Мастер-класс по теме: Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для дистанционной работы в начальной школе
учебно-методическое пособие

Мастер-класс по теме: Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для дистанционной работы в начальной школе
Сухэбаторова Гэрэлма Батоболотона,
учитель начальных классов, МОУ «Гурульбинская СОШ»


 

Цель: Представить опыт работы по использованию элементов интерактивного обучения с применением образовательной платформы «Учи.ру» в начальной школе

Задачи:

- конкретизировать понятие «электронное обучение», дистанционное обучение;

- раскрыть возможности образовательной платформы «Учи.ру»;

- Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для дистанционной работы в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_sgb.docx503.57 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс по теме: Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для дистанционной работы в начальной школе
Сухэбаторова Гэрэлма Батоболотона,
учитель начальных классов, МОУ «Гурульбинская СОШ»

Цель: Представить опыт работы по использованию элементов интерактивного обучения с применением образовательной платформы «Учи.ру» в начальной школе

Задачи:

-  конкретизировать понятие «электронное обучение», дистанционное обучение;

- раскрыть возможности образовательной платформы «Учи.ру»;

- Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для дистанционной работы в начальной школе

Электронное обучение предполагает работу с информацией, которая содержится в базах данных, и использование информационных технологий для ее обработки и передачи между учителями и учениками.

  • Дистанционное обучение производится при помощи информационно- телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.
  • Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов.
  • Платформа позволяет общаться посредством видео - и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон. Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.
  • Гэрэлма Батоболотовна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
  • Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Гэрэлма Батоболотовна
  • Время: Это регулярная конференция Начать в любое время
  • Подключиться к конференции Zoom
  • https://us04web.zoom.us/j/6678312571?pwd=UXN4cFVob2tZeG5qQnU5RDZTWm1iQT09
  • Идентификатор конференции: 667 831 2571
  • Код доступа: M35JC7

Оповещение учащихся о начале урока. Выслать в группу вайбер ссылку на видеоконференцию в ZOOM.

- Добрый день. Сегодня мы с вами встречаемся в онлайн режиме и работаем следующем образом:

  • Работаем устно в программе Zoom;
  • Работаем с сетевым ресурсом «Учи.ру;

Самостоятельная работа с учебником и рабочей тетрадью.

  • Для проведения дистанционного обучения я использовала платформу Учи.ру, поскольку данный сайт использовался мной и ранее, с 2019 года. На сайте был зарегистрирован весь класс: дети принимали активное участие в увлекательных олимпиадах, играх, марафонах, работали с карточками.

  • Дети имеют возможность самостоятельно изучать курс русского языка или математики.Учитель отслеживает и корректирует работу ребенка. Все задания выстроены так, что сначала ребенок сам изучает тему, потом идет проверка знаний и закрепление материала.Некоторые ребята класса прошли досрочно полный курс по некоторым учебным предметам, за что были отмечены специальным дипломом, который отображается в разделе «Портфолио».

  • Учи.ру раскрывает потенциал каждого ученика, позволяет обеспечить индивидуальный подход. Платформа анализирует действия ребенка: учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика и на основе этих данных автоматически подбирает персональные задания и их последовательность, создавая индивидуальную образовательную траекторию. Учитель видит, какие задания вызвали трудности, сколько времени было потрачено на каждое задание, какие темы отработаны. Прогресс школьников отображается в личном кабинете.
  • Учи.ру раскрывает потенциал каждого ученика, позволяет обеспечить индивидуальный подход. Платформа анализирует действия ребенка: учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика и на основе этих данных автоматически подбирает персональные задания и их последовательность, создавая индивидуальную образовательную траекторию. Учитель видит, какие задания вызвали трудности, сколько времени было потрачено на каждое задание, какие темы отработаны. Прогресс школьников отображается в личном кабинете.
  • Активность ребят повышается во время проведения марафонов - соревнований по количеству решённых карточек на Учи.ру между учениками одновременно внутри одного класса и среди всей школы. Марафоны вызывают интерес и добавляют элемент соревновательности при обучении. В течение учебного года прошло 8 марафонов.

  • Кроме того, на сайте регулярно проводятся различные квесты, игры. Так, за текущий учебный год учащиеся приняли участие в играх «Футбол», «Зефир и Пастила», «Пентамино», «Перфораптор»,«Счёт на лету»; квестах "Бумажный заврик 2", "Первооткрыватель".
  • «Задания от учителя» формируются учителем из общей базы карточек. Задания можно формировать для всего класса или индивидуально для каждого ученика. При формировании задания учитель указывает срок, отведенный на выполнение карточек. После завершения задания учитель имеет возможность видеть, какие задания были выполнены без ошибок, а для каких потребовалось две и более попыток.

  • За 3 года работы на платформе Учи.ру, хочется отметить, что она непрерывно совершенствуется, появляются новые сервисы, совершенствуются инструменты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Активные формы и методы использования особенности восприятия информации младшими школьниками при работе с ценностными понятиями" или «ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ 4D»

Очень часто педагог сталкивается с ситуациями, что занятие хорошо продумано и простроено, но остается некоторое но…, которое не может четко подтвердить, что задуманное и реализованное во время проведе...

Статья на тему :«Использование средств выразительности языка при создании творческих работ в начальной школе.»

Статья касается проблемы обучения школьников использованию средств выразительности речи, содержит методические разработки, помогающие сделать эту работу более эффективной....

Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для дистанционной работы в начальной школе.

Часто понятия «дистанционное обучение» и «электронное обучение» приравниваются друг к другу. Но вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон об образовании разграничил их.Элект...

статья "Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для работы в начальной школе"

статья  "Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для  работы  в  начальной  школе"...

"Использование образовательной платформы «Учи.ру» для дистанционной работы в начальной школе"

Дистанционное обучение производится при помощи информационно- телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.Начальная школа использовала образовательну...

Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для дистанционной работы в начальной школе

Методическая разработка при  использования дистанционной работы с применением платформы "Учи.ру"...