«Урок-соревнование с элементами эстафет»
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)

Тимофеева ТВ

  

 

Тема урока

«Урок-соревнование с элементами эстафет»

Тип урока

Закрепление (урок комплексного применения знаний и умений)

Место урока в учебной программе

 

Продолжительность урока

40 минут.

Цель урока

Популяризация и пропаганда занятий спортом и физической культурой;

Задачи урока

Образовательная: совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

Развивающая: развитие логического мышления, внимания, организованности, самостоятельности;

Воспитательная: способствовать формированию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Оздоровительная: укреплять функциональные системы организма, формировать психологические свойства организма и положительные эмоции.

Основные понятия

Эстафета, соревнования

Междисциплинарные связи

 

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные результаты: 
-совершенствовать способы ведения. Передачи мяча; 
-закреплять понятия физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость; 
-укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координации и силовых способностей. 
Личностные результаты: 
-формирование самооценки и личностное самоопределение к видам деятельности; 
-формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
Метапредметные результаты: 
Р: -принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре;

-принимают инструкцию учителя и четко следуют ей;

-контролировать выполнение правил безопасного поведения;

-стремиться к выполнению упражнения в пользу общего максимального результата. 
П: -прогнозирование конечного результата на основе личностных и физиологических качеств;

-восстановить навык в выполнении упражнения. 

К: -умеют договариваться со сверстниками;

-принимают другое мнение и позицию;

-умение чувствовать партнера.

Принципы обучения

Принцип сознательности и активности. Принцип индивидуальности и доступности.

Место и время проведения урока

НМБОУ «Гимназия №11»  спортивный зал,

Формы организации образовательной деятельности

Групповая, парная, индивидуальная.

Средства обучения

Физические упражнения,

Методы и механизмы оценки результативности

Наблюдение, контроль

Спортивный инвентарь и оборудование

Секундомер, свисток, листы с заданием, спичечные коробки, теннисные шарики, корзина, эмблема знамени, грамоты

Список используемых источников

 

 

 

 

 

 

 

Этап

урока

Задачи урока

Время

(в мин)

Содержание урока: деятельность учителя и деятельность обучающихся

ОМУ по проведению урока

Результаты (УУД)

Вводный

Воспитательная: способствовать формированию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

 

2 минуты

Построение, приветствие, расчет, сообщение темы. Даются организационные команды:

-Равняйсь!

-Смирно!

-Направо!

-Налево!

В обход по залу шагом в колонну по одному с дистанцией в 2 шага, марш!

 

 

 

Спина прямая! Руки прижаты к туловищу!

 

Л: 
-формирование умения проявлять дисциплинированность.
Р:

-принимают инструкцию учителя и четко следуют ей;

-контролировать выполнение правил безопасного поведения;
П:

-восстановить навык в выполнении упражнения. 

К: -умеют договариваться со сверстниками;

-принимают другое мнение и позицию;

-умение чувствовать партнера.

Оздоровительная: укреплять функциональные системы организма, формировать психологические свойства организма и положительные эмоции.

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения в ходьбе:

- на носках.

- на пятках.

- подскоком.

Упражнения в беге:

- с высоким подниманием бедра

- приставным шагом (правым, левым боком).

- с захлёстыванием голени.

 

Ходьба, медленная ходьба.

Направляющий, на месте! Стой, раз, два! Налево! На 1-2 рассчитайсь! Первые номера 2 шага вперед! На вытянутые руки вправо-влево разомкнись!

 

Комплекс ОРУ на месте (Приложение 1)

 

Стройся! На первый, второй, третий рассчитайсь!

Учащиеся поделившись на три команды встают в колонны, выбирают себе капитана.

 

Сегодня мы с вами собрались накануне праздника защитников Отечества, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, скорости и выносливости.

И не важно кто сегодня победит, в этом скорей шуточном состязании, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения, выручки и понимания. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской, в выигрыше останутся дружба и сплочённость, ну а победит сильнейшая команда.

И ещё есть важный момент, перед нашим соревнованием нужно дать клятву. Прошу приготовиться и повторять за мной: - Торжественно клянёмся участвовать в этих соревнованиях, соблюдать правила, по которым они проходят, и уважать соперников.

-Клянёмся!

-клянёмся бежать только в указанном направлении, шаг вправо или шаг влево, считается попыткой к бегству.

-Клянёмся!

-клянёмся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.

-Клянёмся!

-клянёмся использовать спортивный инвентарь строго по назначению.

-Клянёмся!

-клянёмся соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды…

-Клянёмся!

Итак, кажется всё готово, мы начинаем!

В ходьбе:

-на носках, руки на поясе, спина прямая, смотрим вперед, дистанция метр;

-на пятках, руки за головой, локти в стороны, спина прямая, дистанция метр;

-с подскоком, руки согнуты в локтях, подскок на каждый шаг, правая нога согнута в колене, левой ногой отталкиваемся от пола и наоборот, руки работают параллельно ногам, дистанция метр.

В беге:

-с высоким поднимаем бедра, руки работают как при беге, отталкиваясь стараемся поднять каждую ногу до параллели бедра с полом, спина ровная, выполняем быстро и приземляемся на переднюю часть стопы, дистанция 1 метр;

-приставным шагом, руки на поясе, заносим ногу в бок и когда переносим вес тела на нее, делаем подскок, приставляя другую ногу, так в правую и левую сторону, дистанция 1 метр;

-с захлестыванием голени, туловище, как в беге, слегка наклонено вперед, руки подвижны, при беге стараемся достать пяткой ноги до попы (делаем захлест), дистанция 1 метр.

 

Л: 
-формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
Р:

-принимают инструкцию учителя и четко следуют ей;

-контролировать выполнение правил безопасного поведения;

-стремиться к выполнению упражнения в пользу общего максимального результата. 
П: -прогнозирование конечного результата на основе личностных и физиологических качеств;

-восстановить навык в выполнении упражнения. 

К: -умеют договариваться со сверстниками;

-принимают другое мнение и позицию;

-умение чувствовать партнера.

Основной

Образовательная - совершенствовать двигательные действия и физические качества через эстафеты.

Воспитательная: способствовать формированию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Развивающая: развитие логического мышления, внимания, организованности, самостоятельности;

 

25 минута

Спортивные эстафеты:

1) "Не промахнись".

В центре обозначенного на полу круга стоит корзина, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в корзине, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

2) «Полководец»

Капитаны команд будут в этом конкурсе полководцами. По сигналу ведущего полководцы делают первый забег к импровизированному знамени и возвращаются обратно. К ним присоединяется по одному солдату из команды, и теперь они уже вместе бегут к знамени и обратно, затем присоединяется еще по одному солдату и так далее, пока все войско не окажется у знамени. Команда, сделавшая это первой, является победителем и получает один балл.

3) «Продолжи предложение»

Командам раздаются листочки с предложениями, которые они должны продолжить в течении 5 минут. Кто первым успеет закончить предложения получает балл за каждое верное предложение.

«Танком управляет.» танкист

«Из пушки стреляет.» артиллерист

«За штурвалом самолета сидит.» пилот

«Из пулемета строчит.» пулеметчик

«В разведку ходит.» разведчик

«Границу охраняет.» пограничник

«На подводной лодке несет службу.» подводник

«С парашютом прыгает.» десантник

«На кораблях служат.» моряк

4) «Не урони погоны»

Выбирают одного участники и команды. Спичечные коробки кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно. Уронил погоны – начал заново. Кто первый вернется, тот получает балл.

5) «Сороконожка»

Вся команда встают на правую ногу, а левую, держит рукой сзади стоящий, прыгают на одной ноге и обратно на другой ноге. Чья команда пришла первой – получает балл.

6) «Чехарда»

Выбирают пару из команды. (Как вариант, несколько пар. После прохождения одной, участвует другая). В парах, прыгая друг через друга, двигаются до стойки и обратно.

1)Учитель напоминает правила безопасного поведения.

Учащиеся стоят за линией старта, по сигналу учителя начинают корзину, аккуратно, следя за окружающими, чтобы не попасть в них.

 

2)Игроки стоят за линией старта. Пробегают эстафету аккуратно, смотрят вперед, поддерживают друг друга.

 


 

 

 

 

3)Игроки внимательно читают предложения, аккуратно заполняют ответы. Осторожно обращаясь с ручкой во время заполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4)Игроки стоят колоннами, первый участник по свистку берет коробки, кладет на плечи. Проходить нужно спокойно, чтобы никого не травмировать и смотреть под ноги и вперед.

5)Игроки стоят за линией старта колоннами. Аккуратно держа ногу другого. Проходить нужно не торопясь, спокойно, чтобы никого не травмировать.

6) Игроки стоят за линией старта колоннами. Аккуратно перепрыгивая друг через друга. Проходить нужно не торопясь, спокойно, чтобы никого не травмировать.

Л: 
-формирование самооценки и личностное самоопределение к видам деятельности; 
-формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
Р: -принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре;

-принимают инструкцию учителя и четко следуют ей;

-контролировать выполнение правил безопасного поведения;

-стремиться к выполнению упражнения в пользу общего максимального результата. 
П: -прогнозирование конечного результата на основе личностных и физиологических качеств;

-восстановить навык в выполнении упражнения. 

К: -умеют договариваться со сверстниками;

-принимают другое мнение и позицию;

-умение чувствовать партнера.

Заключительный

Воспитательная: способствовать формированию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

 

3 минуты

И вот подводим мы итоги, какие б ни были они,

Со спортом нужно нам дружить, дружбой крепкой дорожить,

Здоровье будет прибавляться, можете даже не сомневаться,

С годами умножится ваша сила, смекалка, уменье, успех и терпенье,

Прибавится ловкость, откроется гибкость, удачи везенье, и жизнь как варенье.

Итак, баллы подсчитаны и грамоты подписаны. В номинации «Самые ловкие»/»Самые ловкие»/»Самые выносливые» в сумме получившие … баллов побеждают ….

Спасибо всем за участие! До новых встреч!

 

Л: 
-формирование самооценки и личностное самоопределение к видам деятельности; 
-формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

К: -умеют договариваться со сверстниками;

-принимают другое мнение и позицию;

-умение чувствовать партнера.

 

 

Приложение 1.

1. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Круговые движения головой. 1 – 4 – влево, 5 – 8 – вправо.

2. И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. Круговые движения плечами. 1 – 4 – вперед; 5 – 8 – назад.

3. И.п. – стойка ноги врозь, руки вдоль туловища. 1 – 2 – подъём правого плеча, 3 – 4 – то же левым, 5 - 6 – оба плеча вверх, 7 – 8 – с акцентом вверху.

4. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. Поворот туловища. 1–2 – поворот влево; 3–4 – то же вправо.

5. И.п. – то же. Наклоны туловища вперёд с касанием пальцами рук, кулаками, ладонями пола.1– наклон туловища вперед, пальцами рук коснуться пола; 2– коснуться пола кулаками; 3 – коснуться пола ладонями; 4 – и.п.

6. И.п. – выпады вперёд. 1 – 4 пружинистые выпады левой ногой вперед, 5-8 то же правой.

7. И.п. – О.С., руки на пояс. Прыжки вперёд – назад, вправо – влево. Самостоятельно 15 раз.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fra.docx32.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

«Урок-соревнование с элементами эстафет»

Тип урока

Закрепление (урок комплексного применения знаний и умений)

Место урока в учебной программе

Продолжительность урока

40 минут.

Цель урока

Популяризация и пропаганда занятий спортом и физической культурой;

Задачи урока

Образовательная: совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

Развивающая: развитие логического мышления, внимания, организованности, самостоятельности;

Воспитательная: способствовать формированию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Оздоровительная: укреплять функциональные системы организма, формировать психологические свойства организма и положительные эмоции.

Основные понятия

Эстафета, соревнования

Междисциплинарные связи

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные результаты: 
-совершенствовать способы ведения. Передачи мяча; 
-закреплять понятия физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость; 
-укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координации и силовых способностей. 
Личностные результаты: 
-формирование самооценки и личностное самоопределение к видам деятельности; 
-формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
Метапредметные результаты: 
Р: -принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре;

-принимают инструкцию учителя и четко следуют ей;

-контролировать выполнение правил безопасного поведения;

-стремиться к выполнению упражнения в пользу общего максимального результата. 
П: -прогнозирование конечного результата на основе личностных и физиологических качеств;

-восстановить навык в выполнении упражнения. 

К: -умеют договариваться со сверстниками;

-принимают другое мнение и позицию;

-умение чувствовать партнера.

Принципы обучения

Принцип сознательности и активности. Принцип индивидуальности и доступности.

Место и время проведения урока

НМБОУ «Гимназия №11»  спортивный зал,

Формы организации образовательной деятельности

Групповая, парная, индивидуальная.

Средства обучения

Физические упражнения,

Методы и механизмы оценки результативности

Наблюдение, контроль

Спортивный инвентарь и оборудование

Секундомер, свисток, листы с заданием, спичечные коробки, теннисные шарики, корзина, эмблема знамени, грамоты

Список используемых источников

https://infourok.ru/veselye_starty_posvyaschennye_23_fevralya_a_nu-_ka_malchiki-415205.htm

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/uroki/viesiolyieestafietykprazdniku23fievralia 

Этап

урока

Задачи урока

Время

(в мин)

Содержание урока: деятельность учителя и деятельность обучающихся

ОМУ по проведению урока

Результаты (УУД)

Вводный

Воспитательная: способствовать формированию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

2 минуты

Построение, приветствие, расчет, сообщение темы. Даются организационные команды:

-Равняйсь!

-Смирно!

-Направо!

-Налево!

В обход по залу шагом в колонну по одному с дистанцией в 2 шага, марш!

Спина прямая! Руки прижаты к туловищу!

Л:  
-формирование умения проявлять дисциплинированность.
Р: 

-принимают инструкцию учителя и четко следуют ей;

-контролировать выполнение правил безопасного поведения;
П:

-восстановить навык в выполнении упражнения. 

К: -умеют договариваться со сверстниками;

-принимают другое мнение и позицию;

-умение чувствовать партнера.

Оздоровительная: укреплять функциональные системы организма, формировать психологические свойства организма и положительные эмоции.

10 минут

Упражнения в ходьбе:

- на носках.

- на пятках.

- подскоком.

Упражнения в беге:

- с высоким подниманием бедра

- приставным шагом (правым, левым боком).

- с захлёстыванием голени.

Ходьба, медленная ходьба.

Направляющий, на месте! Стой, раз, два! Налево! На 1-2 рассчитайсь! Первые номера 2 шага вперед! На вытянутые руки вправо-влево разомкнись!

Комплекс ОРУ на месте (Приложение 1)

Стройся! На первый, второй, третий рассчитайсь!

Учащиеся поделившись на три команды встают в колонны, выбирают себе капитана.

Сегодня мы с вами собрались накануне праздника защитников Отечества, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, скорости и выносливости.

И не важно кто сегодня победит, в этом скорей шуточном состязании, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения, выручки и понимания. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской, в выигрыше останутся дружба и сплочённость, ну а победит сильнейшая команда.

И ещё есть важный момент, перед нашим соревнованием нужно дать клятву. Прошу приготовиться и повторять за мной: - Торжественно клянёмся участвовать в этих соревнованиях, соблюдать правила, по которым они проходят, и уважать соперников.

-Клянёмся!

-клянёмся бежать только в указанном направлении, шаг вправо или шаг влево, считается попыткой к бегству.

-Клянёмся!

-клянёмся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.

-Клянёмся!

-клянёмся использовать спортивный инвентарь строго по назначению.

-Клянёмся!

-клянёмся соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды…

-Клянёмся!

Итак, кажется всё готово, мы начинаем!

В ходьбе:

-на носках, руки на поясе, спина прямая, смотрим вперед, дистанция метр;

-на пятках, руки за головой, локти в стороны, спина прямая, дистанция метр;

-с подскоком, руки согнуты в локтях, подскок на каждый шаг, правая нога согнута в колене, левой ногой отталкиваемся от пола и наоборот, руки работают параллельно ногам, дистанция метр.

В беге:

-с высоким поднимаем бедра, руки работают как при беге, отталкиваясь стараемся поднять каждую ногу до параллели бедра с полом, спина ровная, выполняем быстро и приземляемся на переднюю часть стопы, дистанция 1 метр;

-приставным шагом, руки на поясе, заносим ногу в бок и когда переносим вес тела на нее, делаем подскок, приставляя другую ногу, так в правую и левую сторону, дистанция 1 метр;

-с захлестыванием голени, туловище, как в беге, слегка наклонено вперед, руки подвижны, при беге стараемся достать пяткой ноги до попы (делаем захлест), дистанция 1 метр.

Л:  
-формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
Р: 

-принимают инструкцию учителя и четко следуют ей;

-контролировать выполнение правил безопасного поведения;

-стремиться к выполнению упражнения в пользу общего максимального результата. 
П: -прогнозирование конечного результата на основе личностных и физиологических качеств;

-восстановить навык в выполнении упражнения. 

К: -умеют договариваться со сверстниками;

-принимают другое мнение и позицию;

-умение чувствовать партнера.

Основной

Образовательная - совершенствовать двигательные действия и физические качества через эстафеты.

Воспитательная: способствовать формированию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Развивающая: развитие логического мышления, внимания, организованности, самостоятельности;

25 минута

Спортивные эстафеты:

1) "Не промахнись".

В центре обозначенного на полу круга стоит корзина, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в корзине, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

2) «Полководец»

Капитаны команд будут в этом конкурсе полководцами. По сигналу ведущего полководцы делают первый забег к импровизированному знамени и возвращаются обратно. К ним присоединяется по одному солдату из команды, и теперь они уже вместе бегут к знамени и обратно, затем присоединяется еще по одному солдату и так далее, пока все войско не окажется у знамени. Команда, сделавшая это первой, является победителем и получает один балл.

3) «Продолжи предложение»

Командам раздаются листочки с предложениями, которые они должны продолжить в течении 5 минут. Кто первым успеет закончить предложения получает балл за каждое верное предложение.

«Танком управляет.» танкист

«Из пушки стреляет.» артиллерист

«За штурвалом самолета сидит.» пилот

«Из пулемета строчит.» пулеметчик

«В разведку ходит.» разведчик

«Границу охраняет.» пограничник

«На подводной лодке несет службу.» подводник

«С парашютом прыгает.» десантник

«На кораблях служат.» моряк

4) «Не урони погоны»

Выбирают одного участники и команды. Спичечные коробки кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно. Уронил погоны – начал заново. Кто первый вернется, тот получает балл.

5) «Сороконожка»

Вся команда встают на правую ногу, а левую, держит рукой сзади стоящий, прыгают на одной ноге и обратно на другой ноге. Чья команда пришла первой – получает балл.

6) «Чехарда»

Выбирают пару из команды. (Как вариант, несколько пар. После прохождения одной, участвует другая). В парах, прыгая друг через друга, двигаются до стойки и обратно.

1)Учитель напоминает правила безопасного поведения.

Учащиеся стоят за линией старта, по сигналу учителя начинают корзину, аккуратно, следя за окружающими, чтобы не попасть в них.

2)Игроки стоят за линией старта. Пробегают эстафету аккуратно, смотрят вперед, поддерживают друг друга.


3)Игроки внимательно читают предложения, аккуратно заполняют ответы. Осторожно обращаясь с ручкой во время заполнения.

4)Игроки стоят колоннами, первый участник по свистку берет коробки, кладет на плечи. Проходить нужно спокойно, чтобы никого не травмировать и смотреть под ноги и вперед.

5)Игроки стоят за линией старта колоннами. Аккуратно держа ногу другого. Проходить нужно не торопясь, спокойно, чтобы никого не травмировать.

6) Игроки стоят за линией старта колоннами. Аккуратно перепрыгивая друг через друга. Проходить нужно не торопясь, спокойно, чтобы никого не травмировать.

Л: 
-формирование самооценки и личностное самоопределение к видам деятельности; 
-формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
Р: -принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре;

-принимают инструкцию учителя и четко следуют ей;

-контролировать выполнение правил безопасного поведения;

-стремиться к выполнению упражнения в пользу общего максимального результата. 
П: -прогнозирование конечного результата на основе личностных и физиологических качеств;

-восстановить навык в выполнении упражнения. 

К: -умеют договариваться со сверстниками;

-принимают другое мнение и позицию;

-умение чувствовать партнера.

Заключительный

Воспитательная: способствовать формированию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

3 минуты

И вот подводим мы итоги, какие б ни были они,

Со спортом нужно нам дружить, дружбой крепкой дорожить,

Здоровье будет прибавляться, можете даже не сомневаться,

С годами умножится ваша сила, смекалка, уменье, успех и терпенье,

Прибавится ловкость, откроется гибкость, удачи везенье, и жизнь как варенье.

Итак, баллы подсчитаны и грамоты подписаны. В номинации «Самые ловкие»/»Самые ловкие»/»Самые выносливые» в сумме получившие … баллов побеждают ….

Спасибо всем за участие! До новых встреч!

Л: 
-формирование самооценки и личностное самоопределение к видам деятельности; 
-формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

К: -умеют договариваться со сверстниками;

-принимают другое мнение и позицию;

-умение чувствовать партнера.

Приложение 1.

1. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Круговые движения головой. 1 – 4 – влево, 5 – 8 – вправо.

2. И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. Круговые движения плечами. 1 – 4 – вперед; 5 – 8 – назад.

3. И.п. – стойка ноги врозь, руки вдоль туловища. 1 – 2 – подъём правого плеча, 3 – 4 – то же левым, 5 - 6 – оба плеча вверх, 7 – 8 – с акцентом вверху.

4. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. Поворот туловища. 1–2 – поворот влево; 3–4 – то же вправо.

5. И.п. – то же. Наклоны туловища вперёд с касанием пальцами рук, кулаками, ладонями пола.1– наклон туловища вперед, пальцами рук коснуться пола; 2– коснуться пола кулаками; 3 – коснуться пола ладонями; 4 – и.п.

6. И.п. – выпады вперёд. 1 – 4 пружинистые выпады левой ногой вперед, 5-8 то же правой.

7. И.п. – О.С., руки на пояс. Прыжки вперёд – назад, вправо – влево. Самостоятельно 15 раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок природоведения в 3 классе. Тема: Обобщающий урок-соревнование по разделу: «Природа»

Конспект урока природоведения в 3 классе по программе "Школа России"...

Урок-соревнование "Wir lernen Deutsch" 3 класс (конспект урока)

На уроке учащиеся повторяют учебный материал в игровой форме, в форме соревнования, что способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету. Подводится итог проведенной учебной работы на да...

Проект урока физической культуры во 2 классе по теме: Урок – соревнование «Олимпийские игры». Эстафеты.

Цель: Обучающая : ознакомить детей с атрибутикой Олимпийских игр, ознакомить с популярными видами.Развивающая : развитие быстроты двигательной реакции, развитие у детей внимания, ловкости и смелости.В...

Урок по физической культуре по теме «Урок-соревнование «Веселые старты» м/д девочками и мальчиками» 3 класс.

Урок по физкультуре по теме "Урок - соревнование "Веселые старты" м/д девочками и мальчиками. Урок разработан в свете ФГОС НОО, рассмотрены вопросы развития УДД на уроке физической культуры....

Конспект урока по математике "Урок - соревнование. Закрепление знания состава первого десятка".

Предмет: Математика.Класс: 1-з.Тема урока:"Урок - соревнование. Закрепление знания состава первого десятка".Цель урока: создать условия проверки состава первого десятка, умений применять переместитель...

Урок – соревнование «На уроках ОБЖ учимся, играя», посвященный 25-летию основания МЧС

Муниципальный этап областного творческого конкурса «Сам себе спасатель» Номинация  «Методическая разработка»Тематическое мероприятие «От предмета ОБЖ к безопасной жизни» Проблема о...

«Соревнования с элементами эстафеты»

Конспект урока физической культуры...