Презентация занятия в группе продленного дня на тему: «Путешествие в мир воды»
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Цель: заложить основы ответственного отношения к водным ресурсам России и донести до школьников основные принципы сбережения воды в повседневной жизни.

Задачи:

  • Донести до школьников понимание бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы России. 
  • Воспитывать бережное отношение к воде.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Отгадайте ребус

Слайд 3

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Капелька. Я приглашаю Вас совершить путешествие в удивительный мир воды. Сегодня я расскажу Вам много важного и интересного. Мы узнаем, почему необходимо беречь и экономить воду. Подумаем, как Вы можете помочь в решении этой проблемы.

Слайд 4

Вода для нас – самое привычное и простое вещество. В то же время вода таит в себе множество загадок. Вспомните, как вы ощущаете себя, если дома вдруг отключают воду, а у вас нет даже небольшого запаса?

Слайд 5

Вода - это жизнь. Когда-то давно на Земле не было ничего. Это была мёртвая планета, пока на ней не зародилась молекула воды. Что же в ней удивительного? Что такое вода? Прошли миллиарды лет, и вода подарила жизнь всему живому на нашей планете.

Слайд 8

Растениям Людям Животным Вода необходима всему живому! Кому необходима вода? Давайте вспомним. Как люди используют воду?

Слайд 9

Вода широко используется в быту — для питья, личной гигиены, уборки, в качестве теплоносителя в системах отопления домов . Вода служит для: судоходства, грузоперевозок, рыболовства, для выработки электроэнергии, добычи соли и другого сырья, для отдыха и развлечений, полива, и приготовления пищи.

Слайд 10

1 порция мороженого 5 л воды 1 рубашка 15 л воды 1 кг бумаги 700 л воды Любой продукт производят с использованием воды.

Слайд 11

Учёные до сих пор продолжают исследовать воду, находя все больше интересных фактов . Много ли мы знаем о воде?

Слайд 12

А много ли воды на нашей планете? Вода занимает гораздо больше места, чем суша. Но, несмотря на то, что водой покрыто ¾ площади Земли , почти вся она солёная. Солёную воду пить нельзя. Пресной воды на Земле не так уж много. А ещё ведь ледники и полярные льды. Что же остаётся? Остаётся совсем маленький кусочек. Эта та вода, которую мы пьём и используем. Но не всякую пресную воду можно пить. Как вы думаете, почему? Вся вода Пресная Вода, которую мы используем Человек не только использует воду, но и активно загрязняет её.

Слайд 13

Сточные воды Разлив нефти Бытовые отходы Мусор Химические удобрения Как происходит загрязнение воды? Как уберечь воду от загрязнения? А, что в ваших силах? Что вы можете сделать?

Слайд 14

Важно, чтобы человек употреблял чистую воду.

Слайд 15

А теперь подумайте и посчитайте, сколько Вы тратите воды в день? А поможет Вам наша Капелька. А теперь подумайте, что может сделать каждый из нас для сохранения водных богатств? Принимая душ в течение 5 минут, вы расходуете около 100 л воды. Наполнив ванну лишь до половины, вы расходуете 150 л воды. Разовый смыв в туалете – 8-10 л воды. Каждый раз, когда вы чистите зубы, вы расходуете 1 л воды. Каждая стирка в стиральной машине требует свыше 100 л воды. Во время влажной уборки расходуется не менее 10 л воды.

Слайд 16

«Беречь воду – значит беречь жизнь»

Слайд 17

Ну, вот и подошло к концу наше путешествие. Вы, молодцы! Но я приготовила для Вас на память подарок. Это увлекательная игра «В гостях у капельки». Вы сыграете в неё на следующем уроке. До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе продленного дня Викторина по сказкам А.С. Пушкина "Сказки водят хоровод"

Конспект занятия в группе продленного дня Викторина по сказкам А.С. Пушкина"Сказки водят хоровод"...

Занятие в группе продлённого дня (конкурсная программа) по теме "Учимся добру". ( 1 кл.)

Цели данного занятия: воспитывать бережному отношению к книге; познакомить с помощью видеофильма, как на книжной фабрике изготавливают книги; с помощью конкурсов развить интерес к прочтению любимых ск...

Технологическая карта. План-конспект занятия в группе продленного дня (4 класс) на тему: "Замок из картона"

Данное занятие направлено на:- овладение навыком конструирования из картона, картонных втулок,- закрепление навыков работы с цветной бумагой, ножницами, циркулем,- формирование умения анализировать го...

Конспект открытого занятия в группе продленного дня с детьми с ОВЗ «Путешествие по островам занимательной математики»

Приоритетная образовательная область:Познавательная Использование современных образовательных технологий:ИКТ (Mimio)Игровая...

Беседа в группе по присмотру и уходу по теме: «С чего начинается Родина?»

Цель: - расширить, знания детей о понятиях Родина, малая родина.Задачи:- развивать познавательную и творческую активность;- формировать коммуникативные способности и умение вести диалог;- развива...

Презентация занятия в группе по присмотру и уходу на тему: «Знакомство с профессией врача»

Цель: Познакомить детей с профессией врача, рассказать, чем занимаются люди, этой профессии, какие инструменты помогают им в работе.Задачи:1. Познакомить детей с профессией врача, расск...

Беседа в группе по присмотру и уходу по теме: «Путешествие в мир воды»

Цель: заложить основы ответственного отношения к водным ресурсам России и донести до школьников основные принципы сбережения воды в повседневной жизни.Задачи:Донести до школьников понимание бережного ...