2 февраля Литературное чтение
материал (2 класс)
02.02.22 Литературное чтение. Тема. Картины весны в произведениях А Фета, А. Барто
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2 февраля Литературное чтение | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
02.02.22 Литературное чтение
Тема. Картины весны в произведениях А. Фета, А.Барто
Речевая разминка
Прочитайте стих-ие
МАРТУ ДРЕМЛЕТСЯ ЛЕГКО
Вскрылись черные дороги -
Солнце греет горячо,
Но в сугробе, как в берлоге,
Марту дремлется легко.
По нему еще на лыжах
Пробегают смельчаки.
Спит он сладко и не слышит,
Что смеются ручейки.
Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп.
Начните читать шепотом и постепенно увеличивайте силу голоса
-громко и постепенно переходите на шепот
-Почему автор считает, что " Марту дремлется легко"?
-Как вы думаете, почему мы начали урок с этого стихотворения? О чем мы с вами сегодня будем говорить?
- Познакомимся с ещё одним новым стихотворением. Его автором является А.Фет. У с54
- Прослушайте стихотворение по ссылке
- Прочитайте первую строфу стихотворения и рассмотрите иллюстрацию. Предположите, о чем это стихотворение?
- Уточним значение некоторых выражений. Как вы понимаете выражения: «весна душистая»
«какой-то тайной жаждою мечта распалена»? (Начинает всё цвести, наполняя своим ароматом землю).
Что такое верба?
Что увидел поэт весной? Прочитайте.
У с55
Прочитайте название стихотворения, рассмотрите иллюстрацию. Предположите, о чём пойдёт речь?
Какие слова были непонятными? Как понимаете слово «здешний»?
Какая птица прилетает первой? Прочитайте
Как приходит к нам апрель? И чем ещё он нас может удивить? Прочитайте.
Какие картины наблюдают А. Фет и А. Барто? С каким настроением говорят о них? Радуются или грустят?
Дом. задание. Выучить любое стихотворение и прислать видео 3 февраля
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
«Как преодолеть у учащихся 1-2 классов трудности, связанные с обучением процессу чтения. Чтение. Симптоматика нарушений чтения».
Описываются симптомы, по которым можно определить существующие нарушения процесса чтения. Какие бывают нарушения чтения и как их можно соотнести с возрастными особенностями ребёнка....
Краевой конкурс общеобразовательных организаций по пропаганде чтения среди обучающихся в 2017 году Номинация «Русский язык, культура чтения» Мероприятие: Праздник книги и чтения «Читать – это престижно!» (посвященный продвижению книги и чтения в поддержку
Цель:-формирование и развитие культуры чтения в начальных классах; -познакомить детей с историей создания книги, расширить знания о художественной литературе;- привлечь учеников в би...
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Стратегия смыслового чтения. Прием технологии смыслового чтения "чтение в кружок".
Фрагмент урока по изобразительному искусству на тему:«Изображение природы в различных состояниях. Левитан картина «Март», в котором показано как применять прием смыслового чтения &qu...
Урок по литературному чтению 1 класс «Чтение слов с изученными буквами. Формирование навыков чтения»
Формирование навыков чтения, умения работать с текстом...
Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения.
Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения. Цель смыслового чтения — максимально точно и полно понять с...