КТП 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему

Тарасенко Оксана Александровна

Календарно тематическое планирование по ФГОС для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx43.28 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ  3»А»  КЛАССА

Номер урока

Содержание (раздела, темы)

Количество часов.

План

Факт

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

П – познавательные,

К – коммуникативные,

Р - регулятивные

Подвижные игры – 12ч.

Закрепление и совершенствование навыков бега -  2 ч.

1

Т./б. на уроках физической культуры.

Подвижная игра «Найди

свое место».  

Тест: бег 30м.

       1

Секундомер,  флажки,

свисток, журнал по ТБ.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

2

Подвижная игра

« Пустое место».

Тест: прыжок в длину с места.

 1

Секундомер,  флажки, свисток, рулетка.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Закрепление и совершенствование навыков в прыжках – 3 ч.

3

Подвижная игра « Волк во рву». Тест: подтягивание в висе.

1

Рулетка, флажки, свисток, секундомер, скакалки, перекладина.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

4

Подвижная игра «Прыжки по полосам». Тест: 6 минутный бег.

1

Волейбольные мячи, большая скакалка.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

5

Подвижная игра «Удочка».

1

Перекладина, волейбольные мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

На закрепление навыков держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча – 3 ч.

6

Подвижные игры. Ловля и передача  баскетбольного мяча.

1

Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки.

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

7

Подвижные игры. Ведение  баскетбольного мяча на месте и бегом.

1

Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки.

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

8

Подвижные игры «Охотники и утки».  Броски в цель.

1

Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Овладение элементами технико-тактического взаимодействия – 4 ч.

9

Подвижные игры.  Бросок  баскетбольного мяча двумя руками – контрольный урок.

1

Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные

10

Подвижные игры.  Ведение баскетбольного мяча.

1

Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

11

Подвижные игры.  Ведение, бросок двумя руками.

1

Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

12

Подвижные игры.  Игра по упрощенным правилам баскетбола – контрольный урок.

1

Кольцо, баскетбольные мячи, свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Подвижные игры с элементами баскетбола – 3 ч.

13

Подвижные игры. Ловля и передача мяча.

1

Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

14

Подвижные игры «Снайперы», игра по упрощенным правилам баскетбола.

1

Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

15

Подвижные игры. Стритбол  - контрольный урок.

1

Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Легкая атлетика - 12 ч.

Ходьба – 2 ч.

16

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Ходьба в различном темпе.

1

Журнал по ТБ.

Секундомер, свисток, флажки.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

17

Ходьба с преодолением препятствий.

1

Секундомер, свисток, флажки.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Бег – 3 ч.

18

Бег из различных исходных положений с максимальной скоростью.

1

Секундомер.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

19

«Круговая эстафета», «встречная эстафета».

1

Секундомер.

П. Правильно выполнять основные движения в беге парами, с вращением вокруг своей оси.

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

20

Бег на результат 30 метров – зачет.

1

Секундомер.

П. Правильно выполнять основные движения беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Прыжки – 3 ч.

21

Прыжки в длину с места из различных исходных положений.

1

Секундомер,

рулетка,

грабли,

лопата.

П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги 

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

22

Прыжки в длину  с разбега с зоны отталкивания.

1

Секундомер,

рулетка, грабли,

лопата.

П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги 

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

23

Прыжки в высоту с прямого разбега.

1

Стойки и планка для высоты. Секундомер,

рулетка.

П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги 

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Метания -4 ч.

24

Метание мяча на дальность и заданное расстояние.

1

Теннисные мячи,

секундомер.

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

25

Метание мяча в цель в горизонтальную цель  с 4–5 м.

1

Теннисные мячи, секундомер.

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

26

Метание мяча  в вертикальную цель с 4-5 м.

1

Теннисные мячи, секундомер.

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

27

Метание мяча на результат – зачет.

1

Теннисные мячи, секундомер.

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Подвижные игры с элементами баскетбола, гандбола, футбола – 14 ч.

28

Техника безопасности.

Ловля и передача мяча в движении.

1

Баскетбольные мячи. Журнал по технике безопасности.

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

29

Ведение мяча с изменением направления – контрольный урок.

1

Баскетбольные мячи.

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

30

Подвижные игры  «Гонка мячей по кругу».

1

Баскетбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

31

Подвижны игры  «Быстро и точно».

1

Баскетбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

32

Подвижные игры. «Снайперы».

1

Баскетбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

33

Подвижные игры «Игры с ведением мяча».

1

Баскетбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

34

Подвижные игры «Вызови по имени».

1

Баскетбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

35

Подвижные игры

«Мяч ловцу» .

1

Баскетбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

36

 Бросок мяча  в цель – контрольный урок.

1

Баскетбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

37

Подвижные игры  «Гонка мячей по кругу».

1

Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

38

Подвижные игры «Подвижная цель».

1

Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

39

Комбинации из освоенных элементов - контрольный урок.

1

Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

40

«Мини-баскетбол».

1

Кольцо, щит, мишень.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

41

«Мини - баскетбол».

1

Ворота, мишень..

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Кроссовая подготовка – 7 ч.

Смешанные передвижения – 5 ч.

42

Техника безопасности.

Равномерный бег по пересеченной местности.

1

Журнал по ТБ, секундомер, свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

43

Интервальный бег.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

44

Равномерный бег до 5-8 минут.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

45

Бег с изменением  скорости.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

46

Круговая тренировка – контрольный урок.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Бег с изменением направления и скорости – 2 ч.

47

Бег  гандикапом.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

48

Бег на 1000 метров – зачет.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Подвижные игры – 5 ч.

Овладение элементами технико-тактического взаимодействия – 1 ч.

49

Броски в цель в ходьбе и беге.

 1

Журнал по ТБ, свисток,

баскетбольные мячи.

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

На закрепление навыков бега - 4ч.

50

Подвижные игры: «Пустое место»,  «Белые медведи».

1

Свисток,

баскетбольные мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

51

Подвижные игры:

« Смена номеров», «Космонавты».

1

Свисток,

баскетбольные мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

52

Подвижные игры

«Самолеты».

1

Свисток,

баскетбольные мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

53

Подвижные игры  «Вызов номеров».

1

Свисток,

волейбольные  мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Гимнастика с элементами акробатики – 18 ч.

Акробатика -5ч.

54

Техника безопасности Перекаты в группировке.

1

Журнал по ТБ,

гимнастические маты.

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

55

Перекаты в группировке с опорой на руки.

1

Гимнастические маты.

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

56

Стойка на лопатках.  

1

Гимнастические маты.

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

57

Мост из положения лежа на спине.

1

Гимнастические маты.

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

58

Акробатическая комбинация из освоенных элементов – контрольный урок.

1

Гимнастические маты.

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Висы и упоры – 3 ч.

59

Вис стоя и лежа.

1

Низкая, высокая перекладина, брусья.

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

60

Вис на согнутых руках.

1

Низкая, высокая перекладина, брусья.

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

61

Подтягивание в висе лежа согнувшись и висе на канате.

1

Низкая, высокая перекладина, канат.

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Лазание, перелезание – 5ч.

62

Лазание по наклонной скамейке в различных исходных напряжениях.

1

гимнастической скамейки, конь, канат.

П. Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату;

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

63

Перелезание через бревно, коня.

1

гимнастической скамейки, конь, канат.

П. Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату;

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

64

Лазание по гимнастической скамейке, канату.

1

Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно.

П. Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату;

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

65

Ходьба  разнообразная по бревну.

1

Гимнастические скамейки,

бревно.

П. Уметь  ходить по бревну;

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

66

Повороты на носках, переходы в упор присев.

1

Гимнастические скамейки,

бревно.

П. Уметь  ходить по бревну

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Опорный прыжок, равновесие – 5ч.

67

Опорный прыжок на горку матов, коня.

1

Гимнастические скамейки, конь, бревно.

П. Уметь  выполнять опорный прыжок 

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

68

Перелезание через гимнастического коня.

1

Гимнастические скамейки, конь.

П. Уметь  выполнять опорный прыжок 

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

69

 Опорный прыжок с вскоком на колени.

1

Гимнастические скамейки, конь.

П. Уметь выполнять опорный прыжок 

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

70

Шаги галопа в парах, польки.

1

Музыкальный центр.

П. Уметь выполнять согласованные танцевальные упражнения 

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

71

Сочетание изученных танцевальных шагов, русский медленный танец.

1

Гимнастические скамейки, конь, канат, бревно.

П. Уметь выполнять согласованные танцевальные упражнения 

К. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. Целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Подвижные игры с элементами футбола – 1ч.

72

Удары по воротам.

1

Футбольные мячи,

свисток, флажки.

П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол.

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Подвижные игры с элементами баскетбола – 2ч.

73

Ведение мяча с изменением направления.

1

Баскетбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

74

«Мини-баскетбол» – контрольный урок.

1

Баскетбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Кроссовая подготовка – 4 ч.

75

Техника безопасности

Равномерный медленный бег до 6-7 минут.

1

Журнал по ТБ,

секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

76

Бег по пересеченной местности.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

77

Бег с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

78

Кроссовый бег по слабопересеченной местности.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Подвижные игры с элементами футбола – 4ч.

79

Техника безопасности .

Ведение мяча с изменением направления.

1

Журнал по ТБ,

футбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол.

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

80

Удары по воротам в движении.

1

Футбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол.

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

81

Игра в футбол по упрощенным правилам.

1

Футбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол.

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

82

«Мини-футбол».

1

Футбольные мячи.

П.Уметь владеть мячом: играть в мини-футбол.

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Кроссовая подготовка – 10 ч.

Смешанные передвижения – 4ч.

83

Контроль, самоконтроль.

Равномерный бег 4-5 минут.

1

Журнал по ТБ,

секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

84

Круговая тренировка.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

85

Интервальный бег на отрезках 40 – 80 м.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

86

Бег гандикапом.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Бег с изменением направления и скорости -  6ч.

87

Бег с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

88

Бег с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

89

Бег 1000 метров - зачет.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

90

Равномерный бег до 5-8 минут.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

91

Бег с изменением скорости.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

92

Бег гандикапом – контрольный урок.

1

Секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Легкая атлетика – 9 ч.

Ходьба - 1 ч.

93

Ходьба с изменением частоты и длины шагов.

1

Журнал по ТБ,

секундомер, свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Бег – 2 ч.

94

Бег с изменением длины и частоты шагов.

1

Секундомер, свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

95

Специально-беговые упражнения.

1

Секундомер, свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Прыжки – 2 ч.

96

Прыжки в длину с места из различных исходных положений.

1

Рулетка, секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги 

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

97

Прыжки в длину с разбега с места отталкивания.

1

Рулетка, секундомер,

свисток.

П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги 

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Метание – 4 ч.

98

Метание мяча на дальность.

Тесты: бег 30 м, подтягивание в висе.

1

Малые теннисные мячи, перекладина, секундомер.

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

99

Метание мяча в цель с 4–5 м. Тест: прыжок в длину с места.

1

Малые теннисные мячи, рулетка.

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  100

Броски набивного мяча из различных исходных положений.

Тест: 6 минутный бег.

1

Набивные мячи.

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  101

Метание набивного мяча (1кг) на заданное расстояние.

1

Набивные мячи.

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Подвижные игры- 1 ч.

  102

Игры с прыжками и осаливанием.

         1

Свисток, баскетбольные мячи.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...