Главные члены предложения.
план-конспект урока
Урок русского языка с применением мобильного электронного образования, технология "перевёрнутый класс".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов Озерского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №2»- Прусакова Ольга Николаевна
2018 – 2019 учебный год
Русский язык, УМК «Школа России», 2 класс
Тема | Главные члены предложения |
Педагогические цели |
|
Тип урока | урок-изучение нового материала |
Планируемые результаты | Понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения |
Личностные результаты | Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве |
Универсальные | Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства ее осуществления. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной Коммуникативные: определяют общую цель и пути ее достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих |
Основное содержание | Главные члены предложения (основа) |
Образовательные ресурсы | Ресурсы МЭО Использование модели перевёрнутый класс, на предыдущем уроке дети получили задание «Изучить Интернет – урок 3 «Основа предложения» https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/1944654/topic/2013041/lesson/2013046 |
Ход урока
Этапы урока | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается каждый этап урока. Обучающие и развивающие компоненты, | Виды работ (фронтальная, групповая, индивидуальная) Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. Мотивирование к учебной | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка | Проверка готовности к уроку (Ф) | Проверяют готовность к уроку. |
II. Каллиграфическая минутка | Отрабатывают каллиграфический почерк | Работа в каллиграфических тренажерах стр.7, урок 13. (И) | Вырабатывают каллиграфический почерк |
III. Актуализация знаний | https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/1944654/topic/2013041/lesson/2013046 Задание выведено на доску. | -Что такое предложение? Прочитай предложение. Яркая осень заглянула в рощу. Найди подлежащее. Найди сказуемое. Перенеси слова в нужную ячейку. (Ф) | Заполняют ячейки. |
IV. Постановка учебной задачи | Упр.29 - учебник | -Прочитайте слова. Составьте предложение. -Сколько слов в предложении? -Кто у вас дома главный? -Назовите главное слово в предложении. -Что делает это главное слово? -Чему будем учиться на уроке? | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем |
V. Усвоение | 1. Члены предложения (упр. 29) | -Запишите предложение. -Назовите еще раз главное слово. -Как его подчеркнем? Почему? (Подчеркнем его одной чертой. Это подлежащее.) -Что делает главное слово? -Подчеркнем его двумя чертами, потому что это … (сказуемое). -Сформулируйте правило. | Составляют предложение из слов. Правильно записывают. Извлекают необходимую информацию из текста, воспроизводят ее |
Физминутка | Ухо – нос Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за левое ухо. Отпустить, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук | Выполняют элементарные физические упражнения | |
2. Сравнение предложений. Главные члены (упр. 30, с. 30) | -Что такое главные члены предложения? -Как еще их называют? | Сравнивают предложения, находят главные члены. Извлекают | |
VI. Закрепление знаний и способов действий. |
| -Может ли быть предложение без основы? Индивидуальная работа. | Находят главные члены (основу) предложения, приводят доказательства. Обозначают графически грамматическую основу |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Обобщение | – Какая задача стояла перед нами? – Удалось ли ее решить? – Кто справился с задачей? – Кто испытывал затруднения? Почему? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения; определяют свое эмоциональное состояние |
VIII. Домашнее задание | Выполнить тесты «Проверь себя (Вариант1,2,3)» https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/1944654/topic/2013041/lesson/2013046 «Изучить Интернет – урок 4 «Распространенные и нераспространенные предложения» https://edu.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/1944654/topic/2013041/lesson/2013048 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/22/picture-20412.jpg)
Урок русского языка в I классе на тему: "Связь слов в предложении. Главные члены предложения."
Данный материал можно использовать для проведения одного из уроков русского языка в 1 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/13/picture-91835.jpg)
Тема: «Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. Связь слов в предложении».
Урок русского языка во втором классе.Цели урока: 1).Развивать умение распознавать предложение, оформлять его на письме, находить главные члены предложения.2) Формировать навык грамотного письма.3) Фор...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-131620-1351537974.jpg)
Урок русского языка во 2 классе. Тема: Предложение. Главные члены предложения
Урок закрепления пройденного материала по теме "Предложение. Главные члены предложения"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/18/picture-304960-1474224042.jpg)
Предложение: "Главные члены предложения", 3 класс. УМК "Гармония"
Презентация выполнена к теме "Главные члны предложения" в 3 классе, УМК "Гармония"....
ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения).
ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК "Школа России"...
Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения
Учебный предметРусский языкКласс4Дата19.10.2017УМК«Перспектива»Тема урокаГлавные члены предложения. Второстепенные члены предложенияТипЗакрепление изученного материалаЦель урокаА) предметн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/20/picture-148399-1353414769.jpg)
Предложение. Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.
Урок русского языка во 2 классе с использованием дистанционных образовательных технологий. УМК «Школа России»...