Итоговые диагностические материалы 1 класс
тест (1 класс) на тему

Шевчук Наталья Владимировна

Итоговые контрольные работы 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontrol_1_klass.docx24.34 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая  диагностическая работа по русскому языку 1 класс

Цели: проверить степень усвоения основных тем, умение правильно оформлять работу

Диктант:         Приход весны

        Наступила весна. Стоят чудные деньки. Кругом лужи, По реке плывут льдины. В парках много ребят. Коля и Саша пускают кораблики по ручью. На деревьях грачи свили гнёзда.

Задания:

  1. В первом предложении подчеркните гласные буквы. Поставьте в словах знак ударения.
  2. Во втором предложении подчеркните согласные буквы, которые обозначают глухие звуки.

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению 1 класс

Цели: проверить уровень подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам за 1 класс.

1. Найди в каждом столбике слова, которые отличаются одной буквой. Соедини их стрелкой.

   осы                       мак

   Кот                       усы

   рот                      кит

   рак                       рог

2. Исправь ошибки:

    Бьётся как рыба о мёд.

    Лентяй да шалопай - два родных врата.

3. Прочитай и напиши   названия птиц. Для этого надо переставить слоги.

    НИЦАСИ     РОКАСО     ВЕЙЛОСО     ЛИНФИ

_______________________________________________________________________________

4. Какие они по-твоему? Соедини слова стрелками.

   Волк                 осторожная, хитрая.

   Лиса                 злой, жадный.

   Заяц                 запасливая, пугливая.

5. Найди и напиши по пять слов, которые спрятались в этих слогах:

ли     са      ды     ра     ки     ты

__________________________________________________________________________

6. Найди в каждой строчке имя и напиши рядом.

    ФЫВАИВАНГОР  _________

    САШАИТЮБЬЛТ  _____________

    ОНМАКНГЛАНЯ   _________________

7. Составь схему слова-отгадки:

    «Голубая простыня весь свет покрывает»? (… )

____________________________

Итоговая диагностическая работа по математике 1 класс

Цели: закреплять изученные случаи сложения и вычитания; развивать умение решать задачи изученных видов

1 вариант:

1. Расставь числа 2, 16, 8, 13, 9, 12 в порядке убывания. Увеличь каждое из них на 3.

2. Реши задачу: В гости к морскому царю приплыли 5 рыб, а медуз на 7 больше. Сколько гостей было у морского царя?

3. Вычисли:

15 – 8 =        6 + 4 =         8 + 8 =

15 + 4 =         19 – 7 =         20 – 1 =

19 – 17 =        20 – 14 =        18 + 0 =

4. Сравни:

1 дм 5 см … 15 см                14 – 6 … 17 - 8

18 см … 1 дм 3 см                8 + 7 …9 + 6

1 дм … 9 см                        20 – 1 … 6 + 7

5*. Сколько четырёхугольников на рисунке?

Вариант 2:

1. Расставь числа 3, 15, 7,11, 12, 15 в порядке возрастания. Уменьши каждое из них на 3.

2. Реши задачу: На завтрак водяной съедает 11 пиявок, а на ужин на 4 пиявки меньше. Сколько пиявок съедает Водяной за завтрак и ужин?

3. Вычисли:

 15 – 8 =         7 + 4 =                9 + 6 =

16 – 5 =         13 + 7 =        2 + 17 =

20 – 17 =        16 – 3 =        18 – 18 =

4. Сравни:

2 дм … 17 см                        16 – 7 … 12 - 3

1 дм 3 см … 13 см                7 + 7 … 6 + 9

14 см … 1 дм 6 см                16 – 8 … 12 – 6

5*. Сколько четырёхугольников на рисунке?

Итоговая диагностическая работа по окружающему миру 1 класс

Цели: проверить уровень сформированности  УУД согласно ФГОС

  1. Что такое Солнце?

а) планета           б) звезда         в) спутник

2. Какую форму имеет Земля?

а) шар                 б) круг         в) кубик

3. Что вращается вокруг Земли?

а) Солнце                 б) Луна                 в) Полярная звезда

4. Как называется модель Земли?

а) волчок                 б) глобус                 в) мячик

5. Как называется наша страна?

а) Новгород                 б) Москва                 в) Россия

6. Какой город является столицей нашей страны?

а) Новгород                 б) Москва                 в) Россия

7. К какому виду транспорта относится вертолёт?

а) наземный                 б) подземный                 в) водный                 г) воздушный

8. Расположи в правильном порядке дни недели:

Среда

Суббота

Пятница

Понедельник

Воскресенье

Четверг

Вторник

9. Сколько цветов в радуге?

а) 7         б)5         в) 9

10. Ребята пошли в поход на природу. Отметь знаком «+» то, что можно делать и знаком «–» то, чего делать нельзя.

а) собирать букеты цветов

б) фотографировать

в) мусорить

г) ловить бабочек и кузнечиков

д) играть

11. Соотнеси овощи и фрукты?

овощи

морковь

капуста

лимон

фрукты

яблоко

лук

помидор

12. Отметь то, что надо делать перед сном.

а) поесть

б) умыться, почистить зубы

в) проветрить комнату

г) посмотреть ужастик

13. Отметь  животное жарких стран:

Носорог,                 пингвин,                 морж ,                лисица

14 . Отметь  лишний месяц:

Декабрь,        март,           февраль,             январь


15. Отметь  водоём, в котором вода солёная:  река,  море

Итоговая диагностическая работа по технологии  

Цель:  проверить уровень сформированности  УУД согласно ФГОС

Время проведения: 5 мин инструктаж, 40 мин. на выполнение заданий.

Материалы и оборудование: бумага, кнопка, палочка, ножницы, шаблон

Структура работы: все задания Базового уровня

Тема:   «Вертушка»

Задания

Планируемые результаты

1

Выполни изделие - вертушка

Проверить умение организовать собственную деятельность

Инструкция для учащихся:

  • Для работы тебе нужно иметь ножницы, цветную бумагу, кнопку, палочку
  • Когда выполнишь все задания работы, проверь её.

Инструментарий для проверки:

Задание / Параметр / Критерий и т.п.                                                                                                                         максимальный балл

6

1

Б

Умение работать по плану

1

2

Б

Умение аккуратно вырезать

1

3

Б

Умение собирать работу по образцу

1

4

Б

Умение работать самостоятельно

1

5

Б

Умение уложиться в положенное время

1

6

Б

Умение доводить начатое дело до конца

1

Критерии оценки работы:

6 баллов – Повышенный (Расширенный) уровень

5  баллов – Повышенный (Оптимальный) уровень

3-4  баллов – Базовый уровень

0-2  баллов – Ниже базового  уровня

Задания для учащихся: Изготовить вертушку, пользуясь планом, образцом   (учебник с 105)

Итоговая диагностическая  работа  по ИЗО  1 класс

Цель: проверить уровень сформированности  УУД согласно ФГОС


1. В городецкой росписи превалируют цвета: 

А) белый, голубой, синий;                 В) Черный, синий, зеленый; 
Б) Черный, красный, золотой;         Г) Желтый, красный, зеленый. 

2. Вдали предметы кажутся: 

А) крупнее и бледнее;         В) мельче и ярче; 
Б) крупнее и ярче;                 Г) мельче и бледнее. 

3. Художник-анималист изображает: 

А) людей;               В) животных;               Б) предметы быта;            Г) море. 

4. В картине «Утро в сосновом лесу» объединились жанры: 


А) марина и батальный;         В) портрет и натюрморт; 
Б) пейзаж и анимал;                 Г) пейзаж и портрет. 

5. Найди пару контрастных цветов: 

А) красный и оранжевый;                 В) чёрный и серый; 
Б) красный и зелёный;                 Г) синий и фиолетовый. 

6. В городецкой росписи часто изображают: 

А) коней и птиц;                 В) коз и коров; 
Б) кошек и собак;                 Г) жуков и бабочек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Контрольно-диагностические материалы по математике во 2-м классе» (УМК «Перспектива»)

АннотацияНа «контрольно-диагностический материал  по математике во втором классе.Диагностические материалы были разработаны в соответствии Программой  начального общего образования и Ф...

3.2. Диагностические материалы по математике, 3 класс.

3.2. Диагностические материалы по математике, 3 класс....

Сборник диагностических материалов 1-4 классы

Диагностические материалы и диагностические карты  данного сборника помогут учителю начальных классов  организовать оценку предметных достижений учащегося на самом первом этапе и грамотно вы...

Контрольно-диагностические материалы для формирования и оценки УУД на уроках русского языка в 3 классе по теме «Текст»

Контрольно-диагностические материалы для формирования и оценки УУД на уроках русского языка в 3 классепо теме «Текст» Материалы для формирования и оценки регулятивных УУД– задан...

Контрольно-диагностические материалы по родному русскому языку 4 класс "Русский язык-прошлое и настоящее"

Данный контрольно-диагностический материл будет полезен учителям и учащимся начальной школы....