ктп 1 класс 17-18 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Глобин Константин Михайлович

тематическое планирование для 1 "А" класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_1a_kl._17-18_uch_god.doc236 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Белгорода

«Согласовано»

Руководитель МО

___________       Сунцова М.И.

Протокол № ___ от

«____»____________2017 г.

«Согласовано»

Заместитель директора МБОУ СОШ № 4 г. Белгорода

_______________ Князева Н.В. «____»____________2017 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №4 г. Белгорода

_______________Самойлова Т.Н.

Приказ №___  от «  » августа 2017 г.

Календарно-тематическое

планирование

на 2017 – 2018 учебный год

Предмет: Физическая культура

Классы: 1А

Учитель: Глобин К.М.

2017 год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-го «А» класса на 2017-2018 уч. год составлена на основе рабочей программы начального общего образования по физической культуре (1-4) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа»  №4 г. Белгорода, утверждённой приказом от 24 августа 2016г. №284.

В соответствии с годовым календарным учебным графиком, расписанием уроков, выпадением занятий в праздничные дни данное календарно-тематическое планирование для 1-го «А»  класса рассчитано на 80 часов. В соответствии с годовым календарным учебным графиком и выпадением занятий в праздничные дни, в календарно-тематическое планирование были внесены следующие изменения: на изучение темы Гимнастика с основами акробатики «Бодрость, грация, координация» во второй четверти отводится 21 часа вместо 24 часов.

Годовой план-график прохождения программного материала

для обучающихся 1А класса

п/п

Вид программного материала

Часы учебного плана в год

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4 четверть

По рабочей программе на уровень

По календарно-тематическому планированию

Количество часов (уроков) в четверти

Количество часов

83

80

8

21

27

24

1.1.

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

1.2.

Подвижные и спортивные игры «Играем все!»  

18

18

-

5

13

1.3.

Гимнастика с основами акробатики «Бодрость, грация, координация

37

34

-

21

10

3

1.4.

Легкая атлетика «Бег, ходьба, прыжки, метание»

16

16

8

-

-

8

1.5.

Лыжные гонки «Все лыжи!»

12

12

-

-

12

-

Всего часов:

83

80

8

21

27

24


Календарно-тематический план

урока

Раздел программы

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Характеристика видов

деятельности учащихся

Сроки прохождения

план

факт

Легкая атлетика «Бег, ходьба, прыжки, метание» 8 ч.

Инструктаж по ТБ. Беседа о правилах поведения в спортивном зале, на спортивной площадке. Основы знаний. Понятия Физическая культура. Осваивают беговые упражнения, бег с ускорением. Обучение техники высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры «Не попади в болото», «Кот и мыши».

Соблюдают правила безопасного поведения на уроке;

Выполняют действия по образцу;

Выполняют построение в шеренгу;

4.09.2017

Основы знаний. Что такое строй, шеренга. Понятия: короткая дистанция. Обучение технике челночного бега 3х10м. Повторение техники высокого старта.  Обучение технике подтягивания на низкой перекладине.  Тестирование – бег 30м. Подвижные игры «Не попади в болото»

Выполняют команды на построения;

Выполняют бег с ускорением

14.09.2017

Урок – игра. Основы знаний. Спорт. Повторение техники челночного бега 3х10м. Тестирование – сгибание разгибание рук в упоре лежа. Подвижные игры «Невод», «Салка на одной ноге», «Лягушки».

Учатся:-выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег);

-технически правильно выполнять поворот в челночном беге

18.09.2017

Основы знаний. Физические качества. Название прыжкового инвентаря. Обучение технике прыжка в длину с места. Тестирование подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.).   ОРУ. Подвижные игры «Невод», «Салка на одной ноге»,  «Лягушки».

Умение чередовать бег с ходьбой, различают бег на скорость и выносливость.

28.09.2017

Основы знаний. Правила игр игры «Невод»,  «Два мороза» Тестирование: прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижные игры «Невод», «Заяц без дома»,  «Два мороза»

Осваивают навыки по выполнению беговых упражнений.

2.10.2017

Урок – игра. Основы знаний. Основные части тела. Стартовая контрольная работа. Подвижные игры «Невод», «Заяц без дома»,  «Два мороза»

Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

12.10.2017

Основы знаний Основные части тела. Обучение технике метания теннисного мяча в вертикальную цель. Тестирование, смешанное передвижение 1000 метров. Подвижная игра « Метко в цель».

Осваивают прыжки на одной ноге и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места.

16.10.2017

Основы знаний. Название метательных снарядов. Обучение броску набивного мяча (0.5 кг) двумя руками. Тестирование метание теннисного мяча в вертикальную цель. Подвижная игра « Метко в цель».

Осваивают прыжки на одной ноге и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места.

26.10.2017

Гимнастика с основами акробатики «Бодрость, грация, координация» 21ч.

Инструктаж по т.б на уроках гимнастики. Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Обучение группировке. Игра «Светофор», «Зеркало».

Осваивают

универсальные умения при выполнении организующих упражнениях.

Различают и выполняют строевые команды

Научатся выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Узнают название основных гимнастических снарядов

Выполняют строевые упражнения, упражнения в равновесии.

Описывают технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Проявляют качества силы и выносливости при выполнении акробатических упражнений.

Осваивают технику гимнастический упражнений на спортивных снарядах.

Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

9.11.2017

Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Обучение кувырка вперед. Обучение стойки, на лопатках согнув ноги. Повторение группировки. Игра «Светофор», «Исправь осанку»

10.11.2017

Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека.  Урок –игра. Тестирование – наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье.  Как развивать гибкость тела?   Эстафеты с элементами акробатики. Игра «Светофор», «Исправь осанку»

13.11.2017

Основы знаний. Название основных гимнастических снарядов. Обучение из стойки на лопатках, согнув ноги перекат вперёд в упор присев. Закрепление кувырка вперед. Совершенствование группировки.  Игра «Займи своё место»,

16.11.2017

Основы знаний. Название основных гимнастических снарядов. Обучение стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Повороты направо, налево.  Перешагивание через мячи. Игра  «Змейка», «Светофор»

17.11.2017

Урок-игра. Основы знаний. Правила личной гигиены. Тестирование челночный бег 3х10 метров. Закрепление стойка на носках, на одной ноге на гимнастической  скамейке.  Игра «Змейка», «Слушай сигнал», «Не урони мешочек»

20.11.2017

Основы знаний. Правила личной гигиены. Закрепление стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по рейке  гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка», «Светофор», «Не урони мешочек»

23.11.2017

Основы знаний. Правила личной гигиены. Обучение лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами.

24.11.2017

Урок – игра.  Основы знаний. Символика Олимпийских игр. Обучение лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Игра  «Не урони мешочек», «Посадка картофеля», «Кто тише?»

27.11.2017

Основы знаний. Символика Олимпийских игр. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.  Игра «Не урони мешочек», «Посадка картофеля», «По мостику»

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

30.11.2017

Основы знаний. Режим дня и его влияние на жизнь человека. Лазание по гимнастической стенке и канату. Подтягивание лежа на животе  по гимнастической скамейке. Игра «Посадка картофеля», «По мостику»

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

1.12.2017

Урок – игра.  Основы знаний. Режим дня и его влияние на жизнь человека. Разучивание разминки. Упражнения с гимнастической палкой. Тестирование прыжок в длину с места.  Игра «Командные схватки». Развитие координационных способностей

Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности  

4.12.2017

Основы знаний. Режим дня и его влияние на жизнь человека.  Разучивание комбинации из освоенных акробатических элементов. Развитие координационных способностей

Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании,  составляют комбинации из числа разученных упражнений

7.12.2017

Основы знаний. Режим дня и его влияние на жизнь человека.  Разучивание комбинации из освоенных акробатических элементов.

Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

8.12.2017

Основы знаний. Режим дня и его влияние на жизнь человека. Урок-игра Обучение ходьбе по бревну, технике выполнения поворотов на бревне. Тестирование подъем туловища из положения лежа на спине.

Осваивают технику ходьбы и поворотов на бревне.

11.12.2017

Основы знаний. Правила проведения закаливающихся процедур. Повторение техники ходьбы и поворотов на бревне. Развитие силовых способностей.

Повторяют технику ходьбы и поворотов на бревне.

14.12.2017

Основы знаний. Правила проведения закаливающихся процедур. Повторение техники ходьбы и поворотов на бревне. Развитие силовых способностей

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности

15.12.2017

Основы знаний. Правила проведения закаливающихся процедур.  Урок-игра Как правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса. ОРУ. Упражнения  в висе. Тестирование – сгибание разгибание рук в упоре лежа. Подвижные игры:  «Змейка», «Ниточка и иголочка».  

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

18.12.2017

Основы знаний. Правила проведения закаливающихся процедур. ОРУ. Упражнения  в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.  Совершенствование ходьбы  по  гимнастической скамейки.  Подвижные игры: «Кто тише?», «Пробеги под скакалкой»

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

21.12.2017

Основы знаний. Правила проведения закаливающихся процедур. ОРУ с предметами. В висе к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подвижные игры «Пробеги под скакалкой.»

22.12.2017

Основы знаний. ОРУ с предметами.  Урок-игра Обучение технике виса на перекладине. Развитие силовых качеств. Подвижные игры «Пробеги под скакалкой.»

Осваивают технику виса на перекладине.

25.12.2017

Подвижные и спортивные игры «Играем все!»  5 ч

Инструктаж по Т.Б. Основы знаний. Основные правила игр. Обучение технике ведения мяча с изменением направления движения. Обучение передачи мяча. Подвижные игры  с элементами спортивных игр: «Мяч водящему»,  «Гонка мячей по кругу»

Правила игр, соблюдение правила безопасности.

11.01.2018

Основы знаний. Основные правила игры. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Обучение технике броска мяча в щит.  Подвижные игры с мячом. Эстафеты с  мячами.

Выявление и устранение типичных ошибок во время игр. Описывать технику игровых действий и приёмов.

12.01.2018

Урок-игра. Основы знаний. Основные правила игр.  Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Тестирование челночный бег 3х10 метров. Подвижные игры с мячом. «Охотники и утки», «Не давай мяча водящему»

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности

15.01.2018

Основы знаний. Спортивная одежда и обувь. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Обучение технике броска мяча в щит.  Подвижные игры с мячом. Эстафеты с  мячами.

Организация и проведение совместно со сверстниками данные игры.

18.01.2018

Основы знаний. Спортивная одежда и обувь. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с  мячами.

19.01.2018

Лыжные гонки «Все лыжи!» 12 ч.

Инструктаж по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке.  Основы знаний. Одежда лыжника. Подбор лыж и палок по росту. Подвижная игра на лыжах «Накаты»

Готовят лыжный инвентарь к эксплуатации.

22.01.2018

Основы знаний. Транспортировка лыж. Обучение ступающему и скользящему шагу на лыжах без палок. Подвижная игра на лыжах «Накаты»

Осваивают технику передвижения ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок.

25.01.2018

Основы знаний. Передвижение на лыжах. Обучение ступающему и скользящему шагу на лыжах без палок. Обучение технике поворотов на лыжах. Урок-игра. Подвижная игра на лыжах «Накаты»

Осваивают технику передвижения ступающим и скользящим шагом на лыжах с палками.

26.01.2018

Основы знаний. Передвижение на лыжах. Обучение технике поворотов на лыжах. Обучение технике торможения падением на лыжах без палок. Повторение ступающего и скользящего шага на лыжах без палок.

Обучаются технике торможения падением на лыжах с палками

29.01.2018

Основы знаний. Правила обгона на лыжах.. Обучение технике торможения падением на лыжах без палок. Обучение технике обгона на лыжне.

Совершенствование техники передвижения на лыжах

1.02.2018

Основы знаний. Правила обгона на лыжах. Обучение технике обгона на лыжне. Повторение техники торможения падением на лыжах без палок. Урок-игра. Подвижная игра на лыжах «Накаты»

Прохождение дистанции 1 км на лыжах. повторение подвижной игры «Салки на снегу»

2.02.2018

Основы знаний. Правила обгона на лыжах. Закрепление ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. Повороты переступанием на лыжах и обгон.

Совершенствование техники передвижения на лыжах. Изучение техники поворотов на лыжах. Разучивание техники обгона на лыжах.

5.02.2018

Основы знаний. Правила обгона на лыжах.  Закрепление ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. Повороты переступанием на лыжах и обгон.

Совершенствование техники передвижения на лыжах

8.02.2018

Основы знаний. Правила подъема и спуска на лыжах.  Обучение технике подъема на склон «полу ёлочкой» и спуска на лыжах. Урок-игра. Подвижная игра на лыжах «Накаты», «Салки на снегу»

Обучение технике подъема «полу ёлочкой», техники спуска под уклон в основной стойке.

9.02.2018

Основы знаний. Правила подъема и спуска на лыжах.  Обучение технике подъема на склон «полу ёлочкой» и спуска на лыжах. Передвижение на лыжах по дистанции.

Совершенствование техники передвижения на лыжах, повторение техники передвижения на лыжах змейкой.

12.02.2018

Основы знаний. Основные правила соревнований по лыжным гонкам. Повторение техники подъема на склон «полу ёлочкой» и спуска на лыжах. Передвижение на лыжах по дистанции.

Совершенствование техники передвижения на лыжах

15.02.2018

Урок-игра по лыжной подготовке. Основы знаний. Основные правила соревнований по лыжным гонкам.   Прохождение дистанции 1 км на лыжах.

Повторение ранее изученных лыжных ходов, поворотов, подъемов на склон и спуска.

16.02.2018

Гимнастика с основами акробатики «Бодрость, грация, координация» 10 ч.

Инструктаж по ТБ. Основы знаний.  Зарождение олимпийских игр. Повторение техники прыжков на скакалке. Развитие координационных способностей. Подвижные игра «Удочка»

Соблюдают правила безопасности проявляют качества координации и ловкости. Оценивают свое состояние. Описывают технику разучиваемых упражнений. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

26.02.2018

Основы знаний.  Зарождение олимпийских игр. Повторение техники прыжков в скакалку в движении. Тестирование прыжки в скакалку за 1 минуту. Эстафеты со скакалкой.  

1.03.2018

Урок-игра Основы знаний.  Олимпийские игры в России. ОРУ с мячами. Развитие силовых способностей. Подвижные игра «Змейка»

2.03.2018

Основы знаний.  Олимпийские игры в России. Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка» Тестирование – наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье. Развитие силовых способностей

Соблюдают правила прохождения станций круговой тренировки.

5.03.2018

Основы знаний.  Олимпийские игры в России. Обучение техники лазания по канату. Разучивание подвижной игры «Белочка-защитница»

Осваивают технику лазания по канату. Разучивают правила подвижной игры «Белочка-защитница»

12.03.2018

Основы знаний.  Олимпийские игры в России. Урок-игра. Обучение техники лазания по канату. Тестирование – сгибание разгибание рук в упоре лежа. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Белочка-защитница»

Выполняют акробатические элементы раздельно и в комбинации.

15.03.2018

Основы знаний.  Олимпийские чемпионы Белгородчины.  Повторение техники лазания по канату. Повторение правил подвижной игры «Белочка-защитница»

Совершенствуют технику лазания по канату. повторяют правила подвижной игры «Белочка-защитница»

16.03.2018

Основы знаний.  Олимпийские чемпионы Белгородчины. Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка» Развитие силовых способностей

Соблюдают правила прохождения станций круговой тренировки.

19.03.2018

Основы знаний.  Олимпийские чемпионы Белгородчины.  Урок-игра. Тестирование подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.). Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Белочка-защитница», «Змейка»

Выполняют акробатические элементы раздельно и в комбинации.

22.03.2018

Основы знаний.  Олимпийские чемпионы Белгородчины. Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка» Развитие силовых способностей

Соблюдают правила прохождения станций круговой тренировки.

23.03.2018

Гимнастика с основами акробатики «Бодрость, грация, координация» 3ч.

Инструктаж по Т.Б. Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Повторение техники лазания по канату. Повторение правил подвижной игры «Белочка-защитница»

Совершенствуют технику лазания по канату. повторяют правила подвижной игры «Белочка-защитница»

2.04.2018

Круговая тренировка. Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Повторение техники лазания по канату. Развитие силовых способностей. Игры: «Зайцы в огороде», «Воробушки и кот»

Соблюдают правила прохождения станций круговой тренировки.

5.04.2018

Урок-игра с элементами гимнастики. Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Повторение техники лазания по канату. Развитие силовых способностей. Игры: «Зайцы в огороде», «Воробушки и кот»

Выполняют акробатические элементы раздельно и в комбинации.

6.04.2018

Подвижные и спортивные игры «Играем все!»  13 ч.

Основы знаний. Личная гигиена человека. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с  мячами. ОРУ. Игры: «Зайцы в огороде», «Воробушки и кот», «Салка на одной ноге»

Выявление и устранение типичных ошибок во время игр.

Описывать технику игровых действий и приёмов ,осваивать их самостоятельно.

Выявление и устранение типичных ошибок во время игр.

Описывать технику игровых действий и приёмов ,осваивать их самостоятельно.

Соблюдают правила безопасности

Выявление и устранение типичных ошибок во время игр.

Используют подвижные игры для активного отдыха

9.04.2018

Основы знаний. Личная гигиена человека. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с  мячами.  ОРУ в движении. Игры: «Зайцы в огороде », «Лягушка», эстафеты.

12.04.2018

Основы знаний. Личная гигиена человека. Урок – игра. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с  мячами.  ОРУ в движении. Игры: «Воробушки кот », «Лягушка», эстафеты.

13.04.2018

Основы знаний. Правила игр. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с  мячами.  ОРУ в движении. Игры: «Зайцы в огороде »,  «Салка на одной ноге», «Лягушка», эстафеты.

16.04.2018

Основы знаний. Правила игр. ОРУ с предметами. Игры: «Кто дальше бросит», «Точный расчёт», «Метко в цель»

19.04.2018

Урок – игра.  Основы знаний. Правила игр. ОРУ в движении. Повторение правил игр.  Игры: «Кто дальше бросит», «Точный расчёт», эстафеты.

20.04.2018

Основы знаний. Правила игр. Обучение техники, ведение мяча, технике паса, удару по неподвижному мячу, остановке мяча. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с  мячами.

23.04.2018

Основы знаний. Правила игр Обучение техники, ведение мяча, технике паса, удару по неподвижному мячу, остановке мяча. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с  мячами.

26.04.2018

Урок-игра. Основы знаний. Правила игр. Обучение техники, ведение мяча, технике паса, удару по неподвижному мячу, остановке мяча. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с  мячами. «Охотники и утки», «Не давай мяча водящему»

27.04.2018

Основы знаний. Правила игр. Обучение техники, ведение мяча, технике паса, удару по неподвижному мячу, остановке мяча. ОРУ с предметами. Повторение правил игр.   Игры: «Кто дальше бросит», «Гуси-лебеди»,

30.04.2018

Основы знаний. Правила игр. ОРУ с предметами. Повторение правил игр.   Игры: «Кто дальше бросит», «Вызов номеров». ОРУ с предметами. Повторение правил игр. Игры: «Метко в цель» «Антивышибалы»

3.05.2018

Урок-игра. Основы знаний. Правила игр. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с  мячами. «Охотники и утки», «Не давай мяча водящему»

4.05.2018

Основы знаний. Правила игр. ОРУ с предметами. Повторение правил игр.   Игры: «Кто дальше бросит», «Вызов номеров». ОРУ с предметами. Повторение правил игр. Игры: «Метко в цель» «Антивышибалы»

7.05.2018

Легкая атлетика «Бег, ходьба, прыжки, метание» 8ч.

Инструктаж по ТБ. Беседа о правилах поведения в спортивном зале, на спортивной площадке. Основы знаний. Понятия Физическая культура. Повторение техники высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры «Не попади в болото», «Кот и мыши».

Соблюдают правила безопасного поведения на уроке;

Выполняют действия по образцу;

Выполняют построение в шеренгу;

10.05.2018

Основы знаний. Что такое строй, шеренга. Понятия: короткая дистанция. Обучение технике челночного бега 3х10м. Повторение техники высокого старта.  Обучение технике подтягивания на низкой перекладине.  Тестирование – бег 30м. Подвижные игры «Не попади в болото»

Выполняют команды на построения;

Выполняют бег с ускорением

11.05.2018

Урок – игра. Основы знаний. Спорт. Повторение техники челночного бега 3х10м. Тестирование – сгибание разгибание рук в упоре лежа. Подвижные игры «Невод», «Салка на одной ноге», «Лягушки».

Учатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег);

-технически правильно выполнять поворот в челночном беге

14.05.2018

Основы знаний. Физические качества. Название прыжкового инвентаря. Обучение технике прыжка в длину с места. Тестирование подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.) Подвижные игры «Невод», «Салка на одной ноге»,  

Умение чередовать бег с ходьбой, различают бег на скорость и выносливость.

17.05.2018

Основы знаний. Правила игр игры «Невод»,  «Два мороза» Тестирование: прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижные игры «Невод», «Два мороза»

Осваивают навыки по выполнению беговых упражнений.

18.05.2018

Урок – игра. Основы знаний. Основные части тела. Стартовая контрольная работа. Подвижные игры «Невод», «Заяц без дома»,  «Два мороза»

Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

21.05.2018

Основы знаний Основные части тела. Обучение технике метания теннисного мяча в вертикальную цель. Тестирование, смешанное передвижение 1000 метров. Подвижная игра « Метко в цель».

Осваивают прыжки на одной ноге и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места.

24.05.2018

Основы знаний. Название метательных снарядов. Обучение броску набивного мяча (0.5 кг) двумя руками. Тестирование метание теннисного мяча в вертикальную цель. Подвижная игра « Метко в цель».

Осваивают прыжки на одной ноге и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места.

25.05.2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по курсу «Первоначальные грамматические обобщения» в 3 классе 2011-2012 учебный год

Рабочая учебная программа по предмету «Первоначальные грамматические обобщения» в 3 классе на основе Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (2 вариант)...

Рабочая учебная программа по курсу «Математика» во 2 классе 2011 - 2012 учебный год

Рабочая учебная программа по предмету «Математика» во 2 классе  составлена на основе Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (2 вариант), утвержденн...

Рабочие учебные программы 4 класс 2013-2014 учебный год

Рабочие учебные программы 4 класс по программе  "Школа России"....

Рабочая программа учебного предмета (курса) «Русский язык» 3 а класс 2015 - 2016 учебный год

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:• познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» обучающихся 2-х классов 2015 - 2016 учебный год

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:−     математическое развитие младшего школьника - развитие логического и знакового мышления, пр...

Рабочая программа учебной практики «Умники и умницы» 3 класс 2015- 2016 учебный год

В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом, основными выступают два следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач. Основное время на ...