2 февраля Литературное чтение
материал (2 класс)

Казакова Светлана Александровна

02.02.22   Литературное чтение.  Тема. Картины весны в произведениях А Фета, А. Барто

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2 февраля Литературное чтение13.59 КБ

Предварительный просмотр:

02.02.22 Литературное чтение

Тема. Картины весны в произведениях А. Фета, А.Барто

Речевая разминка

Прочитайте стих-ие

МАРТУ ДРЕМЛЕТСЯ ЛЕГКО

Вскрылись черные дороги -

Солнце греет горячо,

Но в сугробе, как в берлоге,

Марту дремлется легко.

По нему еще на лыжах

Пробегают смельчаки.

Спит он сладко и не слышит,

Что смеются ручейки.

Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп.

Начните читать шепотом и постепенно увеличивайте силу голоса

-громко и постепенно переходите на шепот

 -Почему автор считает, что " Марту дремлется легко"?

 -Как вы думаете, почему мы начали урок с этого стихотворения? О чем мы с вами сегодня будем говорить?

 -  Познакомимся с ещё одним новым стихотворением. Его автором является А.Фет. У с54

- Прослушайте стихотворение по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8895720922026269198&text=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D1%84%D0%B5%D1%82+%D1%83%D0%B6+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F

- Прочитайте первую строфу стихотворения и рассмотрите иллюстрацию.  Предположите, о чем это стихотворение?

 - Уточним значение некоторых выражений. Как вы понимаете выражения: «весна душистая»

«какой-то тайной жаждою мечта распалена»? (Начинает всё цвести, наполняя своим ароматом землю).

Что такое верба?

Что увидел поэт весной? Прочитайте.

У с55

Прочитайте название стихотворения, рассмотрите иллюстрацию. Предположите, о чём пойдёт речь?

Какие слова были непонятными? Как понимаете слово «здешний»?

Какая птица прилетает первой? Прочитайте

Как приходит к нам апрель? И чем ещё он нас может удивить? Прочитайте.

Какие картины наблюдают А. Фет и А. Барто? С каким настроением говорят о них? Радуются или грустят?

Дом. задание. Выучить любое стихотворение и прислать видео 3 февраля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

«Как преодолеть у учащихся 1-2 классов трудности, связанные с обучением процессу чтения. Чтение. Симптоматика нарушений чтения».

Описываются симптомы, по которым можно определить существующие нарушения процесса чтения. Какие бывают нарушения чтения и как их можно соотнести с возрастными особенностями ребёнка....

Краевой конкурс общеобразовательных организаций по пропаганде чтения среди обучающихся в 2017 году Номинация «Русский язык, культура чтения» Мероприятие: Праздник книги и чтения «Читать – это престижно!» (посвященный продвижению книги и чтения в поддержку

 Цель:-формирование и развитие культуры чтения в начальных классах; -познакомить детей с историей создания книги, расширить знания о художественной литературе;- привлечь учеников в би...

Стратегия смыслового чтения. Прием технологии смыслового чтения "чтение в кружок".

Фрагмент урока по изобразительному искусству на тему:«Изображение природы в различных состояниях. Левитан картина «Март», в котором показано как применять прием смыслового чтения &qu...

Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения.

Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения. Цель смыслового чтения — максимально точ­но и полно понять с...