КИМ для 4 класса
тест по физкультуре

Анастасия Мухомедзянова-Малахова

Определение уровня сформированности знаний по физической культуре за 4 года

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_dlya_4_klassa.docx32.75 КБ

Предварительный просмотр:

             

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска

средняя общеобразовательная школа №53

                         

                                                 РАССМОТРЕНО

                                                                                                 на заседание МО

                                                                     МБОУ г. Иркутска СОШ №53                    

                                                                                              протокол № 6 от  22.04.2022г.                                                        руководитель МО

Н.Н.Пшёнко_______________

                                                     

Контрольно-измерительных материалов

                  «Контроль уровня достижения планируемых результатов»

по физической культуре

для 4 класса

учителя  Малаховой Ансатасии Игоревны

                                                                               Иркутск,  2022г.

1. Паспорт контрольно-измерительных материалов, общие положения


     Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по физкультуре 4 класс (годовой)

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения годовой контрольной работы по физической культуре в 4классе. Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Физическая культура». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования

Цель и содержание работы по физической культуре

Определить уровень сформированности знаний по физической культуре за 4 года

Предмет: «Физическая культура» 4 класс

Учебник В.И.Лях

Вид контроля: итоговый

Содержание

1.Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Баскетбол / Спортивные состязания

1.2

Акробатика / Олимпийские игры

1.3

Гимнастика / Олимпиада

1.4

Олимпиада – 80 / Зимние Олимпийские игры 2014г

1.5

Зимние Олимпийские игры 2014г / Ходьба

1.6

Техника безопасности / Лёгкая атлетика

1.7

Олимпийский девиз / Рекорд

1.8

Техника безопасности / Гимнастика

1.9

Осанка / Пульс

1.10

Опора человека / Фигурное катание

2.Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1

Знание об игре баскетбол и спортивных состязаниях (познавательное УУД)

2.2

Знание об акробатике и Олимпийских играх (познавательное УУД)

2.3

Знание о гимнастике ( познавательное УУД)

2.4

Знание об Олимпиаде - 80 (познавательное УУД)

2.5

Знание о зимних Олимпийских играх 2014 (познавательное УУД)

2.6

Техника безопасности (познавательное УУД)

2.7

Знания об Олимпиаде (познавательное УУД)

2.8

Техника безопасности (познавательное УУД)

2.9

Знание об осанке и пульсе (познавательное УУД)

2.10

Знание о скелете и фигурном катании (познавательное УУД)

3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся по предмету «физической  

    культуре» в 4 классе

Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1

Знать об игре баскетбол и спортивных состязаниях (базовый уровень)

3.2,3.7

Знать об акробатике и Олимпийских играх (базовый уровень)

3.3.

Знать о гимнастике (базовый уровень)

3.4

Знать об Олимпиаде - 80 (базовый уровень)

3.5

Знать о зимних Олимпийских играх 2014 ( базовый уровень)

3.6,3.8

Знать технику безопасности (базовый уровень)

3.9

Знать об осанке и пульсе (базовый уровень)

3.10

Знать о скелете и фигурном катании (базовый уровень)

                                              Спецификация КИМ

для проведения годовой работы по физической культуре

Предмет: «окружающий мир» класс

Учебник В.И.Лях

Вид контроля: итоговый

Назначение итоговой контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 4 класса по предмету физическая культура.

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «физическая культура», а также содержанием учебника по физической культуре В.И. Ляха.

Контрольная работа состоит из 10 заданий базового уровня.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1

Таблица 1

№ задания

уровень

Что проверяется

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1,2.1,3.1

Выбор ответа

4 мин.

2

Базовый

1.2; 2.2,3.2

Выбор ответа

4 мин

3

Базовый

1.3,2.3,3.3

Выбор ответа

4 мин

4

Базовый

1.4,2.4,3.4

Выбор ответа

4 мин.

5

Базовый

1.5,2.5,3.5

Выбор ответа

4 мин

6

Базовый

1.6,2.6,3.6

Выбор ответа

4 мин

7

Базовый

1.7,2.7,3.7

Выбор ответа

4 мин

8

Базовый

1.8,2.8,3.8

Выбор ответа

4 мин

9

Базовый

1.9,2.9,3.9

Выбор ответа

4 мин

10

Базовый

1.10,2.10,3.10

Выбор ответа

4 мин


На выполнение 10 заданий отводится 40 минут. Проверочная работа составляется в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Задания в проверочной работе оцениваются по двухбалльной системе (+, --), указанных в таблице 2

Таблица 2

№ задания

Количество баллов

1

+ балл – правильный ответ

- баллов – неправильный ответ

2

+ балл – правильный ответ

- баллов – неправильный ответ

3

+ балл – правильный ответ

- баллов – неправильный ответ

4

+ балл – правильный ответ

- баллов – неправильный ответ

5

+ балл – правильный ответ

- баллов – неправильный ответ

6

+ балл – правильный ответ

- баллов – неправильный ответ

7

+ балл – правильный ответ

- баллов – неправильный ответ

8

+ балл – правильный ответ

- баллов – неправильный ответ

9

+ балл – правильный ответ

- баллов – неправильный ответ

10

+ балл – правильный ответ

- баллов – неправильный ответ

Критерии оценивания

За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

«2» менее 5 баллов

«3» - 5 баллов

«4» - 6-8 балл

«5» - 9-10 баллов

Показатели уровня освоения каждым обучающимся 4 класса по предмету «физическая культура»

Таблица 3.

Код требования к уровню подготовки

№ задания контрольной работы

Предметный результат не сформирован

Предметный результат сформирован на базовом уровне

Предметный результат сформирован на повышенном уровне

3.1,3.2,3.4,3.5,3.6,3.7,3.8,3.9,3.10

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Выполнено менее 5 заданий

Выполнено 5 заданий

Выполнено 6-10 заданий

Показатели сформированности у обучающихся 4 класса метапредметных умений

Таблица4

Код метапредметного результата

№ задания контрольной работы

Продемон стрировал сформиро ванность

Не продемонстриро вал сформирован ность

2.1,2.2,2.3,2.4,2.5,2.6,2.7,2.8,2.9,2.10

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Выполнено более 5 заданий

Выполнено менее 5 заданий


Примерная итоговая контрольная работа по физической культуре

Тест

1 - вариант

1.На занятиях по баскетболу нужно играть:

а) футбольным мячом

б) волейбольным мячом

в) баскетбольным мячом

г) резиновым мячом

2. Акробатика – это:

а) строевые упражнения

б) упражнения на брусьях

в) прыжок через козла

г) кувырки

3. Что относится к гимнастике?

а) ворота

б) перекладина

в) шиповки

г) ласты

д) шлем

4. Талисманом Олимпиады-80 в Москве был:

а) тигренок Ходори

б) медвежонок Миша

в) котёнок Коби

г) зверёк Иззи.

5Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?

а) в Москве

б) в Санкт-Петербурге

в) в Сочи

г) в Киеве

6. На уроках физкультуры нужно иметь:

а) джинсы

б) спортивную форму

в) сапоги

г) халат

д) палатку

7. Олимпийский девиз – это:

а) «Быстрее, выше, сильнее»

б) «Сильнее, выше, быстрее»

в) «Выше, точнее, быстрее»

г) «Выше, сильнее, дальше»

 8.Что не является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?

а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном

    зале и тренерской комнате

б) держать дистанцию

в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить

г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить  

    об этом учителю физкультуры.

9.. Причиной нарушения осанки является:

а) слабость мышц

б) отсутствие движений во время школьных уроков

в) ношение сумки, портфеля на одном плече.

10. Главная опора человека при движении:

а)  мышцы

б)  внутренние органы

в)  скелет

ТЕСТ


                                                                   
2 вариант.

1.Самые главные спортивные состязания

а) Президентские состязания

б) Олимпийские игры

 2. Девиз олимпийских игр

  а) главное не победа, а участие

  б) быстрее, выше, сильнее

3. Термин «Олимпиада»  в античные времена означал:

   а) четырехлетний период

   б) олимпийские соревнования

 4.  Страна зимних Олимпийских игр в 2014 г.:

    а) Россия

    б) Англия

 5. Чтобы идти быстрее надо  увеличить:

     а) длину шагов

     б) частоту шагов

 6 . Из каких двух дисциплин состоит биатлон

      а) прыжки на батуте и стрельба из винтовки

      б) бег на лыжах на большие дистанции и стрельба из винтовки

 7. Что стремится установить спортсмен?

      а) результат

      б) рекорд

8.  В какой игре используется клюшка и шайба?

    а) хоккей

    б) футбол

9. Где нельзя измерить пульс?

    а) в области шеи

    б) на запястье.

    в) около пупка

10. Вид спорта, где больше проявляется гибкость:

   а) хоккей

   б) баскетбол

   в) фигурное катание



Ответы 1 вариант:

10з

в

г

б

б

в

б

а

в

в

в


Ответы 2 вариант:

10з

б

б

а

а

б

б

б

а

в

в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...