Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка "Подвижные игры" для 2 класса
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему

Палагин Павел Иванович

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка "Подвижные игры" для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochka_podv.igry_2_kl.docx27.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кировкая средняя школа» муниципального образования

Черноморский район Республики Крым

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

кружка «Подвижные игры»

для 2 класса

начального общего образования

Палагина Павла Ивановича

 

2016/2017 учебный год

1. ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Личностные результаты

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные  результаты

- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования,  организации места занятий;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Учащиеся 2 класса к концу обучения должны:

знать:

- основы истории развития подвижных игр в России;

- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств;

- возможности формирования индивидуальных черт свойств личности посредством регулярных занятий;

- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышение физической подготовленности;

- правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи; влияние здоровья на успешную учебную деятельность;

- значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;

уметь:

- адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;

- отвечать за свои поступки;

- отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;

- технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения;

- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения; 

- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; 

- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием. 

2. СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тематический план

№ раздела и тем

Наименование разделов и тем

Учебные часы

Подвижные игры

34

ИТОГО

34

Содержание учебного предмета с указанием основных видов учебной деятельности

Содержание учебной темы

Основные изучаемые вопросы

Основные виды учебной деятельности по каждой теме

Подвижные игры

Техника безопасности.

Разучивание подвижных игр

Соблюдать правила игр, правила безопасности.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Формы организации учебных занятий

  1. Парная.
  2. Коллективная.
  3. Групповая.

3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Дата

Тема

по плану

фактически

Подвижные игры (34 ч.)

1

Разучивание игры «Волк во рву»

2

Разучивание игры «Два мороза», игра «Волк во рву»

3

Разучивание игры «Пятнашки», игра «Два мороза»»

4

Игры «Волк во рву», «Пятнашки»

5

Игры «Два мороза», «Пятнашки»

6

Подвижная игра «Волк во рву», «Два мороза»

7

Разучивание игры «Прыгающие воробышки», игра «Два мороза»

8

Игры «Прыгающие воробышки», «Пятнашки»

9

Подвижная игра «Два мороза», «Волк во рву»

10

Разучивание игры «Кот и мыши», игра «Прыгающие воробышки»

11

Игры «Кот и мыши», «Волк во рву»

12

Игры «Пятнашки», «Два Мороза»

13

Игры «Прыгающие воробышки», «Кот и мыши»

14

Разучивание игры «К своим флажкам», игра «Волк во рву»

15

Игры «К своим флажкам», «Кот и мыши»

16

Игры «Прыгающие воробышки», «Два Мороза»

17

Игры «К своим флажкам», «Пятнашки»

18

Разучивание игры «Попади в обруч», игра «К своим флажкам»

19

Игры «Кот и мыши», «Волк во рву»

20

Игры «Попади в обруч», «Два мороза»

21

Игры Волк во рву», «Попади в обруч»

22

Разучивание игры «Зайцы в огороде», игра «Попади в обруч»

23

Игры «Зайцы в огороде», «Пятнашки»

24

Игры «Кот и мыши», «Прыгающие воробышки»

25

Разучивание игры «Лови – бросай», игра «Зайцы в огороде»

26

Игры «Лови – бросай», «К своим флажкам»

27

Игры «Попади в обруч», «Кот и мыши»

28

Разучивание игры «Мяч водящему», игра «Лови – бросай»

29

Игры «Мяч водящему», «Два мороза»

30

Игры «Пятнашки», «Волк во рву»

31

Разучивание игры «Фигуры», игра «Мяч водящему»

32

Игры «Фигуры», «К своим флажкам»

33

Игры «Зайцы в огороде», «Лови – бросай»

34

Игры «Кот и мыши», «Волк во рву»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе

Рабочая программа по изобразительному искусству составленана основе Требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования (стандарты второго поколения...

Рабочая программа по внеурочной деятельности во 2 классе

Рабочая программа по изобразительному искусству составленана основе Требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования (стандарты второго поколения...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «Оч. умелые ручки» в соответствии с ФГОС II поколения

Программа разработана для занятий с учащимися 1-4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколени...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «РОДНИЧОК» в соответствии с ФГОС II поколения 3 класс

Программа разработана для занятий с учащимися 3 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, на основе программы «Художеств...

Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе по курсу " Я-исследователь." Проектная деятельность.

Рабочая программа с УУД по внеурочной деятельности в 1 классе по курсу " Я-исследователь." Проектная деятельность....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «Умелые ручки»1 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельностидля начальных классов«Умелые ручки»1 б класс...