Конспекты по ритмики
методическая разработка по физкультуре по теме

План- конспект по ритмики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_ritmiki.docx39.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по ритмике в 3 классе.

Учитель ритмики  -Дорофеева М.В.

Тема: «Танец. Движение .Здоровье»

Цели

Обучающая:                                                                                                                                                                     повторить и закрепить, ранее пройденный материал                                                                           ( комплекс   хореографических упражнений,                                                                                             музыкально-подвижные игры, ритмический танец с хлопками, «Вару-вару»); формировать движенческие навыки, показать детям, как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья и психофизического    состояния.

 Коррекционно-развивающая:                                                         развивать у учащихся умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности. Развивать  творческое воображение у учащихся, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики, формировать правильную осанку, походку; развивать общую и мелкую моторику, снижать психологическое напряжение в процессе движения, игры.

Воспитывающая:                                                                                              воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать чувство коллективизма, воспитывать доверие к себе и веру в себя.

Оборудование:                                                                                                        музыкальный центр,CD,наглядный материал, дидактический материал, краски.

Ход урока

I.Организационный момент:

1.Вход в зал.

(Дети маршем  входят в зал ,перестраиваются в две колонны, встают лицом друг к другу)

2.Поклон.

(Мальчики- в шестой позиции, девочки –в первой позиции)

3.Сообщение темы и цели урока:

-Добрый день , ребята!  Тема нашего урока- танец, движение, здоровье. Пожалуйста, улыбнитесь друг другу!

С весёлым настроением урок мы начинаем,

Всем здоровья пожелаем.

Ритмика плюс пластика

А ещё гимнастика,

Да, ещё массаж

Будем танцевать сейчас!

-ребята, но прежде, нам надо подготовить своё тело ,как следует размяться.

II. Подготовительная часть:

  1. Разминка по кругу.

(  Перестроение из колонны  по  одному в круг.  Обычный шаг, шаг на носках, шаг на пятках, шаги на внешней и на внутренней стопе, подскок, лёгкий танцевальный бег, упражнения на координацию движений.)

2. Дыхательная гимнастика:

         Носом вдох, а выдох ртом ,

         Дышим глубже, а потом ,

               Шаг на месте не спеша ,

         Коль погода  ХО-РО-ША.

3.Перестроение (в колонну по одному, по два, по четыре) на середину зала.

4.Танцевально-ритмическая гимнастика : «Ягодка-малинка» (в приседе наклоны головы, в приседе повороты головы,  поочерёдное поднимание плеч, работа кистями рук, наклончики, подъём на носочки, присед, шаг на месте и по точкам, «мячики»).

5.Дыхательная гимнастика:

Подуем на плечо, подуем на другое,

Нас солнце горячо, пекло дневной порою,

Подуем на живот, как трубка станет рот ,

Теперь на облака и остановимся пока.

6. Акробатика ( имитационнообразная игра « Я маг - волшебник»).

Речитатив:                                                                

Я маг- волшебник,                                               Сед «по-турецки»

Вперёд наклонюсь-                                            В седее «по-турецки» наклон      

                                                                                с   опорой руками о пол.

Меня не видно станет,

А захочу, я в льва превращусь                        Сед на пятках,руки согнутвперёд

Или в акробата,                                                 Группировка в седее на пятках.

Змеёй  прогнусь                                                 Упор лёжа прогнувшись.

Головой поверчу,                                              Повороты головой.

А если нужно,                                                    Группировка лёжа на боку.

Котёнком свернусь.

Как здорово это однако!

6.Лёжа на спине «Велосипед»

Я сижу на велосипеде,

Только вверх ногами

И кручу педали весело ногами

Эх, прокачу, эх, прокачу!

Еду-еду не спешу, как устану отдохну!

7.Упражнения на расслабление мышц:

Я лежу на спине, как медуза на воде

Руки расслабляю,в воду опускаю,

Ножками потрясу и усталость снему.

III.Оснавная часть:

1. Повторение хореографических  упражнений ( русский поклон,VI позиция, «ёлочка»,  « гармошка», припадание ).

2. Упражнения на расслабление мышц , дыхательные упражнения.

(свободное раскачивание руками при поворотах туловища).

Речитатив:

Шалтай-болтай

Сидит на стене,

Шалтай-Болтай

Свалился во сне.

3.Игропластка:

Шарик Жучку взял за ручку,

Стали польку танцевать,

А барбосик, чёрный носик ,стал на дудочке играть!

Ду-ду-ду, гав-гав-гав,

Даже кошки хохотали , как собаки танцевали

Все столпились у дверей и забыли про мышей.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха!!!

4.Исполнение ритмического танца « Вару-Вару».

5.Исполнение ритмического танца с хлопками.

6 . Упражнения на расслабление мышц :

Руки к верху поднимаем, а потом их опускаем, а потом их разведём, бросим вниз, к себе прижмём, а потом быстрей, быстрей, хлопай, хлопай-веселей.

7.  Педагог: -Становитесь дети в круг, мы сейчас подышим вслух!

                            Музыкально-подвижная игра «Качели»

(двигаться в соответствии с темпом и ритмом музыки)

Всё лето качели качались и пели ( качаем руками)

И мы на качелях к небу летели.

Настали осенние дни, качели остались одни ( поднимаем руки на верх)

Легли на качели два жёлтых листа ( кладём руки на плечи)

И ветер качает качели слегка.

8.Музыкально-творческая игра «Ай, да я!»

9.Танцетерапия «Почувствуй партнёра» (с закрытыми глазами повторять движения партнёра , под муз. сопровождение)

Анализ:     -что вы чувствовали  во время танца?                                                                                                                                                                                                                                    –кому легко двигаться в паре?

 10. Релаксация ( игра для снижения психологического напряжения, тревожности, агрессивности)

(ребята повторяют за педагогом слова, стараясь изобразить то, что проговаривают)

Все умеют танцевать, бегать ,прыгать и скакать, но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая, очень лёгкая, простая ( речь замедляется ,становится тише)

Замедляются движенья, исчезает напряженье

И становится понятно : расслабление приятно,

Реснички опускаются , глазки закрываются

Дышится легко, ровно , глубоко.

Напряженье улетело и расслабленно всё тело.

Буд-то мы лежим на травке,

Греет солнышко сейчас,

Ноги  тёплые у нас.

Губы чуть приоткрываются и приятно расслабляются

И послушный наш язык ,быть расслабленным привык.

(громче ,быстрее,  энергичнее )

Было славно отдыхать, а теперь пора вставать

Потянуться, улыбнуться, глубоко вздохнуть ,проснуться

Распахнуть глаза пошире 1,2,3,4,

И снова мы -

Веселы, бодры.

IV.заключительная часть:

1. Рефлексия ( на лепестках вопросы ,детям предлагается выбрать себе вопрос и ответить)

-что делали?

-чему научились?

-что было сложно выполнять?

-что понравилось больше всего?

2. Творческая работа ( ребятам предлагается собрать цветок ,а в серединке нарисовать своё настроение)

3.Поклон и выход из зала.

Дорофеева М.В. учитель ритмики

Открытый урок по ритмике в 4 классе

Тема: «Повторение и закрепление пройденного материала»

Цели:

Обучающая: Повторить и закрепить пройденный материал(позиции рук, ног, танцевальные  этюды : «Падеграс», «Вару-Вару», «Полька».Формировать движенческие навыки. Закрепить в игре знания о динамических оттенках музыки (темп, ритм, динамику).

Коррекционно-развивающая: Развивать у учащихся умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности. Развивать  творческое воображение у учащихся, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики, формировать правильную осанку, походку; развивать общую и мелкую моторику, снижать психологическое напряжение в процессе движения.

Воспитывающая: Воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать чувство коллективизма, воспитывать уважение к традициям и к культуре других народов.

Оборудование: музыкальный центр,CD,наглядный материал, дидактический материал, краски.

Ход урока

       I.      Организационный момент:

1.Вход в зал.

(Дети маршем  входят в зал ,перестраиваются в две колонны, встают лицом друг к другу)

2.Поклон.

(Мальчики- в шестой позиции, девочки –в первой позиции)

3.Сообщение темы и цели урока.

II.     Подготовительная часть:

1.Разминка по кругу.

(  Перестроение из колонны  по  одному в круг.  Обычный шаг, шаг на носках, шаг на пятках, шаги на внешней и на внутренней стопе, подскок, лёгкий танцевальный бег, упражнения на координацию движений.)

2. Дыхательная гимнастика:

         Носом вдох, а выдох ртом ,

         Дышим глубже, а потом ,

               Шаг на месте не спеша ,

         Коль погода  ХО-РО-ША.

3. Танцевально- ритмическая гимнастика «Куклы».

4.Прыжки:   («Мячики»  по VI позиции ).

      5.Релаксация:

 (Перестроение в круг .Лёжа на полу: дыхательные упражнения,    упражнения на  напряжение и расслабление мышц всего тела)

6. Игропластика (имитационнообразная игра « Я маг - волшебник»).

Речитатив:                                                                

Я маг- волшебник,                                               Сед «по-турецки»

Вперёд наклонюсь-                                             В седее «по-турецки» наклон вперёд с

                                                                                 опорой руками о пол.

Меня не видно станет,

А захочу, я в льва превращусь                        Сед на пятках, руки согнуты вперед.

Или в акробата,                                                 Группировка в седее на пятках.

Змеёй  прогнусь                                                 Упор лёжа прогнувшись.

Головой поверчу,                                              Повороты головой.

А если нужно,                                                    Группировка лёжа на боку.

Котёнком свернусь.

Как здорово это однако!

7. Пальчиковая гимнастика («Разотрём ладошки»).

III.  Основная часть:

1. Повтор классических позиций ног (I,II,III,VI) , рук (подготовительная ,I,II,III).

2. Исполнение танца «Падеграс».

3.Повторение шага польки в сочетании с подскоком.

4.Исполнение танца «Польки»

5. Дыхательные упражнения « Насос ».

6.Игра  для развития двигательной памяти «Ладушки».

7.Исполнение танцевального этюда « Вару-Вару».

8.Упражнения на расслабление мышц , дыхательные упражнения.

(свободное раскачивание руками при поворотах туловища).

Речитатив:

Шалтай-болтай

Сидит на стене,

Шалтай-Болтай

Свалился во сне.

9.Игроритмика:

I. «Эхо».Повторение ритмического рисунка:

-4 хлопка , на каждый счёт

-1хлопок, на 2 счёта

-4хлопка на каждый счёт

-1хлопок и держать вместе на 4 счёта.

II. Cвязь ритмики с математикой (ритмическая цепочка)

Топаем              Хлопаем       Цокаем

Теперь эти же фигуры попробуем разместить по другому, изменим ритм цепочки:

     

                   

Сейчас , когда мы выполнили задания, мы уловили ритм цепочки и отразили её в движениях.

10. Музыкально-подвижные игры на закрепление средств музыкальной выразительности (динамику, темп, ритм):

«Тихо- громко», «Найди предмет».

11.Креативная гимнастика « Озвучь и изобрази».

        Шёл зелёный крокодил,

        Никого он не щадил,

        Всех старался удивить

        Испугать и укусить.

II. Имитационно образный этюд « Кипящий чайник».

   Условия - в полную силу  грудной клетки набрать воздух, задержать дыхание, затем, шумно выталкивать воздух из лёгких ,расслабиться. Далее изображаем разбившийся чайник, т.е. превращаемся в лужицу (постепенная релаксация до полного расслабления мышц).

IV.Заключительная часть:

  1. Связь ритмики с ИЗО – труд  « Собери цветок».

Дети поочерёдно прослушивают 5 мелодий, после чего, улавливая настроение музыки собирают свой цветок, а в середине рисуют своё настроение.

     2.Релаксация ( упражнения на дыхание ):

                    Дышите – не дышите

                    Дышите – не дышите

                   Всё в порядке, отдохните!

                   Вместе руки поднимите!

                   Превосходно- опустите!

                   Наклонитесь – разогнитесь

                   И с весёлым настроеньем

                   Все урок вы завершите!!!

3.Подведение итогов.

Поклон. Организованный выход из зала.

                   

Литература:

  1. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика. Под ред.Е.А Медведевой.М.:Академия,2002
  2. Коррекционная ритмика. Комплекс  практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. КасицынаМ.А.,БородинаИ.Г.-М.: Гном и Д,2005
  3. Волшебная дудочка:78развивающих музыкальных игр. Бин Дж.Оулдфилд А. М.:Геревинор,2007
  4. Методическое пособие по ритмике. Франио Г. Издательство «Музыка»
  5. Интегративная танцевально-двигательная терапия. Козлов В.В.,Гиршон А.Е.,Веремеенко Н.И.-Издание 2-е,-СПб.Речь-2006.

Название:

Открытый урок по ритмике

Тип:

Методический материал

Автор:

Нина Михайловна Уколова

Класс:

3 класс

Описание:

Вид урока урок-игра.
Цель урока: разучивание элементов танца Зимние забавы; коррекция зрения, речи, осанки; развитие внимания, чувства ритма; воспитание чувства добра.
За основу организации урока-игры было взято произведение В. Катаева Цветик-семицветик.
На столе, перед детьми яркий большой цветок с лепестками.
ХОД УРОКА.
I. Организационный момент.
Дети входят в зал под музыку Вместе весело шагать, выстраиваются в две шеренги. 
Учитель приветствует детей и говорит, что сегодня необычный день в танцевальном зале расцвел цветик-семицветик. Точь-в-точь как в сказке Валентина Катаева, только побольше. Лепестки у него красивые, яркие.

II. Разминка.
Срывая по одному лепестку, дети должны отгадывать загадки, а лепестки исполнять желания ребят. Учитель предлагает вспомнить волшебные слова:
Ты лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели
Учитель: Хотим, чтобы зазвучала мелодия про одного очень маленького птенца. Кто же это? Сейчас узнаем
(Срываем желтый лепесток, на нем загадка):
Явился в желтой шубке
Прощайте две скорлупки
(Цыпленок)
Звучит фрагмент мелодии Цып, цып, мои цыплятки. Учитель предлагает детям исполнить движения вместе с учителем без музыки, а затем под музыку. Исполняются движения: шаг-каблук. С движением руки, хлопки, твист, повороты.
Учитель: Ребята, вы любите прыгать?
Сорвем зеленый лепесток и узнаем, во что мы сейчас превратимся.
Я из ладоней в ладони лечу
Смирно лежать я никак не хочу.
(Мяч)
Звучит мелодия польки, дети вместе с учителем выполняют прыжки на двух ногах, на одной, прыжки в поворотах, прыжки с движением рук.
Учитель: Надоело нам скакать, а теперь хотим летать. А на чем же мы полетаем? Об это узнаем в оранжевом лепестке.
По синему небу
Белые гуси плывут.
(Облака)
Учитель: Ребята, давайте представим, что мы с вами летаем а облаках, переходим с одного облака на другое.
Звучит мелодия Облака, дети вместе с учителем выполняют размашистые плавные движения рук, приставные шаги с хлопками.

III. Основная часть.
Учитель: Вот бы сейчас сесть в маленький домик на колесиках и поехать на волшебную полянку. Вы согласны?
Тогда давайте сорвем розовый лепесток и узнаем, на чем же мы поедем.
Чух, чух, пыхчу, ворчу,
Стоять на месте не хочу,
Колесами стучу, верчу,
Садись скорее, прокачу!
(Паровоз)
Дети разбирают паровозики, гимнастические катки и передвигаются по коррекционной доске и ковру под музыку Весёлый паровоз и встают в круг.
Учитель: Здорово мы прокатились на паровозике? Ребята, что-то давно мы с вами не играли. Хотите поиграть? Давайте сорвем красный лепесток, может он исполнит наше желание?
Вот забава, вот потеха,
Много радости и смеха
Собираем детвору
На веселую (все вместе) игру!
Учитель предлагает детям поиграть в игру Мы пойдем сначала вправо, повторяя все движения и слова за ним:
Мы пойдем сначала вправо 
Раз, два, три.
А затем пойдем налево 
Раз, два, три.
А потом мы соберемся 
Раз, два, три.
А потом мы разойдемся 
Раз, два, три.
А потом мы все присядем 
Раз, два, три.
А потом мы все привстанем 
Раз, два, три.
А потом мы потанцуем 
Раз, два, три.
И еще раз потанцуем 
Раз, два, три.
Ребята снова выстраиваются на свои места.
Учитель: А скажите, какое сейчас время года? (ответ)
Чем вы любите зимой заниматься? (ответ)
К нам сейчас придет герой из зимней песенки. Давайте сорвем синий лепесток и узнаем, кто же к нам придет.
Мы построим снежный ком,
Руки сделаем потом.
И как раз, в тот же час,
Угольки нашлись у нас.
Человечек вырос вмиг.
Кто же это? Снеговик!
Под музыку Как бы не было зимы в зал входит Снеговик. Приветствует ребят и говорит, что тоже вместе с ребятами хочет веселиться и танцевать.

IV. Закрепление.
Учитель предлагает повторить ранее разученные движения и соединить эти движения в танец Зимние забавы и вместе со Снеговиком станцевать. Но сначала прослушивается фрагмент песни Зима-холода А. Губина, определяется темп и характер танца.
Исполняется танец вместе с учителем и Снеговиком.
Учитель: Ребята, у нас остался еще один лепесток и прежде чем сорвать его, давайте пожелаем друг другу чего-нибудь доброго и хорошего. (Пожелания).
Учитель: А может не будем срывать лепесток. Мы поставим наш цветок и пусть у нас вырастет новый цветик-семицветик с лепестками добра, счастья, любви, честности, справедливости.
Дети соглашаются и сажают цветок.

V. Подведение итогов.
Учитель подводит итоги урока, оценивает детей, прощается с детьми. Дети под музыку Вместе весело шагать уходят из зала.

        Открытое занятие по ритмике "Танцуем, играем, всех приглашаем"

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИТМИКЕ

«ТАНЦУЕМ, ИГРАЕМ, ВСЕХ ПРИГЛАШАЕМ»

Цель занятия: Развитие творческого потенциала ребёнка, воспитание национального самосознания через приобщение к танцу, воспитание музыкально-двигательной культуры. Дать учащемуся необходимые двигательные навыки, увлечь, заинтересовать танцем, дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела, свободно двигающегося и подчиняющегося музыкальным ритмам. Способствовать гармоническому развитию души и тела ребёнка.

Ход занятия.

1. Организационный момент

Построение, поклон

2. Основная часть.

1. Педагог: Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже птицы, даже звери.

Делают зарядку.

Все движения разминки повторяйте без запинки.

Разминка это разогрев тела. Цель разминки, прежде всего, состоит в том, чтобы поднять температуру тела достаточно, чтобы создать идеальные условия для гладкой работы всех физических систем, необходимых для тренировки.

Динь-динь, динь - день

Начинаем новый день-

(Марш на месте.)

Дили, дили, дили, дили

Колокольчики будили

(Руки на поясе, повороты влево - вправо)

Всех зайчат, всех ежат

(Руки на поясе, наклоны влево - вправо)

И воробышек проснулся,

(Прыжки на месте.)

И зайчонок встрепенулся-

(Plie - releve)

На зарядку, кто вприпрыжку

Кто вприсядку,

(Наклоны головы вправо-влево)

(Упражнение каблучок)

Через поле напрямик

Прыг – прыг – прыг – прыг

(Прыжки на месте.)

2. Элементы музыкальной грамоты:

Цель: Развитие у детей музыкальных способностей, чувства ритма. Развитие музыкальных способностей

Основные виды ритмических длительностей

«ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Жила была большая дружная семья прабабушка, две бабушки, мамы с папами и ребятишки.

Они часто все вместе ходили в парк на прогулку. И вот однажды, чтобы веселей было гулять, придумали ребята себе занятие: считать свои шаги. Аллея в парке была длинная, им приходилось делать много шагов, а считать они умели только до четырех. Думали они, думали, как им удлинить счет, и придумали: после каждой цифры решили ребята добавлять букву «и». Сказано – сделано.

По дороге идут ребятишки

И считают шаги шалунишки,

А выходит у них вот так:

"раз", "и", "два", "и", "три", "и", "четыре", "и"(восьмая длительность)

Мамы с папами их услыхали

И шаги свои сосчитали.

Вот что у них получилось:

"раз и", "два и", "три и", "четыре и"(четвертная длительность)

Ну и бабушки, чтоб не отстать,

Тоже стали шаги считать.

Вот так:

"раз и два и", "три и четыре и"(половинная длительность)

Тут прабабушка тихо сказала:

- А я тоже шаги сосчитала:

Ой, как медленно шла она!

"раз и два и три и четыре и"(целая длительность)

(Все длительности сначала прохлопываются, потом проходятся на простом шаге по кругу, потом хлопки совмещаются с шагами)

Гуляли они, гуляли,

Считать шаги устали

И пошли домой отдыхать.

Значит, сказку пора кончать.

«ДВА БРАТА»

Цель: Развитие у детей навыков восприятия музыки. Отличие мажорного по настроению звучания музыкального произведения от минорного.

В давние – давние времена в сказочной стране под названием Ладия, жили, были два брата – Лада. Один был веселый плясун-хохотун, другой грустный, задумчивый. Веселого звали МАЖОР, а грустного – МИНОР.

Педагог: Как вы думаете, кто из них окрашивает музыку в грустные, печальные тона?

Дети: Минор.

Педагог: А кто любит яркие, веселые, жизнерадостные краски?

Дети: Мажор.

Педагог: Ребята перед вами лежат карточки, на которых изображены мажор и минор. Сейчас мы с вами будем слушать музыкальное произведение и угадывать в какой тон окрашено данное музыкальное произведение. Как только вы догадались сразу поднимайте карточку. Хорошо? Всем понятно задание?

Дети: Да!

Педагог: Тогда приступаем.

(Концертмейстер играет разные по характеру произведения, детские песенки)

3. Гимнастические упражнения

Цель: Закрепление навыков точного выполнения движений, укрепление организма, выработка должной осанки.

Педагог: Ребята вы любите загадки? Да ну тогда давайте их отгадывать. Отгадали загадку, значит, покажем отгадку. Согласны, тогда начнем.

1. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Ответ: Бабочка

(Исполнение упражнения «Бабочка»)

2. Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней

Ответ: Книжка

(Исполнение упражнения «Книжка»)

3. Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

Но с ней не скучно.

Ответ: Кукла

(Исполнение упражнения «Кукла»)

4. Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел.

Ответ: Змея

(Исполнение упражнения «Змейка»)

5. В магазине ювелирном

Я колечко подберу

И себе колечко это

Я на память заберу.

(Исполнение упражнения «Колечко»)

6. Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили.

Ответ: Лодка

(Исполнение упражнения «Лодочка»)

7. Ходит город-великан

На работу в океан.

Ответ: Корабль

4. Танцевальный этюд «Матрешки».

Цель: Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку. Формирование навыков кружения на месте, развитие координации, чувства ритма, точности и ловкости движений, памяти и внимания.

Педагог: Вы сегодня все активно, хорошо выполняли упражнения, танцевали. Молодцы ребята. Всем спасибо за занятие.

(Поклон, уход из зала) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по ритмике в 1 классе Тема урока: «Развитие координации в уроке ритмики»

Тема урока: «Развитие координации в уроке классического танца»Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений....

КОНСПЕКТ УРОКА " РИТМИКА"

ЗАДАЧИ: укрепление здоровья, развитие координационных способностей, изучение танцевальных упражнений, игры на внимание.ЦЕЛЬ: изучить вспомогательные упражнении «приставной шаг», танцевальное «галопы» ...

КОНСПЕКТ УРОКА РИТМИКИ В третьем классе коррекционной школы 8 вида с элементами ритмопластики, логоритмики  и психогимнастики.

Конспект урока по ритмики по ФГОС 2варианта, для 3-го класса, в специально-коррекционном школе-интернате VIII вида, с использолванием различных техник по здоровью сбережения: ритмопластика, игрор...

Конспект урока ритмики «Путешествие в зимний лес»

Обобщающего урока   ритмики в 3  классе по теме  «Путешествие в зимний  лес»Вид урока: урок – путешествие Цель:  Учить детей запоминать после...

Проект по предмету "Ритмика" "Танец, ритмика + пластика!"

Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста...

Самоанализ и конспект урока "Ритмика и танцевальные движения"

Цель урока: Эстетическое развитие младших школьников средствами ритмики, корригирующей гимнастики и танца в процессе начального хореографического обучения, постепенное их физическое совершенствов...

Конспект урока ритмики во 2 классе «Времена года. Осень. Осенние месяцы.» с элементами логоритмики, коррегирующих игр, математики, живого мира.

Конспект урока ритмики во 2 классе «Времена года. Осень. Осенние месяцы.»  с элементами логоритмики, коррегирующих игр, математики, живого мира. Учитель: Ушакова Валентина Николаевна....