Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре (3 класс)

3 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_kl.doc407 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 – х классов

урока

Сроки проведения уроков

Тема

урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебной деятельности)

Примечание

плановые

скорректированные

1

2

3

4

5

6

Предметные УУД

Метапредметные

Личностные УУД

1.

Организационно-методические требования на уроках физической культуры

Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения, правила подвижных игр

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать о требованиях, применяемых на уроках, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

2

тестирование бега на 30 метров с высокого старта

Знать, как проходить тестирование бега, правила подвижных игр «Салки» и «Салки – дай руку»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки» и «Салки - дай руку»

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

3

Техника челночного бега

Знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки», «Колдунчики»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки», «Колдунчики»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности  и ответственности

4

Тестирование челночного бега 3*10м

 Знать, как проходить тестирование челночного бега 3*10 м, играть в подвижную игру «Собачки ногами»

   

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе, добывать недостающую информацию.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега, играть в подвижную игру «Собачки ногами»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости

5

Способы метания мешочка (мяча) на дальность

Знать, какие способы метания существуют, правила игры «Бросай дальше, собирай быстрее»

   

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай дальше, собирай быстрее»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

6

Тестирование метание мешочка на дальность

Знать, как проходить тестирование метания мешочка на дальность, правила подвижной игры «Собачки ногами»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в  устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в игру «Собачки ногами»

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

7

 Пас и его значение для спортивных игр с мячом

Знать какие варианты паса ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты.

8

Спортивная игра «Футбол»

Знать какие варианты паса ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»

Формирование чувства гордости за спортивные достижения России, развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения ,принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

9

.Прыжок в длину с разбега

Знать как выполнять прыжок в длину, правила с/игры «Футбол»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: прыгать в длину с разбега, играть в с/игру «Футбол»

Формирование уважения к культуре других народов, развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

10

Прыжки в длину с разбега на результат

Знать как выполнять прыжок в длину, правила п/игры «Собачки ногами»

 

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в длину с разбега, играть в п/игру «Собачки ногами»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выход в спорных ситуациях

11

Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега

Знать как выполнять контрольный прыжок в длину, правила с/игры «Футбол»

 

 

     

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в длину с разбега, играть в с/игру «Футбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

12

Контрольный урок по спортивной игре «Футбол»

Знать, как проходит контрольный урок по футболу, как выполнять бросок из-за боковой

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в с/игру «Футбол» по всем правилам.

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками.

13

Тестирование метания малого мяча на точность

Знать, как проходит тестирование метания малого мяча, правила п/игры «Вышибалы»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование по метанию малого мяча  на точность, играть в п/игру «Вышибалы»

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослым в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты.

1

4

Тестирование наклона вперед из положения стоя

Знать, как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя, правила п/игры «Белые медведи»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в п/игру «Белые медведи»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости

15

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с

Знать, как проходит тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с, правила п/игры «Белые медведи»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование по  подъему туловища из положения лежа за 30 с играть в, п/игру «Белые медведи»

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

16.

Закрепление техники  прыжка в длину с места

Знать, технику прыжка в длину с места, правила п/игры «Волк во рву»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: Закреплять технику прыжка в длину с места, играть в п/игру «Волк во рву»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости

17.

Тестирование прыжка в длину с места

Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила игры «Волк во рву»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель,  адекватно понимать оценку взрослого.

Познавательные: проходить  тестирование прыжка в длину с места, играть в п/ игру «Волк во рву»

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.

18

Тестирование виса на время

Знать, как проходит тестирование виса на время,правила  п/игры «Ловля обезьян с мячом»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель,  адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить  тестирование виса на время, играть в п/ игру «Ловля обезьян с мячом».

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.

19

П/игра «Перестрелка»

Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила п/игры «Перестрелка»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в п/игру «Перестрелка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить из спортивных ситуаций

20

Футбольные упражнения

Знать, какие футбольные упражнения бывают, правила п/игры «Перестрелка»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в п/игру «Перестрелка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

21

Футбольные упражнения в парах

Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах бывают, правила п/игры «Пустое место»

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах,  играть в п/игру «Пустое место»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

22

Различные варианты футбольных упражнений в парах

Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах бывают, правила п/игры «Пустое место»

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах,  играть в п/игру «Пустое место»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

23

П/игра «Осада города»

Знать, как выполнять броски и ловлю мяча в парах, правила п/игры «Осада города»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать троекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выполнять броски и лолю мяча в парах, играть в п/игру «Осада города»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях

24

Закаливание

Знать правила закаливания

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого.

Познавательные: уметь закаляться, выполнять упражнения в парах,  играть в п/игру «Подвижная цель»

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.

25

Ведение мяча

Знать технику ведения мяча, правила п/игры «Подвижная цель»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь закаляться, выполнять ведение мяча,  играть в п/игру «Подвижная цель»

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.

26

Подвижные игры

Знать, как выбирать п/игры, правила этих игр, как подводят итоги четверти

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать мнение товарищей.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого.

Познавательные: уметь играть в подвижные игры, подводить итоги

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.

27

Кувырок вперед

Знать технику кувырка вперед, правила п/игры «Удочка»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия.

Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в п/игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях

2 четверть – гимнастика с элементами акробатики

28

Кувырок с разбега и через препятствие

Знать технику кувырка вперед с разбега, технику кувырка вперед через препятствие

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия.

Познавательные: выполнять кувырок с разбега и через препятствие

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.

29

 

Варианты выполнения кувырка вперед

Знать, какие  варианты выполнения кувырка вперед существуют, какие бывают упражнения на внимание

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по ее результату.

Познавательные: выполнять различные варианты  выполнения кувырка вперед,  игровое упражнение на внимание.

Развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

30

Кувырок назад

Знать технику кувырка назад, правила п/игры «Удочка»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по ее результату.

Познавательные: выполнять кувырок назад, играть в п/игру»Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

31

Кувырки

Знать технику кувырка вперед и назад, правила п/игры «Мяч в тоннеле»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять кувырок назад и вперед, играть в п/игру «Мяч в тоннеле»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях

 32

Круговая тренировка

Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила п/игры «Мяч в тоннеле»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в п\игру «Мяч в тоннеле»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

33

Стойка на голове

Знать, как выполнять стойку на голове, правила п/игры «Парашютисты»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации,  слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять стойку на голове, играть в п/игру» Парашютисты»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения ,принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств

34

Стойка на руках

Знать технику стойки на голове и руках, правила п/игры «Парашютисты»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в п/игру «Парашютисты».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

35

Круговая тренировка

Знать технику стойки на голове и руках, как прходить  станции круговой  тренировки, правила п/игры «Волшебные елочки»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в п/игру «Волшебные елочки.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств.

36

Гимнастика с элементами акробатики

Знать, как выполнять  перекаты и строевые команды, эстафеты

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выполнять перекаты.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

37

Лазание и перелезание по гимнастической стенке

Знать, какие варианты  лазания и перелезания по гимнастической стенке существуют, как выполнять вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, правила п/игры «Белочка-защитница»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в п/игру «Белочка-защитница».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

38

Прыжки в скакалку

Знать технику прыжков в скакалку, правила п/игры «Горячая линия»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу.

Познавательные: играть со скакалкой и в скакалку, играть в п/игру «Горячая линия»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

39

Прыжки в скакалку в тройках

Знать как выполнять прыжки в скакалку и  прыжки в скакалку в тройках, правила п/игры «Горячая линия»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: прыгать в скакалку в одиночку и в тройках, играть в п/игру «Горячая линия».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

40

Лазание по канату в три приема

Знать как выполнять прыжки в скакалку, лазать по канату в три приема, правила п/игры «Будь осторожен»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в п/игру «Будь осторожен»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств.

41

Круговая тренировка

Знать как выполнять прыжки в скакалку, станции круговой тренировки  правила п/игры «Будь осторожен»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в п/игру «Будь осторожен»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

42

Упражнения на гимнастическом бревне

Знать как выполнять прыжки в скакалку, какие упражнения можно выполнять на бревне, правила п/игры «Шмель»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать нужную информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности.

Познавательные: прыгать в скакалку, выполнять упражнения на бревне, играть в п/игру «Шмель»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

43

 

 

 

Упражнения на гимнастических кольцах

         

Знать, как выполнят выполнять упражнения на бревне и упражнения на кольцах, правила п/игры «Ловишка с мешочком на голове»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять упражнения на бревне и на кольцах  играть в п/игру «Ловишка с мешочком на голове»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

44

Круговая тренировка

Знать комбинацию на гимнастических кольцах, как выполнять упражнения на гимнастическом бревне, как проходить станции  круговой тренировки, правила  п/игры  «Салки с домиками»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции.

Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах и упражнения на бревне, проходить станции круговой тренировки,  играть в п/игру «Салки с домиками».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

45

Лазание по наклонной гимнастической скамейке

Знать технику лазанья по наклонной  гимнастической скамейке, правила п/игры  «Белочка – защитница»

Коммуникативные: оречевлять содержание совершаемых действий.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в п/игру «Белочка – защитница»

 Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств.

46

Варианты вращения обруча

Знать технику лазанья по наклонной  гимнастической скамейке, различные варианты

вращения обруча, правила п/игры  «Перебежки с мешочком на голове»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по ее результату.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке, вращать обруч различными способами, играть в п/игру «Перебежки с мешочком на голове»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

47

Круговая тренировка

Знать, как  проходить станции круговой тренировки, как выбирать подвижные игры, учитывая общие интересы.

Коммуникативные: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и  ирать в них.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств.

Спортивные и подвижные игры

48

Специальные беговые упражнения

Знать, как выполнять упражнения по перемещению, правила п/игры «Пятнашки с раздельного старта»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять упражнения по перемещению, играть в п/игру «Пятнашки с раздельного старта».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения ,принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

49

  1. в п  Эстафета

Знать, как выполнять упражнения по перемещению, правила п/игры «Пятнашки с раздельного старта»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять упражнения по перемещению,  играть в п/игру «Пятнашки с раздельного старта».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

50

Быстрая передача

Знать технику бега с ведением мяча, технику передачи мяча в парах, правила п/игры «Пятнашки с мячом»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выполнять передачу мяча в парах,  выполнять бег с ведением мяча, играть в п/игру «Пятнашки с мячом».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

51

Ловля и передача мяча двумя руками от груди

Знать, как выполнять упражнения по перемещению, как выполнять передачу мяча двумя руками от груди в парах  на месте и в движении, правила п/и «Пятнашки с мячом»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять упражнения по перемещению,  выполнять передачу мяча двумя руками от груди в парах  на месте и в движении, играть в п/и  «Пятнашки с мячом»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ  жизни.

52

Ведение мяча

Знать, как выполнять передачу мяча двумя руками от груди в парах  на месте и в движении, как выполнять ведение мяча, правила п/и «Гонка мячей по кругу»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять передачу мяча двумя руками от груди в парах  на месте и в движении, выполнять ведение мяча, играть в п/и  «Гонка мячей по кругу».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

53

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой, шагом и бегом по прямой

Знать, как выполнять как выполнять ведение мяча, выполнять ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой, шагом и бегом по прямой правила п/и «Гонка мячей по кругу»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять ведение мяча, выполнять ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой, шагом и бегом по прямой  играть в п/и  «Гонка мячей по кругу».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

54

Эстафета с ведением мяча

Знать, как выполнять комбинацию упражнений по перемещению, ведение мяча различными способами, правила проведения эстафеты.

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции.

Познавательные: выполнять различные варианты ведения мяча, участвовать в эстафете

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств.

55

Бросок мяча

Знать, как выполнять различные варианты ловли и передачи мяча, бросок  мяча  от груди двумя руками, броски одной и двумя руками после ведения, после ловли,  правила п/и «Борьба за мяч»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять различные варианты ловли и передачи мяча, бросок  мяча  от груди двумя руками, броски одной и двумя руками после ведения, после ловли,  играть в п/и «Борьба за мяч»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

56

Бросок мяча одной и двумя руками в движении после ведения

Знать, как выполнять броски  мяча одной и двумя руками в движении после ведения, правила  п/и «Борьба за мяч»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выполнять броски  мяча одной и двумя руками в движении после ведения, играть в   п/и «Борьба за мяч»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

57

Бросок мяча одной и двумя руками в движении после ловли

Знать, как выполнять броски  мяча одной и двумя руками в движении после ведения, бросок мяча одной и двумя руками в движении после ловли, правила п/и «Баскетбольные салочки»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять броски  мяча одной и двумя руками в движении после ведения, броски мяча одной и двумя руками в движении после ловли, играть в  п/и «Баскетбольные салочки»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств.

58

Развитие ловкости

Знать, как выполнять

комплекс беговых упражнений, сочетание приемов: ловля мяча на месте-  передача-ловля в движении -бросок в щит, правила п/и «Баскетбольные салочки»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять комплекс беговых упражнений, сочетание приемов: ловля мяча на месте-передача-ловля в движении-бросок в щит, играть в п/и «Баскетбольные салочки»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

59

Развитие ловкости, ведение мяча

Знать, как выполнять комбинацию  упражнений по перемещению, приемы: ловля мяча  на месте-передача-ловля в движении-бросок в щит, правила  п/и «овладей мячом»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выполнять комбинацию  упражнений по перемещению, приемы: ловля мяча  на месте -передача-ловля в движении -бросок в щит, играть в п/и «овладей мячом»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

60

Развитие ловкости, бросок в щит

Знать, как выполнять

специальные беговые упражнения, сочетание  приемов броска мяча в щит: ловля мяча -бросок, ловля мяча  в движении -бросок, в щит, ведение мяча- бросок, правила  п/и «Овладей мячом»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять специальные беговые упражнения, выполнять  сочетание  приемов броска мяча в щит: ловля мяча -бросок, ловля мяча  в движении -бросок, в щит, ведение мяча -бросок, играть в п/и «Овладей мячом»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств.

61

Игровые задания. Челночный бег с ведением мяча

Знать, как выполнять ведения мяча, передачу мяча в парах, челночный бег с ведением мяча,  правила игровых заданий, правила п/и «Мини баскетбол»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять ведения мяча, передачу мяча в парах, челночный бег с ведением мяча,   игровые задания, играть в п/и «Мини баскетбол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

62

Развитие кондиционных и координационных способностей

Знать, как выполнять комплекс упражнений по перемещению, прыжки через скакалку, правила игры «Баскетбол»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: уметь владеть мячом в игре «Баскетбол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Кроссовая подготовка

63

Развитие выносливости

Знать, как выполнять специальные беговые упражнения, комплекс упражнений: многоскоки, смешанное передвижение до2000 м., правила п/и «Салочки»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого.

Познавательные: технично выполнять многоскоки, смешанное передвижение, играть в п/и «Салочки»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств.

64

Развитие выносливости. Смешанное передвижение

Знать, как выполнять специальные беговые упражнения, комплекс упражнений: многоскоки, смешанное передвижение до2000 м.,правила п/и «Третий лишний»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: корректировать дыхание и технику бега, играть в п/и «Третий лишний»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

65

Развитие силовой выносливости

Знать, как выполнять специальные беговые упражнения,

преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы прыжков. Бег на 1000 м. без учета времени,  проходить станции эстафеты

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель.

Познавательные: корректировать дыхание и технику бега,  проходить станции эстафеты

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения ,принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

66

Преодоление препятствий

Знать, как выполнять специальные беговые упражнения перешагиванием, прыжком в шаге, правила п/и «Бросай-беги»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель.

Познавательные: корректировать дыхание и технику бега,  выполнять специальные беговые упражнения перешагиванием, прыжком в шаге, играть в п/и «Бросай-беги»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

67

Преодоление препятствий разными способами

Знать, как выполнять

различные варианты преодоления полосы препятствий, как проходить тестирование бега на 1000 м.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять

различные варианты преодоления полосы препятствий, проходить тестирование бега на 1000 м.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств.

68

Переменный бег

Знать технику бега с низкого старта, технику переменного бега, правила п/и «Бросай – беги»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого.

Познавательные: уметь демонстрировать физические кондиции, играть в п/и «Бросай – беги»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств.

69

Переменный бег, специальные беговые упражнения

Знать технику бега с низкого старта, технику переменного бега, как проходить станции эстафеты

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь демонстрировать физические кондиции

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

70

Гладкий бег

Знать технику гладкого бега, историю отечественного спорта.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе.

Познавательные:  демонстрировать технику гладкого бега.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

71

Гладкий бег, скоростная эстафета

Знать технику гладкого бега, как проходить дистанции скоростной эстафеты.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные:  демонстрировать технику гладкого бега, проходить дистанции скоростной эстафеты.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств.

72

Кроссовая подготовка

Знать технику бега по слабопересеченной местности, правила игры «Кто быстрее»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные:  демонстрировать технику бега, выносливость, играть в п/и «Кто быстрее»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности  и ответственности

Лёгкая атлетика

73

2

Полоса препятствий

Знать, как преодолевать усложненную полосу препятствий, правила п/и «Совушка»

Коммуникативные: добывать нужную информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные:  преодолевать полосу препятствий, играть в п/и «Совушка».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, приятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, доброжелательности, нравственной отзывчивости.

74

Усложненная полоса препятствий

Знать, как преодолевать усложненную полосу препятствий, правила п/и «Совушка»

Коммуникативные: добывать нужную информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные:  преодолевать полосу препятствий, играть в п/и «Совушка».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, приятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, доброжелательности, нравственной отзывчивости.

75

Прыжок в высоту с прямого разбега

Знать, как выполнять прыжок  в высоту с прямого разбега, правила п/и «Вышибалы с кеглями»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные:  прыгать с разбега в высоту, играть в п/и «Вышибалы с кеглями»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, приятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

76

Прыжок в высоту с прямого разбега на результат

Знать, как выполнять прыжок  в высоту с прямого разбега на результат, правила п/и «Вышибалы с кеглями»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные:  прыгать с разбега в высоту, играть в п/и «Вышибалы с кеглями»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, приятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

77

Прыжок в высоту спиной вперед

Знать, как выполнять прыжок  в высоту с прямого разбега, прыжок в высоту спиной вперед, правила п/и «Штурм»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные:  прыгать с разбега в высоту, прыгать в высоту спиной вперед, играть в п/и «Штурм»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.

78

Прыжки на мячах - хопах

Знать технику прыжков на мячах – хопах, правила п/и «Ловишки на мячах - хопах

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные:  прыгать на мячах – хопах, играть в п/и «Ловишки на мячах – хопах»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Подвижные игры

79

Эстафеты с мячом

 Знать технику прыжков на мячах – хопах, знать различные варианты эстафет с мячом,  правила п/и с мячами - хопами

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:  учавствоват в эстафетах с мячом, играть в п/и с мячами - хопами

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

80

П/игра «Перестрелка»

Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила п/игры «Перестрелка»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в п/игру «Перестрелка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить из спортивных ситуаций

81

П/игра «Осада города»

Знать, как выполнять броски и ловлю мяча в парах, правила п/игры «Осада города»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать троекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выполнять броски и лолю мяча в парах, играть в п/игру «Осада города»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

82

П/и  «Пятнашки с раздельного старта»

Знать, как выполнять упражнения по перемещению, правила п/игры «Пятнашки с раздельного старта»

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять упражнения по перемещению,  играть в п/игру «Пятнашки с раздельного старта».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

83

Подвижные игры

Знать все изученные подвижные игры, как выбирать одну из них, как подводить итоги четверти

 

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное мнение.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выбирать п/и и играть в них, подводить итоги четверти.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.

84

Броски мяча через волейбольную сетку

Знать, какие варианты бросков через волейбольную сетку существуют, правила п/и «Вышибалы через сетку»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом, играть в  п/и «Вышибалы через сетку»

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

85

Подвижная игра «Пионербол»

Знать какие варианты бросков мяча через волейбольную сетку существуют, правила п/и «Пионербол»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в п/и «Пионербол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выход в спорных ситуациях

86

Волейбол, как вид спорта

Знать волейбол как вид спорта, какие бывают волейбольные упражнения, правила п/и «Пионербол»

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять волейбольные упражнения, играть в п/и «Пионербол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

87

Подготовка к волейболу

Знать волейбол как вид спорта, какие бывают волейбольные упражнения, правила п/и «Пионербол»

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять волейбольные упражнения, играть в п/и «Пионербол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств

88

Контрольный урок по волейболу

Знать, какие умения и навыки относятся к волейболу, какие поготовительные упражнения существуют, правила п/и «Пионербол»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, к партнеру.

Познавательные: применять умения и навыки в области волейбола, выполнять волейбольные упражнения, играть в п/и «Пионербол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.

Лёгкая атлетика

89

Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу»

Знать технику броска набивного мяча, правила п/и «Точно в цель»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.

Познавательные: бросать набивной мяч, играть в п/и «Точно в цель»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.

90

Броски набивного мяча правой и левой рукой

Знать варианты бросков набивного мяча правой и левой рукой, правила п/и «Точно в цель»

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: бросать набивной мячразными способами,  играть в п/и «Точно в цель»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств

91

Тестирование виса на время

Знать, как проходить тестирование, правила п/и «Борьба за мяч»

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в  п/и «Борьба за мяч»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.

92

Тестирование наклона вперед из положения стоя

Знать, как проходить тестирование, правила п/и «Борьба за мяч»

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в  п/и «Борьба за мяч»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.

93

Тестирование прыжка в длину с места

Знать, как проходить тестирование, правила с/и «Гандбол»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование, играть в  с/и «Гандбол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.

94

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из положения лежа согнувшись

Знать, как проходить тестирование, правила с/и «Гандбол»

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

тестирование, играть в  с/и «Гандб Познавательные: проходить тестирование, играть в  с/и «Гандбол»

ол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств

95

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с.

Знать, как проходить тестирование, правила с/и «Гандбол»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование, играть в  с/и «Гандбол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств

96

Знакомство с баскетболом

Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила с/и «Баскетбол»

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо, играть в баскетбол

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

97

Тестирование метания малого мяча

Знать, как проходить тестирование, правила с/и «Баскетбол»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование, играть в  с/и «Баскетбол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

98

С/и «Баскетбол»

Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила с/и «Баскетбол»

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо, играть в баскетбол

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

99

Беговые упражнения

Знать варианты беговых упражнений, правила п/и «Колдунчики»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять беговые упражнения, играть в п/и «Колдунчики»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств

100

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Знать, как проходить тестирование, правила п/и «Командные хвостики»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование, играть в  п/и «Командные хвостики»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

101

Тестирование челночного бега 3*10м

Знать, как проходить тестирование, правила п/и «бросай далеко, собирай быстрее»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование, играть в  п/и «бросай далеко, собирай быстрее»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств

102

Тестирование метания

Знать, как проходить тестирование, правила п/и  «Круговая охота»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование, играть п/и  «Круговая охота»

.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Спортивные и подвижные игры

103

С/и «Футбол»

Знать какие варианты паса ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»

Формирование чувства гордости за спортивные достижения России, развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

104

П/и «Флаг на башне»

Знать правила п/и «Флаг на башне»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: сотрудничать со сверстниками,  в совместном решении задач

Познавательные: играть в п/и «Флаг на башне»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей  и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

105

Спортивные игры

Знать, как выбирать спортивные игры, как подводить итоги года

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: сотрудничать со сверстниками,  в совместном решении задач

Познавательные: играть в с/и, подводить итоги года

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...