколадки, и Катя съела все остальное. Какой кусок шоколадки достался Кате ?

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/08/s_5c34a28d0acbc/1045445_2.png

Задача 3

Какую из фигурок A - E нельзя составить из двух одинаковых деталей,

изображенных справа?
Детали нельзя переворачивать тыльной стороной вверх.

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/08/s_5c34a28d0acbc/1045445_4.jpeghttps://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/08/s_5c34a28d0acbc/1045445_3.jpeg

Задача 4

Домик Кролика нарисован 4 раза, а домик Пятачка только один раз. Где домик Пятачка?

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/08/s_5c34a28d0acbc/1045445_5.jpeg

Задача 5

Среди этих пяти карточек есть три одинаковых. Какие?

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/08/s_5c34a28d0acbc/1045445_6.jpeg

Задача 6

У двух человек было два квадратных торта. Каждый сделал на своём торте по два прямолинейных разреза от края до края. При этом у одного получилось три куска, а у другого — четыре. Могло ли такое быть?

Запиши ответ, покажи на чертеже решение.

Задача 7https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/08/s_5c34a28d0acbc/1045445_7.png

Дана фигура из 5-ти квадратов: 4-х маленьких и одного большого. Надо убрать несколько спичек так, чтобы осталось 2 квадрата (любого размера)".

Как ты думаешь, сколько, самое маленькое, надо убрать спичек,

чтобы вместо пяти квадратов стало два ?

Задача 8

Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг?

Задача 9

У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4 см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см?

Задача 10

Построй окружность, диаметр которой 8 см

ОТВЕТЫ Олимпиады по геометрии

«Юный Архимед» (Школьный тур)

Задача 1

Решение: 8х11=88 кв.см.- площадь 1 фигуры

6х 6= 36 кв.см.- площадь 2 фигуры

9х7= 63 кв.см.- площадь 3 фигуры

88+36+63= 162 кв. см Ответ: 162 кв.см- общая площадь


Задача 2 Ответ: №2.

Задача 3 Ответ: D

Задача 4 Ответ: В

Задача5 Ответ: 3, 4, 5

Задача 6 Ответ. Да, могло.

Решение. 
https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/08/s_5c34a28d0acbc/1045445_8.jpeg

Задача 7 Ответ: Нужно убрать из большого квадрата две спички, которые перпендикулярны друг к другу. Тогда остается большой квадрат, а в нем маленький.

Задача 8 Ответ: У Полины

Задача 9

Решение: 4х4=16 кв.см.-площадь квадрата

2Х6= 12 кв.см- площадь прямоугольника

16-12= 4 см

Ответ: площадь квадрата больше на 4 кв.см

Задача 10

Окружность радиус- 4 см

Итого: 10 баллов



Предварительный просмотр:

Ф.И._______________________________ 1 «___» класс

Олимпиада «Знатоки родного края»

1) Как называется столица Республики Бурятия?

А) Москва       Б) Улан-Удэ        В) Иркутск

2) В пределах города Улан-Удэ протекают две реки:

А) Хилок и Чикой    Б) Селенга и Уда     В) Днепр и   Волга

3) Сколько городов в Республике Бурятия?

А) 6       Б) 5      В) 3

4) С каких слов начинается гимн Республики Бурятия:

А) Россия – священная наша держава… Б) Таёжная, озерная, степная…

В) Есть на свете много песен разных…

5) Найди флаг Республики Бурятия (поставь галочку):

□  http://ploshadtruda.ru/wp-content/uploads/2016/08/%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.gif □  File:Flag of Uzbekistan.svg     □  http://sp-familyshop.ru/files/f1b/f1ba62489e137ca021da3fc305810b82.png

6)    Какая птица способствует расселению кедра?

А) Кедровка      Б) Горихвостка      В) Дрозд

7) Как называют детенышей нерпы?

А) Котик    Б) Нерпёнок     В) Беляк

8) Какая птица двигается по вертикальному стволу дерева вверх и вниз головой?

А) Дятел     Б) Дрозд     В) Поползень

9) Найди герб Республики Бурятия (поставь галочку):

□         https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/85/Coat_of_arms_of_Chita_%28Zabaykalsky_Krai%29.svg/1054px-Coat_of_arms_of_Chita_%28Zabaykalsky_Krai%29.svg.png               □    http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/127202207433.jpg         □http://www.oroszvilag.hu/userfiles/gerb(1).jpg

               

                    10 ) Как переводится название города Улан-Удэ:

А) Красная река     Б) Белая река    В) Чистая река

11) Буддийский монастырь в Бурятии:

А) Храм     Б) Церковь    В) Дацан

12) Как раньше назывался город Улан-Удэ:

А) Нижнеудинск    Б) Верхнеудинск    В) Кяхта

13) Какой из районов города Улан-Удэ ЛИШНИЙ:

А) Советский    Б) Железнодорожный     В) Иволгинский   Г) Октябрьский

14) Назовите самую высокую птицу в Бурятии:

А) Серый журавль     Б) Орлан    В) Дрофа

15) Как называется детеныш  нерпы?

А) Беляк;                                          Б) Нерпенок;                              В) Котик

16) Как называется жилище бурят:

А) Юрта    Б) Яранга     В) Иглу

17)  Какая наша певчая птица может нырять на дно водоема и бегать по дну?

А) Оляпка;                                       Б) Клест;                                     В) Каменка

18) Какое растение является реликтовым видом Бурятии?

А) Абрикос сибирский;                   Б) Лиственница сибирская;     В) Сосна сибирская

19)  Какое из этих растений питается насекомыми?

А) Кукушкин лен;                            Б) Росянка;                                В) Сальвиния

20) Какие растения наиболее распространены на Байкале?

А) Мхи;                                             Б) Водоросли;                            В) Плауновидные

Ответы:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

Б

Б

А

Б

В

А

В

В

Б

А

В

Б

В

А

А

А

А

А

Б

Б



Предварительный просмотр:

Метапредметная олимпиада

2 класс

(декабрь, 2022 г.)

Фамилия, имя___________________________________________________

Класс ____________________________________________________

Русский язык

Задание 1. Дети записывают предложение в тетрадь. Какой речью они пользуются (подчеркни):

устной речью письменной речью

Задание 2В какой строке слова не обозначают одно и то же? Подчеркни.

а) лиса – лисица

б) кора – корица

в) роща – рощица

Задание 3.  Раздели слова на слоги. Возьми первые слоги из каждого слова строчки и составь из них новые слова. Запиши их.

Магазин,  шипы, народ -__________________________

 Прутик, живёт, налить, -__________________________      

 Каша, ранка, дача, шипы-_________________________

Задание 4.  Разгадай анаграммы (надо переставить буквы так, чтобы получилось слово). Какое слово будет лишним? Зачеркни его.


САИВЛ ____________________
РЕОХ _______________________
ШПАУК ______________________
ШРАУГ ____________________

Задание 5. Расставь предложения в правильном порядке:

1 ) Испугался лосёнок и обратно в лес убежал.https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2023/12/13/k_6579fb08aaba4/user_file_6579fb0a87c1b_html_24f84eddf6c36d38.gifhttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2023/12/13/k_6579fb08aaba4/user_file_6579fb0a87c1b_html_24f84eddf6c36d38.gif

2) Вышел как-то раз лосёнок на опушку.

3 ) Это трактор мотор заводил.https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2023/12/13/k_6579fb08aaba4/user_file_6579fb0a87c1b_html_24f84eddf6c36d38.gif

4 ) А там что-то вдруг как затарахтит!https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2023/12/13/k_6579fb08aaba4/user_file_6579fb0a87c1b_html_24f84eddf6c36d38.gif

Литературное чтение

Задание 6. Найди не пару и подчеркни:

А) Маша и Медведь
Б) Добрыня и Змей
В) Сивка-бурка
Г) Иван да Марья



Задание 7. Соедини строки из стихотворений и их названия :

«Рыбы по полю гуляют,

Жабы по небу летают...»

«Память»

«Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу...»

«Осень»

«Ехал кактус на окне,

Вёл старушку на ремне...»

Математика

«Путаница»

Задание 8. Для гостей Лиса испекла вкусный пирог и стала накрывать стол. На столе уже стояло 6 чайных чашек. Она заменила 3 чайные чашки кофейными. Сколько чашек теперь стоит на столе? Ответ:________________________________

Задание 9. В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир, и не простокваша. Что куда налили?

В стакан -_____________ , кружку - ____________, чашку -_________________

Задание 10. У тебя новый друг. Он загадал тебе загадку: «Я живу в соседнем с тобой доме. Номер квартиры ты узнаешь, если сложишь наибольшее однозначное и наименьшее двузначное число, вычтешь количество сторон у квадрата и прибавишь количество пальцев на одной руке».

Ответ: _________________________________________________________________

Окружающий мир

Задание 11. Найди правильную последовательность и подчеркни:
А) утро, ночь, день, вечер
Б) завтрак, обед, полдник, ужин
В) сегодня, завтра, вчера, позавчера
Г) весна, зима, лето, осень

Задание 12.

Подчеркни лишнее: автобус, автомобиль, самолет, экскаватор, трактор.

Задание13.

Как называется самая необходимая для жизни человека звезда? ________________________________

Задание14.

Какое явление природы летом называют тёплым, грибным, а осенью холодным моросящим? ______________________________________________________________________________________

Номер задания

Правильный ответ

Количество баллов

Задание 1.

Письменной речью

1 б.

Задание 2.

Кора - корица

2 б.

Задание 3.

Машина, пружина, карандаш

За каждый правильный ответ 1 б.

Задание 4.

Слива, орех, пушка, груша

За каждый правильный ответ 1 б. + 1 б. за лишнее слово

Задание 5.

1) Вышел как-то раз лосёнок на опушку.

2) А там что-то вдруг как затарахтит!

3) Это трактор мотор заводил.

4) Испугался лосёнок и обратно в лес убежал.

2 б.

Задание 6.

Сивка-бурка

1 б.

Задание 7.

«Рыбы по полю гуляют,

Жабы по небу летают...» «Путаница»

«Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу...» «Осень»

«Ехал кактус на окне,

Вёл старушку на ремне...» «Память»

За каждый правильный ответ 1 б.

Задание 8.

6 чашек

1б.

Задание 9.

В стакане - кефир, кружке - простокваша, чашке - молоко.

2 б.

Задание 10.

20

2 б.

Задание 11.

завтрак, обед, полдник, ужин

1б.

Задание 12.

Самолет

1 б.

Задание 13.

Солнце

1 б.

Задание 14.

Дождь

1 б.



Предварительный просмотр:

Фамилия    Имя_________________________________________    

1.  Что необходимо растениям для жизни?_______________________________________

2. Сколько ног у насекомого?______________________________________________

3. Почему на Луне не могут жить  люди?_________________________________________

4.Определи, где скороговорка, где пословица, а где считалка?

 Любишь кататься, люби и саночки возить.________________________________
Эники-беники ели вареники, одному не досталось, сколько осталось?_______________
От топота копыт пыль по полю летит.___________________________________

5. Как звали медведей из сказки «Три медведя»?__________________________________

__________________________________________________________________________

6. Подбери из чисел двадцать один, девятнадцать, тридцать, двадцать пять, три, двенадцать, девять, пятнадцать, шесть и двадцать семь такие три числа, сумма которых будет равна сорока._________________________________________________

7. Вася, Света и Майя катались на велосипедах. Петя насчитал всего 8 колёс. Сколько было трёхколёсных и двухколёсных велосипедов?_______________________________

__________________________________________________________________________

8. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?_______________

                                                                         

9. Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты сможешь собрать?__________________________________________

10. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех 5 голов и 16 ног. Сколько у Валеры попугайчиков и сколько хомячков?___________________________________________

___________________________________________________________________________

11. Выполни математические действия и запиши слова.

Вер + лис + ту- ус+ о –ил + лёт = ________________________________

Гро + узи – ои +ову–у + ик = ___________________________________

Авор + т + мак – рок  + об – ма +ус = _____________________________

12. В первом столбце образец. Найди и подчеркни во втором столбце подходящее по смыслу слово.

Дерево  – ствол.                                       Цветок – лепесток, стебель, бабочка.

Автобус – транспорт.                               Яблоко – фрукт, сад, дерево.        

Лето – вода.                                               Зима – ветер, берег, лёд.

13. Зачеркни лишнюю букву в каждом ряду букв.    

  П У  М   Р                                                  

 А  У  И   О

 Ц Ч Ш  Ж

 Ч  Щ  Й  Ж                                                    



Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________________2 «____» класс

«Орешки для ума» (школьный тур)

1. В игре «Поле чудес» участник выиграл 3 шкатулки.  На первой шкатулке написано: «Здесь лежат деньги». На второй: «Третья шкатулка пустая». На третьей: «Здесь лежит банан». Помоги ему выбрать шкатулку с деньгами, если все фразы, написанные на шкатулках  неверные.

2. Коля живёт на шестом этаже, а Игорь – на девятом. Боря и Слава живут выше Коли, но ниже Игоря. Слава живёт  ниже Бори. На каком этаже живут Боря и Слава?

3. В семье несколько детей. Один ребёнок говорит, что у него есть один брат и одна сестра. Другой ребёнок добавил, что  у него  нет ни одного брата. Сколько в семье детей? Сколько в этой семье девочек и мальчиков?

4. Геологи нашли 7 камней, масса которых 1кг, 2кг, 3кг, 4кг, 5кг, 6кг, 7кг. Эти камни разложили в четыре рюкзака так, что в каждом рюкзаке масса камней была одинаковая. Как это сделали?

5. Как разделить циферблат часов на 6 частей так, чтобы в каждой части находились два числа, причём суммы этих чисел в каждой из шести частей были бы равны между собой.

Раскраски для детей и взрослых хорошего качестваРаскраска циферблат -  Раскраски для детей и взрослых хорошего качества

6. Сколько на чертеже четырехугольников?

                                                                                 Ответ: ________________

7.  Какое  число должно  получиться в нижней строке?    

Математические задачки, которые интересны и детям, и взрослым               Ответ: ________________

8. Бабочка пролетала над цветочными примерами и смахнула крылышками математические знаки. Восстанови примеры и впиши необходимые знаки «+»  или  « - »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка заданий на лето для будущих второклассников

Материал для самостоятельной работы во время летних каникул "Я иду во 2 класс"...

Методическая разработка заданий, направленных на формирование УУД.

laquo;Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС » (2 класс)...

Методическая направленность задания: «Поставь точки на окружности. Соедини каждую из этих точек с центром окружности. Измерь полученные отрезки»

Методическая направленность задания: «Поставь точки на окружности. Соедини каждую из этих точек с центром окружности. Измерь полученные отрезки»...

Методическая копилка заданий по теме "Единицы измерения массы".

В данном файле представлены задания  на тему преобразование величин массы....

Методический комплект заданий общероссийской олимпиады школьников по ОПК «Русский мир в православной культуре».

Материал содержит задания для учащихся 4 класса, изучающих модуль "Основы православной культуры" в курсе ОРКСЭ....

Научно методические материалы.Задания

Учебные задания, разработанные на основе типовых задач программы формирования / развития универсальных учебных действий на уроках в начальных классах....

Методическая разработка. Задание к семинару "Реальное образование" "Событийный мониторинг - описание образовательного результата"

Данная разработка "Событийный мониторинг - описание образовательного результата" на примере формирования умения у обучающихся подбирать рифмы к словам, предназначена для педагогв дополнитель...