Дистанционное обучение
презентация к уроку (2 класс)
В данном разделе представлены материалы для работы с обучающимися в пероид карантиа или в актированные дни.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний…» (Древний Китай. Конфуций)
14 апреля. Классная работа.
Найди девятую часть каждого из чисел: 72,63,54,18,9.
8,7,6,2,1 Найди девятую часть каждого из чисел: 72,63,54,18,9. Проверь.
Устный счёт Уменьшаемое 70 42 80 98 Вычитаемое 4 6 12 Разность 20 10 41 Чтобы найти уменьшаемое, нужно к вычитаемое прибавить разность. Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
Устный счёт Уменьшаемое 70 42 80 98 Вычитаемое 4 6 12 Разность 20 10 41 Чтобы найти уменьшаемое, нужно к вычитаемое прибавить разность. Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. 26 66 30 70 57
Выпиши номера прямоугольников
Построй квадрат со стороной 2 см Найди периметр.
Р=2+2+2+2=8см или Р=2*4= 8 см
Построй прямоугольник со сторонами 1 см и 4 см Найди периметр.
Построй прямоугольник со сторонами 1 см и 4 см Р= 1+1+4+4=10 см
Учебник стр.114 №19 Прочитайте. -О чем говорится в задаче? -Сколько было курятников? -Что сказано про 1курятник? -Что сказано про 2 курятник? Что значит «треть» числа? -Что сказано про 3 курятник? Что значит «в 2 раза больше»? Сколько кур гуляет во дворе?
Задача 1 к. -18 к. 2 к.- ? треть от 18 3 к. -? В 2 раза б., чем во втором Двор – 14 к. ?
Задача 1 к. -18 к. 2 к.- ? треть от 18 3 к. -? В 2 раза б., чем во втором Двор – 14 к. 1) 18:3=6(к.)- во 2 курятнике 2) ?
Задача 1 к. -18 к. 2 к.- ? треть от 18 3 к. -? В 2 раза б., чем во втором Двор – 14 к. 1) 18:3=6(к.)- во 2 курятнике 2)6*2=12 (к.)- в 3 курятнике ?
Задача 1 к. -18 к. 2 к.- ? треть от 18 3 к. -? В 2 раза б., чем во втором Двор – 14 к. 1) 18:3=6(к.)- во 2 курятнике 2)6*2=12 (к.)- в 3 курятнике 3) 6+12+18+14=50 (к.)- всего Ответ: 50кур. ?
Сегодня на уроке мы закрепили понятия: Квадрат – это …. Прямоугольник – это…
Оцени себя Красный – я научился различать прямоугольник и квадрат Зелёный – нужно ещё поработать Синий – очень сложно для меня
Береги себя и своих близких!
Домашнее задание Работа по учебнику стр. 115 № 20,22
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
8 апреля. Классная работа. Угол. Прямой угол
Запишите сумму, разность, произведение и частное чисел: а) 9и3, б)8и1, в)0и 25. Математический диктант
Запишите сумму, разность, произведение и частное чисел: а) 9и3, 9+3=12 9-3=6 9*3=27 9/3=3 Математический диктант
Запишите сумму, разность, произведение и частное чисел: б)8и1, 8+1=9 8-1=7 8*1=8 8/1=8 Математический диктант
Запишите сумму, разность, произведение и частное чисел: в)0и 25. 25+0=25 25-0=25 25*0=0 0:25=0 Математический диктант
Считаем устно
Задача В бочке было 20 ведер воды. Когда из нее взяли для полива огорода несколько ведер, в бочке осталось 2 ведра воды. Сколько ведер воды взяли из бочки?
Сегодня на уроке мы повторим понятия «угол», виды углов; будем чертить прямые углы и находить их в различных геометрических фигурах
Угол – это геометрическая фигура. Её образуют два луча, исходящие из одной точки
Угол состоит из:
Вспомним виды углов.
1 угол
2 угол
3 угол
4 угол
На дереве сидят 3 вороны, а голубей- на 9 больше, чем ворон. Во сколько раз ворон меньше, чем голубей? Прочитай задачу. О чем говорится в задаче? Сколько ворон? Что сказано про голубей? Что значит на 9 больше? Каким действием узнаем количество голубей? Как узнать, во сколько раз ворон меньше, чем голубей? Запиши краткую запись.
Задача. Вороны – 3 пт. Голубей - ? пт., на 9 б., чем ворон 1) во ? раз м.
Задача. Вороны – 3 пт.. Голубей - ? пт., на 9 б., чем ворон 1) 3+9=12 (пт.)- голубей во ? раз м.
Задача. Вороны – 3 пт. Голубей - ?пт., на 9 б., чем ворон 3+9=12 (пт.)- голубей 12:3=4 (раза)- ворон меньше Ответ: в 4 раза. во ? раз м.
Сегодня на уроке мы закрепили понятия: Угол – это …. Вершина угла – это… Стороны угла- это… Знаем виды углов ….
Рефлексия Оцени свою работу на уроке. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что надо еще поработать по теме. Вы считаете, что было трудно на уроке и нужно дополнительно позаниматься.
Домашнее задание Выбери и выполни задание из предложенных по уровням сложности: Задание № 1 С помощью угольника постройте прямой угол так, чтобы его вершиной была точка А , а одна из сторон проходила через точку В . Закрасьте угол синим цветом.
Домашнее задание Задание № 2. С помощью угольника постройте прямой угол с вершиной в точке А так, чтобы точка С находилась внутри прямого угла.
На уроке используются пособия УМК «Начальная школа XXI века» Математика. 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В Часть 2. Стр. 110
Интернет-ресурсы Фон скачан с сайта pedsovet.su Екатерина_Пашкова Ссылка на профиль: http://pedsovet.su/index/8-11345 Нижний Новгород, Нижегородская область, Российская Федерация Учитель информатики и ИКТ http://newedu.fizmat.vspu.ru/mabi/files/2015/01/nhb-eukf.png - картинка на титульном слайде Устный счёт: Воспитатель ГПД Озерова Елена Поликарповна http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/120293.html http://matematika-doma.ru/uploads/posts/2016-12/1481384077_img1.jpg -картинка на 2 и 3 слайдах http://festival.1september.ru/articles/580813/img2.jpg - практическая работа Видео: Анна Аранова . «Геометрия для малышей. Углы» (2 : 14) www.forchel.ru
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Учебные тренажеры" - дистанционное обучение и ИКТ обучение
Проект "Учебные тренажеры" создан учащимися 4 класса для обучающихся в начальной школе....
Итоговый проект на тему : «Как я реализую обучение ученицы 2 "Б" класса в рамках проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов».
Здесь представлен проект по материалам моей работы с ученицей 2ого класса. На момент написания проекта она обучалась по индивидуальной программе...
Технология дистанционного обучения "Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования"
Материал для работы МО по теме:"Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования". В работе представлены материалы, которы...
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Презентации к дистанционным урокам 2 класс.
Презентации к дистанционным урокам....
ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»
ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...
Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»
ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...
Всероссийский конкурс «Дистанционный урок», статья «Дистанционное обучение – это реальность»
Весной прошлого 2020 года мы: учителя, ученики и их родители столкнулись с дистанционным обучением. У многих началась паника, так как не во всех семьях были компьютеры, учебные платформы, на которых н...