Тематическое планирование 4 класс
рабочая программа по физкультуре (4 класс) по теме

Демина Татьяна Анатольевна

Тематическое планирование 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_4_klass.doc255.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс


п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

10

11

12

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Легкая атлетика (11 часов)

1-5

Ходьба и бег

5

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Бег (30 м).

Мальчики

5.0–5.5–6.0;

девочки:

5.2–5.7–6.0.

Бег (60 м).

Мальчики10.0;

девочки: 10.5

Ком-

плекс 1

6-8

Прыжки

3

Комплекс-ный

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Комплекс-ный

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

9-11

Метание

3

Комплекс-ный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель: из 5 попыток – 3 попада-ния(зачет)

Ком-

плекс 1

2

Кроссовая подготовка (11 часов)

12-22

Бег по пересеченной местности

11

Комплекс-ный

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Комплекс-ный

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 9мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 9мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

Учетный

Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Без учета времени

Ком-

плекс 1

3

Гимнастика (18 часов)

23-28

Акробатика.

Строевые упражнения. Упражнения в равновесии

6

Комплекс-ный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Комплекс-ный


ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Учетный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Фронтальный: выполне-ние комбина-ции из разучен-ых элементов

Ком-

плекс 2

29-34

Висы

6

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Учетный

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе

Оценка техники выполнения висов. Поднима-ние ног в висе:

«5» – 12; «4» – 8; «3» – 2.

Подтягивание:

«5» – 5; «4» – 3; «3» – 1

Ком-

плекс 2

35-40

Опорный прыжок,

лазание

по канату

6

Комплекс-ный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Учетный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Оценка техники лазанья по канату

Ком-

плекс 2

4

Подвижные игры (18 часов)

41-58

Подвижные игры

18

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

5

Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа)

59-82

Подвижные игры на основе баскетбола

24

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски  в процессе подвиж-

Текущий

Ком-

плекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Развитие координационных способностей

ных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствование ЗУН

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствование ЗУН

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствование ЗУН

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствование ЗУН

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствование ЗУН

6

Кроссовая подготовка (10 часов)

83-92

Бег по пересеченной местности

10

Комплекс-ный

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие  выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Комплекс-ный

Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

Учетный

Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Без учета времени.

Ком-

плекс 4

7

Легкая атлетика (10 часов)

93-96

Бег и ходьба

4

Комплекс-ный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Бег (30 м).

Мальчики

5.0–5.5-–6.0;

девочки:

5.2–5.7–6.0

Бег (60 м).  

Мальчики10.0;

девочки: 10.5

Ком-

плекс 4

97-99

Прыжки

3

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4

100-102

Метание

3

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплексный

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель - из 5 попыток 3 попадания

(зачет)

Ком-

плекс 4

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...