КТП по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) по теме

Храмова Ольга Николаевна

Календарно-тематическое планирование предметной линии " Физическая культура" в рамках УМК " Школа России" 2 класс. 3 часа в неделю, за год-102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz-ra.doc380 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура   в 2 классе    3 часа в неделю -  102 часа в год






Дата

Тема урока

Тип урока.

Количество

часов

Планируемые результаты  (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности




.

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД

        

Вводный инструктаж по технике безопасности  Техника безопасности в подвижных играх на материале л/атлетики, футбола. Оказание первой помощи.

Ввод

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Разучивание низкого старта с последующим ускорением. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по 1, по 2, из шеренги по1,по2.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; ознакомить с техникой выполнения низкого старта с последующим ускорением.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами

Ком

бини

рован

ный

1 час

Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Закрепление низкого старта с последующим ускорением. Бег 30 м.  с высокого старта.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Совершенствовать бег с высокого старта

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Совершенствование низкого старта с последующим ускорением. Бег 30 м.  с высокого старта. Передвижения в колонне по1и2.

Упражнения на внимание.















Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; совершенствовать технику выполнения низкого старта с последующим ускорением.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами и без них. Прыжки в длину с места «Кто дальше»

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения;  совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с места.


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Совершенствование низкого старта с последующим ускорением. Подтягивание на перекладине. Прыжки в длину с места. Бег 800 метров в равномерном темпе без учета времени.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правильной осанке; повторить сведения о правилах безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями; совершенствовать выполнение прыжков в длину с места, учить бегу с изменением направления по сигналу; повторить выполнение строевых упражнений, изученных ранее.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Челночный бег 3м. Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя. Подтягивание на перекладине.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Познакомить с челночным бегом; закрепить умение бросать мяч из положения стоя и сидя.


Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Соревнования между командами «Самый быстрый»

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; повторить строевые упражнения;  закрепить технику челночного бега с переносом кубиков.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Челночный бег 3м. Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя. Равномерный бег на 1000 метров   с   переходом   на ходьбу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Подвижные  игры на материале спортивных игр. Разучивание остановки катящегося мяча.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как  организм справляется с физическими нагрузками

.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Урок- игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте;  совершенствовать технику ведения мяча.

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

        

Бег с изменением направления. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Совершенствова ние остановки катящегося мяча.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; учить прыгать с высоты; совершенствовать технику остановки катящегося мяча.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

 Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Обучать ведению мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

.Урок- игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами.

Ком

бини

рован

ный

1 час

В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу. Прыжки   в длину  с места (повторение)

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; повторить выполнение строевых упражнений; обучать прыжкам в длину с места        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений;

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Урок- игра, соревнование. Эстафеты между командами

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с метанием малого мяча в горизонтальную цель; повторить выполнение многоскоков.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закреплять технику ведения мяча; зафиксировать  внимание детей на правильном исходном положении.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Стойки    и    перемещения игрока  (бег лицом,   спиной, приставными шагами),

остановки и повороты во время бега. Теория «Физическая культура у древних народов, ритуальные танцы и обряды»

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о пользе закаливания организма в осеннее время года; познакомить с ритуальными обрядами и танцами древних народов.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Урок- игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления об оказании первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями в случаях попадания различных посторонних предметов в дыхательные пути, ухо, нос; повторить выполнение строевых упражнений; совершенствовать технику метания.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Инструктаж   по   технике   безопасности   по физической культуре (занятия на материале л/атлетики, подвижных игр, гимнастики с основами акробатики)

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание   туловища,   упражнение   у   гимнастической стенки

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать упражнения у гимнастической стенки        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Урок- игра, соревнование, народные игры. Игры - эстафеты с перелезанием и подлезанием

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления детей о преимущества здорового образа жизни; совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину).        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Прыжки   со   скакалкой   за   30   секунд. Эстафетный бег со скакалкой.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Обучать передвижению со скакалками

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Лазание по канату с техникой в три и два приема (3-4 м)

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; обучать лазанию по канату.        

 Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Урок- игра, соревнование. Соревнования. Чья «березка» лучше

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о безопасном поведении при лазании и перелезаниях

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Повторный   инструктаж   по   технике   безопасности   по физической культуре (занятия на материале л/атлетики, подвижных игр, гимнастики с основами акробатики) Разучивание кувырка вперёд

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; повторить упражнения в перестроениях; познакомить с техникой кувырка вперёд        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Кувырки вперед, стойка    на лопатках, согнув  ноги. ОРУ типа зарядки.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представления о пользе занятий физическими упражнениями на организм человека; обучать кувыркам вперёд, стойке на лопатках.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Урок - игра, соревнование. Эстафеты с предметами. Комплекс   корректирующих   упражнений   на   контроль ощущения   в   постановке   головы,   плеч,   позвоночного столба. Контроль осанки в движении

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать технику строевых упражнений; овладеть навыками ползания на четвереньках, на получетвереньках, активизировать игровую деятельность учащихся посредством использования на уроке игровых упражнений, основанных на уже усвоенных движениях.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой.

Кувырки вперед, стойка    на лопатках, согнув  ноги.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий упражнениями в спортивном зале; научить расчету по три; повторить кувырки вперёд, стоку на лопатках.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой.

Кувырки вперед, стойка    на лопатках, согнув  ноги.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при занятиях физическими упражнениями; повторить кувырки вперёд, стоку на лопатках.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Урок - игра, соревнование. Соревнования «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений по акробатике.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Комплекс упражнений на развитие гибкости. Подвижные игры с элементами акробатики. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить уверенному выполнению элементов акробатики и самостраховке при выполнении упражнений.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

Перекат вперёд из стойки на лопатках.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Разучить комплекс ОРУ с гимнастической палкой; повторить перекат вперёд из стойки на лопатках.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Урок- игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника;

закрепить

умение подтягиваться

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Кувырок в группировке вперёд. ОРУ на формирование правильной осанки. Лазанье по гимнастической стенке.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научиться кувырку вперёд, лазанию по гимнастической стенке.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Теория: «Средства развития правильной осанки». ОРУ на формирование правильной осанки. Лазанье по гимнастической стенке.

Кувырок в группировке вперёд.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить кувырку вперёд в группировке, лпзанью по гимнастической стенке; ознакомить с приставными шагами, закрепить умение ходить по гимнастической скамейке.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью


Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Урок- игра, соревнование «Кто выше?!» (лазанье по канату). Танцевальные упражнения.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Учить правильно лазить по канату.

Определять назначение утренней зарядки, физкультминуток, их роль и значение в организации здоровье-сберегающей жизнедеятельности

.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

ОРУ на гимнастической скамейке. Кувырок в группировке вперёд. Танцевальные упражнения.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении акробатических упражнений, о необходимости проведения профилактики нарушений осанки; учить переноске гимнастических матов, перелезанию через горку матов.

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

ОРУ на гимнастической скамейке. Кувырок в группировке вперёд. Танцевальные упражнения.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с палкой

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Урок- игра, соревнование. Игры с прыжками через препятствия, с набивными мячами.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с мячом

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Полупереворот назад из стойки на лопатках в стойку на коленях. Упражнения на низкой перекладине – вис на согнутых руках, вис стоя спереди.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закрепить полупереворот назад из стойки на лопатках в стойку на коленях, упражнения на низкой перекладине – вис на согнутых руках, вис стоя спереди.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.


Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Полупереворот назад из стойки на лопатках в стойку на коленях. Упражнения на никой перекладине – вис на согнутых руках, вис стоя спереди.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности  при выполнении полупереворотов   и висов; научить выполнению виса на согнутых руках.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Урок- игра, соревнование. Эстафеты с подлезанием и перелезанием.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Тренировать в выполнении упражнений на подлезание и перелезание        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Полупереворот назад из стойки на лопатках в стойку на коленях. Упражнения на низкой перекладине – вис на согнутых руках, вис стоя спереди. Народные игры.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Тренировать в выполнении упражнений на равновесие, висов, упоров; закрепить выполнение виса на низкой перекладине        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Народные игры. Игры с прыжками через препятствия,  с набивными мячами.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений с мячом.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Урок- игра, соревнование. Игры с прыжками через препятствия,  с набивными мячами.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений с мячом        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Волейбол.  Инструктаж по технике безопасности во время проведения игры.

Значение подвижных игр.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Волейбол. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Спортивные подвижные игры

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Волейбол.. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Волейбол. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

формировать представления о двигательном режиме младшего школьника .        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Спортивные подвижные игры

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Волейбол.. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Волейбол.. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Урок- игра, соревнование. Эстафета

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о разнообразии акробатических упражнений, повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с доставанием рукой подвешенного предмета; ознакомить с комплексом упражнений; учить метанию мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3 м.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Волейбол. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу..

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Волейбол.. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Урок- игра, соревнование. «Кто дальше уедет после спуска»

Ком

бини

рован

ный

1 час

Повторить знания о правилах  безопасности  при занятиях физическими упражнениями, о необходимости владения элементарными правилами оказания первой помощи при травмировании; повторить изученные акробатические упражнения.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

 Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Волейбол.. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности  и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Волейбол.. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

        Формировать представления о правилах безопасности  и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Урок- игра, соревнование. Метание снежков в цель на дальность.

«Кто у нас самый ловкий?».

Ком

бини

рован

ный

1 час

Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.

 Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Волейбол.. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу..

Ком

бини

рован

ный

1 час

Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры


Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Волейбол.. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу..

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать технику упражнений с мячом

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Урок- игра, соревнование. «Кто дальше уедет после спуска».

Ком

бини

рован

ный

1 час

Повторить правила безопасности при выполнении упражнений на равновесие;

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Волейбол.. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Повторить технику ведения мяча.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Волейбол.. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Повторить технику ведения мяча.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Урок- игра, соревнование. Эстафета

Ком

бини

рован

ный

1 час

 продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Волейбол. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

 продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Волейбол. Подвижные игры  на материале спортивных игр. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Урок- игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Игры и эстафеты с мячами

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники  безопасности  при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Игры и эстафеты с мячами

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники  безопасности  при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Урок- игра, соревнование «Стремительные передачи»

        

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать знания и представления об особенностях двигательного режима школьника в весенний период;

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Игры и эстафеты с мячами.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о влиянии занятий оздоровительной ходьбой на состояние здоровья человека; повторить повороты переступанием, прыжком, размыкание на ширину поднятых в стороны рук, технику челночного бега.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Игры и эстафеты с мячами.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Игры с бегом. Эстафеты с мячами.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Правила техники безопасности при выполнении прыжков, метаний и беговых упражнений. Игры и эстафеты с мячами. Медленный бег (800-1000 м.). ОРУ типа зарядки.

Ком

бини

рован

ный

1 час

 учить бегу на 800-1000 м с высокого старта; продолжить формирование представлений  о разнообразии общеразвивающих  упражнений; развивать общую выносливость непрерывным бегом в течение 1-3 минут.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.


Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Метание малого мяча на дальность способом «из – за головы». Игры с бегом. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Медленный бег (800-1000 м.). ОРУ типа зарядки.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать двигательные умения и навыки; учить бегу на 800-1000метров с высокого старта        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Урок- игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием. Медленный бег (800-1000 м.). ОРУ типа зарядки.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Совершенствование метания малого мяча на дальность способом «из – за головы». Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Медленный бег (800-1000 м.)

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

ОРУ типа зарядки. Учёт метания малого мяча на дальность способом «из – за головы». Учёт остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы. Медленный бег (800-1000 м.)

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр и физических упражнений для проведения в весенний и летний периоды .

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

ОРУ типа зарядки. Учёт метания малого мяча на дальность способом «из – за головы». Учёт остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы. Медленный бег (800-1000 м.)

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Медленный бег (800-1000 м.). Челночный бег 310 м. Бег с изменением темпа. ОРУ с гимнастическими палками.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать представления о необходимости экспресс-тестирования уровня двигательной подготовленности младших школьников, о влиянии подвижных игр и физических  упражнений на состояние дыхательной системы; совершенствовать прыжки.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

ОРУ с гимнастическими палками. Медленный бег (800-1000 м.). Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии подвижных игр и физических  упражнений на состояние сердечно-сосудистой системы организма человека; научить правилам безопасного падения.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Урок- игра, соревнование. ОРУ с гимнастическими палками. Разучивание обводки стоек. «Быстрее к названному предмету»

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 1000 м.        


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Закрепление обводки стоек. ОРУ с гимнастическими палками. Медленный бег (800-1000 м.).

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закрепить знание разученных строевых упражнений;

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Совершенствование обводки стоек. ОРУ с гимнастическими палками. Медленный бег (800-1000 м.).

Ком

бини

рован

ный

1 час

Закрепить знание разученных строевых упражнений

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Урок- игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности.        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Учёт обводки стоек. ОРУ с гимнастической скакалкой. Медленный бег (800-1000 м.).

Ком

бини

рован

ный

1 час

Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности.        

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

ОРУ с гимнастической скакалкой. Медленный бег (800-1000 м.).

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать прыжки с препятствиями.        

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры


Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Урок- игра, соревнование. Круговая эстафета 4х30м.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу по круговой эстафете

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

ОРУ с гимнастической скакалкой. Медленный бег (800-1000 м.).

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 100 0м.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

.Урок- игра, соревнование. Народные игры.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Учёт подтягивания на перекладине. ОРУ с мячами.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

 Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Учёт прыжка в длину с места. ОРУ с мячами. Игровые упражнения с малыми мячами.        

Ком

бини

рован

ный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями ; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Урок- игра, соревнование. Соревнования.  Кто быстрее (бег 30 м)

Ком

бини

рован

ный

1 час

Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью


Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Урок- игра, соревнование «Самый быстрый»

Ком

бини

рован

ный

1 час

Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

Исследовательская работа по физической культуре. Тема: «Плоскостопие у младших школьников и дальнейшие способы его устранения на уроках физической культуры».

Плоскостопие -  уплощение продольного или поперечного свода одной или обеих стоп; возможны сочетания обеих видов деформации стопы. При этом стопа соприкасается с полом (землёй) почти всей своей п...

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Роль и место физической культуры в реабилитации и социальной интеграции детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Требования к урокам физической культуры в условиях введения ФГОС НОО

Роль и место физической культуры в реабилитации и социальной интеграции детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Требования к урокам физической культуры в условиях введения ФГОС НОО...

Дидактический материал к урокам физической культуры по программе В.И. Ляха «Физическая культура 1-4 классы»

Разработанные мною карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или осво...


 

Комментарии

Коновалова  Елена Валерьевна

Благодарна за грамотно составленное тематическое планирование по физической культуре. Рада иметь дело с грамотным педагогом!